![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2821
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3496 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2822
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39263 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Какой именно рынок?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2823
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 ![]() |
Какой именно рынок? Не важно какой. Там рынки расположены на перекрёстке с Холодногорской и Дудинской. Т.е. до них ещё надо дойти. Это я ещё молчу про тот рынок, который якобы автовокзал. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2824
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39263 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2825
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3255 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 ![]() |
А где ему быть, как не над станцией метро? Просто предположение - возможно автостанцию соорудят на Державинской. Посмотрите на нынешнюю трассировку и на старую, по старой - станция должна быть под проспектом и частный сектор практически не затрагивается. Теперь же она, станция, сдвинута под частный сектор, после постройки станции образуется огромная площадка которую нельзя будет застраивать капитальными строениями, что теперь там будет? Обойдя проблему с "древним" коллектором и пробки из-за раскрытия половины проспекта у мясокомбината пришлось потратится на выкуп частных домовладений. |
|
|
![]()
Сообщение
#2826
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3496 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2827
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5623 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Просто предположение - возможно автостанцию соорудят на Державинской. Посмотрите на нынешнюю трассировку и на старую, по старой - станция должна быть под проспектом и частный сектор практически не затрагивается. Теперь же она, станция, сдвинута под частный сектор, после постройки станции образуется огромная площадка которую нельзя будет застраивать капитальными строениями, что теперь там будет? Интересный ход мыслей. "Пустое место = автостанция". А почему не очередной рынок, например? Или парк с лавочками? ![]() Отчасти согласен, что на Одесской места мало, но почему тут уже трое топят за автостанцию на Державинской - не понимаю. Ято будет неудобно как пассажирам, так и водителям. Как минимум до Державинской будет лишний пробег в 4-5 километров на тур, для некоторых маршрутов (1155,1187,605) это практически треть тура. А это означает увеличение стоимости проезда. К тому же в пробках (а они на Гагарина все же бывают) никому стоять не хочется. |
|
|
![]()
Сообщение
#2828
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3255 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 ![]() |
Интересный ход мыслей. "Пустое место = автостанция". А почему не очередной рынок, например? Или парк с лавочками? ![]() Отчасти согласен, что на Одесской места мало, но почему тут уже трое топят за автостанцию на Державинской - не понимаю. Ято будет неудобно как пассажирам, так и водителям. Как минимум до Державинской будет лишний пробег в 4-5 километров на тур, для некоторых маршрутов (1155,1187,605) это практически треть тура. А это означает увеличение стоимости проезда. К тому же в пробках (а они на Гагарина все же бывают) никому стоять не хочется. Если честно, я не видел кто тут топит за автостанцию на Державинской, а я лишь выдал предположение и высказал своё фу её расположению станции Державинская на новой трассеровке. Лепить автостанцию на одесской - приведет к печальке, сам район будет генерировать огромный пассажиропоток, плюс подъезд с окружающих микрорайонов. По поводу пробега, ну как то бегают бусы к Центральному рынку через пол города по Клочкам и ничего, хотя данная опция выгодна в основном в выходной день, что бы скупиться на рынке. Если уж на то пошло то я "топлю" за обязательное строительство Каштановой, со сдвигом её под перекресток, а не так как сейчас нарисовали, за Одесскую с "широкой" платформой в 12 метров и заделом под пересадку, и продолжением сооружения линии в сторону Аэропорта с двумя-тремя станция. Вот там то пусть и сооружают автобусную станцию. |
|
|
![]()
Сообщение
#2829
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 ![]() |
Там один рынок рядом с терминалом, другой на углу ПШ и Холодногорской. Если речь о втором, то он далековато от метро, поэтому терминал на его месте удобным не будет. Он, вроде, появился уже после сооружения терминала. Да и в сам терминал шалманов встроено до чёрта. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2830
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 ![]() |
Просто предположение - возможно автостанцию соорудят на Державинской. АС-3 не трогать только, т.к. пригород на базар едет. Разве что разгрузят тот бардачный узел над ПГ, где маршрутов уже на нормальную автостанцию, а места под неё нет. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2831
