![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26616 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
так засыпали дамбу ПОСЛЕ постройки тоннелей и конструкций станции. Дамбу насыпали и ДО постройки станции, т.к. на нее переносилась объездная дорога. То как ее насыпали и чем - отдельная история. Для археологов будущего настоящий клондайк. В числе прочего три ЗиЛа медицинских историй болезни и справок, стоительный мусор со всех близлежащих строек, гнилые фрукты... Я удивляюсь что она просадку не дает... |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3491 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
да ,с овершенно верно. 2 переход на университет и выход на площадку якитории был предусмотрен. только в новых условиях это уже врядли состоиться. могу себе представить, что там твориться с конструкциями, о которых зыбыли еще в 1995 году. Да и трещина появилась: если ехать к 23 августа и стоять справа от этого задела под переход , то как раз между лестницей и путями видны глубокие трещины ![]() Да, но где именно должно было быть соединение с Университетом? Один выход на платформу Университета с Госпрома есть, а тот второй для чего нужен был? |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
Этот вопрос уже обсуждался на старом форуме, однако к сожалению обсуждение кануло вместе с ним в лету... По-моему даже Viking схемку рисовал.
Так вот, на вопрос "зачем нужен был второй переход" ответ следующий - за тем же, зачем нужны два перехода между Советской и ИМ, и зачем существуют два выхода на ст Спортивная. А именно при большом пасспотоке на пересадке разделить встречные потоки. На Спортивной переход в центре зала существует исключительно для перехода СО Спортивной, а не наоборот (и я не перестаю удивляться еще оставшимся мозголомам, которые при перехода с Ващенко на Спортивную прут по стоящему эскалатору вниз, а потом поднимаются по лестнице на Спортивную), а переход в торце - в принципе для обратного движения. Так же задумывали и на Госпроме. Кроме существующего перехода был задуман переход через ступеньки в центре зала, затем скорее всего эскалатор на уровень балкона Универа, и пешеходный тоннель с выходом на Северо-западный балкон Универа, далее либо по эскалатору либо по ступенькам самой станции Универ - на платформу. Но реализация данного проекта весьма сомнительна. Скорее могут построить дополнительный выход с Госпрома на Тринклера за счет застройщика территории бывшего ствола. |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3491 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
Этот вопрос уже обсуждался на старом форуме, однако к сожалению обсуждение кануло вместе с ним в лету... По-моему даже Viking схемку рисовал. Так вот, на вопрос "зачем нужен был второй переход" ответ следующий - за тем же, зачем нужны два перехода между Советской и ИМ, и зачем существуют два выхода на ст Спортивная. А именно при большом пасспотоке на пересадке разделить встречные потоки. На Спортивной переход в центре зала существует исключительно для перехода СО Спортивной, а не наоборот (и я не перестаю удивляться еще оставшимся мозголомам, которые при перехода с Ващенко на Спортивную прут по стоящему эскалатору вниз, а потом поднимаются по лестнице на Спортивную), а переход в торце - в принципе для обратного движения. Так же задумывали и на Госпроме. Кроме существующего перехода был задуман переход через ступеньки в центре зала, затем скорее всего эскалатор на уровень балкона Универа, и пешеходный тоннель с выходом на Северо-западный балкон Универа, далее либо по эскалатору либо по ступенькам самой станции Универ - на платформу. Но реализация данного проекта весьма сомнительна. Скорее могут построить дополнительный выход с Госпрома на Тринклера за счет застройщика территории бывшего ствола. Плохо, что еще тогда 1993-1994 годах не построили, теперь точно не осилят переход на Универ. А вот второй выход к людному месту на поверхности могли бы. Например можно так перенаправить, тех кто едет с ППоля и Алексеевки, выходя на Госпроме идут на выход через Универ. Выход на перекрестке Тринклера-Правды мог бы решить проблему. |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
