IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> [20.05.09] Прощай, «Богдан»! Нужны «Мерсы»
XT_Bot
сообщение 22.5.2009, 17:23
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 8424
Регистрация: 8.3.2008
Из: Харьков транспортный
Пользователь №: 4



Обсуждение новости "Прощай, «Богдан»! Нужны «Мерсы»" от 20.05.09.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Yufit
сообщение 22.5.2009, 17:23
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 83



Вот и написали журналисты то, о чем уже очень давно говорит Василий Жорник.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 23.5.2009, 17:23
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5609
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Yufit @ 22.5.2009, 17:23) *
Вот и написали журналисты то, о чем уже очень давно говорит Василий Жорник.


Гм. А о чем говорит Василий Жорник? О трамвае тут как раз ни слова. Более того, все очень мрачно. Специально проверил цифры - журналисты, собственно, даже преувеличили, наш годовой бюджет равняется стоимости примерно 1500-2000 автобусов Mecedes Citaro O530 (в зависимости от комплектации), при том что потребность Харькова только в автобусах большого класса порядка 500-600 машин. Трамвайный вагон, кстати, стоит в 3-4 раза дороже, чем автобус. Вывод один: из новой техники Харькову по карману только автобусы а-ля Богдан-А092 или ПАЗ-3205. А эффективно пополнять ПС "Горэлектротранса" и создавать муниципальный автобусный парк на сегодняшний день можно только закупая б/у машины по низкой цене.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жорник Василий
сообщение 27.5.2009, 12:23
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 695



Цитата(Андрей Бутковский @ 23.5.2009, 18:23) *
Гм. А о чем говорит Василий Жорник?

Речь шла о том, что без нормального подвижного состава общественного транспорта Харькову откажут в ЕВРО-2О12!
Да, я в 2007-м году писал статью о трамвае. Но при детальном обследовании европейскими транспортниками мои слова будут подтвержены.
Как выйти Харькову из кризиса общественного транспорта?
Выполнять научные обоснования нормальной работы сети общественного транспорта!
1. Создать минимум эффективно работающих маршрутов ГЭТ - 36 (12 - трамвайные, 24 - троллейбусные). С полным покрытием существующей сети.
2. Создать на базе ГЭТ-ного автобусное предприятие для полноценного обслуживания участков города, где нет линий ГЭТ.
3. Ввести удобную систему оплаты проезда + эффективную ревизию. ДОХОДЧЕВО ИНФОРМИРОВАТЬ ПАССАЖИРОВ О ИЗМЕНЕНИЯХ!!! Ввести удобные узлы пересадок!
4. Вернуть трамвайно-троллейбусное депо в Центр, чтоб ликвидировать большие нулевые пробеги.
5. Дотировать работу ГЭТ из учёта работы, которую МЫ ХОТИМ ВИДЕТЬ, а не высчитывать "себестоимость перевозки одного пассажира".
6. Восстанавливать линии (Шевченко, Пушкинская, Чеботарская) + наращивать "выделенки". Вводить нужные развороты (Жилярди)
7. Ввести закрепление вагонов за маршрутами - с запретом передачи на другой. ЗАПРЕТИТЬ РАЗДЕВАТЬ ВАГОНЫ!!!
Новый подвижной состав?
По трамваям.
1. Нужна национальная программа по развитию ГЭТ.
2. Из вагонов "Т-3" следует выбрать лучшие вагоны, которые после капитального ремонта будут "СМЕ сложного профиля". Таким образом нужно провести полный ремонт под пять маршрутов (3, 12-до Залютино, 22, 23, 26). Все остальные "Т-3" - в утиль! Вагоны "Т6Б5" следует отдать на 27-й маршрут, естественно откапиталить.
Остаётся 6 маршрутов. Маршрут №1 давно пора заменить на троллейбусный. Маршруты №№ 2, 8, 16 - купить б/у вагоны "Т-3", "Т6Б5" в РФ или РБ. Маршруты №№ 5, 6, 20 - только замена на "К1" Маршрут №7 - оставить КТМы.
По автобусам.
На маршрутах "без ГЭТ-покрытия" хватит вполне дизельных (больших) ПАЗов, БОГДАНов.
Троллейбусов пока хватает... Нужен своевременный ремонт...
Да, не дёвево... Но дешевле, чем стоять в пробках из-за отношения людей к бщественному транспорту - "для БОМЖей".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 27.5.2009, 16:53
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5609
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Жорник Василий @ 27.5.2009, 12:23) *
4. Вернуть трамвайно-троллейбусное депо в Центр, чтоб ликвидировать большие нулевые пробеги.


