IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

158 страниц V  « < 57 58 59 60 61 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы о строительстве метро
rAPTOR9017
сообщение 20.11.2010, 13:22
Сообщение #1161


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Регистрация: 16.1.2009
Пользователь №: 699



Что то о начале обкатки слышно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ROCAR #3002
сообщение 20.11.2010, 14:53
Сообщение #1162


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1384
Регистрация: 30.3.2008
Пользователь №: 58



Цитата(rAPTOR9017 @ 20.11.2010, 14:22) *
Что то о начале обкатки слышно?

dntknw.gif планируется с конца ноября/начала декабря.
Тут интересен сам процесс обкатки,а именно такая деталь:если все выпуски АЛ будут гнать до Алексеевской,то интервалы в линии будут ещё больше blink.gif Добавлять выпуски пока никто не может,разве что-то где-то подрезать.
Есть варианты,что либо будут катать всех в непиковое время,возможно после 21:00,либо через один состав.Посмотрим в общем smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 20.11.2010, 17:21
Сообщение #1163


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(ROCAR #3002 @ 20.11.2010, 14:53) *
Добавлять выпуски пока никто не может,разве что-то где-то подрезать.
Есть варианты,что либо будут катать всех в непиковое время,возможно после 21:00,либо через один состав.
Дык а как же они линию запускать собираются, ведь новых вагонов на горизонте не видать....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ROCAR #3002
сообщение 20.11.2010, 17:50
Сообщение #1164


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1384
Регистрация: 30.3.2008
Пользователь №: 58



Цитата(Константин @ 20.11.2010, 18:21) *
Дык а как же они линию запускать собираются, ведь новых вагонов на горизонте не видать....

У АЛ и ХЗЛ одна ТЧ,вот и будут перетасовывать паровозы ещё больше,чем сейчас cool.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 20.11.2010, 18:23
Сообщение #1165


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7709
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Цитата(ROCAR #3002 @ 20.11.2010, 17:50) *
У АЛ и ХЗЛ одна ТЧ,вот и будут перетасовывать паровозы ещё больше,чем сейчас cool.gif

Получается,что все 81-717.5 с ХЗЛ переведут на АЛ,а это 3 полосатых,с чем же тогда будет ХЗЛ,особенно в пик?Лучший вариант для АЛ увеличить скорость!
От например сегодня,все 3 состава 81-717.5 работали в линии,значит некоторые вагоны Еж3 и Ем-508т ремонтировали в это время или еще что-то.Так что не годится отдавать 3 состава с ХЗЛ на АЛ!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ROCAR #3002
сообщение 20.11.2010, 18:35
Сообщение #1166


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1384
Регистрация: 30.3.2008
Пользователь №: 58



Цитата(Валера @ 20.11.2010, 19:23) *
Получается,что все 81-717.5 с ХЗЛ переведут на АЛ,а это 3 полосатых,с чем же тогда будет ХЗЛ,особенно в пик?Лучший вариант для АЛ увеличить скорость!
От например сегодня,все 3 состава 81-717.5 работали в линии,значит некоторые вагоны Еж3 и Ем-508т ремонтировали в это время или еще что-то.Так что не годится отдавать 3 состава с ХЗЛ на АЛ!!!

Ну может не все три,может один или два dntknw.gif точной картины никто сейчас сказать не может,только варианты,мысли..
На счёт увеличить скорость:теоретически можно под 120 и больше состав разогнать,но а как же АЛС-АРС,безопасность движения?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 20.11.2010, 18:50
Сообщение #1167


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7709
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Цитата(ROCAR #3002 @ 20.11.2010, 18:35) *
На счёт увеличить скорость:теоретически можно под 120 и больше состав разогнать,но а как же АЛС-АРС,безопасность движения?

