IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

158 страниц V  « < 141 142 143 144 145 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы о строительстве метро
waloma
сообщение 23.1.2019, 13:40
Сообщение #2841


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(mkv @ 23.1.2019, 11:00) *
На перекрестке с Дудинской рынок уже давно всьо, там уже открылся Класс. Торговцев оттуда переселили через дорогу, расширив рынок т.н. "Сказка". Часть перешла на рынок у терминала, но это осовремененный рынок с оформленными павильонами. До постройки терминала там официального рынка не было, было несколько рядов киосков перпендикулярно ПШ, и бабушки торгующие с земли, но они и сейчас на месте. Вроде как давно в районе Пермской или Камскойв сторону В/Ч было несколько старых торговых рядов, но их убрали до закрытия терминала.
Расстояние от выхода метро до "Сказки" - 240м, до рынка на месте "Класса" - 230м.


вот место под нормальный терминал biggrin.gif

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 20.2.2019, 22:39
Сообщение #2842


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Продовжується реалізація проекту "Спорудження тунелів з'єднувальної гілки на ПК 00+06 – ПК 02+08 в рамках проекту: «Будівництво електродепо «Олексіївське» із з'єднувальною гілкою до третьої лінії Харківського метрополітену» (Коригування)". м. Харків.



фото с ФБ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 5.3.2019, 19:23
Сообщение #2843


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Hyundai Corporation планирует участвовать в тендере на строительство метро и приобретение вагонов http://gortransport.kharkov.ua/news/24936/

Представители ЕБРР провели плановый мониторинг документов по строительству метро в Харькове http://gortransport.kharkov.ua/news/24937/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 5.3.2019, 20:34
Сообщение #2844


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Любопытно.
Метро Алматы вагоны Hyundai Rotem обошлись в 2 млн € за единицу в 2011, кажется, году.
Нам наш крюк - в 40 млн грн в 2016, что по курсу 27,8 = 1,44 млн.
Но!! В хюндайцах - кондиционеры, сквозной проход, автоведение, современные телеги с дисковыми тормозами и, если я правильно понял, обшивка из нержавеющей стали.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yufit
сообщение 5.3.2019, 21:28
Сообщение #2845


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 83



Цитата(werfer @ 5.3.2019, 20:34) *
Любопытно.
Метро Алматы вагоны Hyundai Rotem обошлись в 2 млн € за единицу в 2011, кажется, году.
Нам наш крюк - в 40 млн грн в 2016, что по курсу 27,8 = 1,44 млн.
Но!! В хюндайцах - кондиционеры, сквозной проход, автоведение, современные телеги с дисковыми тормозами и, если я правильно понял, обшивка из нержавеющей стали.

Милые вагончики. Довелось покататься. Насчет цены - первая мысль конечно о коррупции, но в Казахстане она тоже вполне себе развита. Наверное у нас все-таки развита еще больше.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 5.3.2019, 21:37
Сообщение #2846


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Цитата(Yufit @ 5.3.2019, 21:28) *
Насчет цены - первая мысль конечно о коррупции, но в Казахстане она тоже вполне себе развита. Наверное у нас все-таки развита еще больше.

Поскольку в ЮК тоже очень умеют в коррупцию — я не удивлюсь. Хотя вагоны намного симпатичней крюков. Интересно, они гремят так же или всё-таки потише будут?


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yufit
сообщение 5.3.2019, 22:26
Сообщение #2847


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 83



Цитата(AndyAntonov @ 5.3.2019, 21:37) *
Интересно, они гремят так же или всё-таки потише будут?

Достаточно тихие.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 6.3.2019, 0:23
Сообщение #2848


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(AndyAntonov @ 5.3.2019, 21:37) *
Хотя вагоны намного симпатичней крюков

На вкус и цвет все фломастеры разные. Мне крюки больше нравятся.

Кстати, вагоны с обтекаемой мордой, а крюковцы как раз отказались от такой, якобы из-за того что в тоннелях она не так хороша, как на открытой местности.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 6.3.2019, 19:06
Сообщение #2849


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(Murcielago @ 6.3.2019, 0:23) *
Кстати, вагоны с обтекаемой мордой, а крюковцы как раз отказались от такой, якобы из-за того что в тоннелях она не так хороша, как на открытой местности.

