IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

158 страниц V  « < 86 87 88 89 90 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы о строительстве метро
Viking
сообщение 3.5.2012, 20:19
Сообщение #1741


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Регистрация: 4.4.2008
Пользователь №: 62



Цитата(amber @ 3.5.2012, 12:46) *
Скажите, как вы планируете провести трамвай через окружную?

а наземное метро в песочин таких вопросов не вызвало?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 3.5.2012, 22:12
Сообщение #1742


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3505
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(amber @ 3.5.2012, 12:46) *
Новожаново - станция ОЧЕНЬ отдалённого будущего. Поэтому, миллиарды на неё можно сегодня не учитывать. А идея пуска трамвая в Песочин мне встречается в первый раз. Скажите, как вы планируете провести трамвай через окружную?


Точнее, Новожаново - станция далекого прошлого, еще советских перспектив smile.gif Лично мое мнение, что ни трамвай, ни тем более метро в Песочин не нужны, и врядли когда-либо туда будут построены.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rAPTOR9017
сообщение 4.5.2012, 8:51
Сообщение #1743


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Регистрация: 16.1.2009
Пользователь №: 699



Цитата(amber @ 30.4.2012, 11:20) *
С чего сделан столь "глубокомысленный" вывод? Да и со значением слова "агломерация" вам не мешало бы разобраться.

Ну посмотрите динамику населения Харькова и Харьковской области с года эдак с 1991 и по 2011 ну и + к этому неплохо было бы посмотреть возрастную структуру населения .
Агломерация я имел в виду те города , поселки , села , люди из которых каждое утро едут в Харьков на работу и каждый вечер едут обратно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amber
сообщение 4.5.2012, 12:08
Сообщение #1744


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 178
Регистрация: 18.4.2008
Пользователь №: 68



Цитата(Viking @ 3.5.2012, 20:19) *
а наземное метро в песочин таких вопросов не вызвало?

Да, на тот перл я как-то не обратил внимания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amber
сообщение 4.5.2012, 12:18
Сообщение #1745


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 178
Регистрация: 18.4.2008
Пользователь №: 68



Цитата(rAPTOR9017 @ 4.5.2012, 8:51) *
Ну посмотрите динамику населения Харькова и Харьковской области с года эдак с 1991 и по 2011 ну и + к этому неплохо было бы посмотреть возрастную структуру населения .

Официальное население Харькова ежегодно сокращается на 5000-6000 человек. Но при этом никто не учитывает арабов, чурок, вьетнамцев которые захватили уже целые районы в городе.
Цитата
Агломерация я имел в виду те города , поселки , села , люди из которых каждое утро едут в Харьков на работу и каждый вечер едут обратно

Зачем употреблять умное слово, смысла которого не знаешь? Не проще ли и правильнее сказать "пригород"?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rAPTOR9017
сообщение 4.5.2012, 12:54
Сообщение #1746


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Регистрация: 16.1.2009
Пользователь №: 699



Цитата(amber @ 4.5.2012, 13:18) *
Официальное население Харькова ежегодно сокращается на 5000-6000 человек. Но при этом никто не учитывает арабов, чурок, вьетнамцев которые захватили уже целые районы в городе.

Зачем употреблять умное слово, смысла которого не знаешь? Не проще ли и правильнее сказать "пригород"?


Городская агломерация, конурбация (от лат. agglomero — присоединяю) — компактное скопление населённых пунктов, главным образом городских, местами срастающихся, объединённых в сложную многокомпонентную динамическую систему с интенсивными производственными, транспортными и культурными связями.

Критерии объединения

массовые трудовые, учебные, бытовые, культурные и рекреационные поездки (маятниковые миграции),
1,5-часовая доступность по транспортным коридорам (железным дорогам, автодорогам, рекам и по морю),
наличие регулярных пригородных электропоездов, автобусов, теплоходов,
нахождение подчинённых поселений в пределах своих административных регионов кроме самых теснопримыкающих,
общность аэропорта, железнодорожного узла-терминала, речного порта-терминала,
плотное расселение по транспортным коридорам,


как бы пригород не = агломерация ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 4.5.2012, 13:23
Сообщение #1747


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(amber @ 4.5.2012, 13:18) *
Не проще ли и правильнее сказать "пригород"?

