Вопросы о строительстве метро |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы о строительстве метро |
23.1.2019, 13:40
Сообщение
#2841
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
На перекрестке с Дудинской рынок уже давно всьо, там уже открылся Класс. Торговцев оттуда переселили через дорогу, расширив рынок т.н. "Сказка". Часть перешла на рынок у терминала, но это осовремененный рынок с оформленными павильонами. До постройки терминала там официального рынка не было, было несколько рядов киосков перпендикулярно ПШ, и бабушки торгующие с земли, но они и сейчас на месте. Вроде как давно в районе Пермской или Камскойв сторону В/Ч было несколько старых торговых рядов, но их убрали до закрытия терминала. Расстояние от выхода метро до "Сказки" - 240м, до рынка на месте "Класса" - 230м. вот место под нормальный терминал |
|
|
20.2.2019, 22:39
Сообщение
#2842
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
|
|
|
5.3.2019, 19:23
Сообщение
#2843
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Hyundai Corporation планирует участвовать в тендере на строительство метро и приобретение вагонов http://gortransport.kharkov.ua/news/24936/
Представители ЕБРР провели плановый мониторинг документов по строительству метро в Харькове http://gortransport.kharkov.ua/news/24937/ |
|
|
5.3.2019, 20:34
Сообщение
#2844
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Любопытно.
Метро Алматы вагоны Hyundai Rotem обошлись в 2 млн € за единицу в 2011, кажется, году. Нам наш крюк - в 40 млн грн в 2016, что по курсу 27,8 = 1,44 млн. Но!! В хюндайцах - кондиционеры, сквозной проход, автоведение, современные телеги с дисковыми тормозами и, если я правильно понял, обшивка из нержавеющей стали. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
5.3.2019, 21:28
Сообщение
#2845
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 |
Любопытно. Метро Алматы вагоны Hyundai Rotem обошлись в 2 млн € за единицу в 2011, кажется, году. Нам наш крюк - в 40 млн грн в 2016, что по курсу 27,8 = 1,44 млн. Но!! В хюндайцах - кондиционеры, сквозной проход, автоведение, современные телеги с дисковыми тормозами и, если я правильно понял, обшивка из нержавеющей стали. Милые вагончики. Довелось покататься. Насчет цены - первая мысль конечно о коррупции, но в Казахстане она тоже вполне себе развита. Наверное у нас все-таки развита еще больше. |
|
|
5.3.2019, 21:37
Сообщение
#2846
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Насчет цены - первая мысль конечно о коррупции, но в Казахстане она тоже вполне себе развита. Наверное у нас все-таки развита еще больше. Поскольку в ЮК тоже очень умеют в коррупцию — я не удивлюсь. Хотя вагоны намного симпатичней крюков. Интересно, они гремят так же или всё-таки потише будут? -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
5.3.2019, 22:26
Сообщение
#2847
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 |
|
|
|
6.3.2019, 0:23
Сообщение
#2848
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
6.3.2019, 19:06
Сообщение
#2849
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Кстати, вагоны с обтекаемой мордой, а крюковцы как раз отказались от такой, якобы из-за того что в тоннелях она не так хороша, как на открытой местности. В нашем метро сейчас такие скорости (40 км/ч плюс-минус), шо хоть плоские морды, хоть обтекаемые - все едино, сопротивление воздуха минимально. В этом случае необтекаемые делать проще, затраты меньше. Главный недостаток крюков - плохая вентиляция и шум в салоне. Насчет кондея - не особо он и нужен, у нас метро все подземное. Летом прохладно, зимой тепло. |
|
|
7.3.2019, 12:52
Сообщение
#2850
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 11.5.2008 Из: Харьков Пользователь №: 86 |
Летом прохладно на всех станциях?? Не верю. У нас в метро аптечку найти не могут, когда человек уже почти готовый лежит, валидол всей станцией ищут.
|
|
|
7.3.2019, 13:04
Сообщение
#2851
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 |
Летом прохладно на всех станциях?? Не верю. У нас в метро аптечку найти не могут, когда человек уже почти готовый лежит, валидол всей станцией ищут. Вполне себе прохладно. В жаркий день в метро явно холоднее, чем в тени на улице. Не уловил связь отсутствия аптечки с температуры воздуха на станции? |
|
|
7.3.2019, 13:46
Сообщение
#2852
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7711 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
Цитата В нашем метро сейчас такие скорости (40 км/ч плюс-минус), шо хоть плоские морды, хоть обтекаемые - все едино, сопротивление воздуха минимально. Совершенно верно сказано!) |
|
|
7.3.2019, 13:58
Сообщение
#2853
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
7.3.2019, 14:05
Сообщение
#2854
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Летом прохладно на всех станциях?? Не верю. У нас в метро аптечку найти не могут, когда человек уже почти готовый лежит, валидол всей станцией ищут. Таки прохладно, ибо все станции подземные. Это не ЭР2, где летом в натуре народ от жары подыхает (да и в ПДСах тоже кондеи не везде есть, или неисправны). А термошок, когда с +40 на улице заходишь в +25 на станции, тоже приступ может спровоцировать. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
7.3.2019, 14:07
Сообщение
#2855
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Главный недостаток крюков - плохая вентиляция и шум в салоне. Это недостатки ВСЕХ вагонов ХМ. IMHO, крюки внутри несколько тише остальных, зато снаружи гремят неимоверно. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
7.3.2019, 14:34
Сообщение
#2856
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1137 Регистрация: 31.3.2018 Пользователь №: 4246 |
Крюк не эталон шумоизоляции, но и снаружи, и особенно внутри тише классики. Вентиляция могла быть лучше, но не катастрофа, и сквозняков нет
|
|
|
7.3.2019, 14:37
Сообщение
#2857
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Крюк был тихий, но душный. В итоге в дверях прорезали отверстия для вентиляции, одну проблему решили, но другая усугубилась.
|
|
|
7.3.2019, 15:15
Сообщение
#2858
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Крюк не эталон шумоизоляции, но и снаружи, и особенно внутри тише классики. Вентиляция могла быть лучше, но не катастрофа, и сквозняков нет Ну в ТИСУ сквозняков тоже нет, т.к вентиляция принудительная. Но как показывает практика, в час пик этой потолочной вентиляции явно не хватает, и народ на АЛ постоянно открывает форточки. А шум, особенно снаружи, зависит не только от ПС, но и от состояния пути. И не факт, что Хундаи пойдут по нашим рельсам существенно тише. Если только у них не будет резиновых колес. Лично я за Крюки в Харькове. Как по мне, у Крюков только 1 недостаток - цена слишком завышена. Опять же, в сравнении с Хундаем. Видимо, "накладные расходы" в процессе производства зашкаливают. Я тут грубо прикинул - один вагон метро для Минска производства Штадлер обойдется примерно в 1.17 млн Евро. Так в Штадлере и сквозной проход, и автоведение... Штадлер-Минск |
|
|
7.3.2019, 21:42
Сообщение
#2859
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 |
А какой толк от сквозного прохода? Попрошайкам разве что удобно.
|
|
|
7.3.2019, 21:54
Сообщение
#2860
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 7:54 |