Вопросы о строительстве метро |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы о строительстве метро |
20.11.2010, 13:22
Сообщение
#1161
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 16.1.2009 Пользователь №: 699 |
Что то о начале обкатки слышно?
|
|
|
20.11.2010, 14:53
Сообщение
#1162
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 |
Что то о начале обкатки слышно? планируется с конца ноября/начала декабря. Тут интересен сам процесс обкатки,а именно такая деталь:если все выпуски АЛ будут гнать до Алексеевской,то интервалы в линии будут ещё больше Добавлять выпуски пока никто не может,разве что-то где-то подрезать. Есть варианты,что либо будут катать всех в непиковое время,возможно после 21:00,либо через один состав.Посмотрим в общем |
|
|
20.11.2010, 17:21
Сообщение
#1163
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Добавлять выпуски пока никто не может,разве что-то где-то подрезать. Дык а как же они линию запускать собираются, ведь новых вагонов на горизонте не видать....
Есть варианты,что либо будут катать всех в непиковое время,возможно после 21:00,либо через один состав. |
|
|
20.11.2010, 17:50
Сообщение
#1164
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 |
|
|
|
20.11.2010, 18:23
Сообщение
#1165
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7709 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
У АЛ и ХЗЛ одна ТЧ,вот и будут перетасовывать паровозы ещё больше,чем сейчас Получается,что все 81-717.5 с ХЗЛ переведут на АЛ,а это 3 полосатых,с чем же тогда будет ХЗЛ,особенно в пик?Лучший вариант для АЛ увеличить скорость! От например сегодня,все 3 состава 81-717.5 работали в линии,значит некоторые вагоны Еж3 и Ем-508т ремонтировали в это время или еще что-то.Так что не годится отдавать 3 состава с ХЗЛ на АЛ!!! |
|
|
20.11.2010, 18:35
Сообщение
#1166
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 |
Получается,что все 81-717.5 с ХЗЛ переведут на АЛ,а это 3 полосатых,с чем же тогда будет ХЗЛ,особенно в пик?Лучший вариант для АЛ увеличить скорость! От например сегодня,все 3 состава 81-717.5 работали в линии,значит некоторые вагоны Еж3 и Ем-508т ремонтировали в это время или еще что-то.Так что не годится отдавать 3 состава с ХЗЛ на АЛ!!! Ну может не все три,может один или два точной картины никто сейчас сказать не может,только варианты,мысли.. На счёт увеличить скорость:теоретически можно под 120 и больше состав разогнать,но а как же АЛС-АРС,безопасность движения? |
|
|
20.11.2010, 18:50
Сообщение
#1167
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7709 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
На счёт увеличить скорость:теоретически можно под 120 и больше состав разогнать,но а как же АЛС-АРС,безопасность движения? Да причем здесь 120 км/ч?Я имею в виду,увеличить нынешнюю скорость на этой линии,ведь Вы сами знаете,что она там не слишком большая,в основном один накат,как и во всем метро.На некоторых перегонах поезда просто ползут,разгоняются 35-40 км/ч и едут накатом,такие перегоны Арх.Бекетова-Госпром-Научная.Ведь в Киеве тоже самый маленький перегон на СПЛ Золотые Ворота-Дворец Спорта,так там поезд разгоняется до 75-80 км/ч,хоть он и маленький перегон!Но не будем сравнивать города.В 2004 после пуска 2-й очереди АЛ скорость была быстрей,чем сейчас,и все это знают и интервал был в "пик" меньше,чем сейчас! |
|
|
20.11.2010, 19:22
Сообщение
#1168
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 |
Я имею в виду,увеличить нынешнюю скорость на этой линии,ведь Вы сами знаете,что она там не слишком большая,в основном один накат,как и во всем метро.На некоторых перегонах поезда просто ползут,разгоняются 35-40 км/ч и едут накатом,такие перегоны Арх.Бекетова-Госпром-Научная.Ведь в Киеве тоже самый маленький перегон на СПЛ Золотые Ворота-Дворец Спорта,так там поезд разгоняется до 75-80 км/ч,хоть он и маленький перегон!Но не будем сравнивать города.В 2004 после пуска 2-й очереди АЛ скорость была быстрей,чем сейчас,и все это знают и интервал был в "пик" меньше,чем сейчас! Всё ж взаимосвязано:быстрее никто ехать не будет,у всех график,который написан под количество подвижного состава в линии. |
|
|
20.11.2010, 21:39
Сообщение
#1169
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
|
|
|
20.11.2010, 22:22
Сообщение
#1170
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7709 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
|
|
|
21.11.2010, 1:26
Сообщение
#1171
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 16.1.2009 Пользователь №: 699 |
а ЕСЛИ НАМ Днепропетровцы вагонов не дают может взять из с Москвы например , на сколько я слышал они ежи там активно списывают .......или это нереально?
|
|
|
21.11.2010, 21:48
Сообщение
#1172
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Ваще по моему с днепропетровцами плохо разговаривали, если разговаривали вообще. Надо было заинтересовать людей, а не наезжать на них. Откомандировали бы поезда вместе с машинистами, вряд ли они были бы против. Да и в Москве уже мало ЕЖей осталось, может и ЕЖ3 отдали бы по сходной цене....
|
|
|
21.11.2010, 22:06
Сообщение
#1173
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 304 Регистрация: 5.9.2008 Пользователь №: 163 |
В Мск все Еж3 откврили, они бегают на ТКЛ и никому там не мешают. Их пока-что никто списывать не собирается. И уж поверьте, то, что списывают, нам и как металлолом не нужно - дороже будет стоить перевозка этой рухляди.
