Отмена маршрутов, Что отменили и как с этим бороться |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Отмена маршрутов, Что отменили и как с этим бороться |
15.1.2009, 22:54
Сообщение
#121
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 884 Регистрация: 28.6.2008 Пользователь №: 111 |
Сегодня (15.01.09)
Вечером в ЧАС ПИК на маршруте ТР№6 работало 5 машин+1 машина везла военных (служебная).Как я понял одна прирывная и 4 машины двух сменки.Хотя по графику должно работать 3 прерывных и 4 машины двух сменки. На форуме идут разговоры что ТР№5 нужен только до ул.Одесской. Конечно с таким интервалом,как он работал 17-22 минуты пассажиры ждать его врядле будут.А вот если он ездил 8-10 минут окупаемость маршрута была.СЕГОДНЯ АВТОБУСЫ №115,№297 от Одесской ехали груженные почти на 100%. |
|
|
15.1.2009, 23:03
Сообщение
#122
|
|
Новичок Группа: Новые пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 696 |
Коллеги, пожалуйста примите участие в нашем общем деле! Отмененные маршруты нужно как можно скорее восстановить. Вот информационная листовка информирующая население об отмене ряда харьковский маршрутов: http://www.filehoster.ru/files/cb1375
|
|
|
15.1.2009, 23:44
Сообщение
#123
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Коллеги, пожалуйста примите участие в нашем общем деле! Отмененные маршруты нужно как можно скорее восстановить. Вот информационная листовка информирующая население об отмене ряда харьковский маршрутов: http://www.filehoster.ru/files/cb1375 От листовок с такой формулировкой нет никакой пользы. Более того, они могут принести серьезный вред электротранспорту в Харькове! Вы предлагаете пассажирам требовать восстановления закрытых маршрутов. За счет чего??? Вполне возможно, горисполком пойдет на поводу многочисленных звонков, и ГЭТу снова придется выпускать ПС на закрытые маршруты. При этом это будет примерно по одной машине, снятой с прибыльного маршрута, которые будут ездить с огромным интервалом. Кому нужны такие маршруты? Только тем, кто ездит бесплатно. В результате подвижной состав, который мог бы работать на прибыльных маршрутах и привозить столь необходимую выручку в кассу, будет возить воздух. Это только усугубит финансовую ситуацию, и, вполне возможно, прибыльные ныне маршруты в будущем можно будет закрывать, поскольку из-за огромных интервалов пассажиры уйдут и с них. Из-за необдуманных действий электротранспорт провалится еще глубже в пропасть. Всех, кто не безразличен к электротранспорту в Харькове, я призываю воздержаться от распространения листовок такого содержания. Требовать необходимо увеличения финансирования электротранспорта и реструктуризации маршрутной сети с целью повышения прибыльности перевозок, а не возобновления работы заведомо бесперспективных маршрутов-фантомов. |
|
|
16.1.2009, 9:26
Сообщение
#124
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6159 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Разве тм2 был фантомным? и тм22 тоже?
-------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
16.1.2009, 9:33
Сообщение
#125
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Тм 22 с его интервалом = да.
Там даже первый вагон СМЕ был не всегда заполнен. |
|
|
16.1.2009, 10:07
Сообщение
#126
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Разве тм2 был фантомным? и тм22 тоже? Если бездумно требовать восстановления закрытых маршрутов, то фантомными будут не только они, но и те, которые сейчас работают более-менее прилично. Необходимо в первую очередь увеличение выпуска, а это без достойного финансирования нереально. А уж когда выпуск будет полностью обеспечивать основные маршруты, можно думать об открытии дополнительных. |
|
|
16.1.2009, 10:52
Сообщение
#127
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
Как объяснил МГ «Объектив» заместитель генерального директора «Горэлектротранса» Юрий Кость, причина ограниченного движения трамваев – отсутствие финансирования, нехватка водителей. Сейчас, говорит чиновник, «Горэлектротранс» недоукомплектован водителями на 40%, кондукторами - на 60%. Ситуация, по его словам, с этими 2-мя маршрутами должна разрешиться до понедельника.
...поживем - увидим??? |
|
|
16.1.2009, 10:57
Сообщение
#128
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2284 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
При отмене маршрутов были "оголены" некоторые участки трамвайно-троллейбусной сети. Давайте подумаем, как заполнить эти пробелы минимальным количеством ПС. Начнем с трамваев.