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%B0%...%86%D0%B8%D1%8F

Не проще, т.к. пригород - более растяжимое понятие. Со списком поселков, приведенном в Вики, можно поспорить, но в любом случае агломерация и пригородная зона не полностью совпадают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Анатолий
сообщение 4.5.2012, 13:26
Сообщение #1748


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Регистрация: 22.3.2010
Из: г. Харьков
Пользователь №: 2936



Метрополитен в Харькове больше строить не будут?

ЧАО «Харьковметрострой» признан банкротом. Начата процедура санации

Хозяйственный суд Харьковской области 16 марта 2012 года возбудил дело о банкротстве ЧАО «Харьковметрострой» Харьков и ввел мораторий на удовлетворение требований кредиторов.

Инициатором возбуждения дела о банкротстве выступило само ЧАО «Харьковметрострой». Распорядителем имущества назначена арбитражный управляющий Оксана Кузнецова.

По данным представителя «Харьковметростроя», указанным в постановочной части Хозсуда Харьковской области от 10 апреля 2012 года, общая кредиторская задолженность предприятия составляет 238,579 тыс. грн, тогда как его активы представлены дебиторской задолженностью в размере 9,774 тыс. грн и денежных средств на счетах в размере 11,777 тыс. грн.

http://news.mail.ru/inworld/ukraina/econom...758/?frommail=1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rAPTOR9017
сообщение 5.5.2012, 11:56
Сообщение #1749


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Регистрация: 16.1.2009
Пользователь №: 699



Харьковметрострой с 2009 года не строит станции в Харькове
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 5.5.2012, 19:33
Сообщение #1750


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(Viking @ 3.5.2012, 20:19) *
а наземное метро в песочин таких вопросов не вызвало?

Ну железная дорога золочевского направления, в смысле ее пересечение через окружную вопросов каг бы не вызывает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 5.5.2012, 20:22
Сообщение #1751


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(waloma @ 2.5.2012, 23:52) *
Пол ярда до Залютино, полтора до Новожаново. На эту сумму можно было бы накупить кучу вагонов, как новых, так и б.у. из Европы и полотоно обновить до супер-пуперского уровня. В Песочине от силы 20 000 населения, трамвай справился бы на отлично, даже если бы там жило в два раза больше.

Так 20 тысяч - немало. На Алексеевке и 100 тыс нет, а две станции метро будет. Плюс тот же трамвай, троллейбус, маршруток немеряно. А в Песочине что?
Трамвай по выделенке было бы очень даже неплохо. Но вот давайте вспомним, когда была построена последняя новая линия трамвая в Харькове? А было это в 80-х. После только демонтаж. Ну не нравится трамвай харьковским властям. И прошлым, и нынешним, и боюсь будущим. Подвеска Лексусов знаете ли страдает очень от рельсов. Во всем мире ренесанс трамвая, а наши власти утверждают, что трамвай - отживший вид транспорта, и никакими силами их не переубедить. Тогда уж может быть троллейбус с Баварии продлить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rAPTOR9017
сообщение 6.5.2012, 7:25
Сообщение #1752


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Регистрация: 16.1.2009
Пользователь №: 699



Цитата(schmuzerei @ 5.5.2012, 21:22) *
Так 20 тысяч - немало. На Алексеевке и 100 тыс нет, а две станции метро будет.

В Википедии написано что более 150 тысяч
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 7.5.2012, 9:59
Сообщение #1753


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3505
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(schmuzerei @ 5.5.2012, 21:22) *
Так 20 тысяч - немало. На Алексеевке и 100 тыс нет, а две станции метро будет. Плюс тот же трамвай, троллейбус, маршруток немеряно. А в Песочине что?
Трамвай по выделенке было бы очень даже неплохо. Но вот давайте вспомним, когда была построена последняя новая линия трамвая в Харькове? А было это в 80-х. После только демонтаж. Ну не нравится трамвай харьковским властям. И прошлым, и нынешним, и боюсь будущим. Подвеска Лексусов знаете ли страдает очень от рельсов. Во всем мире ренесанс трамвая, а наши власти утверждают, что трамвай - отживший вид транспорта, и никакими силами их не переубедить. Тогда уж может быть троллейбус с Баварии продлить?