Списывают вагоны типа Е* из депо Фили и депо Измайлово. Хочу вам напомнить, что на ФЛ и АПЛ нет АЛС-АРС (на АПЛ внедряется, но для русичей). Про алексеевскую. Окончательно построенный участок будет сдан приемочной комиссии метро где-то на 1-2 неделе декабря (на станции еще кипит работа). Обкатки, соответственно, будут после приемки станции. Новых вагонов в обозримом будущем не ожидается (разве что г-н Янукович их подарит на открытии). Какие меры будут приняты для сохранения интервалов на АЛ? Средняя скорость будет повышена где-то до 41,5 км/ч. По ст. Алексеевская и по ст. Метростроителей будут работать маневровые бригады в течение дня (т.е. скорее всего будут очень короткие обороты - около 2 минут). Возможно, будет передано 1-2 состава из салтовского депо. Вот так вот -------------------- В Шаббат работают только православные!
|
|
|
21.11.2010, 22:09
Сообщение
#1174
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7709 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
Ваще по моему с днепропетровцами плохо разговаривали, если разговаривали вообще. Надо было заинтересовать людей, а не наезжать на них. Откомандировали бы поезда вместе с машинистами, вряд ли они были бы против. Да и в Москве уже мало ЕЖей осталось, может и ЕЖ3 отдали бы по сходной цене.... Правильно говорите!А по поводу Еж3,то они эксплуатируются только на Таганско-Краснопресенской линии,и все Еж3 и Ем-508т которые работают,ни одного не было списано в ТЧ "Выхино" и ТЧ "Планерное",они все в линии до сих пор.Но я где-то читал,что скоро будут списывать вагоны 81-717 на Кольцевой линии и вместо них будут покупать Русичи,а составы на Кольцевой линии очень хорошие и надежные,за ними хорошо следят в "Красной Пресни",да и летают они за свои 31 год быстро,ведь Кольцевая в Москве одна из самых быстрых линий,и летают Ходом 3 всегда! |
|
|
21.11.2010, 23:50
Сообщение
#1175
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Да, в этом весь парадокс московской ситуации. Дело в том, что ЕЖи начали капиталить еще только в начале "нефегазового бума России", когда денег было в обрез и их расходовали только на самое нужное даже в Москве. Тогда-то в принципе почти все Еж3 откапиталить и успели. А потом денег стало больше, Москва их экономить перестала, и было решено подготовленную для 81-717/714 программу модернизации свернуть, поезда списать и заменить новыми. В результате получается, что наиболее ранние 81-717/714 спишут намного раньше прошедших модернизацию Еж3 ...
-------------------- /\ |
|
|
22.11.2010, 16:36
Сообщение
#1176
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 304 Регистрация: 5.9.2008 Пользователь №: 163 |
От темы о строительстве плавно переходим в тему подвижного состава мосметро....)
-------------------- В Шаббат работают только православные!
|
|
|
22.11.2010, 18:13
Сообщение
#1177
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Друзья! Скажите пожалуйста, уложено ли постоянное рельсовое полотно в построенном перегоне АЛ-ПП и смонтирован ли там КР?
Или в связи с отсутствием в обозримом будущем новых вагонов, от идеи организации там площадки для ночного отстоя временно отказались и денег зря не тратили. |
|
|
22.11.2010, 20:31
Сообщение
#1178
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 304 Регистрация: 5.9.2008 Пользователь №: 163 |
Друзья! Скажите пожалуйста, уложено ли постоянное рельсовое полотно в построенном перегоне АЛ-ПП и смонтирован ли там КР? Или в связи с отсутствием в обозримом будущем новых вагонов, от идеи организации там площадки для ночного отстоя временно отказались и денег зря не тратили. Все вышеперечисленное на этом перегоне имеется. Хоть вагонов и не будет, но 2 состава ночной расстановки надо ж где-то отстаивать. -------------------- В Шаббат работают только православные!
|
|
|
23.11.2010, 13:41
Сообщение
#1179
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 16.1.2009 Пользователь №: 699 |
В Москве списывают Еж1, ЕМ-508, ЕМ-509. Они не оборудованы тиристорным регулированием возбуждения ТЭД на тормозе, и не оборудованы системой АЛС-АРС, да и по схеме мало чем похожи на Еж3. Т.е. такого нам не нужно. Ну это понятно , а если взять чисто вагоны без оборудования и переделать в 81-718, все равно должно дешевле быть , чем новые покупать, тем более что опыт в переделывании есть , на АЛ бегают 2 переделанных ежа |
|
|
23.11.2010, 13:50
Сообщение
#1180
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 16.1.2009 Пользователь №: 699 |
http://gortransport.kharkov.ua/routes/ps.php?ps_id=83 вот подробное описание
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 0:02 |