Тм2. "Оголил" участок от Пролетарской площади до Центрального рынка и линию через Новый мост. Решение. Тм6 перенаправить на Благбаз (Полтавский шлях может без него обойтись), добавив 1-2 выпуска за счет ПС отмененного Тм2. Новый мост можно пока оставить-остановки есть только в начале и конце линии, к тому же поблизости с обеих сторон проходят 12 и 20 маршруты. Тм14. Лишил бы трамвайное сообщение Гончаровку, но власти догадались открыть Тм9. Впрочем, это и есть самое рациональное решение данного вопроса. Тм22. "Самостоятельно" нигде не работал, поэтому тут предлагать нечего. Троллейбусы. Тб5. Оставил без троллейбусного сообщения Аэропорт. Конечно же, троллейбусное сообщение здесь необходимо, но "заполнить" линию, увы, нечем. Тб10-пл. Руднева. Как вариант-спецподачи 3го маршрута сюда или до Маломясницкой. Тб15. Можно обойтись и без него. Тб17. ул. Сумская от пл. Свободы до пл. Конституции. Пока что можно обойтись-есть метро, автотранспорт, параллельная Пушкинская с трамваем и нулевые рейсы 2, 12 и 38 маршрутов. На худой конец пешком пройтись полезно. Тб18. Сразу 2 участка-ул. Деревянко в районе Дубравы и ул. Балакирева. Самый лучший "кризисный" вариант-укороченный Тб18 "Ст. м. 23.08-БСНП" с 2 выпусками и интервалом 15 минут. Такой короткий маршрут сможет эффективно функционировать на этом участке. При недостаточном пассажиропотоке можно работать с одним выпуском (интервал 25 мин) Тб25. ул. Танкопия. 1 троллейбус-не так уж и много. Тб32. ул. Якира. Самый проблемный участок в городе. Поскольку туда трудно проехать через Барабашовский рынок, оставим все как есть. Тб40. ул. Деревянко в районе Дубравы. Не будем трогать-участок может заполнить Тб18. Тб65. И так не был нужен. |
|
|
16.1.2009, 11:09
Сообщение
#129
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Если бездумно требовать восстановления закрытых маршрутов, то фантомными будут не только они, но и те, которые сейчас работают более-менее прилично. Необходимо в первую очередь увеличение выпуска, а это без достойного финансирования нереально. А уж когда выпуск будет полностью обеспечивать основные маршруты, можно думать об открытии дополнительных. Следуя твоей логике, требовать восстановления закрытого маршрута можно только тогда, когда он останется один. |
|
|
16.1.2009, 11:24
Сообщение
#130
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Следуя твоей логике, требовать восстановления закрытого маршрута можно только тогда, когда он останется один. Неверно. Требовать восстановления закрытых маршрутов нужно без ущерба для других маршрутов. И уж ни в коем случае нельзя допускать, чтобы ради видимости восстановления (а по другому выпуск на маршрут 1-2 единиц ПС не назовешь) малоприбыльного маршрута ухудшалась работа (и снижалась выручка) более прибыльного маршрута. |
|
|
16.1.2009, 11:45
Сообщение
#131
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Неверно. Все верно. Вот это сообщение http://gortransport.kharkov.ua/forum/index...post&p=9987 вполне подходит для любого количества маршрутов. А значительная часть закрытых "заведомо бесперспективных маршрутов-фантомов" таковыми не была всего лишь несколько лет назад. Требовать восстановления закрытых маршрутов нужно без ущерба для других маршрутов. И уж ни в коем случае нельзя допускать, чтобы ради видимости восстановления (а по другому выпуск на маршрут 1-2 единиц ПС не назовешь) малоприбыльного маршрута ухудшалась работа (и снижалась выручка) более прибыльного маршрута. Ага. И это все тоже подходит для ситуации, когда останется один нормальный маршрут и один "дохлый" :-) Теперь мое мнение - те, кому нужны закрытые маршруты, должны требовать их восстановления. Те, кому нужны нормальные интервалы на других маршрутах - требовать нормальные интервалы. А если ничего не требовать и внимать объяснениям сворачивания ГЭТа в Харькове объективными условиями (типа твоих), то он таки будет свернут. И таки по объективной причине - власть поймет, что он никому, на самом деле, не нужен. |
|
|
16.1.2009, 12:07
Сообщение
#132
