Вопросы о строительстве метро |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы о строительстве метро |
25.4.2008, 21:20
Сообщение
#161
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Бороться нужно с сотнями гетаров частного сектора внутри окружной. Остальное же нужно развивать. Что, оранжевая ветка одесская-гертруда не нужна? там сейчас не переполненные скотовозки шмыгают по этому пути? я не против, давайте не метро а капвей там. чо нет? Ну так там однозначно надо надземную линию проводить. Там и место есть. |
|
|
25.4.2008, 22:32
Сообщение
#162
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Бороться нужно с сотнями гетаров частного сектора внутри окружной. Опять же у нас не совок и просто так с ними ничего не сделаешь. Прежде чем говорить о сносе частного сектора, нужно добиться того, тобы у нас хоть один новый микрорайон отстроили. Пока большая часть того, что сейчас строят - это паразитирование на существующей инфраструктуре. Остальное же нужно развивать. Что? Урбанизацию? А зачем? У нас как бы население не увеличивается. Развивать нужно область, тогда и в Харькове легче жить станет. Что, оранжевая ветка одесская-гертруда не нужна? там сейчас не переполненные скотовозки шмыгают по этому пути? Если говорить о нормальных условиях поездки, то за те же деньги построить две линии LRT Аэропорт - Одесская - Державинская - Академика Павлова и Симферопольское шоссе - Коммунальная - 50/50 - Широнинцев. я не против, давайте не метро а капвей там. чо нет? Пусть его где-нибудь внедрят в общегородских масштабах, тогда и посмотрим. Субъективно: эстакады уродуют город. |
|
|
25.4.2008, 22:45
Сообщение
#163
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 4.4.2008 Пользователь №: 62 |
Опять же у нас не совок и просто так с ними ничего не сделаешь. Прежде чем говорить о сносе частного сектора, нужно добиться того, тобы у нас хоть один новый микрорайон отстроили. Пока большая часть того, что сейчас строят - это паразитирование на существующей инфраструктуре. Что? Урбанизацию? А зачем? У нас как бы население не увеличивается. Развивать нужно область, тогда и в Харькове легче жить станет. 1. логика уровня красное не может быть круглым, потому что оно железное. 2. урбанизация и так развивается. осталось это осознать, и начинать под это менять действительность, а не заниматься ИБД. |
|
|
26.4.2008, 7:44
Сообщение
#164
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
1. логика уровня красное не может быть круглым, потому что оно железное. Ладно, скажу попроще и попонятнее. Зачем бороться с частным сектором, если на большей его части будут пустыри ближайшие N лет? 2. урбанизация и так развивается. осталось это осознать, и начинать под это менять действительность, а не заниматься ИБД. И в какую сторону нужно менять действительность? Массово строить хайвэи и метро? Так может сделать что-либо для того, чтобы эта урбанизация шла не только локально в больших городах, а по всей территории страны? Так как иначе локальная урбанизация приведет к тому, что большим городам нечего будет кушать. |
|
|
26.4.2008, 8:13
Сообщение
#165
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
заявление минтранса о віделении 1,6 млрд грн до 2012 года на подготовку и развитие метро к чемпионату радует. Но тогда в этом году должны были хотя бы 300-400 млн выделить. а дали 75 млн , и то реально пришло только 16.6. И ли в 2012 году сразу 1 млрд вбухать, который освоить не успеют? что за логика?
на эти деньги можно достроить всю Алексеевку, пустить метро по хорде Державинская-Одесская, а также на северную салтовку. Только бы выделили их скорее. |
|
|
26.4.2008, 10:03
Сообщение
#166
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 401 Регистрация: 9.3.2008 Пользователь №: 9 |
заявление минтранса о віделении 1,6 млрд грн до 2012 года на подготовку и развитие метро к чемпионату радует. Но тогда в этом году должны были хотя бы 300-400 млн выделить. а дали 75 млн , и то реально пришло только 16.6. И ли в 2012 году сразу 1 млрд вбухать, который освоить не успеют? что за логика? А Вы ещё не поняли? Цитата - Не читайте до обеда советских газет.
- Гм... Да ведь других нет. - Вот никаких и не читайте. М.А.Булгаков |
|
|
26.4.2008, 23:07
Сообщение
#167
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 26.4.2008 Пользователь №: 75 |
Хойчик!