Не думаю, что это стоит делать в будущем, даже если пойдет серьезное развитие ГЭТа. Пробег трамваев 1,12,20 маршрутов из Октябрьского депо и так небольшой, а по троллейбусам гораздо оптимальнее построить депо в районе Алексеевки или Жуковского, так как пробеги из центра на Алексеевку тоже никому не нужны. По Баварии - либо также строить там депо и развивать троллейбусную сеть (линии на Песочин, "Мобиль" и т.п.), либо закрывать в том районе сеть вообще и создавать нормальную сеть автобусных маршрутов. Землю в центре можно очень выгодно продать и хорошо пополнить бюджет города. К сожалению, у нас в таких случаях пополняется обычно не городской бюджет, а чей-то личный smile.gif

Цитата(Жорник Василий @ 27.5.2009, 12:23) *
5. Дотировать работу ГЭТ из учёта работы, которую МЫ ХОТИМ ВИДЕТЬ, а не высчитывать "себестоимость перевозки одного пассажира".


Мысль хороша. А где деньги? Я например хотел бы видеть вагоны немецкого производства на бесшумном полотне на Пушкинской. Но ведь Харькову такое не потянуть.

Цитата(Жорник Василий @ 27.5.2009, 12:23) *
6. Восстанавливать линии (Шевченко, Пушкинская, Чеботарская) + наращивать "выделенки". Вводить нужные развороты (Жилярди)


Нужна Пушкинская и Петровского. Шевченко не стоит таких затрат - там для того чтобы сделать нормальную выделенку надо сносить кучу домов по левой стороне. Все это халупы, но ведь хозяева тут же запросят за свою собственность астрономические суммы. Думать надо было раньше, когда разрешали приватизировать здания, в перспективе подлежащие сносу. sad.gif

Цитата(Жорник Василий @ 27.5.2009, 12:23) *
7. Ввести закрепление вагонов за маршрутами - с запретом передачи на другой. ЗАПРЕТИТЬ РАЗДЕВАТЬ ВАГОНЫ!!!


Не за маршрутами, а за водителями. Все равно, на каком маршруте работает вагон - если у него есть постоянные водители, то они обычно всегда ухаживают за своим вагоном.

Цитата(Жорник Василий @ 27.5.2009, 12:23) *
1. Нужна национальная программа по развитию ГЭТ.


Дык уже принимали вроде какую-то - а толку? Все эти национальные программы у нас не подтверждены средствами из бюджета даже на 10% и остаются пустым трепом. Скажем так - нужна программа по изысканию средств на ГЭТ. Деньги, деньги и еще раз деньги. А бумажки, в которых расписано "В таком-то году мы купим столько-то вагонов", годны только чтобы в туалете подтереться. Программа нужна на городском, а не национальном уровне. Программа, направленная в первую очередь на повышение доходности муниципального транспорта.

Цитата(Жорник Василий @ 27.5.2009, 12:23) *
2. Из вагонов "Т-3" следует выбрать лучшие вагоны, которые после капитального ремонта будут "СМЕ сложного профиля". Таким образом нужно провести полный ремонт под пять маршрутов (3, 12-до Залютино, 22, 23, 26). Все остальные "Т-3" - в утиль! Вагоны "Т6Б5" следует отдать на 27-й маршрут, естественно откапиталить.
Остаётся 6 маршрутов. Маршрут №1 давно пора заменить на троллейбусный. Маршруты №№ 2, 8, 16 - купить б/у вагоны "Т-3", "Т6Б5" в РФ или РБ. Маршруты №№ 5, 6, 20 - только замена на "К1" Маршрут №7 - оставить КТМы.


Наполеоновские планы smile.gif К1 в таких масштабах город конечно же не потянет. Надо искать б/у вагоны. Например, те же Москва и Минск могут быть хорошими донорами. Плюс Германия.

