IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

158 страниц V  « < 117 118 119 120 121 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы о строительстве метро
Murcielago
сообщение 13.12.2017, 17:43
Сообщение #2361


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39348
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(waloma @ 13.12.2017, 16:42) *
Жаль, хотелось бы их видеть не только на АЛ smile.gif

Можно на СЛ посмотреть smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 13.12.2017, 20:42
Сообщение #2362


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Цитата(waloma @ 13.12.2017, 16:42) *
Жаль, хотелось бы их видеть не только на АЛ smile.gif

Логичнее весь ПС на АЛ сделать только новым (или 85 вагонов не хватит?) , а всякие номерные с АЛ передать на ХЗЛ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fAntom.oav
сообщение 13.12.2017, 22:14
Сообщение #2363


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 837
Регистрация: 8.7.2017
Пользователь №: 4100



Не надо их на СЛ, забирайте на АЛ smile.gif Это ж ужас какой-то.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 13.12.2017, 22:45
Сообщение #2364


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3009
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Крюки - ужас?
Но, кстати, ведь не факт, что єто будут крюки.
CRRC не спит)


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alstom
сообщение 14.12.2017, 6:16
Сообщение #2365


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 267
Регистрация: 3.6.2010
Пользователь №: 2991



Stadler-Минск тоже может подсуетиться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 14.12.2017, 10:01
Сообщение #2366


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Цитата(Alstom @ 14.12.2017, 6:16) *
Stadler-Минск тоже может подсуетиться

И лучше бы он и был
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 14.12.2017, 10:06
Сообщение #2367


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39348
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(komar040 @ 14.12.2017, 10:01) *
И лучше бы он и был

Может быть хватит давать работу сябрам, имея у себя производителей аналогичной техники?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 14.12.2017, 10:11
Сообщение #2368


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3505
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Murcielago @ 14.12.2017, 10:06) *
Может быть хватит давать работу сябрам, имея у себя производителей аналогичной техники?


+1
и троллейбусы для Харькова пусть не делают, у нас и без них производители есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 14.12.2017, 10:55
Сообщение #2369


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Цитата(Murcielago @ 14.12.2017, 10:06) *
Может быть хватит давать работу сябрам, имея у себя производителей аналогичной техники?

Швейцарский производитель против украинского? Современный поезд со сквозными проходами хуже чем брычка от КВСЗ у которого опыт производства метропоездов равен нескольким составам? Ну ок.

Крюк же лучше чем это http://m.belta.by/images/storage/news/0000...9530933_big.jpg
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 14.12.2017, 10:59
Сообщение #2370


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11983
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



Чем лучше? Тем, что это "наше, своё, домашнее"?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 14.12.2017, 16:34
Сообщение #2371


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(Евгений Юрьевич @ 14.12.2017, 10:59) *
Чем лучше? Тем, что это "наше, своё, домашнее"?

Может еще тем, что дешевле? Это ж вроде основной критерий на тендерах (конечно, если не рассматривать коррупционную составляющую).
Крюк ездит, народ перевозит? Да! Так зачем же платить больше? Если у человека нет денег на Лексус, он ездит на Ланосе, и не ропщет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 14.12.2017, 17:12
Сообщение #2372


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39348
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Евгений Юрьевич @ 14.12.2017, 10:59) *
Чем лучше? Тем, что это "наше, своё, домашнее"?

Тем, что дает работу нашим людям.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 14.12.2017, 17:47
Сообщение #2373


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11983
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



Цитата(schmuzerei @ 14.12.2017, 16:34) *
Так зачем же платить больше?

Как минимум затем, что цена обычно (но не всегда, см., например, Татра-Йух) прямо пропорциональна качеству.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 14.12.2017, 17:54
Сообщение #2374


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Цитата(Murcielago @ 14.12.2017, 17:12) *
Тем, что дает работу нашим людям.

Пусть тогда создадут модель которая хотя бы не хуже чем Ока, а не номерной в новой обёртке. Сквозные проходы приветствуются.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 14.12.2017, 18:34
Сообщение #2375


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39348
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Они тот асинхронный состав еле продали, а ты предлагаешь что-то принципиально новое создавать на склад smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 14.12.2017, 19:45
Сообщение #2376


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3258
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Цитата(Murcielago @ 14.12.2017, 17:12) *
Тем, что дает работу нашим людям.

Недавно приняли закон в ВР что при тендерах отечественным товарам даются преференции.
Так что 85 вагонов, это года два-три года гарантированной занятости для предприятия, зарплата работникам и смежным организациям, налоги в бюджет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 14.12.2017, 19:48
Сообщение #2377


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(Murcielago @ 14.12.2017, 18:34) *
Они тот асинхронный состав еле продали, а ты предлагаешь что-то принципиально новое создавать на склад smile.gif)

Не на склад, а на ТЧ-3. smile.gif Хотя да, если нет регулярной загрузки производства, никто ничего нового делать не будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 14.12.2017, 19:53
Сообщение #2378


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Цитата(Юрик @ 14.12.2017, 19:45) *
Так что 85 вагонов, это года два-три года гарантированной занятости для предприятия, зарплата работникам и смежным организациям, налоги в бюджет.


За 10 лет с момента выпуска 81-7036/7037 надеюсь они придумают хоть что-то новое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 14.12.2017, 20:12
Сообщение #2379


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3009
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Контракты, которые будут финансироваться за счет займа банка, будут подлежать его политике и правилам закупок и будут открыты для компаний из любой страны, кроме оккупанта, т.к. наши будут против. Штадлер пролетит по ценам наверняка. Реальные претенденты - КВСЗ и китайцы, думаю. Но у китайцев нет метротелеги на 1520, няз, а из-за такого мелкого заказа они вряд ли будут с ней возиться.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Spectroll
сообщение 14.12.2017, 20:49
Сообщение #2380


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2701
Регистрация: 23.9.2009
Из: Харьков
Пользователь №: 2806



Цитата(komar040 @ 14.12.2017, 17:54) *
Сквозные проходы приветствуются.

Для чего они нужны? Чтоб облегчить работу Актрисе и другим попрошайкам? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

158 страниц V  « < 117 118 119 120 121 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 23:24

ХАРЬКОВ Турист