IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Троллейбус на Алексеевке до/после пуска странции "Победа"
Murcielago
сообщение 22.5.2015, 9:36
Сообщение #41


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39426
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Дробить один удобный маршрут на два менее удобных - не лучшая затея.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 22.5.2015, 9:49
Сообщение #42


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11319
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Любопытный вопрос - троллейбус до Класса останется вплоть до пуска метро или после приведения перекрёстка в порядок его продлят хотя-бы до перекрёстка, на место старого круга тб2/38/40?


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
C@sper
сообщение 22.5.2015, 10:07
Сообщение #43


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 828
Регистрация: 8.1.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 691



Цитата(Trollem@n @ 22.5.2015, 10:49) *
Любопытный вопрос - троллейбус до Класса останется вплоть до пуска метро или после приведения перекрёстка в порядок его продлят хотя-бы до перекрёстка, на место старого круга тб2/38/40?

До круга трамвая, ко дню города обещают
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 22.5.2015, 11:58
Сообщение #44


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26804
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(C@sper @ 22.5.2015, 11:07) *
До круга трамвая, ко дню города обещают

Осталось ровно три месяца.
Нужно успеть:
0. Окончательно засыпать котлован и утрамбовать
1. Восстановить переезд с трамваем
2. Расставить опоры
3. Подвесить к/с
4. Найти мощности для подключения

Ничего не забыл?

Основное по длительности ИМХо - п.1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
C@sper
сообщение 22.5.2015, 12:28
Сообщение #45


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 828
Регистрация: 8.1.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 691



Цитата(mkv @ 22.5.2015, 12:58) *
Осталось ровно три месяца.
Нужно успеть:
0. Окончательно засыпать котлован и утрамбовать
1. Восстановить переезд с трамваем
2. Расставить опоры
3. Подвесить к/с
4. Найти мощности для подключения

Ничего не забыл?

Основное по длительности ИМХо - п.1

Обещают - не значит сделают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 22.5.2015, 12:34
Сообщение #46


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



Цитата(mkv @ 22.5.2015, 12:58) *
Осталось ровно три месяца.
Нужно успеть:
0. Окончательно засыпать котлован и утрамбовать
1. Восстановить переезд с трамваем
2. Расставить опоры
3. Подвесить к/с
4. Найти мощности для подключения

Ничего не забыл?

Основное по длительности ИМХо - п.1


на переезде участок прямой и ровный - это делается уже готовыми плитами, не нужно такой мороки с опалубкой/заливкой как для кривых....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Euro195
сообщение 22.5.2015, 13:28
Сообщение #47


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 589
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 6



Цитата(mkv @ 22.5.2015, 12:58) *
4. Найти мощности для подключения

Я так понимаю, для троллейбуса можно использовать новую подстанцию "Победа" в конце просп. Победы, которую открывали с прицелом на метро.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 22.5.2015, 13:37
Сообщение #48


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26804
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Euro195 @ 22.5.2015, 14:28) *
Я так понимаю, для троллейбуса можно использовать новую подстанцию "Победа" в конце просп. Победы, которую открывали с прицелом на метро.

На словах все просто, а в реальности нужны согласования, проект, оформление землеотвода и куча других неочевидных для простого горожанина процедур, зачастую формальных, но требующих времени (ну и денег, куда без них). Тяговая подстанция может быть подключена к "Победе", напрямую от нее запитать нельзя! Возможно подключение к существующей подстанции трамвая при условии увеличения мощности либо при наличии резерва по мощности.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 23.5.2015, 11:43
Сообщение #49


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3269
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Цитата(mkv @ 22.5.2015, 12:58) *
Осталось ровно три месяца.
Нужно успеть:
0. Окончательно засыпать котлован и утрамбовать
1. Восстановить переезд с трамваем
2. Расставить опоры
3. Подвесить к/с
4. Найти мощности для подключения


0. Котлован засыпан и судя по веб камере над Классом потихоньку готовятся к укладке автодороги площадке СТП и платформенной частью.
1. А трамвай разве обещали пустить? Даже если не обещали можно пока не пускать ссылаясь на нехватку средств, ведь туда запустят троллейбус.
2. Тут я ничего сказать немого, возможно проект уже готов, осталось только дело за установкой и сколько она займёт я не знаю например.
3. Смотрим п. 2
4. А кто сказал что нужные новые мощности? Если не запустят трамвай то можно участок от метро к конечной запитать от трамвайной линии, вот только я не знаю это документально возможно или нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 23.5.2015, 12:55
Сообщение #50


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11319
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



По поводу пункта 4 - да это и фактически возможно. На том отрезке одновременно максимум 2-3 троллейбуса будет, а это в масштабах существовавшего там трамвайного движения фигня, запас по мощности по-любому есть


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 23.5.2015, 18:41
Сообщение #51


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Трамвай пустить как раз обещали, все время повторяется новость о переезде по "новой технологии".
На счет мощности: не факт, что они дополнительные мощности нужны вообще. Когда на Алексеевку ходил Тб 39 с интервалом 2-3 минуты, а к нему в догонку Тб 8, 38 и 40, мощностей хватало. Их же не стало меньше, существенно сократился обьем троллейбусного движения. Да, изношенные подстанции, но на Алексеевке на участке от Сильпо до круга трамвая в пик одновременно в работе максимум будет находится до 7-8 машин. Давайте посмотрим какой был выпуск на Алексеевские маршруты году так в 1987-89.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 23.5.2015, 20:37
Сообщение #52


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



А на сколько выпусков должен увеличится выпуск трамвая и троллейбуса, и есть ли водители и машины (вагоны) на эти выпуска?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 23.5.2015, 20:53
Сообщение #53


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39426
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Найдутся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Euro195
сообщение 25.5.2015, 8:49
Сообщение #54


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 589
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 6



Сегодня ночью разобрали старый крууг троллейбуса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 27.5.2015, 12:18
Сообщение #55


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Неплохо было бы открыть маршрут на пл. Конституции, ex Тб 39.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 27.5.2015, 12:59
Сообщение #56


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39426
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Уже пробовали, не пошлО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 27.5.2015, 13:56
Сообщение #57


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11319
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(Murcielago @ 27.5.2015, 13:59) *
Уже пробовали, не пошлО.

аб88 и Ко задавливают. А вот тб44 был бы в тему, т.к. 296 и Ко обрезаны по стекляшке и остались только 202 и 78


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 27.5.2015, 14:14
Сообщение #58


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39426
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Уже обсуждали это smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 27.5.2015, 14:27
Сообщение #59


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11319
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(Murcielago @ 27.5.2015, 15:14) *
Уже обсуждали это smile.gif

Угу, ты тогда ещё говорил что по результатам эксперимента 2009 года тб39 и тб44 нафиг не нужны сейчас mosking.gif


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 27.5.2015, 15:01
Сообщение #60


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39426
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Именно так. По тем же причинам тб44 не пустили и позже, после отмены тб38.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

11 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 14:50

ХАРЬКОВ Турист