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Теперь мое мнение - те, кому нужны закрытые маршруты, должны требовать их восстановления. Те, кому нужны нормальные интервалы на других маршрутах - требовать нормальные интервалы. А если ничего не требовать и внимать объяснениям сворачивания ГЭТа в Харькове объективными условиями (типа твоих), то он таки будет свернут. И таки по объективной причине - власть поймет, что он никому, на самом деле, не нужен. Недальновидные требования восстановления закрытых маршрутов могут привести к коллапсу гораздо раньше. Достаточно вспомнить, каким образом работали невыгодные "маршруты по требованию" -- тб10, тб17, -- и кто ими пользовался. Наивно предполагать, что незаинтересованные в ЭТ чиновники резко передумают, повернутся к ЭТ лицом и рассмотрят проблему в комплексе. Скорее всего, если даже требования будут выполнены, то только в узких рамках самих требований: маршруты будут восстановлены за счет других и в совершенно не пригодном к использованию виде. Поэтому требования в данной ситуации восстановления маршрутов без увеличения общего выпуска будут большой ошибкой. Но это не значит, что нужно молча наблюдать за тем, как ЭТ постепенно вытесняется с городских улиц. Просто требования должны быть такими, чтобы их нельзя было выполнить формально. |
|
|
16.1.2009, 12:12
Сообщение
#133
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 |
|
|
|
16.1.2009, 12:29
Сообщение
#134
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7711 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
|
|
|
16.1.2009, 13:04
Сообщение
#135
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Недальновидные требования восстановления закрытых маршрутов могут привести к коллапсу гораздо раньше. Да, твоя позиция, конечно же намного дальновиднее. Где-то на год. Примерно за это время ситуация на оставшихся маршрутах станет такой же, как до закрытия. Достаточно вспомнить, каким образом работали невыгодные "маршруты по требованию" -- тб10, тб17, -- и кто ими пользовался. Наивно предполагать, что незаинтересованные в ЭТ чиновники резко передумают, повернутся к ЭТ лицом и рассмотрят проблему в комплексе. Скорее всего, если даже требования будут выполнены, то только в узких рамках самих требований: маршруты будут восстановлены за счет других и в совершенно не пригодном к использованию виде. Не менее наивно предполагать, что путь закрытия "невыгодных" маршрутов может привести к реальному улучшению ситуации. Если народ "схавает" это закрытие, то через год "невыгодными" станут еще несколько маршрутов и так постепенно могут быть закрыты все маршруты. Поэтому требования в данной ситуации восстановления маршрутов без увеличения общего выпуска будут большой ошибкой. Но это не значит, что нужно молча наблюдать за тем, как ЭТ постепенно вытесняется с городских улиц. Просто требования должны быть такими, чтобы их нельзя было выполнить формально. И как ты себе это представляешь? Листовка, НЯП, расчитана на обычных людей. А они если и будут реально что-либо требовать, то только простых и понятных им вещей. Таких, как наличие того или иного маршрута. Какого либо абстрактного "финансирования" или "выпуска" они требовать точно не станут, т.к. не понимают, какое это все имеет к ним отношение. Кроме того, каждый конкретный человек реально будет требовать восстановления не всех, а 1-2 нужных ему маршрутов. И если значительное количество людей будет требовать восстановления даже Тб10 или другого подобного маршрута, то его однозначно нужно восстановить хотя-бы исходя из построения нормальных взаимоотношений власть-общество. |
|
|
16.1.2009, 13:08
Сообщение
#136
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
В свете сегодняшнего дня, содержать 30 троллейбусных и 17 трамвайных маршрутов было не то что нерентабельно, а даже расточительно. Учитывая то, что половина из них не только возила льготников и воздух, а просто не покрывала центры сосредоточения каких либо значительных пассажиропотоков, для того чтобы работать на постоянной основе. Тот же трамвай № 14 постоянных пассажиров не имел в любое время суток , а такой как Тм 22, по сути, являлся спецподачей для некоторых предприятий, по сколько из за малого числа выпусков , частых сбоев и большого интервала, сам от себя отучил потенциальных пассажиров. Аналогичная ситуация по Тб 10 и 15. В идеале, вполне востребованные маршруты, проходящие мимо станций метро, работающие в густонаселенных районах. Небольшая их коррекция и – у этих бедняг началась бы вторая жизнь. Ездили бы они себе и ездили, если бы не настал великий и могучий пушной зверь экономике.
