Вопросы о строительстве метро |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы о строительстве метро |
10.9.2008, 22:18
Сообщение
#301
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 883 Регистрация: 12.3.2008 Пользователь №: 34 |
Наземное метро - это большой головняк. Конечно, приятно созерцать виды из окна поезда в Киеве, но у нас, по крайней мере пока, это вовсе не нужно. Да и проектом не предусмотрено. А ведь хотели построить открытый участок от "Московского проспекта" до "Пролетарской". Эх... классный бы вид из окна вагона был бы... |
|
|
11.9.2008, 21:19
Сообщение
#302
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 7.8.2008 Из: 2 пятилетка Пользователь №: 145 |
та да!А то едишь,и видишь в окнах постоянный мрак,и аж спать хочется.Лично я не могу представить метро едущее по земле.Для меня это что-то из области фантастики.Хотя сегодня впервые побывал возле московского дэпо и впервые в жизни увидел вагоны метро среди открытого неба и листвы.Кстати,если строить наземные участки,то где-то на окраинах города,где мало жилых масивов,иначе люди в домах будут содрагаться когда будет ехать метро вблизи их домов.И опять на счёт дэпо.На мой взгляд,не плохо было бы построить дэпо холодно-горской линии на конечной станции Пролетарская,так как там выгодное место для этого.Это окраина города,и дальше находятся огромные безлюдные лесные масивы,где можно было бы организовать дэпо на много большее чем на московском проспекте...
-------------------- Забанили!Слишком много правды говорил!
|
|
|
11.9.2008, 21:50
Сообщение
#303
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 883 Регистрация: 12.3.2008 Пользователь №: 34 |
И опять на счёт дэпо.На мой взгляд,не плохо было бы построить дэпо холодно-горской линии на конечной станции Пролетарская,так как там выгодное место для этого.Это окраина города,и дальше находятся огромные безлюдные лесные масивы,где можно было бы организовать дэпо на много большее чем на московском проспекте... Когда строили депо, линии до пролетарской еще небыло. Второй участок открыли позже, в 1978 году, тоесть через 3 года. |
|
|
11.9.2008, 22:54
Сообщение
#304
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 7.8.2008 Из: 2 пятилетка Пользователь №: 145 |
Это я знаю...но теперь есть Пролетарская,и на мой взгляд не плохо было бы перенести дэпо именно на пролетарскую,на окраину города.Правда это будет стоить метрополитену немалых средств,по переносу дэпо и они врядли захотят это делать
-------------------- Забанили!Слишком много правды говорил!
|
|
|
12.9.2008, 11:49
Сообщение
#305
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 883 Регистрация: 12.3.2008 Пользователь №: 34 |
Это я знаю...но теперь есть Пролетарская,и на мой взгляд не плохо было бы перенести дэпо именно на пролетарскую,на окраину города.Правда это будет стоить метрополитену немалых средств,по переносу дэпо и они врядли захотят это делать ROFL, Зачем? В чем смысл переноса депо? И район пролетарской когда-нибудь будет НЕ окраиной... И что, после каждого расширения города переносить депо? |
|
|
12.9.2008, 12:32
Сообщение
#306
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 7.8.2008 Из: 2 пятилетка Пользователь №: 145 |
Сегодня в подземном переходе на Пролетарской,пробка в час пик из-за ремонтных работ достигла апогея.Люди не выдержали.Были снесены ограждения и брошены на,ещё не застывший цемент,и все дружно поаставляли там следы от своей обуви,а таже разбили витрину в одном из киосков.Кароче ремонт надо делать заново.
-------------------- Забанили!Слишком много правды говорил!
|
|
|
14.9.2008, 13:36
Сообщение
#307
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 7.8.2008 Из: 2 пятилетка Пользователь №: 145 |
Кароче или руководство открывает временно второй закрытый вестибюль,а основной закрывают полностью на ремонт или рабочие будут ложить там новый раствор каждый день.Это порсто нереально проводить масштабные ремонтные работы при этом не закрывая его.
-------------------- Забанили!Слишком много правды говорил!
|
|
|
14.9.2008, 14:38
Сообщение
#308
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 883 Регистрация: 12.3.2008 Пользователь №: 34 |
Кароче или руководство открывает временно второй закрытый вестибюль,а основной закрывают полностью на ремонт или рабочие будут ложить там новый раствор каждый день.Это порсто нереально проводить масштабные ремонтные работы при этом не закрывая его. А Вы видели этот второй выход? В каком он состоянии!? Что бы его открыть, надо делать ремонт И местность вокруг менять, делать новые дороги, а то старые бурьяном заросли... |
|
|
14.9.2008, 14:53
Сообщение
#309
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 7.8.2008 Из: 2 пятилетка Пользователь №: 145 |
Та я имел виду открыть его временно,пока будут идти строительные работы в основном переходе.А вот на счёт состояния то да,он уже закрыт окола 15 лет,там наверно турникеты уже сгнили,а в кассах всё паутиной затянулось!Но на мой взгляд это единственный выход из ситуации,иначе ремонт перехода не удасться сделать,в час пик всё что там ремонтируется будет попросту ламаться неблагодарными людьми,которым наплевать на ремонт
-------------------- Забанили!Слишком много правды говорил!