Вы говорите : Плохо, что еще тогда 1993-1994 годах не построили, теперь точно не осилят переход на Универ
ну тогда с финансированием было не лучше чем сейчас, просто отношение к метро было другое. Сейчас рост обьема финансирования из года в год идет по нарастающей, так что при желании можно. Но не раньше пуска Алексеевская-пр перемоги-депо , и метростр-державинскаяя-одесская. Там средства реально нужнее сейчас. Разрешить вопрос можно с помощью инвестора, но опять же зачем и под что.... Вопрос со 2 выходом с "Держпром" нер ешаем из-за якитории. Или снесем нах? :-) мне не ясно почему, имея в планах пуск Алексеевской линии в 1992 году, этого не произошло. Финансирование при совке шло вплоть до декабря 1991 в обьеме сопоставимом обьему работ. То есть готовность на январь 1992 была высокой. Что там можно было еще "колдовать" до мая 1995 ? |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5601 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
мне не ясно почему, имея в планах пуск Алексеевской линии в 1992 году, этого не произошло. Финансирование при совке шло вплоть до декабря 1991 в обьеме сопоставимом обьему работ. То есть готовность на январь 1992 была высокой. Что там можно было еще "колдовать" до мая 1995 ? В 1992-1994 годах денег не было вообще, а те копейки, что выделялись, вмиг съедала инфляция. И потом, НЯЗ, там еще далеко не все было сделано к 1991 году, в частности, какие-то сбойки проводили уже в 92-93 годах. |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
Андрей Бутковский :В 1992-1994 годах денег не было вообще, а те копейки, что выделялись, вмиг съедала инфляция. И потом, НЯЗ, там еще далеко не все было сделано к 1991 году, в частности, какие-то сбойки проводили уже в 92-93 годах.
А когда началось нормальное финансирование, позволившее пустить многострадальную линию в мае 1995 года? и как решили вопрос с подвижным составом? Единственное , что помню из детства, так это то, что Перехід на станцію Держпром до поїздів Олексіівської лінії, начали обьявлять за 2-3 недели до пуска. Помню, на универе тогда по центру зала стояли деревянные загородки. |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5601 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
А когда началось нормальное финансирование, позволившее пустить многострадальную линию в мае 1995 года? и как решили вопрос с подвижным составом? Единственное , что помню из детства, так это то, что Перехід на станцію Держпром до поїздів Олексіівської лінії, начали обьявлять за 2-3 недели до пуска. Помню, на универе тогда по центру зала стояли деревянные загородки. Деньги выделили в октябре 94-го, город и область, тогда же решили во что бы то ни стало достраивать линию в 95-ом. Сначала рассматривали вариант пустить три станции (от АБ до МТС) в начале 95-го, а "Научку" и "Госпром" - к 23 августа, но потом все-таки изыскали деньги на пуск всех пяти станций одновременно (помог Масельский). Также в октябре 94-го сделали предоплату за три состава. |
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
Да я бы не сказал, что на выходе Госпрома 1 чел в пять минут. Такое было, когда не было БС и 23-го. Ведь садиться в метро на научной и ехать 1 остановку до Госпрома никто не стал бы! С пуском двух новых станции число пассажиров там увеличилось заметно. А с пуском Алексеевской - еще возрастет. А на перспективу при пуске Одесской - еще!.