Да причем здесь 120 км/ч?Я имею в виду,увеличить нынешнюю скорость на этой линии,ведь Вы сами знаете,что она там не слишком большая,в основном один накат,как и во всем метро.На некоторых перегонах поезда просто ползут,разгоняются 35-40 км/ч и едут накатом,такие перегоны Арх.Бекетова-Госпром-Научная.Ведь в Киеве тоже самый маленький перегон на СПЛ Золотые Ворота-Дворец Спорта,так там поезд разгоняется до 75-80 км/ч,хоть он и маленький перегон!Но не будем сравнивать города.В 2004 после пуска 2-й очереди АЛ скорость была быстрей,чем сейчас,и все это знают и интервал был в "пик" меньше,чем сейчас!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ROCAR #3002
сообщение 20.11.2010, 19:22
Сообщение #1168


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1384
Регистрация: 30.3.2008
Пользователь №: 58



Цитата(Валера @ 20.11.2010, 18:50) *
Я имею в виду,увеличить нынешнюю скорость на этой линии,ведь Вы сами знаете,что она там не слишком большая,в основном один накат,как и во всем метро.На некоторых перегонах поезда просто ползут,разгоняются 35-40 км/ч и едут накатом,такие перегоны Арх.Бекетова-Госпром-Научная.Ведь в Киеве тоже самый маленький перегон на СПЛ Золотые Ворота-Дворец Спорта,так там поезд разгоняется до 75-80 км/ч,хоть он и маленький перегон!Но не будем сравнивать города.В 2004 после пуска 2-й очереди АЛ скорость была быстрей,чем сейчас,и все это знают и интервал был в "пик" меньше,чем сейчас!

Всё ж взаимосвязано:быстрее никто ехать не будет,у всех график,который написан под количество подвижного состава в линии.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 20.11.2010, 21:39
Сообщение #1169


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3235
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Цитата(Валера @ 20.11.2010, 18:50) *
Ведь в Киеве тоже самый маленький перегон на СПЛ Золотые Ворота-Дворец Спорта,

Перегон не маленький, а короткий!
И самый короткий Тетральная-Крещатик tongue.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 20.11.2010, 22:22
Сообщение #1170


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7709
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Цитата(Юрик @ 20.11.2010, 21:39) *
Перегон не маленький, а короткий!
И самый короткий Тетральная-Крещатик tongue.gif

Но все равно,там летают по СПЛ сильно,а на СБЛ не так,потому что на перегонах Вокзальная-Крещатик одни кривые,и там не позволяют быстро ехать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rAPTOR9017
сообщение 21.11.2010, 1:26
Сообщение #1171


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Регистрация: 16.1.2009
Пользователь №: 699



а ЕСЛИ НАМ Днепропетровцы вагонов не дают может взять из с Москвы например , на сколько я слышал они ежи там активно списывают .......или это нереально?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 21.11.2010, 21:48
Сообщение #1172


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Ваще по моему с днепропетровцами плохо разговаривали, если разговаривали вообще. Надо было заинтересовать людей, а не наезжать на них. Откомандировали бы поезда вместе с машинистами, вряд ли они были бы против. Да и в Москве уже мало ЕЖей осталось, может и ЕЖ3 отдали бы по сходной цене....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Метрофанат
сообщение 21.11.2010, 22:06
Сообщение #1173


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 304
Регистрация: 5.9.2008
Пользователь №: 163



В Мск все Еж3 откврили, они бегают на ТКЛ и никому там не мешают. Их пока-что никто списывать не собирается. И уж поверьте, то, что списывают, нам и как металлолом не нужно - дороже будет стоить перевозка этой рухляди.
Списывают вагоны типа Е* из депо Фили и депо Измайлово. Хочу вам напомнить, что на ФЛ и АПЛ нет АЛС-АРС (на АПЛ внедряется, но для русичей).

Про алексеевскую. Окончательно построенный участок будет сдан приемочной комиссии метро где-то на 1-2 неделе декабря (на станции еще кипит работа). Обкатки, соответственно, будут после приемки станции.

Новых вагонов в обозримом будущем не ожидается (разве что г-н Янукович их подарит на открытии).

Какие меры будут приняты для сохранения интервалов на АЛ?
Средняя скорость будет повышена где-то до 41,5 км/ч.
По ст. Алексеевская и по ст. Метростроителей будут работать маневровые бригады в течение дня (т.е. скорее всего будут очень короткие обороты - около 2 минут).
Возможно, будет передано 1-2 состава из салтовского депо.

