IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

158 страниц V  « < 135 136 137 138 139 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы о строительстве метро
komar040
сообщение 4.6.2018, 21:38
Сообщение #2721


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Цитата(werfer @ 4.6.2018, 21:43) *
Интересно, что за пучки красніх труб идут в районе буровой установки.


похоже то кабеля в шлангах-кожухах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 4.6.2018, 22:01
Сообщение #2722


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26704
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(komar040 @ 4.6.2018, 22:38) *
похоже то кабеля в шлангах-кожухах

Да, это гофра такая, снуружи розово-красная, внутри обычно серая или черная.
http://www.klaster-plus.ua/images/companie...g?1436525351429
Заправка кусок уже сперла, лежит рядом с поддонами smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 5.6.2018, 22:07
Сообщение #2723


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Сегодня бетонная стяжка уже залита
https://image.ibb.co/kr9ATT/Ez_PTZ9_Z_21s.jpg
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 12.6.2018, 10:38
Сообщение #2724


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(Sah @ 4.6.2018, 15:36) *
Фото зверху. Джерело: http://transphoto.ru

Видно, что укрепили торцевую стенку котлована возле объездной дороги. Копать дальше без демонтажа объезда уже не получится, а значит они должны в обозначившихся границах полностью построить и засыпать тоннель. Посмотрим, как они будут восстанавливать Окружную.
Я вижу такое (возможное) решение. Тоннель полностью строят и засыпают грунтом вплоть до имеющейся торцевой стенки, после чего восстанавливают движение по Окружной. При этом котлована практически не будет (слишком мало места).
После восстановления движения по Окружной, ликвидируют объезд и начинают проходку со стороны депо к уже построенному тоннелю, т.е. в обратном направлении к Победе. И происходит что-то типа "сбойки" при проходке открытым способом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 12.6.2018, 21:24
Сообщение #2725


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3009
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Цитата(schmuzerei @ 12.6.2018, 11:38) *
Видно, что укрепили торцевую стенку котлована возле объездной дороги. Копать дальше без демонтажа объезда уже не получится, а значит они должны в обозначившихся границах полностью построить и засыпать тоннель. Посмотрим, как они будут восстанавливать Окружную.
Я вижу такое (возможное) решение. Тоннель полностью строят и засыпают грунтом вплоть до имеющейся торцевой стенки, после чего восстанавливают движение по Окружной. При этом котлована практически не будет (слишком мало места).
После восстановления движения по Окружной, ликвидируют объезд и начинают проходку со стороны депо к уже построенному тоннелю, т.е. в обратном направлении к Победе. И происходит что-то типа "сбойки" при проходке открытым способом.

В проекте всьо более-менее описано. Да, будет примерно так. Потом будет ещьо то же с дорожкой к ашану


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 12.6.2018, 22:30
Сообщение #2726


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(werfer @ 12.6.2018, 22:24) *
В проекте всьо более-менее описано. Да, будет примерно так. Потом будет ещьо то же с дорожкой к ашану

Дорожка к Ашану? Так вроде заезд на парковку в Ашан идет с той же дороги, что и к Метро, а именно с продолжения Л. Свободы. И этот заезд по идее строительством затронут быть не должен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jerzy
сообщение 13.6.2018, 8:23
Сообщение #2727


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 602
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 17



Цитата(schmuzerei @ 12.6.2018, 23:30) *
Дорожка к Ашану? Так вроде заезд на парковку в Ашан идет с той же дороги, что и к Метро, а именно с продолжения Л. Свободы. И этот заезд по идее строительством затронут быть не должен.

