IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

158 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы о строительстве метро
mkv
сообщение 23.4.2008, 8:27
Сообщение #101


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26616
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Viking @ 22.4.2008, 17:34) *
так засыпали дамбу ПОСЛЕ постройки тоннелей и конструкций станции.


Дамбу насыпали и ДО постройки станции, т.к. на нее переносилась объездная дорога.

То как ее насыпали и чем - отдельная история. Для археологов будущего настоящий клондайк. В числе прочего три ЗиЛа медицинских историй болезни и справок, стоительный мусор со всех близлежащих строек, гнилые фрукты... Я удивляюсь что она просадку не дает...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 23.4.2008, 10:00
Сообщение #102


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3491
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Хмельницкий @ 23.4.2008, 8:51) *
да ,с овершенно верно. 2 переход на университет и выход на площадку якитории был предусмотрен. только в новых условиях это уже врядли состоиться. могу себе представить, что там твориться с конструкциями, о которых зыбыли еще в 1995 году. Да и трещина появилась: если ехать к 23 августа и стоять справа от этого задела под переход , то как раз между лестницей и путями видны глубокие трещины sad.gif


Да, но где именно должно было быть соединение с Университетом? Один выход на платформу Университета с Госпрома есть, а тот второй для чего нужен был?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 23.4.2008, 10:16
Сообщение #103


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Этот вопрос уже обсуждался на старом форуме, однако к сожалению обсуждение кануло вместе с ним в лету... По-моему даже Viking схемку рисовал.
Так вот, на вопрос "зачем нужен был второй переход" ответ следующий - за тем же, зачем нужны два перехода между Советской и ИМ, и зачем существуют два выхода на ст Спортивная. А именно при большом пасспотоке на пересадке разделить встречные потоки. На Спортивной переход в центре зала существует исключительно для перехода СО Спортивной, а не наоборот (и я не перестаю удивляться еще оставшимся мозголомам, которые при перехода с Ващенко на Спортивную прут по стоящему эскалатору вниз, а потом поднимаются по лестнице на Спортивную), а переход в торце - в принципе для обратного движения.
Так же задумывали и на Госпроме. Кроме существующего перехода был задуман переход через ступеньки в центре зала, затем скорее всего эскалатор на уровень балкона Универа, и пешеходный тоннель с выходом на Северо-западный балкон Универа, далее либо по эскалатору либо по ступенькам самой станции Универ - на платформу.
Но реализация данного проекта весьма сомнительна. Скорее могут построить дополнительный выход с Госпрома на Тринклера за счет застройщика территории бывшего ствола.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 23.4.2008, 10:46
Сообщение #104


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3491
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(schmuzerei @ 23.4.2008, 11:16) *
Этот вопрос уже обсуждался на старом форуме, однако к сожалению обсуждение кануло вместе с ним в лету... По-моему даже Viking схемку рисовал.
Так вот, на вопрос "зачем нужен был второй переход" ответ следующий - за тем же, зачем нужны два перехода между Советской и ИМ, и зачем существуют два выхода на ст Спортивная. А именно при большом пасспотоке на пересадке разделить встречные потоки. На Спортивной переход в центре зала существует исключительно для перехода СО Спортивной, а не наоборот (и я не перестаю удивляться еще оставшимся мозголомам, которые при перехода с Ващенко на Спортивную прут по стоящему эскалатору вниз, а потом поднимаются по лестнице на Спортивную), а переход в торце - в принципе для обратного движения.
Так же задумывали и на Госпроме. Кроме существующего перехода был задуман переход через ступеньки в центре зала, затем скорее всего эскалатор на уровень балкона Универа, и пешеходный тоннель с выходом на Северо-западный балкон Универа, далее либо по эскалатору либо по ступенькам самой станции Универ - на платформу.
Но реализация данного проекта весьма сомнительна. Скорее могут построить дополнительный выход с Госпрома на Тринклера за счет застройщика территории бывшего ствола.


Плохо, что еще тогда 1993-1994 годах не построили, теперь точно не осилят переход на Универ. А вот второй выход к людному месту на поверхности могли бы. Например можно так перенаправить, тех кто едет с ППоля и Алексеевки, выходя на Госпроме идут на выход через Универ. Выход на перекрестке Тринклера-Правды мог бы решить проблему.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 23.4.2008, 10:53
Сообщение #105


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Вы говорите : Плохо, что еще тогда 1993-1994 годах не построили, теперь точно не осилят переход на Универ

ну тогда с финансированием было не лучше чем сейчас, просто отношение к метро было другое. Сейчас рост обьема финансирования из года в год идет по нарастающей, так что при желании можно. Но не раньше пуска Алексеевская-пр перемоги-депо , и метростр-державинскаяя-одесская. Там средства реально нужнее сейчас. Разрешить вопрос можно с помощью инвестора, но опять же зачем и под что....