Первый раз пишу у вас, но зато много читал. Может буду грубым но всеже... Вот вы все говорите про снос частника в районе будущей станции Державинская. Но, ребята, друзья, но а как же быть тем людям, которые живут там еще со времени строительства этих домиков? Ведь там у многих дома и участки в частной собственности. Сегодня я спецом поспрашивал соседей в тот районе и они сказали, что ни за какие бабки не продадут и отдадут дом. Они родились там и прожили всю жизнь. Как быть им??? Или как быть людям построившим недавно дома? Они вбухали туда не одну тысячу баксов и им это кто вернет? Да запхнут всех в гробы многоэтажные где нибудь на Горизонте вот и весь выход! А разве я не прав? P.S. Я и мои прадеды живем там ~ с 1900 года. Обидно... Очень обидно... |
|
|
26.4.2008, 23:46
Сообщение
#168
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Вот вы все говорите про снос частника в районе будущей станции Державинская. Но, ребята, друзья, но а как же быть тем людям, которые живут там еще со времени строительства этих домиков? Ведь там у многих дома и участки в частной собственности. Сегодня я спецом поспрашивал соседей в тот районе и они сказали, что ни за какие бабки не продадут и отдадут дом. Они родились там и прожили всю жизнь. Как быть им??? Или как быть людям построившим недавно дома? Они вбухали туда не одну тысячу баксов и им это кто вернет? Да запхнут всех в гробы многоэтажные где нибудь на Горизонте вот и весь выход! А разве я не прав? P.S. Я и мои прадеды живем там ~ с 1900 года. Обидно... Очень обидно... Конечно, можно понять людей, которые прожили в одном и том же доме в течение нескольких поколений. Но вы подумайте сами - сколько домов попадет под снос из-за строительства станции "Державинская"? Максимум пару десятков с сотней жителей. Но нельзя же из-за ста человек лишать удобного транспорта 200 тысяч жителей Одесской, Коммунальной, Основы, Аэропорта и т.д., полностью останавливать развитие полуторамиллионного мегаполиса в южном направлении? Я абсолютно с вами согласен, что нельзя давать человеку, который имел свой двухэтажный дом с участком почти что в центре двухкомнатную квартиру на "Горизонте" в обмен - это типичная "совковая" практика, когда людей выселяли в пять минут не спрашивая, хотят они того или нет. Надо предлагать по возможности равнозначный обмен. Но без сноса домов не обойтись. Это происходит везде, во всем мире, причем уже не первое столетие. Без этого прогресс бы остановился. Мало того, кроме строительства станции "Державинская" нужна многополосная пробивка Полевой, тоже за счет сноса частного сектора. Нужен мост с Салтовки в сторону метро "Киевская". Нужна пробивка Героев Труда в сторону Лесопарка. И т.д и т.п. По поводу новых домов, построенных в том районе - НЯЗ, еще в советские времена, если какая-то территория частного сектора согласно генплану попадала в будущем под снос, то строительство новых зданий и капитальный ремонт старых там запрещался. Именно поэтому с начала 60-х и до начала 90-х годов в районе Грековской не было абсолютно никакого ремонта или строительства. После 1991 года у нас появилась общая вседозволенность и строить стали где придется, без всяких согласований. Это ненормально - любой крупный город должен развиваться по плану. А так, результаты хаотичной застройки будут расхлебывать наши дети, внуки и правнуки. |
|
|
27.4.2008, 10:49
Сообщение
#169
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Тут пошли уже какие-то фантазии, что надо копать четвертую, пятую линии метрополитена. Да нам бы хоть третью достроили, не говоря обо всем остальном. ИМНО, Харьков не настолько экономически развит, чтобы себе позволить пять линий метрополитена. Идеальным из возных вариантов было бы достройка Алексеевской линии от Одесской до П.Победы, и продление Салтовской до Дружбы Народов. Возможно еще на станцию продлить ХЗ линию в сторону Горизонта. На остальных направлениях вполне справится наземный транспорт.