Что бы сделала власть, желая сохранить маршрутную сеть на время кризиса? Правильно! Соориентировала бы маршруты согласно современного пасспотока и перенаправила бы их к местам приложения труда и прочего. Да, нужны бы были небольшие вложения. Но куда же без них? Любой бизнесмен вам скажет: чтобы корова давала молоко, ее сначало кормят, но никак не наоборот. Что можно было бы сделать с сокращенными маршрутами? Давайте посмотрим. Тб 5 : Зирка-Аэропорт. Основной пасспоток приходился на промежуток: ст. м. Гагарина-Одесская - Южнопроектная. А дальше лишь воздуховозство и сплошные убытки. Исправима ли ситуация? Разуметься. Ветка до «Эпицентра» не только спасла бы маршрут, но и вывела его, даже с интервалом в 15-20 минут, в разряд рентабельных. Не захотели…. Тб 10 : 25 мрн-Руднева. Основной пасспоток приходиться на участок : Коммунальная-Одесская-ст.м.Гагарина. При чем от «Автовокзала» минут 7 пешком до метро. Лень двигает человека на маршрутку. Заметим так же, что все , кто едет до метро, едет дальше в центр. В основном, в радиусе : «Советская-ЮЖД», «Советская-Университет» и так далее. Что мешало продлить Тб 10 до ст.м Советская ? Нет ПС? Хорошо! Покройте основной пассажироемкий участок и пустите Тб 10 от 25 мрн (увы, на 28 мрн условий оборота нет) до ст.м Гагарина либо от Одесской до ст.м. Маршала Жукова через Коммунальную. Не захотели…. Тб 15 : его время, пожалуй, еще не пришло. Хотя попробовать пустить его по старой трассе Тб 43 можно было бы попробовать. Тб 17 : превратить в Тб 2а и пустить в час пик от поселка Жуковского до Советской. Тб 25 : пустить от 25 мрн через Косиора-Жукова до метро Марашала Жукова. Тб 18 : возродить в укороченных выпусках Тб 12 до Медкомплекса. Тб 32 : на данный момент, хватило бы нескольких выпусков в пик с интевалом 12-15 минут до ст.м.Барабашова. Тб 65 : см. Тб 32 |
|
|
16.1.2009, 13:45
Сообщение
#137
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Да, твоя позиция, конечно же намного дальновиднее. Где-то на год. Примерно за это время ситуация на оставшихся маршрутах станет такой же, как до закрытия. Естественно, если все будет оставаться, как есть, то так и будет. Не менее наивно предполагать, что путь закрытия "невыгодных" маршрутов может привести к реальному улучшению ситуации. Если народ "схавает" это закрытие, то через год "невыгодными" станут еще несколько маршрутов и так постепенно могут быть закрыты все маршруты. Если сейчас начать снимать выпуска с выгодных маршрутов, то через год (по твоей терминологии) их можно будет закрывать, и не по той причине, что "народ схавает", а по той, что на них мало кто будет ездить из-за больших и непредсказуемых интервалов. И как ты себе это представляешь? Листовка, НЯП, расчитана на обычных людей. А они если и будут реально что-либо требовать, то только простых и понятных им вещей. Таких, как наличие того или иного маршрута. Какого либо абстрактного "финансирования" или "выпуска" они требовать точно не станут, т.к. не понимают, какое это все имеет к ним отношение. Ну так надо им объяснить, из-за чего это происходит, а не писать "без видимых причин". Я уже писал выше, что может произойти (и, скорее всего, произойдет), если требовать просто "скорейшего восстановления маршрутов". Пользоваться ЭТ будет невозможно там, где сейчас такая возможность еще есть. Естественно, в таком случае он развалится еще быстрее. Кроме того, каждый конкретный человек реально будет требовать восстановления не всех, а 1-2 нужных ему маршрутов. И если значительное количество людей будет требовать восстановления даже Тб10 или другого подобного маршрута, то его однозначно нужно восстановить хотя-бы исходя из построения нормальных взаимоотношений власть-общество. Эрзац-маршруты с 1 единицей и интервалами от получаса и выше это не нормальные "взаимоотношения власть-общество". Более того, от их восстановления может пострадать большее количество человек, которые лишатся возможности более-менее нормально пользоваться ЭТ на своих маршрутах с большим пассажиропотоком. |
|
|
16.1.2009, 13:50
Сообщение
#138
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Тб 17 : превратить в Тб 2а и пустить в час пик от поселка Жуковского до Советской. Тб 25 : пустить от 25 мрн через Косиора-Жукова до метро Марашала Жукова. Тб 18 : возродить в укороченных выпусках Тб 12 до Медкомплекса. Тб 32 : на данный момент, хватило бы нескольких выпусков в пик с интевалом 12-15 минут до ст.м.Барабашова. Тб 65 : см. Тб 32 Где взять эти выпуски? С каких маршрутов снять? Неужели не понятно, что количество выпусков -- величина строго ограниченная, в последние годы постоянно снижающаяся, а нынче из-за отсутствия должного финансирования из бюджета и вовсе мала. Можно сколько угодно рассуждать о разных вариантах маршрутов, но до тех пор, пока не будет ясно, что выпускать на эти маршруты, все подобные рассуждения будут пустыми. |
|
|
16.1.2009, 14:09
Сообщение
#139
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
5 июня 1991 г. В связи с ремонтом пути на 2,5 месяца закрывается движение трамваев по улице Пушкинской. Маршрут №5 начал ходить до Южного вокзала вместо Горпарка, №7: до Лесопарка через Пролетарскую площадь и Госпром, №11: Лесопарк - Веснина, Пушкинская, Петровского, Дзержинского (Мироносицкая) - Лесопарк. Маршрут №30 Льва Толстого - улица Академика Павлова - Московский проспект - улица Свердлова - Южный вокзал начал ходить через Центральный рынок на Ивановку вместо улицы Свердлова и Южного вокзала.