Это ж выход все таки ближайший к Госпрому и к Универу, да и к мединституту тоже. А если сделают выход на Тринклера, к областной болльнице - то это еще больше народу привлечет. На той же Бекетова, которая днем недогружена, по утрам работает 2 эскалатора вверх - бо народа прет очень много, а согласно графику поезда притбывают на эту станцию с двух сторон практиццки одновременно. Вот вам и пиковый пасспоток. Цитата('Хмельницкий ') Вопрос со 2 выходом с "Держпром" нер ешаем из-за якитории. Или снесем нах? :-) Об этом никто и не говорит. Имеются в виду 1) ПЕРЕХОД на Универ через лестницу в центре зала Госпрома (без выхода на поверхность), 2) выход через единственный имеющийся вестибюль Госпрома с подземным переходом на Тринклера (сейчас при выходе из вестибюля имеется только поворот налево, к Универу, а направо там тупик, хотя указатель утверждает обратное - выход на ул. Тринклера). Про Якиторию уже никто не заикается. |
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 4.4.2008 Пользователь №: 62 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 4.4.2008 Пользователь №: 62 ![]() |
Дамбу насыпали и ДО постройки станции, т.к. на нее переносилась объездная дорога. То как ее насыпали и чем - отдельная история. Для археологов будущего настоящий клондайк. В числе прочего три ЗиЛа медицинских историй болезни и справок, стоительный мусор со всех близлежащих строек, гнилые фрукты... Я удивляюсь что она просадку не дает... объездная откуда? ![]() если ехать в центр. то начали насыпать справа, потом туда перенесли дорогу, досыпали старую дамбу и насыпали слева. потом вернули улицу, как она есть сейчас и досыпали справа. а станцию построили и накрыли ДО насыпания правой части, и засыпали вместе с дамбой. как раз 2002-2003. |
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 4.4.2008 Пользователь №: 62 ![]() |
Вы говорите : Плохо, что еще тогда 1993-1994 годах не построили, теперь точно не осилят переход на Универ ну тогда с финансированием было не лучше чем сейчас, просто отношение к метро было другое. Сейчас рост обьема финансирования из года в год идет по нарастающей, так что при желании можно. Но не раньше пуска Алексеевская-пр перемоги-депо , и метростр-державинскаяя-одесская. Там средства реально нужнее сейчас. Разрешить вопрос можно с помощью инвестора, но опять же зачем и под что.... Вопрос со 2 выходом с "Держпром" нер ешаем из-за якитории. Или снесем нах? :-) мне не ясно почему, имея в планах пуск Алексеевской линии в 1992 году, этого не произошло. Финансирование при совке шло вплоть до декабря 1991 в обьеме сопоставимом обьему работ. То есть готовность на январь 1992 была высокой. Что там можно было еще "колдовать" до мая 1995 ? алексеевскую и ПП начали строить и копать в 91 и строили 91 и 92 год. ушли со строек в 93 году. вернулись проходчики в 2003 году. строители же - в конце 2004 года. например, первый путь от научной до демонтажки у дома проектов закончили в начале 95 года. и пошли назад к научке по второму. когда начали первый путь - вычислить весьма просто, зная, что за день ТО прибавляет тоннель на 1 метр. с 92 по 94 достраивали перегон от восстания до речки. |
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 18.4.2008 Пользователь №: 68 ![]() |
Интересно, а проходчики уже копают в сторону Державинской или ещё нет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26616 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26616 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
когда начали первый путь - вычислить весьма просто, зная, что за день ТО прибавляет тоннель на 1 метр. НЯЗ за смену без штурмовщины монтируют одно кольцо. Т.е. теоретически за день может быть уложено до 3х колец, но это в неделю не 21, а чуть меньше, т.к. даже когда в три смены Ботсад копали, с воскресенья на понедельник горный комплекс стоял. |
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 4.4.2008 Пользователь №: 62 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 4.4.2008 Пользователь №: 62 ![]() |
НЯЗ за смену без штурмовщины монтируют одно кольцо. Т.е. теоретически за день может быть уложено до 3х колец, но это в неделю не 21, а чуть меньше, т.к. даже когда в три смены Ботсад копали, с воскресенья на понедельник горный комплекс стоял. что-то гложут сомнения, что после СССР копали в 3 смены. в 1 смену - да. иначе, откуда бы набрались куча проходчиков, сдаваемых в аренду киевметрострою, днепрметрострою, и прочим казаням да белгородам? |
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
Вопрос: проходка тоннелей до проспекта победы завершена. Куда переместилась проходческая группа? живы ли наши проходческие щиты? Ведь необднократно заявлялось, что с 2007 года проходчики будут вынуждены работать на новом участке. как сейчас с этим обстоят дела? что вообще происходит на стройплощадках Алексеевской и пр победы?
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 4.4.2008 Пользователь №: 62 ![]() |
Вопрос: проходка тоннелей до проспекта победы завершена. Куда переместилась проходческая группа? живы ли наши проходческие щиты? Ведь необднократно заявлялось, что с 2007 года проходчики будут вынуждены работать на новом участке. как сейчас с этим обстоят дела? что вообще происходит на стройплощадках Алексеевской и пр победы? политех-го они сейчас копают. да по другим городам всё как-то больше. |
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5601 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.2.2025, 3:04 |