На счет Державинской. Неужели там нет места, что бы построить без сноса домов? Вроде есть. А до Одесской всё равно подземным способом придется копать. |
|
|
27.4.2008, 11:11
Сообщение
#170
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Единственные две станции, названия которых меня раздражают - это "Метростроителей им. Г.И. Ващенко" и "Им. Г.И. Масельского". Типичный провинциализм - увековечивать в названиях самых важных объектов вождей местного масштаба. Это хорошо для какого-нибудь райцентра, которому нечем больше гордится. А в городе, где учились и работали Нобелевские лауреаты, можно выбрать другие имена для названия станций, имена мирового масштаба. Согласен. Недостойные названия для такого статегического и важного объекта. Пусть бы уже Метростроителей оставалось без дурацкого дополнения, и непонятно чем помешала Индустриальная, такое название испортили. Еще Комсомольская, я не сторонник коммунизма, но переименование в М. Жукова - некрасиво. Да и пользы от комсомольцев, было больше, чем от этого маршала, Имно. |
|
|
27.4.2008, 12:26
Сообщение
#171
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Марщал Жуков - маршал Великой Победы - как раз достоен быть увековечен в названии станции метро. Он - общемировая величина, потом незаслуженно забытый, и помянуемый ныне так широко только в Украине. В России тихая опала этого военачальника продолжаеться- Харьков был первым городом бывшего СССР, который так помпезно увековечил этого человека.
На счет переименования из Комсомольской : 1995 года. 50 летие Победы. Станция обретает новое название- Маршала Жукова. В то же время середина девяностых - первый пик демократизации, когда из под всех плинтусов вылазят словно тараканы разные националисты с которыми приходилось считаться. Все равно станцию бы переименовали : скажите спс что не в Бендеры или прочий несовместимый с Харьковом бред. Все помнят, как предлагали переименовать Московский проспект в Джахара Дудаева, после его расстрела федеральными войсками. Название одно из удачных, коих в Харькове не много : Холодная гора и Университет - то что прижилось и воспринимаеться как должное. Наоборот: Свердлова и Дзержинская отторгали всегда. Вопрос : круги на станции Университет (вдоль путевых стен , обклеяны круглыми рекламными плакатами) это что? Запроектированная , но недоделанная декоративная часть под барельефы и т .п или такая задумка и была? |
|
|
27.4.2008, 12:32
Сообщение
#172
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 4.4.2008 Пользователь №: 62 |
Хойчик! Первый раз пишу у вас, но зато много читал. Может буду грубым но всеже... Вот вы все говорите про снос частника в районе будущей станции Державинская. Но, ребята, друзья, но а как же быть тем людям, которые живут там еще со времени строительства этих домиков? Ведь там у многих дома и участки в частной собственности. Сегодня я спецом поспрашивал соседей в тот районе и они сказали, что ни за какие бабки не продадут и отдадут дом. Они родились там и прожили всю жизнь. Как быть им??? Или как быть людям построившим недавно дома? Они вбухали туда не одну тысячу баксов и им это кто вернет? Да запхнут всех в гробы многоэтажные где нибудь на Горизонте вот и весь выход! А разве я не прав? P.S. Я и мои прадеды живем там ~ с 1900 года. Обидно... Очень обидно... Спокуха. УЖЕ изобрели EPB Shields, и отселять для прокладывания линии не нужно. И если не согласны отселятся - ради бога, как показал личный опыт, находится в 10-15 метрах над действующим перегоном не так и плохо. |
|
|
27.4.2008, 12:33
Сообщение
#173
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
На счет Державинской :
к 2012 году метро пойдет на Одесскую : это выгодно всем : и городу и футболу и транспортникам. к 2010 году метро дойдет до проспекта победы и тч 3 заработает. Уже точно известно что в этом году облсовет даст около 40 млн на метро в первом полугодии. Плюс гостранш 16.6 млн, плюс майский транш 16.3 млн плюс город дает 15 млн. Денег достаточно и метро до Алексеевской в этом году добереться. главный вопрос -вагоны. Но если доделают Крюк, то государство лоббируя интересы олигархов , даст деньги на 35 сомнительных сырых вагонов. Конечно к 2012 году никакого метро в аэропорт и сев салтовку не добереться. Но Харьков итак получит приличное количество инвестицй, которые смогут пойти в том числе и на метро. Для проходки на Одесскую необходим новый щит, ибо старый гниет на складе метростроя в Лесопарке (остановка Подстанция, справа если ехать из центра 100 м в лес : и перед вами база метростроя) |