Вот так вот


--------------------
В Шаббат работают только православные!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 21.11.2010, 22:09
Сообщение #1174


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7709
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Цитата(Константин @ 21.11.2010, 21:48) *
Ваще по моему с днепропетровцами плохо разговаривали, если разговаривали вообще. Надо было заинтересовать людей, а не наезжать на них. Откомандировали бы поезда вместе с машинистами, вряд ли они были бы против. Да и в Москве уже мало ЕЖей осталось, может и ЕЖ3 отдали бы по сходной цене....

Правильно говорите!А по поводу Еж3,то они эксплуатируются только на Таганско-Краснопресенской линии,и все Еж3 и Ем-508т которые работают,ни одного не было списано в ТЧ "Выхино" и ТЧ "Планерное",они все в линии до сих пор.Но я где-то читал,что скоро будут списывать вагоны 81-717 на Кольцевой линии и вместо них будут покупать Русичи,а составы на Кольцевой линии очень хорошие и надежные,за ними хорошо следят в "Красной Пресни",да и летают они за свои 31 год быстро,ведь Кольцевая в Москве одна из самых быстрых линий,и летают Ходом 3 всегда!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 21.11.2010, 23:50
Сообщение #1175


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Да, в этом весь парадокс московской ситуации. Дело в том, что ЕЖи начали капиталить еще только в начале "нефегазового бума России", когда денег было в обрез и их расходовали только на самое нужное даже в Москве. Тогда-то в принципе почти все Еж3 откапиталить и успели. А потом денег стало больше, Москва их экономить перестала, и было решено подготовленную для 81-717/714 программу модернизации свернуть, поезда списать и заменить новыми. В результате получается, что наиболее ранние 81-717/714 спишут намного раньше прошедших модернизацию Еж3 ... read.gif


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Метрофанат
сообщение 22.11.2010, 16:36
Сообщение #1176


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 304
Регистрация: 5.9.2008
Пользователь №: 163



От темы о строительстве плавно переходим в тему подвижного состава мосметро....)


--------------------
В Шаббат работают только православные!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 22.11.2010, 18:13
Сообщение #1177


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Друзья! Скажите пожалуйста, уложено ли постоянное рельсовое полотно в построенном перегоне АЛ-ПП и смонтирован ли там КР?
Или в связи с отсутствием в обозримом будущем новых вагонов, от идеи организации там площадки для ночного отстоя временно отказались и денег зря не тратили.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Метрофанат
сообщение 22.11.2010, 20:31
Сообщение #1178


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 304
Регистрация: 5.9.2008
Пользователь №: 163



Цитата(КТэМочка @ 22.11.2010, 18:13) *
Друзья! Скажите пожалуйста, уложено ли постоянное рельсовое полотно в построенном перегоне АЛ-ПП и смонтирован ли там КР?
Или в связи с отсутствием в обозримом будущем новых вагонов, от идеи организации там площадки для ночного отстоя временно отказались и денег зря не тратили.

Все вышеперечисленное на этом перегоне имеется.
Хоть вагонов и не будет, но 2 состава ночной расстановки надо ж где-то отстаивать.


--------------------
В Шаббат работают только православные!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rAPTOR9017
сообщение 23.11.2010, 13:41
Сообщение #1179


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Регистрация: 16.1.2009
Пользователь №: 699



Цитата(81717\714 @ 21.11.2010, 8:02) *
В Москве списывают Еж1, ЕМ-508, ЕМ-509. Они не оборудованы тиристорным регулированием возбуждения ТЭД на тормозе, и не оборудованы системой АЛС-АРС, да и по схеме мало чем похожи на Еж3. Т.е. такого нам не нужно.

Ну это понятно , а если взять чисто вагоны без оборудования и переделать в 81-718, все равно должно дешевле быть , чем новые покупать, тем более что опыт в переделывании есть , на АЛ бегают 2 переделанных ежа
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rAPTOR9017
сообщение 23.11.2010, 13:50
Сообщение #1180


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Регистрация: 16.1.2009
Пользователь №: 699



http://gortransport.kharkov.ua/routes/ps.php?ps_id=83 вот подробное описание
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

158 страниц V  « < 57 58 59 60 61 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.11.2024, 0:02

ХАРЬКОВ Турист