В нашем метро сейчас такие скорости (40 км/ч плюс-минус), шо хоть плоские морды, хоть обтекаемые - все едино, сопротивление воздуха минимально. В этом случае необтекаемые делать проще, затраты меньше. Главный недостаток крюков - плохая вентиляция и шум в салоне. Насчет кондея - не особо он и нужен, у нас метро все подземное. Летом прохладно, зимой тепло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BASE
сообщение 7.3.2019, 12:52
Сообщение #2850


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Регистрация: 11.5.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 86



Летом прохладно на всех станциях?? Не верю. У нас в метро аптечку найти не могут, когда человек уже почти готовый лежит, валидол всей станцией ищут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yufit
сообщение 7.3.2019, 13:04
Сообщение #2851


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 83



Цитата(BASE @ 7.3.2019, 12:52) *
Летом прохладно на всех станциях?? Не верю. У нас в метро аптечку найти не могут, когда человек уже почти готовый лежит, валидол всей станцией ищут.

Вполне себе прохладно. В жаркий день в метро явно холоднее, чем в тени на улице.
Не уловил связь отсутствия аптечки с температуры воздуха на станции?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 7.3.2019, 13:46
Сообщение #2852


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7711
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Цитата
В нашем метро сейчас такие скорости (40 км/ч плюс-минус), шо хоть плоские морды, хоть обтекаемые - все едино, сопротивление воздуха минимально.

Совершенно верно сказано!)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 7.3.2019, 13:58
Сообщение #2853


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(schmuzerei @ 6.3.2019, 19:06) *
В нашем метро сейчас такие скорости (40 км/ч плюс-минус), шо хоть плоские морды, хоть обтекаемые - все едино, сопротивление воздуха минимально.

Какие нафих 40 км/ч?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 7.3.2019, 14:05
Сообщение #2854


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Цитата(BASE @ 7.3.2019, 12:52) *
Летом прохладно на всех станциях?? Не верю. У нас в метро аптечку найти не могут, когда человек уже почти готовый лежит, валидол всей станцией ищут.

Таки прохладно, ибо все станции подземные. Это не ЭР2, где летом в натуре народ от жары подыхает (да и в ПДСах тоже кондеи не везде есть, или неисправны). А термошок, когда с +40 на улице заходишь в +25 на станции, тоже приступ может спровоцировать.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 7.3.2019, 14:07
Сообщение #2855


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Цитата(schmuzerei @ 6.3.2019, 19:06) *
Главный недостаток крюков - плохая вентиляция и шум в салоне.

Это недостатки ВСЕХ вагонов ХМ. IMHO, крюки внутри несколько тише остальных, зато снаружи гремят неимоверно.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Elk
сообщение 7.3.2019, 14:34
Сообщение #2856


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1137
Регистрация: 31.3.2018
Пользователь №: 4246



Крюк не эталон шумоизоляции, но и снаружи, и особенно внутри тише классики. Вентиляция могла быть лучше, но не катастрофа, и сквозняков нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 7.3.2019, 14:37
Сообщение #2857


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Крюк был тихий, но душный. В итоге в дверях прорезали отверстия для вентиляции, одну проблему решили, но другая усугубилась.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 7.3.2019, 15:15
Сообщение #2858


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(Elk @ 7.3.2019, 14:34) *
Крюк не эталон шумоизоляции, но и снаружи, и особенно внутри тише классики. Вентиляция могла быть лучше, но не катастрофа, и сквозняков нет

Ну в ТИСУ сквозняков тоже нет, т.к вентиляция принудительная. Но как показывает практика, в час пик этой потолочной вентиляции явно не хватает, и народ на АЛ постоянно открывает форточки.
А шум, особенно снаружи, зависит не только от ПС, но и от состояния пути. И не факт, что Хундаи пойдут по нашим рельсам существенно тише. Если только у них не будет резиновых колес. smile.gif
Лично я за Крюки в Харькове. Как по мне, у Крюков только 1 недостаток - цена слишком завышена. Опять же, в сравнении с Хундаем. Видимо, "накладные расходы" в процессе производства зашкаливают.
Я тут грубо прикинул - один вагон метро для Минска производства Штадлер обойдется примерно в 1.17 млн Евро. Так в Штадлере и сквозной проход, и автоведение...
Штадлер-Минск
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yufit
сообщение 7.3.2019, 21:42
Сообщение #2859


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 83



А какой толк от сквозного прохода? Попрошайкам разве что удобно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 7.3.2019, 21:54
Сообщение #2860


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Yufit @ 7.3.2019, 21:42) *
А какой толк от сквозного прохода? Попрошайкам разве что удобно.

Пассажиры могут равномерно распределяться по салону, а не так как сейчас на АЛ, когда в поезде с Метростроителей до Госпрома крайние вагоны полные, а в середине пусто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

158 страниц V  « < 141 142 143 144 145 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.11.2024, 7:54

ХАРЬКОВ Турист