Вопросы о строительстве метро |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы о строительстве метро |
14.6.2011, 19:58
Сообщение
#1501
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
надо было в школу ходить!
|
|
|
15.6.2011, 22:26
Сообщение
#1502
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 6.2.2010 Из: Харьков Пользователь №: 2905 |
Ага, интересно, а где же была демонтажная камера на Истории? должна была быть в конце тупиков (?)
И при подъезде к барабану сначала длинная кривая, потом резкий поворот в ту же сторону, сразу за ним стрелка и станция. |
|
|
16.6.2011, 12:14
Сообщение
#1503
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Ага, интересно, а где же была демонтажная камера на Истории? должна была быть в конце тупиков (?) И при подъезде к барабану сначала длинная кривая, потом резкий поворот в ту же сторону, сразу за ним стрелка и станция. На Истории, НЯП, был ствол на площади Конституции, практически на той улице, которая от Сумской идет к Бурсацкому. Т.е. ствол был с нерабочей (тогда) стороны ст. Советская. Как там под землей разворачивали щит - это мне неизвестно. По резкому повороту перед Барабашова. Где-то здесь на форуме постили схему путевого развития - там все очень понятно. Все так и было задумано. А именно эта конфигурация под развилку на Восточную Салтовку. При движении от Барабана в сторону Павлова поезд делает точно такой же поворот (налево). Угол поворота и радиус равны углу и радиусу поворота обычного стрелочного перевода. В этом месте стрелочный перевод и должен был бы появиться в случае ввода в действие вилки. При движении обратно, от Павлова к Барабану, поезд делает резкий поворот на стрелке, по которой раньше осуществляли оборот составов. Грубо это выглядит так. Жирной линией - основной ход. Пунктир - вариант развития для вилки. Тонкая сплошная - для оборота. Действительно, перед Барабаном со стороны АП путь действительно сначала идет по дуге сравнительно большого радиуса, после чего следует выезд на пошерстную стрелку с отклонения. |
|
|
17.6.2011, 13:24
Сообщение
#1504
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 4.4.2008 Пользователь №: 62 |
Ага, интересно, а где же была демонтажная камера на Истории? должна была быть в конце тупиков (?) скорее всего как таковой камеры не было щит приехал до конца пути, из него посрезали внутрянку и сегментами порезали оболочку так же, как в наше время строили тоннель по которому сейчас поезда едут от ботаники к научке. там место стыка старого и нового тоннеля можно угадать только по отсутствию тюбингов в верхней части тоннеля, вместо них просто монолитный бетон. |
|
|
17.6.2011, 13:40
Сообщение
#1505
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 4.4.2008 Пользователь №: 62 |
Не фига не пойму?! они же должны быть в районе оборотников?! та кому они должны-то ? пушкинскую вообще строили из дворика на петровского, где управа метростроя http://s42.radikal.ru/i097/1106/c0/7839dbce5ce2.png та, что справа - это точно клумба, её на многих фото стройки видно а где на спутнике вентиляхи я не сориентируюсь. их сейчас вживую лучше видно. там снята облицовка и красивые решетки-жалюзи http://i540.photobucket.com/albums/gg321/t...876574454-1.jpg http://i540.photobucket.com/albums/gg321/t...908775908-1.jpg http://i540.photobucket.com/albums/gg321/t...895434210-1.jpg хотя вот в документации из короленко - ствол один но этот проект дорабатывался ещё, что очень и по этой картинке видно http://s43.radikal.ru/i100/0808/44/235089b6d145.png |
|
|
21.6.2011, 16:13
Сообщение
#1506
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 589 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 6 |
На Одесской сносят киоски. Если когда-нибудь метро доберётся до Одесской, то одной проблемой будет меньше.
|
|
|
22.6.2011, 15:51
Сообщение
#1507
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Киоски для постройки метро - это нифига не проблема. Это - временные строения, построенные по временному разрешению, стоят на "птичьих правах". Если очень надо, решение о сносе выносится "оптом" на одной сессии горсовета.
