Вопросы о строительстве метро |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы о строительстве метро |
23.2.2018, 8:39
Сообщение
#2501
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 708 Регистрация: 28.7.2010 Из: Харьковская область Пользователь №: 3015 |
Тем временем в ЄБРР ищут консультантов и ОТК на проект
http://ted.europa.eu/udl?uri=TED:NOTICE:77...:HTML&src=0 Цитата The project will finance the following investment components:
— Construction of a 3.47 km extension of the existing Green Metro Line in the southern part of the City of Kharkiv including construction of 2 new underground metro stations: — – Derzhavinska is a shallow station located on the east side of Gagarin Avenue, partially on a private development area. Access to the underground stations halls from opposite sides of the Gagarina Avenue is ensured by a passageway underneath Gagarina Avenue, — – Odeska is a shallow station located under the Gagarina Avenue in the area of Odesskaya and Herojev Stalingrada streets. It will function as an end station with 4 tracks for turn-around. Access to the underground station halls from opposite sides of the Gagarina Avenue is ensured by a passageway underneath the Gagarina Avenue, — Construction of a new metro wagon depot and connecting rail for the Green Metro Line, with a capacity for 100 metro cars (20 trains); and, — Supply of up to 100 new metro carriages to service the new metro line extension (6 nos. 5-car trains) and to renew the rolling stock of the existing Green Metro Line (14 nos. 5-car trains). |
|
|
23.2.2018, 22:03
Сообщение
#2502
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Интересно будет, если выиграют китайцы.
-------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
23.2.2018, 23:04
Сообщение
#2503
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
|
|
|
28.2.2018, 22:13
Сообщение
#2504
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
Цитата Горсовет ведет переговоры с харьковчанами, чья недвижимость расположена в зоне строительства метро В городском совете начались переговоры с собственниками объектов недвижимого имущества, расположенных на территории будущего строительства участка метро от ст. «Метростроителей» до ст. «Одесская». Как сообщил сегодня, 28 февраля, первый заместитель Харьковского городского головы Игорь Терехов, переговорный процесс инициировала мэрия. Сегодня состоялись первые встречи с двумя семьями, которые дали согласие на проведение оценки их недвижимого имущества и дальнейшую работу по выкупу. «Было принято решение о том, что объекты недвижимости будут выкуплены. В соответствии с законом была проведена предварительная их оценка. Мы максимально открыто говорим людям о том, сколько ориентировочно стоит их недвижимость, об их правах, как будем продвигаться, какие шаги будут сделаны городской властью. Первые переговоры показали, что люди откликаются, они понимают, что городская власть не хочет их как-то обидеть. Им предстоит переезд, и мы делаем все возможное, чтобы этот процесс был для людей менее болезненным», - сообщил Игорь Терехов. Он отметил, что оценку недвижимости за средства городского бюджета проведут квалифицированные специалисты с большим опытом работы. Оценка будет объективной, стоимость будет соответствовать рыночной. В то же время собственники недвижимости, если захотят, смогут сделать за свои средства еще одну оценку. Как сообщил Игорь Терехов, каждому владельцу недвижимости будут помогать специалисты городского совета. «Существует большое количество объектов, есть жилье, объекты коммерческой недвижимости, с каждым владельцем будем находить компромисс. За каждым из собственников, который попадает в зону отселения, будет закреплен специалист, чтобы разъяснять людям их права, отвечать на различные вопросы, которые у них будут возникать. По решению сессии горсовета, процедуру переговоров мы должны завершить до 23 августа. На строительную площадку мы планируем выйти в начале следующего года», - сообщил Игорь Терехов. Также первый заместитель городского головы напомнил, что в горсовете создана отдельная горячая линия для обращений владельцев объектов недвижимого имущества, подлежащих выкупу. В случае возникновения дополнительных вопросов харьковчан просят обращаться по телефону: 725-34-34. http://www.city.kharkov.ua/ru/news/miskrad...etro-38076.html |
|
|
28.2.2018, 22:20
Сообщение
#2505
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Люди думали, что будут жить возле метро, а на самом деле переедут на выселки
|
|
|
1.3.2018, 8:12
Сообщение
#2506
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 708 Регистрация: 28.7.2010 Из: Харьковская область Пользователь №: 3015 |
|
|
|
1.3.2018, 12:14
Сообщение
#2507
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
|
|
|
1.3.2018, 12:16
Сообщение
#2508
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
1.3.2018, 12:22
Сообщение
#2509
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
|
|
|
1.3.2018, 21:33
Сообщение
#2510
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
После Одесской, остается только Салтовскую линию на станцию с обоих сторон продлить и больше в Харькове рыть-то и некуда.... Зачем с обеих сторон? Цирк будет стоить ооочень дорого, а без продления на з-д шевченко он будет иметь мало смысла. Тупики нормальные можно построить и так, для этого есть два ствола. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
1.3.2018, 22:18
Сообщение
#2511
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
2.3.2018, 2:13
Сообщение
#2512
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 |
СИМ снесли. Где жилмассив?
