IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Троллейбус на Алексеевке до/после пуска странции "Победа"
mvt
сообщение 29.5.2015, 23:12
Сообщение #61


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2471
Регистрация: 13.3.2008
Из: Харьков. Тм5.
Пользователь №: 36



Цитата(Murcielago @ 27.5.2015, 16:01) *
Именно так. По тем же причинам тб44 не пустили и позже, после отмены тб38.

Тб44 не пустили, потому что на отрезке от Деревянко до "Молодости" сильно много единиц ПС на количество времени и они именно там, по сути, не нужны.
Мне вот интересно, маршрут "Центр - Парк Горького" много бы пассажиров возил?...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crazy-Angel
сообщение 30.5.2015, 0:35
Сообщение #62


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2467
Регистрация: 6.11.2010
Из: Новый Харьков
Пользователь №: 3072



Цитата(mvt @ 30.5.2015, 0:12) *
Мне вот интересно, маршрут "Центр - Парк Горького" много бы пассажиров возил?...


По выходным - наверное да. На заре существования тб44 он ходил именно так.
А я и тм22 попробовал бы прикатать rolleyes.gif


--------------------
Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 30.5.2015, 9:05
Сообщение #63


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3269
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Цитата(mvt @ 30.5.2015, 0:12) *
Мне вот интересно, маршрут "Центр - Парк Горького" много бы пассажиров возил?...

Лично бы ехал от Советской, чем от Университета.
Меня кумарит делать пересадку чтобы проехать одну станцию, особенно в выходной день - людей много интервал большой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 30.5.2015, 9:17
Сообщение #64


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39426
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Можно и дальше Советской. Правда, на все это лето восстановить тб4 точно не получится smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 30.5.2015, 14:19
Сообщение #65


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



ИМХО, хорошо бы прикатался маршрут Аэропорт-Одесская-Центр-парк Горького. При наличии линии по Гамарника, конечно же. Он бы дал возможность не делать пересадку на метро, столь неудобную, при поездке в центр и обратно. При чем не так много выпусков пришлось бы добавить на Тб 5.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 31.5.2015, 12:32
Сообщение #66


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2190
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



Цитата(КТэМочка @ 30.5.2015, 14:19) *
ИМХО, хорошо бы прикатался маршрут Аэропорт-Одесская-Центр-парк Горького. При наличии линии по Гамарника, конечно же.


При наличии линии по Гамарника смело можно делать Тб119, вопрос в том, где взять столько машин.


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 12.6.2015, 16:59
Сообщение #67


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Кста, на городской брехаловке по продвижению туристического потенциала города озвучивалась идея купить 5 9-ТР в Крыму или на западной, отмарафетить их, и в тёплое время года по выходным сделать маршрут Тб 4 Конституции - Горпарк.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 12.6.2015, 19:33
Сообщение #68


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39426
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Константин @ 12.6.2015, 17:59) *
идея купить 5 9-ТР в Крыму или на западной, отмарафетить их, и в тёплое время года по выходным сделать маршрут Тб 4 Конституции - Горпарк.

http://risovach.ru/upload/2013/03/mem/kot_14396807_big_.jpeg
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 26.7.2015, 12:00
Сообщение #69


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Прошелся по Алексеевке в рамках небольшого тура по городу для девочки-коучсерфера из Венгрии.
ИМХО, утром при подвозе к метро все же нужен будет укороченный маршрут трамвая до Малой Даниловки. На Классе со стороны Победы и сейчас выходит прилично людей, при том, что автобусы подьезжают с интервалом меньше минуты. Стоит сказать, вопрос организации двух выпусков трамвая утром явно дешевле строительства троллейбусной линии до круга. Серьезно, получается явно парадоксальная ситуация с ЭТ в этих краях. Вроде как трамвай "довезет до вокзала, а троллейбус идет в центр". Но ведь от круга пешком до метро + до центра на АЛ выйдет однозначно быстрее, чем ехать продленным Тб 2. А если нужно в парк Шевченко или на Советскую, на Тм 20 + немного пешком от РОСТа выйдет быстрее, чем на Аб 88. То есть даже экономии времени, не говоря уже о деньгах - никакой. В то же время, троллейбус за счет хорошего утреннего интервала по наложению у Тб 2 и 40 отнимет до 70 процентов пассажиров у трамвая, который на подвозах к метро мог бы прилично "заработать" утром. Вечерний пик снова в руках у троллейбуса, так как выход из метро расположен прямо возле будущей остановки Тб, а к трамваю надо переходить дорогу, что в условиях превышения предложения транспорта над спросом - лень.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sharkwood
сообщение 1.8.2015, 8:01
Сообщение #70


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 306
Регистрация: 12.11.2009
Из: Харьков
Пользователь №: 2841