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3496 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
Интересный ход мыслей. "Пустое место = автостанция". А почему не очередной рынок, например? Или парк с лавочками? ![]() Отчасти согласен, что на Одесской места мало, но почему тут уже трое топят за автостанцию на Державинской - не понимаю. Ято будет неудобно как пассажирам, так и водителям. Как минимум до Державинской будет лишний пробег в 4-5 километров на тур, для некоторых маршрутов (1155,1187,605) это практически треть тура. А это означает увеличение стоимости проезда. К тому же в пробках (а они на Гагарина все же бывают) никому стоять не хочется. Даже для самого короткого 1187, оставшаяся часть от Одесской до конечной где-то 3/4 маршрута. Да и на счет пробок вы ошиблись, знаете где два основных затыка на Гагарина где стоят маршрутки в тянучках? Они за Одесской ![]() 1) перед перекрестком с Мерефянским шоссе, 2) перед ответвлением на Аэропорт. |
|
|
![]()
Сообщение
#2832
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26703 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Не важно какой. Там рынки расположены на перекрёстке с Холодногорской и Дудинской. Т.е. до них ещё надо дойти. Это я ещё молчу про тот рынок, который якобы автовокзал. На перекрестке с Дудинской рынок уже давно всьо, там уже открылся Класс. Торговцев оттуда переселили через дорогу, расширив рынок т.н. "Сказка". Часть перешла на рынок у терминала, но это осовремененный рынок с оформленными павильонами. До постройки терминала там официального рынка не было, было несколько рядов киосков перпендикулярно ПШ, и бабушки торгующие с земли, но они и сейчас на месте. Вроде как давно в районе Пермской или Камскойв сторону В/Ч было несколько старых торговых рядов, но их убрали до закрытия терминала. Расстояние от выхода метро до "Сказки" - 240м, до рынка на месте "Класса" - 230м. |
|
|
![]()
Сообщение
#2833
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
Еще один минус расположения автостанции на Державинской - там же разворачиваться негде. Ставить еще один светофор? Та ну нах, на ПГ их и так дофига. В одну сторону - через 300 метров у одноименной остановки, а в другую - через те же 300 светофор на Чугуевской. Это будет как куча светофоров на ПШ возле терминала. Проехать невозможно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2834
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11972 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 ![]() |
Без пробивки с Державинской налево на проспект это всё не имеет смысла. А городить тоннели никто, конечно же, не будет, слишком утопично
|
|
|
![]()
Сообщение
#2835
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39263 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
После того, как построят станцию, нужно там двухуровневую развязку запилить
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2836
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
После того, как построят станцию, нужно там двухуровневую развязку запилить ![]() Отличительная особенность Харькова - его одноуровневость! А традиции у нас блюдут ревностно. Если составить очередь из перекрестков, на которых аж пищит построить развязку в двух уровнях, то перекресток с Державинской будет в хвосте... с заданием говорить всем вновь приходящим "очередь не занимать" ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2837
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39263 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Как таковой очереди нет. Наоборот, если пролоббировать строительство развязки в проекте реконструкции территории в рамках строительства станции метро, то шансы на ее строительство увеличатся
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2838
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26703 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Это сложно. Скорее строительство ларька кулинов пролоббируют
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2839
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39263 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Тем не менее, в проект реконструкции МП вполне себе включили замену путей и переезды.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2840
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 ![]() |
Расстояние от выхода метро до "Сказки" - 240м, до рынка на месте "Класса" - 230м. И? Там двести метров, там триста… В итоге на пересадки тратится больше времени, чем на саму поездку. Хотя бы недоброй памяти пересадки на АЛ вспомните. Да и пересадка с МЖ на Тб1. Там даже меньше 200м, но что это за метры. ЗЫ Эта совковая традиция считать пересадкой любые две остановки в пешетопной доступности (до 1км)— вымораживает. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.5.2025, 23:37 |