Цитата(Жорник Василий @ 27.5.2009, 12:23) *
По автобусам.
На маршрутах "без ГЭТ-покрытия" хватит вполне дизельных (больших) ПАЗов, БОГДАНов.


Нет уж, вот такого "транспорта" нам не надо. Возвращаясь к теме Евро-2012 - НЯП, там самые большие претензии были как раз к Богданам и ПАЗам. Ну не могут европейцы понять как такое можно выпускать на городские маршруты. Про "Газели" вообще помолчим smile.gif Ставку надо делать на б/у автобусы из Европы, благо, сейчас их ввоз опять разрешен. http://www.fotobus.msk.ru/photo/113007/ - вот нормальный европейский автобус 1996 года выпуска, полностью низкопольный, с кондиционером. Покупка и ввоз его обошлись дешевле, чем покупка нового Богдана. Изначально эта машина должна была работать в Харькове на городских маршрутах. Но нам же не нужны нормальные автобусы, нам "Газели" и ПАЗики подавай. Поэтому автобус работает в Полтаве.

Цитата(Жорник Василий @ 27.5.2009, 12:23) *
Троллейбусов пока хватает... Нужен своевременный ремонт...


Да, но при нынешнем количестве троллейбусов третье депо не нужно. Разве что сделать все три депо совмещенными троллейбусно-автобусными
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жорник Василий
сообщение 28.5.2009, 0:37
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 695



Цитата(Андрей Бутковский @ 27.5.2009, 17:53) *
Нет уж, вот такого "транспорта" нам не надо. Возвращаясь к теме Евро-2012 - НЯП, там самые большие претензии были как раз к Богданам и ПАЗам. Ну не могут европейцы понять как такое можно выпускать на городские маршруты. Про "Газели" вообще помолчим smile.gif Ставку надо делать на б/у автобусы из Европы, благо, сейчас их ввоз опять разрешен. http://www.fotobus.msk.ru/photo/113007/ - вот нормальный европейский автобус 1996 года выпуска, полностью низкопольный, с кондиционером. Покупка и ввоз его обошлись дешевле, чем покупка нового Богдана. Изначально эта машина должна была работать в Харькове на городских маршрутах. Но нам же не нужны нормальные автобусы, нам "Газели" и ПАЗики подавай. Поэтому автобус работает в Полтаве.

Когда я написал про "ПАЗы" и "БОГДАНы", то я имел в виду районы "прочно без ГЭТ": Ледное, Диканёвка...
В районы "с ГЭТовской перспективой": Пятихатки, Рогань, Песочин, Северная Салтовка... - действительно, целесообразно пускать автобусы большой вместимости б/у из Европы. Строить ГЭТ.
Из центральной части города нужно срочно убирать скотовозы и заменять их на электротранспорт.
Именно "скотовозы вокруг памятников Ленину и Советской Власти" произвели негативные впечатления на экспертов УЕФА! Автоперевозчики центральных маршрутов должны стать "настоящими маршрутными такси" - комфорт такси, но движение по строгому маршруту.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 29.5.2009, 9:35
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5609
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Жорник Василий @ 28.5.2009, 0:37) *
Когда я написал про "ПАЗы" и "БОГДАНы", то я имел в виду районы "прочно без ГЭТ": Ледное, Диканёвка...


Как раз в Ледное нужны автобусы большой вместимости. Да и на Диканевку тоже. Правда на Диканевке очень плохое состояние дороги, поэтому разбивать там новые автобусы (или б/у из Европы) не стоит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 29.5.2009, 14:39
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2287
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Цитата(Андрей Бутковский @ 29.5.2009, 10:35) *
Как раз в Ледное нужны автобусы большой вместимости.