С другой стороны Ашана тоже есть заезд https://goo.gl/maps/DMLH4oia9H32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 13.6.2018, 10:29
Сообщение #2728


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(Jerzy @ 13.6.2018, 9:23) *
С другой стороны Ашана тоже есть заезд https://goo.gl/maps/DMLH4oia9H32


Таки да, увидел. Это, как я понимаю, для подвоза товаров в Ашан. Но, опять же по карте, если его перекрыть полностью, то заехать можно будет с того же продолжения Свободы, то есть вокруг. Сомневаюсь, что имеет смысл городить объезд. Это не Окружная. Просто перекроют на как можно более короткое время. Временный объезд организуют вокруг Ашана.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 26.6.2018, 21:50
Сообщение #2729


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Сходил сегодня поглядеть что там происходит на стройке ССВ

стопочками лежат какие-то демонтированные конструкции тоннелей
https://image.ibb.co/n88dPo/nv_Ws_K6_Rwyw.jpg

новый коллектор у автомойки
https://image.ibb.co/hr4UVT/Og_Mio_SZu_S70.jpg

это я так понимаю еще не до конца забиты двутавры
https://image.ibb.co/dFsGAT/DF5_G5g8_XOI.jpg

гнутая арматура для углов тоннелей
https://image.ibb.co/kOE7H8/i_PRQZ_5_G4tw.jpg

а вот непосредственно и сам тоннель
https://image.ibb.co/bz9k4o/LWDXde_JDgd4.jpg
https://image.ibb.co/mpV3qT/r_Gaz_ZVk_W6x0.jpg
https://image.ibb.co/fizJPo/ykwt_Cx_ADh_Q.jpg
https://image.ibb.co/h8uk4o/e9qvo_Ny9nsw.jpg
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 7.7.2018, 11:01
Сообщение #2730


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3009
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Интересно, что в ТЭО 90-х Каштановой не было, а Державинскую хотели делать в конструкциях (при недостатке средств)

http://gortransport.kharkov.ua/news/4818/


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 9.7.2018, 11:22
Сообщение #2731


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



Цитата
В центре построят новый подземный переход
09.07.2018, 11:03

Движение транспорта через перекресток ул. Пушкинская - ул. Короленко будет ограничено с 10 июля по 1 ноября. Как сообщили в Департаменте инфраструктуры Харьковского горсовета, это связано со строительством подземного пешеходного перехода от ст. м. "Площадь Конституции" до строящегося многофункционального комплекса "ТРЦ Никольский" (ул. Пушкинская, 2).

На этот период пропуск транспорта будет организован по свободной от выполнения работ полосе.

Также с 10 июля по 1 ноября изменятся маршруты автобусов №249э и 269э, которые будут осуществлять объезд закрытого участка следующим образом: пр. Московский - пер. Армянский - пл. Павловская - ул. Университетская - пер. Спартаковский - пл. Конституции - пер. Плетневский - ул. Кооперативная - пр. Московский и далее по маршруту.

Кроме того, автобусы №249э и 269э изменят конечную остановку и будут осуществлять высадку/посадку пассажиров на остановке "Пер. Спартаковский" (конечная остановка автобусов №218э, 219э).

С 10 июля по 1 ноября также изменит маршрут движения автобус №251э, который будет объезжать закрытый участок следующим образом: пр. Московский - пер. Армянский - пл. Павловская - ул. Университетская - пер. Спартаковский - пл. Конституции - пер. Плетневский - ул. Кооперативная - пр. Московский и далее по маршруту. Также изменится его конечная остановка, в связи с чем высадка пассажиров автобуса №251э будет осуществляться на остановке "Пер. Спартаковский".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 20.7.2018, 22:49
Сообщение #2732


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Новости со строительства тоннеля ССВ

Котлован уже разработан на всём участке
https://image.ibb.co/jeU86y/WPx_QYvb_LZAU.jpg

засыпка тоже уже продвинулась
https://image.ibb.co/nNhT6y/Qo_C_8_Rv_E_74.jpg

На фото нефига не видно, но в самом конце участка уже делают армировку потолка тоннелей
https://image.ibb.co/kYvgRy/Ek_Won_Wwaf_CE.jpg
https://image.ibb.co/hco1Ry/z_SAIZ8w_Ii_BA.jpg

думаю за месяц вполне реально всё закончить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 21.7.2018, 6:18
Сообщение #2733


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3009
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Какое там, не успеют. Ещё ж рыть дальше к ТЧ, переносить дорожку к каравану, потом возвращать на место, плюс восстанавливать окружную


