![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8424 Регистрация: 8.3.2008 Из: Харьков транспортный Пользователь №: 4 ![]() |
Обсуждение фотографии или схемы "Tatra-T3SU #1898-1899 6-го маршрута на Салтовском шоссе возле проспекта Тракторостроителей".
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2471 Регистрация: 13.3.2008 Из: Харьков. Тм5. Пользователь №: 36 ![]() |
На втором пантографе! Интересно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 951 Регистрация: 4.7.2016 Из: Минск Пользователь №: 3971 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2471 Регистрация: 13.3.2008 Из: Харьков. Тм5. Пользователь №: 36 ![]() |
СМЕ из Т6Б5 в 90-х тоже иногда на втором пантографе катались. Любая система иногда может кататься на втором пантографе. Но так кататься было нельзя, потому что блокировки автострелок у нас почти все настроены под пантограф первого вагона. Например, на Парке Горького на втором пантографе нельзя было сделать стрелку на большое кольцо. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.4.2025, 5:12 |