Июль 1994 г. Прекратил работу в субботние и воскресные дни трамвайный маршрут №14 (Южный вокзал - просп. Гагарина). Трамвайный маршрут №9 (Южный вокзал - Новоселовка), работавший ранее только по будним дням, стал работать также и в выходные. Август 1996 г. Трамвайный маршрут №14 стал работать только по будним дням, маршрут №9 - только по выходным. Как решался вопрос с изменением маршрутов, на время закрытия Пушкинской. Возможен ли он сейчас? Вашему вниманию так же все перетасовки с Тм 9 и Тм 14 в нелегкие 90-е … 7 сентября 1996 г. Трамвайный маршрут №12 (Южный вокзал - Лесопарк) по выходным и праздничным дням стал работать до 15 часов. Как гробили Тм 12……. 15 сентября 1997 г. В целях экономии электроэнергии ХКП "Горэлектротранс" значительно сократило выпуск подвижного состава на линию. Только в "часы пик" стали работать трамваи маршрутов №№ 2,7,8,11,12,14,15,16, троллейбусы маршрутов №№ 8,10,19,32,35,40,Р. На 3,5,6,20 и 27 трамвайных маршрутах уменьшено количество выпусков. До этого нельзя дойти снова!!!!!! Сентябрь 1998 г. Трамвайные маршруты №№ 4,8,14 стали работать без дневного перерыва. Отменен маршрут № 9 (Южный вокзал - Новоселовка), работавший по выходным дням. Трамвайный маршрут № 14 стал работать по выходным дням. По выходным дням время работы 12-го трамвайного маршрута продлено до 20:30 Некоторая стабилизация. Возможно, все вернеться на круги своя к концу 2009 года. Благо уже есть опыт. Да и времена тогда были по страшнее……. Информация: сайт "Харьков транспортный" |
|
|
16.1.2009, 14:14
Сообщение
#140
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Если сейчас начать снимать выпуска с выгодных маршрутов, то через год (по твоей терминологии) их можно будет закрывать, и не по той причине, что "народ схавает", а по той, что на них мало кто будет ездить из-за больших и непредсказуемых интервалов. А если не снимать, то их можно будет закрывать через два года. Так в чем разница? Ну так надо им объяснить, из-за чего это происходит, а не писать "без видимых причин". Согласен лишь частично. С одной стороны действительно можно было написать "из-за отсутствия финансирования", но с другой стороны нормальное финансирование ГЭТ отсутствует без видимых причин. Не писать же там "потому, что много воруют"? Я уже писал выше, что может произойти (и, скорее всего, произойдет), если требовать просто "скорейшего восстановления маршрутов". Пользоваться ЭТ будет невозможно там, где сейчас такая возможность еще есть. Естественно, в таком случае он развалится еще быстрее. Аналогичный эффект будет и если не восстанавливать маршруты. Только на год позже. И изменить ситуацию можно только если народ начнет сам требовать улучшить работу ГЭТ. Эрзац-маршруты с 1 единицей и интервалами от получаса и выше это не нормальные "взаимоотношения власть-общество". Если этот маршрут работает по требованию значительного количества людей - то это как отличные, для нашей страны, взаимоотношения власть-общество. Более того, от их восстановления может пострадать большее количество человек, которые лишатся возможности более-менее нормально пользоваться ЭТ на своих маршрутах с большим пассажиропотоком. От одного выпуска? Не смеши меня. Кроме того, если они ничего не делают для того, чтобы их маршрут работал нормально, а пассажиры Тб10 - делают, то таки ездить на этом условном выпуске должны пассажиры Тб10, даже если их меньше. P.S. TopCom писал, что ситуация с финансированием ГЭТа на текущий год не решена. А в СМИ писали о том, что дальнейшая судьба этих маршрутов зависит от финансирования. Подумай о том, что если протестов не будет, то маршруты могут закрыть окончательно и финансирование ГЭТа урезать. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 21:15 |