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 21.7.2018, 6:44
Сообщение #2734


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Цитата(werfer @ 21.7.2018, 7:18) *
Какое Ещё ж рыть дальше к ТЧ

Вообще-то это не входит в этот тендер
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 21.7.2018, 18:04
Сообщение #2735


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3009
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Цитата(komar040 @ 21.7.2018, 7:44) *
Вообще-то это не входит в этот тендер

Что "это" и в какой тендер? Конкретно.
http://nashigroshi.org/2017/08/08/kyjivmet...za-99-miljoniv/

https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2017-05-25-001913-b


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 21.7.2018, 18:53
Сообщение #2736


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Цитата(werfer @ 21.7.2018, 19:04) *


Алло, тендер был только на первую очередь строительства ССВ, а в неё входит:

"Первая очередь строительства соединительной ветки от тупиков за станцией "Победа" в сторону будущего депо "Алексеевское". Строительство будет вестись в два этапа с частичным закрытием и переносом проезжей части у перекрёстка проспекта Людвига Свободы и Окружной, и закончится напротив "Магелана" у края проезжей части Окружной дороги.
"Киевметрострою" предстоит соорудить двойной туннель длиной 201,24 м, шириной 10,3 м, с радиусом поворота 125 м по внутреннему пути и 129,45 м по внешнему. Всего же общая длина соединительной ветки от тупиков "Победы" до выезда на поверхность в новом депо составит ~790 метров."

Или ты думал они за жалкие 98 лямов построят 790м СВВ? Губа не дура, у нас реконструкции трамвайных путей дороже выходят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 21.7.2018, 19:12
Сообщение #2737


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(komar040 @ 21.7.2018, 19:53) *
Или ты думал они за жалкие 98 лямов построят 790м СВВ? Губа не дура, у нас реконструкции трамвайных путей дороже выходят.

Да, и в отличие от депо, которое будет строиться за европейский кредит, этот участок строится исключительно за городские деньги.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 22.7.2018, 16:34
Сообщение #2738


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3009
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Цитата(komar040 @ 21.7.2018, 19:53) *
Алло, тендер был только на первую очередь строительства ССВ, а в неё входит:

"Первая очередь строительства соединительной ветки от тупиков за станцией "Победа" в сторону будущего депо "Алексеевское". Строительство будет вестись в два этапа с частичным закрытием и переносом проезжей части у перекрёстка проспекта Людвига Свободы и Окружной, и закончится напротив "Магелана" у края проезжей части Окружной дороги.
"Киевметрострою" предстоит соорудить двойной туннель длиной 201,24 м, шириной 10,3 м, с радиусом поворота 125 м по внутреннему пути и 129,45 м по внешнему. Всего же общая длина соединительной ветки от тупиков "Победы" до выезда на поверхность в новом депо составит ~790 метров."

Или ты думал они за жалкие 98 лямов построят 790м СВВ? Губа не дура, у нас реконструкции трамвайных путей дороже выходят.


Сколько можно нести ахинею с умным видом? https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2017-05-25-001913-b


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 23.7.2018, 12:34
Сообщение #2739


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(werfer @ 22.7.2018, 17:34) *
Сколько можно нести ахинею с умным видом? https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2017-05-25-001913-b

Ну так правильно. На странице по ссылке черным по белому (точнее, по серому) написано
Цитата
Спорудження тунелів з'єднувальної гілки на ПК 00+06 – ПК 02+08...

По пикетам это 202 метра. А это явно не дотягивает до всей ССВ до депо. Так что Комар все правильно говорит. По данному тендеру должны достроить только до выхода за пределы Окружной, до Магеллана то есть. А дальше - это совсем другая история...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 23.7.2018, 12:44
Сообщение #2740


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39266
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(schmuzerei @ 23.7.2018, 13:34) *
По данному тендеру должны достроить только до выхода за пределы Окружной, до Магеллана то есть. А дальше - это совсем другая история...

Ну так окружную все же по этому договору восстановить должны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

158 страниц V  « < 135 136 137 138 139 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 9.5.2025, 21:12

ХАРЬКОВ Турист