|
|
|
2.3.2018, 8:26
Сообщение
#2513
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
2.3.2018, 14:12
Сообщение
#2514
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
СИМ снесли. Где жилмассив? Жилстрой-1 не справляется с осваиванием такого количества "вкусных" территорий. Товар ждет своего купца . А с Шевченко - объявить месяц открытых дверей, и завода не будет... Насчет дальнейшего копания. Почему все считают, что на Северную нужно в первую очередь строить? Безусловно, нужно, но... Посмотрите, какая станция ХМ имеет максимальный пасспоток? Героев Труда? Нет, Холодная Гора! Не стОит ли ее разгрузить постройкой Залютино в первую очередь? |
|
|
2.3.2018, 14:42
Сообщение
#2515
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
2.3.2018, 18:33
Сообщение
#2516
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
|
|
|
2.3.2018, 22:22
Сообщение
#2517
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Жилстрой-1 не справляется с осваиванием такого количества "вкусных" территорий. Товар ждет своего купца . А с Шевченко - объявить месяц открытых дверей, и завода не будет... Насчет дальнейшего копания. Почему все считают, что на Северную нужно в первую очередь строить? Безусловно, нужно, но... Посмотрите, какая станция ХМ имеет максимальный пасспоток? Героев Труда? Нет, Холодная Гора! Не стОит ли ее разгрузить постройкой Залютино в первую очередь? Не. Солоницевка и пересечная за гак не проголосуют же, это раз. Даже если проголосовали бы, им всё равно ездить шрутками до метро - два. Метро на СС (и, вероятно, для начала троллейбус по ГТ до СС) лишено этих недостатков) -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
2.3.2018, 22:30
Сообщение
#2518
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Не. Солоницевка и пересечная за гак не проголосуют же, это раз. Даже если проголосовали бы, им всё равно ездить шрутками до метро - два. Метро на СС (и, вероятно, для начала троллейбус по ГТ до СС) лишено этих недостатков) Солоницевка вообще не считается районом Харькова, де юре это Дергачевский район. Но ппрактически все население сего поселка работает в Харькове. Я к тому, что даже одна станция Залютино смогла бы разгрузить Холодную Гору. А тралик от метро на СС формально есть - это Тб42. Не от конечной? Та там перегон меньше километра, две остановки НОТ. Правда, ГТ - это не только станция метро, а три-четыре дохрена магазинов и рынков, торговых центров и прочих развлекательных ништяков. Это да... |
|
|
2.3.2018, 23:24
Сообщение
#2519
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
3.3.2018, 13:32
Сообщение
#2520
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Насчет дальнейшего копания. Почему все считают, что на Северную нужно в первую очередь строить? Безусловно, нужно, но... Посмотрите, какая станция ХМ имеет максимальный пасспоток? Героев Труда? Нет, Холодная Гора! Не стОит ли ее разгрузить постройкой Залютино в первую очередь? При постройке Дружбы народов в пешеходной доступности окажутся почти все микрорайоны СС, ну кроме СС-5. При постройке гипотитической Залютино ничего подобного и близко не будет, все равно основная масса будет ехать шрутками. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 0:02 |