|
|
27.4.2008, 12:35
Сообщение
#174
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 4.4.2008 Пользователь №: 62 |
Возможно еще на станцию продлить ХЗ линию в сторону Горизонта. На остальных направлениях вполне справится наземный транспорт. На счет Державинской. Неужели там нет места, что бы построить без сноса домов? Вроде есть. А до Одесской всё равно подземным способом придется копать. ХЗЛ более выгодно продлить в обратном направлении - в сторону песочина стройки идут микрорайонами, а нищебродов с горизонта давно окучивают тралейбусы и афтобусы. не потянут они дорогое метро оплачивать, а зайцами кататься не получается. |
|
|
27.4.2008, 12:36
Сообщение
#175
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 4.4.2008 Пользователь №: 62 |
|
|
|
27.4.2008, 12:38
Сообщение
#176
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 18.4.2008 Пользователь №: 68 |
Тут пошли уже какие-то фантазии, что надо копать четвертую, пятую линии метрополитена. Да нам бы хоть третью достроили, не говоря обо всем остальном. ИМНО, Харьков не настолько экономически развит, чтобы себе позволить пять линий метрополитена. Идеальным из возных вариантов было бы достройка Алексеевской линии от Одесской до П.Победы, и продление Салтовской до Дружбы Народов. Возможно еще на станцию продлить ХЗ линию в сторону Горизонта. На остальных направлениях вполне справится наземный транспорт. На счет Державинской. Неужели там нет места, что бы построить без сноса домов? Вроде есть. А до Одесской всё равно подземным способом придется копать. Возможно вы не в курсе, но доходность метрополитена прямо пропорциональна его размерам. Например во Франкфурте в принципе нет автобусов, троллейбусов и прочих маршруток. Общественный транспорт там только рельсовый. Трамваи, метро и электрички. И знаете - очень удобно, а главное - выгодно городу. |
|
|
27.4.2008, 12:42
Сообщение
#177
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 4.4.2008 Пользователь №: 62 |
Вопрос : круги на станции Университет (вдоль путевых стен , обклеяны круглыми рекламными плакатами) это что? Запроектированная , но недоделанная декоративная часть под барельефы и т .п или такая задумка и была? Еще удалось узнать, что те чеканки, которые сейчас на путевых стенах на "Героев Труда" предназначались для "Университета", но в габариты не вписались Поэтому круги на "Универе" просто заделали коричневым мрамором, а сейчас - и вовсе рекламой. |
|
|
27.4.2008, 14:18
Сообщение
#178
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Марщал Жуков - маршал Великой Победы - как раз достоен быть увековечен в названии станции метро. Он - общемировая величина, потом незаслуженно забытый, и помянуемый ныне так широко только в Украине. В России тихая опала этого военачальника продолжаеться- Харьков был первым городом бывшего СССР, который так помпезно увековечил этого человека. Полностью согласен. Название Маршала Жукова тем более удачно пришлось в том районе, поскольку на Новых Домах большинство улиц названо в честь героев Великой Отечественной, и даже соседняя станция называется "Имени Советской Армии" На счет переименования из Комсомольской : 1995 года. 50 летие Победы. Станция обретает новое название- Маршала Жукова. Только не в 1995-ом, а в 1994-ом. |
|
|
27.4.2008, 14:21
Сообщение
#179
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Еще удалось узнать, что те чеканки, которые сейчас на путевых стенах на "Героев Труда" предназначались для "Университета", но в габариты не вписались Поэтому круги на "Универе" просто заделали коричневым мрамором, а сейчас - и вовсе рекламой. имхо, это абсолютно не соответствует действительности. Чеканки на станции "Героев Труда" по тематике непосредственно связаны с названием станции, а вот с "Дзержинской" они никак не вяжутся, так что их делали специально под "Героев Труда". Допускаю, что на "Дзержинской" в этих кругах должны были быть какие-то барельефы или чеканки, но вряд ли те, что стоят сейчас на "Героев Труда". |
|
|
27.4.2008, 14:24
Сообщение
#180
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Возможно вы не в курсе, но доходность метрополитена прямо пропорциональна его размерам. Например во Франкфурте в принципе нет автобусов, троллейбусов и прочих маршруток. Общественный транспорт там только рельсовый. Трамваи, метро и электрички. И знаете - очень удобно, а главное - выгодно городу. Как раз во Франкфурте автобусы есть, Солярис-Урбино 12 и прочие. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 4:31 |