Цитата(КТэМочка @ 26.7.2015, 13:00) *
Прошелся по Алексеевке в рамках небольшого тура по городу для девочки-коучсерфера из Венгрии.
ИМХО, утром при подвозе к метро все же нужен будет укороченный маршрут трамвая до Малой Даниловки. На Классе со стороны Победы и сейчас выходит прилично людей, при том, что автобусы подьезжают с интервалом меньше минуты. Стоит сказать, вопрос организации двух выпусков трамвая утром явно дешевле строительства троллейбусной линии до круга. Серьезно, получается явно парадоксальная ситуация с ЭТ в этих краях. Вроде как трамвай "довезет до вокзала, а троллейбус идет в центр". Но ведь от круга пешком до метро + до центра на АЛ выйдет однозначно быстрее, чем ехать продленным Тб 2. А если нужно в парк Шевченко или на Советскую, на Тм 20 + немного пешком от РОСТа выйдет быстрее, чем на Аб 88. То есть даже экономии времени, не говоря уже о деньгах - никакой. В то же время, троллейбус за счет хорошего утреннего интервала по наложению у Тб 2 и 40 отнимет до 70 процентов пассажиров у трамвая, который на подвозах к метро мог бы прилично "заработать" утром. Вечерний пик снова в руках у троллейбуса, так как выход из метро расположен прямо возле будущей остановки Тб, а к трамваю надо переходить дорогу, что в условиях превышения предложения транспорта над спросом - лень.


"на Классе со стороны Победы" это как? это с Клочковской автобусы или все же напротив Класса?
далее: трамвай в основном это подвоз и увоз желающих до/с ЦР, до ЮВ.. ну может 1/10 доедет + не стоит рассматривать Тм20 как подвоз к парку Шевченко. Так же от "круга пешком до метро". Это Алексеевка, там вам будут на Аб45 ехать до круга и дальше метро. пешком там ходят единицы дальше одной остановки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 1.8.2015, 9:57
Сообщение #71


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39426
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(КТэМочка @ 26.7.2015, 13:00) *
ИМХО, утром при подвозе к метро все же нужен будет укороченный маршрут трамвая до Малой Даниловки.

Не нужен, тм20 и троллейбусов будет более чем достаточно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 1.8.2015, 11:23
Сообщение #72


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Murcielago @ 1.8.2015, 10:57) *
Не нужен, тм20 и троллейбусов будет более чем достаточно.

В итоге выйдет, что и у Тм20 и у Тб2 интервал будет относительно большой.

Будем иметь нечто разрозненно-хаотичное вместо нормальной стабильной связи с метро.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 4.8.2015, 10:46
Сообщение #73


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3514
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Андрей Рыбка @ 1.8.2015, 12:23) *
В итоге выйдет, что и у Тм20 и у Тб2 интервал будет относительно большой.

Будем иметь нечто разрозненно-хаотичное вместо нормальной стабильной связи с метро.


Если на тб2 добавят один выпуск, то в Пик интервал не должен измениться, будет те же 6-7 мин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 4.8.2015, 16:05
Сообщение #74


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



ИМХО, если ориентироваться на час-пик, то по наложению Тб 2 и Тб 40 должно хватить (для подвоза к метро) даже без увеличения выпуска. После пуска метро нужно будет по новой мониторить ситуацию, я бы не был так уверен, что в центр при наличии Победы будет смысл ехать на Тб 2.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 4.8.2015, 22:21
Сообщение #75


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



А какой интервал в пик на Тм20?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 5.8.2015, 15:01
Сообщение #76


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3514
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(КТэМочка @ 4.8.2015, 17:05) *
ИМХО, если ориентироваться на час-пик, то по наложению Тб 2 и Тб 40 должно хватить (для подвоза к метро) даже без увеличения выпуска. После пуска метро нужно будет по новой мониторить ситуацию, я бы не был так уверен, что в центр при наличии Победы будет смысл ехать на Тб 2.


А тб2 в центр и не идет. Все таки желательно было бы сохранение интервала в пик - 6-7 мин, межпик - 8-9 мин, т.к. тб2 еще служит и для подвозки с Жуковского.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 5.8.2015, 16:37
Сообщение #77


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



А куда он идет? На Жуки и в парк Горького поедут через Универ в обьезд, при наличии Аб 78 ?)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 10.9.2015, 19:27
Сообщение #78


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Интересно, что столбы под троллейбусную линию уже ставят завёрнутые в плёнку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 10.9.2015, 20:53
Сообщение #79


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39426
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



главное, чтобы КС в изоляции не вешали smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
L1MoN
сообщение 10.9.2015, 23:03
Сообщение #80


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 826
Регистрация: 6.7.2011
Из: Харьков
Пользователь №: 3232



Как-бы смысл тб2 не только в "Жуках". Есть большая масса пасажиров, которые отдают предпочтение наземному транспорту, нежели метро.


--------------------
Где совесть в забытом носке?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

11 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 17:43

ХАРЬКОВ Турист