IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

158 страниц V  « < 88 89 90 91 92 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы о строительстве метро
Viking
сообщение 18.2.2013, 14:05
Сообщение #1781


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Регистрация: 4.4.2008
Пользователь №: 62



выходы уже построены
все желающие могут любонутся на них.

вкратце - с каждой стороны перекрестка будет 4 выхода
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 18.2.2013, 14:32
Сообщение #1782


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26760
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Viking @ 18.2.2013, 14:05) *
вкратце - с каждой стороны перекрестка будет 4 выхода

Без знаков пунктуации выходит, что всего будет 16 выходов smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 19.2.2013, 16:39
Сообщение #1783


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(Юрик @ 31.1.2013, 15:08) *
предоставление государственных гарантий для привлечения кредита ЕБРР для строительства метро.

Про такой же кредит говорят и в Днепре. Но как и у нас дальше разговоров дело не движется. Видать любят у нас поговорить. Особенно на евроинтеграционную тему.
http://metro.dp.ua/component/content/artic...for-tender.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sah
сообщение 25.2.2013, 18:19
Сообщение #1784


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 490
Регистрация: 11.3.2008
Пользователь №: 28



http://atn.ua/obshchestvo/v-harkove-dolzhn...aya-vetka-metro
Цитата
Харькове должна появиться четвертая ветка метро 25 февраля 2013 г. 17:38
Новый генеральный план города Харькова предусматривает строительство до 2031 года четвертой ветки метрополитена.
Об этом сегодня, 25 февраля, во время обсуждения генплана Харькова до 2031 года на заседании городского архитектурно-строительного совета сообщил начальник сектора транспортных сетей института «Гипроград» Дмитрий Жуков.
Четвертая линия метро должна соединить станцию метро «Советской армии» со станцией «Героев Труда». Кроме того, согласно предложениям проектировщиков, метрополитен предполагается строить в сторону Залютино, также будет построена станция «Дружбы Народов» и новые станции в сторону Рогани, сообщили в пресс-службе горсовета.

А може простіше було поліпшити стан трамвайної лінії по Героїв Праці і пр. Тракторобудівників, яка йде паралельно проектованій гілці метро?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
reminder
сообщение 26.2.2013, 1:20
Сообщение #1785


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Регистрация: 4.2.2010
Пользователь №: 2903



Да пусть хоть до 2100 года расчертят, быстрее не сделается от этого.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 26.2.2013, 1:36
Сообщение #1786


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3505
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(reminder @ 26.2.2013, 1:20) *
Да пусть хоть до 2100 года расчертят, быстрее не сделается от этого.


Ага, такими темпами как строят метро последние 20 лет, четвертая линия может появится не раньше 2100 года rolleyes.gif К тому же проще и в 10 раз дешевле отремонтировать трамлинию и купить новые трамваи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 2.3.2013, 19:35
Сообщение #1787


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(Sah @ 25.2.2013, 19:19) *
http://atn.ua/obshchestvo/v-harkove-dolzhn...aya-vetka-metro

А може простіше було поліпшити стан трамвайної лінії по Героїв Праці і пр. Тракторобудівників, яка йде паралельно проектованій гілці метро?

Естественно простише. Вог вот только денег на такую модернизацию не дадут. Арабская мудрость - проси у султана пять четырёхгорбых верблюдов - дадут одного двугорбого. Попросишь одного двугорбого - не дадут ничего.

Помниццо мне, в 70 годах красовалась на схеме харьковского метро очень такая перспективная станция "Дергачи". Про неё даже в газате "Правда" за семдесят мохнатый год писали, что начаты по ней проектные работы. Хотелось бы посмотреть кто и что по этой теме напроектировал. Язык - он без костей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kompozitor
сообщение 7.3.2013, 22:04
Сообщение #1788


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 15.11.2011
Из: Харьков
Пользователь №: 3299



И еще вопрос. Станции нашего метрополитена изначально проектировались для 5 вагонов? Просто как-то "тесновато" на 102 метрах. )))

Почему тогда односводчатые станции имеют большую длину, чем колонные? За исключением "Академика Павлова", где лестницы сделаны, как на колонных.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Buba
сообщение 8.3.2013, 13:04
Сообщение #1789


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 597
Регистрация: 10.5.2008
Пользователь №: 85



Еще вопрос. Где-то в тоннеле возле Киевской, на расстоянии немногих десятков метров, стена тоннеля в форме продолжения односвода. Кусок коротенький, несколько метров, внезапно появляется и внезапно исчезает. Из-за чего он там появился, этот односвод?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4ert3nOk
сообщение 14.4.2013, 2:57
Сообщение #1790


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 2.10.2011
Пользователь №: 3268



Цитата(Buba @ 8.3.2013, 14:04) *
Еще вопрос. Где-то в тоннеле возле Киевской, на расстоянии немногих десятков метров, стена тоннеля в форме продолжения односвода. Кусок коротенький, несколько метров, внезапно появляется и внезапно исчезает. Из-за чего он там появился, этот односвод?