В этом районе ширина дороги не позволит эксплуатировать автобусы БВ-2 таких автобуса не смогут разминуться. На конечной "Ледное" нет даже полноценного кольца-придется прибегать к заднему ходу-не думаю, что это при таком количестве "мертвых зон" допустимо-возможен наезд на чей-то автомобиль, плюс разворот будет занимать минуты три, сопровождаясь при этом огромными количествами выхлопных газов. Я даже не представляю, как в советское время там разворачивались "Икарусы"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 29.5.2009, 14:56
Сообщение #9


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(pp22 @ 29.5.2009, 15:39) *
В этом районе ширина дороги не позволит эксплуатировать автобусы БВ-2 таких автобуса не смогут разминуться. На конечной "Ледное" нет даже полноценного кольца-придется прибегать к заднему ходу-не думаю, что это при таком количестве "мертвых зон" допустимо-возможен наезд на чей-то автомобиль, плюс разворот будет занимать минуты три, сопровождаясь при этом огромными количествами выхлопных газов. Я даже не представляю, как в советское время там разворачивались "Икарусы"

Пока не дочитал до конца, думал, что ты не в курсе про Икарусы на Аб3 smile.gif

Обычный БВ не на много шире ПАЗика (СитиЛАЗ - на 50 мм). Икарус имеет ту же ширину, что и ПАЗик. Так что если они там не будут ходить с интервалом в 5 минут, то особых проблем быть не должно.

А вообще поводу "как разворачивается" и "как разминутся": я тоже все время удивляюсь многим таким моментам. Тем не менее два СитиЛАЗа на довольно узкой дороге на Березовку разминаются на приличной скорости, а новая Вольва как-то разворачивается в Дергачах на меньшей конечной, чем Ледное. Так что "у страха глаза велики" smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 29.5.2009, 16:46
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5609
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Андрей Рыбка @ 29.5.2009, 14:56) *
Пока не дочитал до конца, думал, что ты не в курсе про Икарусы на Аб3 smile.gif

Обычный БВ не на много шире ПАЗика (СитиЛАЗ - на 50 мм). Икарус имеет ту же ширину, что и ПАЗик. Так что если они там не будут ходить с интервалом в 5 минут, то особых проблем быть не должно.


Угу, а если учесть, что у современных автобусов (гармошек и 15-метровых) 3-я ось также поворачивается, как и 1-ая, плюс мощный ГУР стоит, то маневренность у них пожалуй получше чем у ПАЗика будет smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- XT_Bot   [20.05.09] Прощай, «Богдан»! Нужны «Мерсы»   22.5.2009, 17:23
- - Yufit   Вот и написали журналисты то, о чем уже очень давн...   22.5.2009, 17:23
|- - Андрей Бутковский   Цитата(Yufit @ 22.5.2009, 17:23) Вот и на...   23.5.2009, 17:23
|- - Жорник Василий   Цитата(Андрей Бутковский @ 23.5.2009, 18...   27.5.2009, 12:23
|- - Андрей Бутковский   Цитата(Жорник Василий @ 27.5.2009, 12:23)...   27.5.2009, 16:53
|- - Murcielago   Цитата(Андрей Бутковский @ 27.5.2009, 17...   27.5.2009, 17:03
|- - Жорник Василий   Цитата(Андрей Бутковский @ 27.5.2009, 17...   28.5.2009, 0:07
||- - Андрей Бутковский   Цитата(Жорник Василий @ 28.5.2009, 0:07) ...   29.5.2009, 9:21
|- - Жорник Василий   Цитата(Андрей Бутковский @ 27.5.2009, 17...   28.5.2009, 0:37
|- - Андрей Бутковский   Цитата(Жорник Василий @ 28.5.2009, 0:37) ...   29.5.2009, 9:35
|- - pp22   Цитата(Андрей Бутковский @ 29.5.2009, 10...   29.5.2009, 14:39
|- - Андрей Рыбка   Цитата(pp22 @ 29.5.2009, 15:39) В этом ра...   29.5.2009, 14:56
|- - Андрей Бутковский   Цитата(Андрей Рыбка @ 29.5.2009, 14:56) П...   29.5.2009, 16:46
- - Trollem@n   A как с профессионализмом наших автобусников проез...   25.5.2009, 8:48
- - Константин   Вопрос обновления трамвайного и троллейбусного пар...   25.5.2009, 9:43
- - subsxchg   Прощай, Богдан!... да здравствует И-Ван! :...   25.5.2009, 20:22
- - Trollem@n   Уж лучше А092, чем И-ВАН   27.5.2009, 12:01
- - pp22   Прежде чем закупать новые вагоны (не важно, с заво...   27.5.2009, 17:32
- - Trollem@n   Один Вольво стоит в нормальном состоянии во 2м тро...   27.5.2009, 18:21


Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 9.4.2025, 15:29

ХАРЬКОВ Турист