Вопрос со 2 выходом с "Держпром" нер ешаем из-за якитории. Или снесем нах? :-)

мне не ясно почему, имея в планах пуск Алексеевской линии в 1992 году, этого не произошло. Финансирование при совке шло вплоть до декабря 1991 в обьеме сопоставимом обьему работ. То есть готовность на январь 1992 была высокой. Что там можно было еще "колдовать" до мая 1995 ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 23.4.2008, 11:31
Сообщение #106


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5601
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Хмельницкий @ 23.4.2008, 10:53) *
мне не ясно почему, имея в планах пуск Алексеевской линии в 1992 году, этого не произошло. Финансирование при совке шло вплоть до декабря 1991 в обьеме сопоставимом обьему работ. То есть готовность на январь 1992 была высокой. Что там можно было еще "колдовать" до мая 1995 ?


В 1992-1994 годах денег не было вообще, а те копейки, что выделялись, вмиг съедала инфляция. И потом, НЯЗ, там еще далеко не все было сделано к 1991 году, в частности, какие-то сбойки проводили уже в 92-93 годах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 23.4.2008, 12:01
Сообщение #107


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Андрей Бутковский :В 1992-1994 годах денег не было вообще, а те копейки, что выделялись, вмиг съедала инфляция. И потом, НЯЗ, там еще далеко не все было сделано к 1991 году, в частности, какие-то сбойки проводили уже в 92-93 годах.

А когда началось нормальное финансирование, позволившее пустить многострадальную линию в мае 1995 года? и как решили вопрос с подвижным составом?

Единственное , что помню из детства, так это то, что Перехід на станцію Держпром до поїздів Олексіівської лінії, начали обьявлять за 2-3 недели до пуска. Помню, на универе тогда по центру зала стояли деревянные загородки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 23.4.2008, 12:42
Сообщение #108


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5601
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Хмельницкий @ 23.4.2008, 12:01) *
А когда началось нормальное финансирование, позволившее пустить многострадальную линию в мае 1995 года? и как решили вопрос с подвижным составом?

Единственное , что помню из детства, так это то, что Перехід на станцію Держпром до поїздів Олексіівської лінії, начали обьявлять за 2-3 недели до пуска. Помню, на универе тогда по центру зала стояли деревянные загородки.


Деньги выделили в октябре 94-го, город и область, тогда же решили во что бы то ни стало достраивать линию в 95-ом. Сначала рассматривали вариант пустить три станции (от АБ до МТС) в начале 95-го, а "Научку" и "Госпром" - к 23 августа, но потом все-таки изыскали деньги на пуск всех пяти станций одновременно (помог Масельский). Также в октябре 94-го сделали предоплату за три состава.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 23.4.2008, 13:12
Сообщение #109


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Да я бы не сказал, что на выходе Госпрома 1 чел в пять минут. Такое было, когда не было БС и 23-го. Ведь садиться в метро на научной и ехать 1 остановку до Госпрома никто не стал бы! С пуском двух новых станции число пассажиров там увеличилось заметно. А с пуском Алексеевской - еще возрастет. А на перспективу при пуске Одесской - еще!.
Это ж выход все таки ближайший к Госпрому и к Универу, да и к мединституту тоже. А если сделают выход на Тринклера, к областной болльнице - то это еще больше народу привлечет.
На той же Бекетова, которая днем недогружена, по утрам работает 2 эскалатора вверх - бо народа прет очень много, а согласно графику поезда притбывают на эту станцию с двух сторон практиццки одновременно. Вот вам и пиковый пасспоток.

Цитата('Хмельницкий ')
Вопрос со 2 выходом с "Держпром" нер ешаем из-за якитории. Или снесем нах? :-)


Об этом никто и не говорит. Имеются в виду
1) ПЕРЕХОД на Универ через лестницу в центре зала Госпрома (без выхода на поверхность),
2) выход через единственный имеющийся вестибюль Госпрома с подземным переходом на Тринклера (сейчас при выходе из вестибюля имеется только поворот налево, к Универу, а направо там тупик, хотя указатель утверждает обратное - выход на ул. Тринклера).
Про Якиторию уже никто не заикается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viking
сообщение 23.4.2008, 14:18
Сообщение #110


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Регистрация: 4.4.2008
Пользователь №: 62



Цитата(waloma @ 23.4.2008, 10:00) *
Да, но где именно должно было быть соединение с Университетом? Один выход на платформу Университета с Госпрома есть, а тот второй для чего нужен был?


Ну, предположительно - на балкон-переход под площадью.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viking
сообщение 23.4.2008, 14:21
Сообщение #111


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Регистрация: 4.4.2008
Пользователь №: 62



Цитата(mkv @ 23.4.2008, 8:27) *
Дамбу насыпали и ДО постройки станции, т.к. на нее переносилась объездная дорога.

То как ее насыпали и чем - отдельная история. Для археологов будущего настоящий клондайк. В числе прочего три ЗиЛа медицинских историй болезни и справок, стоительный мусор со всех близлежащих строек, гнилые фрукты... Я удивляюсь что она просадку не дает...


объездная откуда? laugh.gif
если ехать в центр. то начали насыпать справа, потом туда перенесли дорогу, досыпали старую дамбу и насыпали слева. потом вернули улицу, как она есть сейчас и досыпали справа.