Откуда ты это знаешь, ты там был что ль?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 14.4.2013, 4:24
Сообщение #1791


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2190
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



Цитата(4ert3nOk @ 14.4.2013, 3:57) *
Откуда ты это знаешь, ты там был что ль?)

Кагбэ это видно из вагона. Ваш К.О.


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4ert3nOk
сообщение 14.4.2013, 12:25
Сообщение #1792


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 2.10.2011
Пользователь №: 3268



Цитата(ЭР2-344 @ 14.4.2013, 4:24) *
Кагбэ это видно из вагона. Ваш К.О.


Не замечал как бы. . .=)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 23.12.2013, 17:35
Сообщение #1793


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



На грядущей сессии горсовета будут рассматривать вопрос "О создании Группы управления инвестиционным проектом "Продление третьей линии метрополитена в г. Харькове".... cool.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 23.12.2013, 22:43
Сообщение #1794


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Там главное, чтоб в эту группу вошло пару человек, со знанием дела умющих "побуждать" вкладывать деньги в инвестпроекты, желательно из налоговой. Иначе загнется прект без денег, так и не начавшись. biggrin.gif


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moroz
сообщение 24.12.2013, 9:14
Сообщение #1795


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 602
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 21



Цитата(miaow @ 23.12.2013, 22:43) *
...со знанием дела умющих "побуждать" вкладывать деньги в инвестпроекты, желательно из налоговой. ...


Такое метро и на... не нужно... Если продолжу, то будет оффтопик smile.gif


--------------------
Пара! Пара!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 24.12.2013, 14:34
Сообщение #1796


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Я сам не в восторге от такой идеи, но как я уже сказал,
Цитата
Иначе загнется прект без денег, так и не начавшись. biggrin.gif

BTW, крайний проект расширения метро в Барселоне был осущетсвлен преимущественно именно за частные деньги. В идеале это звучит так, что муниципалитет Барселоны выдвинул инициативу по софинансированию, а предприниматели в нем поучаствовали в обмен на возможность в будущем на льготных условиях участвовать в коммерческих проектах метрополитена (в частности, льготные условия размещения рекламы). Как поговаривают, в реале был реализован вариант в лучших традициях украинских силовиков и налоговиков: просто "подоили" предпринимателей, оставив им на память кучу ни к чему не обязывающих бумажек.


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 24.12.2013, 14:57
Сообщение #1797


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26760
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(miaow @ 24.12.2013, 14:34) *
Я сам не в восторге от такой идеи, но как я уже сказал,

BTW, крайний проект расширения метро в Барселоне был осущетсвлен преимущественно именно за частные деньги. В идеале это звучит так, что муниципалитет Барселоны выдвинул инициативу по софинансированию, а предприниматели в нем поучаствовали в обмен на возможность в будущем на льготных условиях участвовать в коммерческих проектах метрополитена (в частности, льготные условия размещения рекламы). Как поговаривают, в реале был реализован вариант в лучших традициях украинских силовиков и налоговиков: просто "подоили" предпринимателей, оставив им на память кучу ни к чему не обязывающих бумажек.

Так и у нас никто в здравом уме у нас не возьмется вкладывать деньги под будущие привелегии. Так как рискуют остаться и без денег сейчас, и без привелегий в будущем. Разве что Кернес нагнет определенные структцры в рамках "частно-государственного партнерства" (или как там оно зовется).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 24.12.2013, 16:34
Сообщение #1798


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(mkv @ 24.12.2013, 14:57) *
Разве что Кернес нагнет определенные структцры в рамках "частно-государственного партнерства" (или как там оно зовется).

Ну а я, собственно, о чем? smile.gif


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moroz
сообщение 24.12.2013, 16:42
Сообщение #1799


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 602
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 21



Цитата(mkv @ 24.12.2013, 14:57) *
Разве что Кернес нагнет определенные структцры в рамках "частно-государственного партнерства" (или как там оно зовется).


VETEK?


--------------------
Пара! Пара!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 24.12.2013, 16:56
Сообщение #1800


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26760
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(miaow @ 24.12.2013, 16:34) *
Ну а я, собственно, о чем? smile.gif

Не думаю что насобирают и 10% от необходимой суммы такими методами. Это ж не форму водителям пошить или апвтобусы в зеленый цвет перекрасить! smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

158 страниц V  « < 88 89 90 91 92 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 10:22

ХАРЬКОВ Турист