![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1741
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 4.4.2008 Пользователь №: 62 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1742
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3505 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
Новожаново - станция ОЧЕНЬ отдалённого будущего. Поэтому, миллиарды на неё можно сегодня не учитывать. А идея пуска трамвая в Песочин мне встречается в первый раз. Скажите, как вы планируете провести трамвай через окружную? Точнее, Новожаново - станция далекого прошлого, еще советских перспектив ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1743
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 16.1.2009 Пользователь №: 699 ![]() |
С чего сделан столь "глубокомысленный" вывод? Да и со значением слова "агломерация" вам не мешало бы разобраться. Ну посмотрите динамику населения Харькова и Харьковской области с года эдак с 1991 и по 2011 ну и + к этому неплохо было бы посмотреть возрастную структуру населения . Агломерация я имел в виду те города , поселки , села , люди из которых каждое утро едут в Харьков на работу и каждый вечер едут обратно |
|
|
![]()
Сообщение
#1744
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 18.4.2008 Пользователь №: 68 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1745
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 18.4.2008 Пользователь №: 68 ![]() |
Ну посмотрите динамику населения Харькова и Харьковской области с года эдак с 1991 и по 2011 ну и + к этому неплохо было бы посмотреть возрастную структуру населения . Официальное население Харькова ежегодно сокращается на 5000-6000 человек. Но при этом никто не учитывает арабов, чурок, вьетнамцев которые захватили уже целые районы в городе. Цитата Агломерация я имел в виду те города , поселки , села , люди из которых каждое утро едут в Харьков на работу и каждый вечер едут обратно Зачем употреблять умное слово, смысла которого не знаешь? Не проще ли и правильнее сказать "пригород"? |
|
|
![]()
Сообщение
#1746
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 16.1.2009 Пользователь №: 699 ![]() |
Официальное население Харькова ежегодно сокращается на 5000-6000 человек. Но при этом никто не учитывает арабов, чурок, вьетнамцев которые захватили уже целые районы в городе. Зачем употреблять умное слово, смысла которого не знаешь? Не проще ли и правильнее сказать "пригород"? Городская агломерация, конурбация (от лат. agglomero — присоединяю) — компактное скопление населённых пунктов, главным образом городских, местами срастающихся, объединённых в сложную многокомпонентную динамическую систему с интенсивными производственными, транспортными и культурными связями. Критерии объединения массовые трудовые, учебные, бытовые, культурные и рекреационные поездки (маятниковые миграции), 1,5-часовая доступность по транспортным коридорам (железным дорогам, автодорогам, рекам и по морю), наличие регулярных пригородных электропоездов, автобусов, теплоходов, нахождение подчинённых поселений в пределах своих административных регионов кроме самых теснопримыкающих, общность аэропорта, железнодорожного узла-терминала, речного порта-терминала, плотное расселение по транспортным коридорам, как бы пригород не = агломерация ? |
|
|
![]()
Сообщение
#1747
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
Не проще ли и правильнее сказать "пригород"? http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%B0%...%86%D0%B8%D1%8F Не проще, т.к. пригород - более растяжимое понятие. Со списком поселков, приведенном в Вики, можно поспорить, но в любом случае агломерация и пригородная зона не полностью совпадают. |
|
|
![]()
Сообщение
#1748
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 410 Регистрация: 22.3.2010 Из: г. Харьков Пользователь №: 2936 ![]() |
Метрополитен в Харькове больше строить не будут?