З.Ы. А теперь вся эта хрень едет к нам, на Коммуналку Позавчера ставили чуть ли не ночью, в 2230 точно еще работали с установкой киоска на самом въезде на рынок ... -------------------- /\ |
|
|
22.6.2011, 16:28
Сообщение
#1508
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 589 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 6 |
|
|
|
22.6.2011, 20:25
Сообщение
#1509
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
|
|
|
23.6.2011, 4:20
Сообщение
#1510
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Со стороны кольца Тб1. Кстати, как-то странно ... 2 привезли, 2 не совсем уж и старых - увезли ...
-------------------- /\ |
|
|
27.6.2011, 20:31
Сообщение
#1511
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
http://s42.radikal.ru/i097/1106/c0/7839dbce5ce2.png та, что справа - это точно клумба, её на многих фото стройки видно Слева вентеляция ИМ, это не ствол! А клумба - да, походу, бывший, ствол №5. |
|
|
28.6.2011, 13:30
Сообщение
#1512
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
На сайте написано:
Состоялась сбойка правого перегонного тоннеля между стволом № 12 (Улица Кирова) и станцией "Стадион" ("Спортивная") - девятнадцатая сбойка в Харьковском метрополитене. Я вот только непойму, почему ствол № 12?! Ведб предидущий, возле подольского моста № 6, следовательно на кирова должен быть № 7 - что за нумерация странная?! И как определяют левый туннель или правый, с какой стороны принято рассматривать?! |
|
|
4.7.2011, 12:11
Сообщение
#1513
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 4.4.2008 Пользователь №: 62 |
На сайте написано: Состоялась сбойка правого перегонного тоннеля между стволом № 12 (Улица Кирова) и станцией "Стадион" ("Спортивная") - девятнадцатая сбойка в Харьковском метрополитене. Я вот только непойму, почему ствол № 12?! Ведб предидущий, возле подольского моста № 6, следовательно на кирова должен быть № 7 - что за нумерация странная?! И как определяют левый туннель или правый, с какой стороны принято рассматривать?! стволы нумеруются по времени заложения. а не по порядку. по нумерации как раз удобно смотреть хронологию стройки кстати. есть где-то вся эта инфа в одном месте, чтобы на карту наложить у меня есть не доделанная картинка-анимация строительства АЛ, которую восстанавливал по газетным статьям, любезно предоставленным Женей Хоменко там остался неясным участок от балки до "Алексеевской", с какой стороны была проходка. логично, что от балки до станции, но хз левый и правый так же как и 1 и 2 один В депо, второй ИЗ депо |
|
|
4.7.2011, 17:05
Сообщение
#1514
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Так хоть на пупе танцуй! Но немогли быть стволы с такими нумерами!
|
|
|
4.7.2011, 21:11
Сообщение
#1515
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 4.4.2008 Пользователь №: 62 |
|
|
|
5.7.2011, 9:13
Сообщение
#1516
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
ну вот каким матом ствол на кирова № 12?!
чем не обоснование?! взять все перегоны - 7 стволов, плюс два станционных на ЮВ и советской - ВСЁ! или у них общая нумерация с метро-2 будем шукать! |
|
|
5.7.2011, 17:46
Сообщение
#1517
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 4.4.2008 Пользователь №: 62 |
1 - станция ЮВ
5 - станция ИМ 6 - перегон С-ПГ (улица Гамарника) 10 - перегон ХГ-ЮВ 11 - перегон ЗМ-МП (парк артема) 12 - перегон ПГ-СП (улица кирова) 25 - станция ПУШ ( петровского 30) |
|
|
5.7.2011, 18:26
Сообщение
#1518
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 4.2.2010 Пользователь №: 2903 |
Интересно, там котлован Победы не смыло?
|
|
|
5.7.2011, 20:43
Сообщение
#1519
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 4.4.2008 Пользователь №: 62 |
на алексеевке ада и израиля вчера не было
обычный дождь, как всегда |
|
|
20.7.2011, 10:46
Сообщение
#1520
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 410 Регистрация: 22.3.2010 Из: г. Харьков Пользователь №: 2936 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 7:44 |