![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39426 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Дробить один удобный маршрут на два менее удобных - не лучшая затея.
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11319 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Любопытный вопрос - троллейбус до Класса останется вплоть до пуска метро или после приведения перекрёстка в порядок его продлят хотя-бы до перекрёстка, на место старого круга тб2/38/40?
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 828 Регистрация: 8.1.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 691 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26804 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
До круга трамвая, ко дню города обещают Осталось ровно три месяца. Нужно успеть: 0. Окончательно засыпать котлован и утрамбовать 1. Восстановить переезд с трамваем 2. Расставить опоры 3. Подвесить к/с 4. Найти мощности для подключения Ничего не забыл? Основное по длительности ИМХо - п.1 |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 828 Регистрация: 8.1.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 691 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 ![]() |
Осталось ровно три месяца. Нужно успеть: 0. Окончательно засыпать котлован и утрамбовать 1. Восстановить переезд с трамваем 2. Расставить опоры 3. Подвесить к/с 4. Найти мощности для подключения Ничего не забыл? Основное по длительности ИМХо - п.1 на переезде участок прямой и ровный - это делается уже готовыми плитами, не нужно такой мороки с опалубкой/заливкой как для кривых.... |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 589 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 6 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26804 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Я так понимаю, для троллейбуса можно использовать новую подстанцию "Победа" в конце просп. Победы, которую открывали с прицелом на метро. На словах все просто, а в реальности нужны согласования, проект, оформление землеотвода и куча других неочевидных для простого горожанина процедур, зачастую формальных, но требующих времени (ну и денег, куда без них). Тяговая подстанция может быть подключена к "Победе", напрямую от нее запитать нельзя! Возможно подключение к существующей подстанции трамвая при условии увеличения мощности либо при наличии резерва по мощности. |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3269 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 ![]() |
Осталось ровно три месяца. Нужно успеть: 0. Окончательно засыпать котлован и утрамбовать 1. Восстановить переезд с трамваем 2. Расставить опоры 3. Подвесить к/с 4. Найти мощности для подключения 0. Котлован засыпан и судя по веб камере над Классом потихоньку готовятся к укладке автодороги площадке СТП и платформенной частью. 1. А трамвай разве обещали пустить? Даже если не обещали можно пока не пускать ссылаясь на нехватку средств, ведь туда запустят троллейбус. 2. Тут я ничего сказать немого, возможно проект уже готов, осталось только дело за установкой и сколько она займёт я не знаю например. 3. Смотрим п. 2 4. А кто сказал что нужные новые мощности? Если не запустят трамвай то можно участок от метро к конечной запитать от трамвайной линии, вот только я не знаю это документально возможно или нет |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11319 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
По поводу пункта 4 - да это и фактически возможно. На том отрезке одновременно максимум 2-3 троллейбуса будет, а это в масштабах существовавшего там трамвайного движения фигня, запас по мощности по-любому есть
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
Трамвай пустить как раз обещали, все время повторяется новость о переезде по "новой технологии".
На счет мощности: не факт, что они дополнительные мощности нужны вообще. Когда на Алексеевку ходил Тб 39 с интервалом 2-3 минуты, а к нему в догонку Тб 8, 38 и 40, мощностей хватало. Их же не стало меньше, существенно сократился обьем троллейбусного движения. Да, изношенные подстанции, но на Алексеевке на участке от Сильпо до круга трамвая в пик одновременно в работе максимум будет находится до 7-8 машин. Давайте посмотрим какой был выпуск на Алексеевские маршруты году так в 1987-89. |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
А на сколько выпусков должен увеличится выпуск трамвая и троллейбуса, и есть ли водители и машины (вагоны) на эти выпуска?
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39426 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Найдутся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 589 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 6 ![]() |
Сегодня ночью разобрали старый крууг троллейбуса.
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Неплохо было бы открыть маршрут на пл. Конституции, ex Тб 39.
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39426 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Уже пробовали, не пошлО.
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11319 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Уже пробовали, не пошлО. аб88 и Ко задавливают. А вот тб44 был бы в тему, т.к. 296 и Ко обрезаны по стекляшке и остались только 202 и 78 -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39426 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Уже обсуждали это
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11319 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Уже обсуждали это ![]() Угу, ты тогда ещё говорил что по результатам эксперимента 2009 года тб39 и тб44 нафиг не нужны сейчас ![]() -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39426 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Именно так. По тем же причинам тб44 не пустили и позже, после отмены тб38.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 18:53 |