а станцию построили и накрыли ДО насыпания правой части, и засыпали вместе с дамбой. как раз 2002-2003.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viking
сообщение 23.4.2008, 14:28
Сообщение #112


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Регистрация: 4.4.2008
Пользователь №: 62



Цитата(Хмельницкий @ 23.4.2008, 10:53) *
Вы говорите : Плохо, что еще тогда 1993-1994 годах не построили, теперь точно не осилят переход на Универ

ну тогда с финансированием было не лучше чем сейчас, просто отношение к метро было другое. Сейчас рост обьема финансирования из года в год идет по нарастающей, так что при желании можно. Но не раньше пуска Алексеевская-пр перемоги-депо , и метростр-державинскаяя-одесская. Там средства реально нужнее сейчас. Разрешить вопрос можно с помощью инвестора, но опять же зачем и под что....

Вопрос со 2 выходом с "Держпром" нер ешаем из-за якитории. Или снесем нах? :-)

мне не ясно почему, имея в планах пуск Алексеевской линии в 1992 году, этого не произошло. Финансирование при совке шло вплоть до декабря 1991 в обьеме сопоставимом обьему работ. То есть готовность на январь 1992 была высокой. Что там можно было еще "колдовать" до мая 1995 ?


алексеевскую и ПП начали строить и копать в 91 и строили 91 и 92 год.
ушли со строек в 93 году.

вернулись проходчики в 2003 году. строители же - в конце 2004 года.


например, первый путь от научной до демонтажки у дома проектов закончили в начале 95 года. и пошли назад к научке по второму. когда начали первый путь - вычислить весьма просто, зная, что за день ТО прибавляет тоннель на 1 метр.
с 92 по 94 достраивали перегон от восстания до речки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amber
сообщение 23.4.2008, 14:54
Сообщение #113


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 178
Регистрация: 18.4.2008
Пользователь №: 68



Интересно, а проходчики уже копают в сторону Державинской или ещё нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 23.4.2008, 15:05
Сообщение #114


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26616
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(amber @ 23.4.2008, 15:54) *
Интересно, а проходчики уже копают в сторону Державинской или ещё нет?


Нет. Разве что лопатами вручную :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 23.4.2008, 15:09
Сообщение #115


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26616
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Viking @ 23.4.2008, 15:28) *
когда начали первый путь - вычислить весьма просто, зная, что за день ТО прибавляет тоннель на 1 метр.


НЯЗ за смену без штурмовщины монтируют одно кольцо. Т.е. теоретически за день может быть уложено до 3х колец, но это в неделю не 21, а чуть меньше, т.к. даже когда в три смены Ботсад копали, с воскресенья на понедельник горный комплекс стоял.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viking
сообщение 23.4.2008, 15:35
Сообщение #116


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Регистрация: 4.4.2008
Пользователь №: 62



Цитата(mkv @ 23.4.2008, 15:05) *
Нет. Разве что лопатами вручную :-)



а типа, у нас за последние 20 лет как-то по другому копают метро...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viking
сообщение 23.4.2008, 15:37
Сообщение #117


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Регистрация: 4.4.2008
Пользователь №: 62



Цитата(mkv @ 23.4.2008, 15:09) *
НЯЗ за смену без штурмовщины монтируют одно кольцо. Т.е. теоретически за день может быть уложено до 3х колец, но это в неделю не 21, а чуть меньше, т.к. даже когда в три смены Ботсад копали, с воскресенья на понедельник горный комплекс стоял.


что-то гложут сомнения, что после СССР копали в 3 смены.
в 1 смену - да.
иначе, откуда бы набрались куча проходчиков, сдаваемых в аренду киевметрострою, днепрметрострою, и прочим казаням да белгородам?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 23.4.2008, 17:15
Сообщение #118


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Вопрос: проходка тоннелей до проспекта победы завершена. Куда переместилась проходческая группа? живы ли наши проходческие щиты? Ведь необднократно заявлялось, что с 2007 года проходчики будут вынуждены работать на новом участке. как сейчас с этим обстоят дела? что вообще происходит на стройплощадках Алексеевской и пр победы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viking
сообщение 24.4.2008, 13:05
Сообщение #119


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Регистрация: 4.4.2008
Пользователь №: 62



Цитата(Хмельницкий @ 23.4.2008, 17:15) *
Вопрос: проходка тоннелей до проспекта победы завершена. Куда переместилась проходческая группа? живы ли наши проходческие щиты? Ведь необднократно заявлялось, что с 2007 года проходчики будут вынуждены работать на новом участке. как сейчас с этим обстоят дела? что вообще происходит на стройплощадках Алексеевской и пр победы?


политех-го они сейчас копают.
да по другим городам всё как-то больше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 24.4.2008, 13:22
Сообщение #120


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5601
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Viking @ 24.4.2008, 13:05) *
политех-го они сейчас копают.
да по другим городам всё как-то больше.


А зачем там этот объект ГО? Холодная война вроде как кончилась уже smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

158 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.2.2025, 3:04

ХАРЬКОВ Турист