А что вас так тот Песочин волнует? В Дергачах тоже 20 тыс, а в Чугуеве 30 тыс. населения, автобусы нормально справляются. Мое имхо я тут уже писал, после достройки Победы, Державинской, Одесской и Дружбы Народов расширение метро в харькове можно было бы считать завершенным, и сконцентрироваться только на обновлении трамваев, троллейбусов и модернизации полотна, новые линии - бред, главное обеспечить хороший интервал на существующих маршрутах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 7.5.2012, 11:28
Сообщение #1754


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(waloma @ 7.5.2012, 10:59) *
А что вас так тот Песочин волнует? В Дергачах тоже 20 тыс, а в Чугуеве 30 тыс. населения, автобусы нормально справляются.

Почему именно Песочин? Не только Песочин, еще и Солоницевка. С последней у нас два чела работают. По их словам, уехать с Солоницевки - это гемор ужасный - выходишь на остановку, и не знаешь, соизволит ли приехать бус, или нет.
Насчет Чугуева я сомневаюсь, что львиная доля всего трудоспособного населения города работают в Харькове, и между городами такой же трафик, как между той же Солоницевкой или Песочином. Не сегодня-завтра указанные поселки станут частью города, а транспортное сообщение явно не соответствует статусу городских районов.
Насчет станции Дружбы Народов - то я еще раз повторю, что по важности она аналогична Залютино (с точки зрения прибавки пасспотока), и скорее всего даже менее важна с точки зрения разгрузки нынешней конечной. Поэтому (ИМХО) либо строить эти станции обе, либо вообще не строить Дружбы Народов, а, скажем, проложить трамвайную линию по Корка с поворотом на Ужвий и выходом к конечной троллейбусов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 12.5.2012, 15:34
Сообщение #1755


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



На автостанцию Холодная Гора привязаны не только Песочин, Солоницевка, но и Мерефа, Люботин, Южный Высокий, Буды, Борки, Тымченки, все сёла вплоть до Коломака, Кому интересно, тот может глянуть на схему маршрутов от Метро Холодная гора. Там чуть ли не половина области расписано. И жуткий затык на кольце. На пролёте такого нет и близко, там хорошая транспортная развязка.
В конце концов, пока не достроена Одеская, спорить не о чем, а когда ее достроят, фиг знает. Так что давайте не будем ругаться по этому поводу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rAPTOR9017
сообщение 19.5.2012, 20:02
Сообщение #1756


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Регистрация: 16.1.2009
Пользователь №: 699



Тут как бы вообще с такими фин. возможностями если вообще смыл соваться в этом направлении , вот примерная калькуляция участка до Одесской за 2010 год 1,3 миллиарда гривен , сумма совершенно бешеная если учесть что в лучшем случает за последние годы нам давали 100 миллионов ...это просто превратиться в долгострой по круче чем Бот.сад и 23 августа ...

Более реально по возможности достижения делать пока депо ....на 2010 год надо было что бы построить депо 254 ляма так что года за 3-4 можно осилить ....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jerzy
сообщение 1.9.2012, 12:58
Сообщение #1757


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 602
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 17



А Победы уже каким-то местом построили
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rAPTOR9017
сообщение 6.9.2012, 21:46
Сообщение #1758


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Регистрация: 16.1.2009
Пользователь №: 699



Появился пост о якобы возобновлении жизни на площадке Победы , кто то сейчас наблюдает такое ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
C@sper
сообщение 8.9.2012, 16:12
Сообщение #1759


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 828
Регистрация: 8.1.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 691



Цитата(rAPTOR9017 @ 6.9.2012, 21:46) *
Появился пост о якобы возобновлении жизни на площадке Победы , кто то сейчас наблюдает такое ?

Нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 6.10.2012, 22:16
Сообщение #1760


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6327
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Я еще в том году говорил всем нашим: реальный срок строительства Победы - 9.05.15.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

158 страниц V  « < 86 87 88 89 90 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 0:06

ХАРЬКОВ Турист