ЧАО «Харьковметрострой» признан банкротом. Начата процедура санации Хозяйственный суд Харьковской области 16 марта 2012 года возбудил дело о банкротстве ЧАО «Харьковметрострой» Харьков и ввел мораторий на удовлетворение требований кредиторов. Инициатором возбуждения дела о банкротстве выступило само ЧАО «Харьковметрострой». Распорядителем имущества назначена арбитражный управляющий Оксана Кузнецова. По данным представителя «Харьковметростроя», указанным в постановочной части Хозсуда Харьковской области от 10 апреля 2012 года, общая кредиторская задолженность предприятия составляет 238,579 тыс. грн, тогда как его активы представлены дебиторской задолженностью в размере 9,774 тыс. грн и денежных средств на счетах в размере 11,777 тыс. грн. http://news.mail.ru/inworld/ukraina/econom...758/?frommail=1 |
|
|
![]()
Сообщение
#1749
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 16.1.2009 Пользователь №: 699 ![]() |
Харьковметрострой с 2009 года не строит станции в Харькове
|
|
|
![]()
Сообщение
#1750
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1751
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
Пол ярда до Залютино, полтора до Новожаново. На эту сумму можно было бы накупить кучу вагонов, как новых, так и б.у. из Европы и полотоно обновить до супер-пуперского уровня. В Песочине от силы 20 000 населения, трамвай справился бы на отлично, даже если бы там жило в два раза больше. Так 20 тысяч - немало. На Алексеевке и 100 тыс нет, а две станции метро будет. Плюс тот же трамвай, троллейбус, маршруток немеряно. А в Песочине что? Трамвай по выделенке было бы очень даже неплохо. Но вот давайте вспомним, когда была построена последняя новая линия трамвая в Харькове? А было это в 80-х. После только демонтаж. Ну не нравится трамвай харьковским властям. И прошлым, и нынешним, и боюсь будущим. Подвеска Лексусов знаете ли страдает очень от рельсов. Во всем мире ренесанс трамвая, а наши власти утверждают, что трамвай - отживший вид транспорта, и никакими силами их не переубедить. Тогда уж может быть троллейбус с Баварии продлить? |
|
|
![]()
Сообщение
#1752
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 16.1.2009 Пользователь №: 699 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1753
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3505 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
Так 20 тысяч - немало. На Алексеевке и 100 тыс нет, а две станции метро будет. Плюс тот же трамвай, троллейбус, маршруток немеряно. А в Песочине что? Трамвай по выделенке было бы очень даже неплохо. Но вот давайте вспомним, когда была построена последняя новая линия трамвая в Харькове? А было это в 80-х. После только демонтаж. Ну не нравится трамвай харьковским властям. И прошлым, и нынешним, и боюсь будущим. Подвеска Лексусов знаете ли страдает очень от рельсов. Во всем мире ренесанс трамвая, а наши власти утверждают, что трамвай - отживший вид транспорта, и никакими силами их не переубедить. Тогда уж может быть троллейбус с Баварии продлить? А что вас так тот Песочин волнует? В Дергачах тоже 20 тыс, а в Чугуеве 30 тыс. населения, автобусы нормально справляются. Мое имхо я тут уже писал, после достройки Победы, Державинской, Одесской и Дружбы Народов расширение метро в харькове можно было бы считать завершенным, и сконцентрироваться только на обновлении трамваев, троллейбусов и модернизации полотна, новые линии - бред, главное обеспечить хороший интервал на существующих маршрутах. |
|
|
![]()
Сообщение
#1754
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
А что вас так тот Песочин волнует? В Дергачах тоже 20 тыс, а в Чугуеве 30 тыс. населения, автобусы нормально справляются. Почему именно Песочин? Не только Песочин, еще и Солоницевка. С последней у нас два чела работают. По их словам, уехать с Солоницевки - это гемор ужасный - выходишь на остановку, и не знаешь, соизволит ли приехать бус, или нет. Насчет Чугуева я сомневаюсь, что львиная доля всего трудоспособного населения города работают в Харькове, и между городами такой же трафик, как между той же Солоницевкой или Песочином. Не сегодня-завтра указанные поселки станут частью города, а транспортное сообщение явно не соответствует статусу городских районов. Насчет станции Дружбы Народов - то я еще раз повторю, что по важности она аналогична Залютино (с точки зрения прибавки пасспотока), и скорее всего даже менее важна с точки зрения разгрузки нынешней конечной. Поэтому (ИМХО) либо строить эти станции обе, либо вообще не строить Дружбы Народов, а, скажем, проложить трамвайную линию по Корка с поворотом на Ужвий и выходом к конечной троллейбусов. |
|
|
![]()
Сообщение
#1755
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
На автостанцию Холодная Гора привязаны не только Песочин, Солоницевка, но и Мерефа, Люботин, Южный Высокий, Буды, Борки, Тымченки, все сёла вплоть до Коломака, Кому интересно, тот может глянуть на схему маршрутов от Метро Холодная гора. Там чуть ли не половина области расписано. И жуткий затык на кольце. На пролёте такого нет и близко, там хорошая транспортная развязка.
В конце концов, пока не достроена Одеская, спорить не о чем, а когда ее достроят, фиг знает. Так что давайте не будем ругаться по этому поводу. |
|
|
![]()
Сообщение
#1756
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 16.1.2009 Пользователь №: 699 ![]() |
Тут как бы вообще с такими фин. возможностями если вообще смыл соваться в этом направлении , вот примерная калькуляция участка до Одесской за 2010 год 1,3 миллиарда гривен , сумма совершенно бешеная если учесть что в лучшем случает за последние годы нам давали 100 миллионов ...это просто превратиться в долгострой по круче чем Бот.сад и 23 августа ...
![]() Более реально по возможности достижения делать пока депо ....на 2010 год надо было что бы построить депо 254 ляма так что года за 3-4 можно осилить .... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1757
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 17 ![]() |
А Победы уже каким-то местом построили
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1758
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 16.1.2009 Пользователь №: 699 ![]() |
Появился пост о якобы возобновлении жизни на площадке Победы , кто то сейчас наблюдает такое ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1759
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 828 Регистрация: 8.1.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 691 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1760
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6327 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 ![]() |
Я еще в том году говорил всем нашим: реальный срок строительства Победы - 9.05.15.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 0:06 |