|
|
|
14.9.2008, 15:02
Сообщение
#310
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 883 Регистрация: 12.3.2008 Пользователь №: 34 |
Та я имел виду открыть его временно,пока будут идти строительные работы в основном переходе.А вот на счёт состояния то да,он уже закрыт окола 15 лет,там наверно турникеты уже сгнили,а в кассах всё паутиной затянулось!Но на мой взгляд это единственный выход из ситуации,иначе ремонт перехода не удасться сделать,в час пик всё что там ремонтируется будет попросту ламаться неблагодарными людьми,которым наплевать на ремонт А как же делали ремонт в переходе станции "Пушкинская"? Ведь там нет второго выхода со станции, и вдобавок нереальный пассажиропоток. Люди страдали, обходили, ремонт ведь сделали, и нормально... |
|
|
14.9.2008, 15:18
Сообщение
#311
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 7.8.2008 Из: 2 пятилетка Пользователь №: 145 |
Ну то на "Пушкинской",там люди видимо знали что ремонт делается для них же самих,а тут этого не понимают,и уже 5 раз растаптывают свежевыложенный раствор(растаптывают мягко сказано).И ещё эти киоски,сколько люди не жалуются и не просят об их сносе,ни какого результата,они занимают четверть ширины перехода.И возникает вопрос-на фига они нужны??на пролетарской есть огромный рынок товаров,супермаркет где всё что там,в переходе,продаётся можно купить.А вот интересно в закрытом переходе успели настоить киосков до его закрытия?
-------------------- Забанили!Слишком много правды говорил!
|
|
|
14.9.2008, 15:25
Сообщение
#312
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 7.8.2008 Из: 2 пятилетка Пользователь №: 145 |
И тем более на "Пушкинской" его никогда и не было,а тут же есть,и стоит без дела,когда народу в открытом не куда прощемиться из-за киосков и ремонта,и в бешенстве всё начинают там крушить
-------------------- Забанили!Слишком много правды говорил!
|
|
|
15.9.2008, 15:47
Сообщение
#313
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 18.4.2008 Пользователь №: 68 |
|
|
|
15.9.2008, 16:17
Сообщение
#314
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 883 Регистрация: 12.3.2008 Пользователь №: 34 |
|
|
|
16.9.2008, 14:01
Сообщение
#315
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 18.4.2008 Пользователь №: 68 |
|
|
|
16.9.2008, 14:40
Сообщение
#316
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 883 Регистрация: 12.3.2008 Пользователь №: 34 |
Ну вы вообще представляете разницу в уровне достатка людей, живущих в центре города и на Рогани? А Вы думаете, что люди в достатке, которые живут в центре города, пользуются метро? По-моему, такие люди обычно заводят свой личный транспорт, а не пользуются общественным... |
|
|
16.9.2008, 14:48
Сообщение
#317
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 883 Регистрация: 12.3.2008 Пользователь №: 34 |
В районе метро "Пушкинская" сосредоточено большое количество ВУЗов, контингент со всех окраин, в том числе Рогани, сюда съезжается.
|
|
|
16.9.2008, 22:44
Сообщение
#318
|
|
Новичок Группа: Новые пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 16.9.2008 Пользователь №: 171 |
мне кажется при нынешней ситуации в городе ст Алексеевская и пр. Победы мы не увидим еще года два.
на Пушкинской студенты в основном ездят. а вообще немного не понятно: количество авто в городе ежемесячно увеличивается втрое-четверо, соответственно нагрузки на транспорт меньше, но ни в метро, ни в автобусе не пропихнутся! и еще... мечтаю о станции лесопарк)) у нас наверное единственная часть города без метро. а жаль... |
|
|
16.9.2008, 22:46
Сообщение
#319
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 883 Регистрация: 12.3.2008 Пользователь №: 34 |
|
|
|
16.9.2008, 22:48
Сообщение
#320
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
а вообще немного не понятно: количество авто в городе ежемесячно увеличивается втрое-четверо, соответственно нагрузки на транспорт меньше, но ни в метро, ни в автобусе не пропихнутся! Втрое-вчетеверо? Это вы загнули. Через 4 месяца таких темпов каждый харьковчанин должен ездить на машине. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 15:50 |