IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

158 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы о строительстве метро
Андрей Бутковски...
сообщение 23.2.2009, 22:15
Сообщение #501


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(КТэМочка @ 1.2.2009, 12:21) *
По поручению Харьковского городского головы 22 января муниципалитетом были проведены переговоры с Европейским банком реконструкции и развития, рассказал руководитель Департамента по физкультуре, спорту и подготовке к Евро-2012 Виктор Христоев.
По его словам, переговоры прошли достаточно успешно: Европейский банк заинтересовался, в частности, проектом пробивки метро к аэропорту, с учетом того, что аэровокзал находится в черте города, и другими перспективами, связанными с Евро-2012.
По информации, если кредит ЕБРР будет выдан, он не будет беспроцентным, а будет получен под гарантии городского головы и муниципалитета.


Оффтопик - хороший пример того, как делаются украинские новости подобного типа и как нас всех обманывают: http://www.gerhardt.com.ua/index.php?showt...mp;#entry537542
Заметьте, как и в указанной новости, здесь тоже речь идет о крупномасштабных иностранных инвестициях. Но, как оказалось, у "шведской корпорации" нет даже своего сайта smile.gif Так что, имхо, на новости о "проектах", "инвестициях" и "кредитах", которые время от времени проскакивают в местных СМИ, обращать внимание не стоит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 23.2.2009, 22:31
Сообщение #502


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Реально вопрос о ветке к аэропорту возможен к обсуждению в случае ОКОНЧАТЕЛЬНОГО утверждения Харькова основным городом Евро 2012.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 23.2.2009, 23:02
Сообщение #503


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(КТэМочка @ 23.2.2009, 21:31) *
Реально вопрос о ветке к аэропорту возможен к обсуждению в случае ОКОНЧАТЕЛЬНОГО утверждения Харькова основным городом Евро 2012.


"Где деньги, Зин?" (с) Или компания Stockholmmetrostroy AB (Веб-сайт www.metrЫ.net) уже готова инвестировать в этот проект 100 миллиардов крон? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 24.2.2009, 9:43
Сообщение #504


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Цитата(Андрей Бутковский @ 23.2.2009, 23:02) *
"Где деньги, Зин?" (с) Или компания Stockholmmetrostroy AB (Веб-сайт www.metrЫ.net) уже готова инвестировать в этот проект 100 миллиардов крон? smile.gif


тут дело не в деньгах. а в откатах и преференциях, в случае, если Харьков станет основным городом. Ведь будет 3 года на капвложения : 2 половина 2009, 2010, 2011, 1 половина 2012. На фоне откатов случаются и чудеса в решете. Вспомни 90 троз, которые городу не светили лет так 5 еще.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 24.2.2009, 13:33
Сообщение #505


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(КТэМочка @ 24.2.2009, 8:43) *
тут дело не в деньгах.


Вот как? А я то думал что для того чтобы построить метро нужны деньги rolleyes.gif

Цитата(КТэМочка @ 24.2.2009, 8:43) *
а в откатах и преференциях, в случае, если Харьков станет основным городом.
Ведь будет 3 года на капвложения : 2 половина 2009, 2010, 2011, 1 половина 2012. На фоне откатов случаются и чудеса в решете. Вспомни 90 троз, которые городу не светили лет так 5 еще.


Ты все еще веришь в добрые сказки о волшебной палочке феи? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 24.2.2009, 16:46
Сообщение #506


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Комментировать откровенно дешевый пиар одного из участников я не собираюсь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 28.2.2009, 13:16
Сообщение #507


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Когда началось строительство пристройки к управлению метрополитена с южной стороны, по улице Чеботарской? Что в ней планировалось разместить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 17.3.2009, 21:12
Сообщение #508


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Сегодня Юлия Тимошенко в Харькове заявила, что госбюджет готов выделить половину суммы, необходимой на достройку ДВУХ(??) станций метро в Харькове, это порядка 75 млн грн, вторую половину пообещал отыскать губернатор.

Вопрос : зачем сознательно врут премьер-министру, заявляю что 150 млн грн - это сумма, необходимая для пуска 2 новых станций, когда речь идет на самом деле об одной? Кто смотрел новости по Фавориту заметил : премьер переспросила, мол речь о 2 станциях? Губернатор ответил: "Да!" Забыв о том, что для пуска "Проспекта Победы" нужно электродепо, стоимостью более 100 млн грн, да и достройка самой станции "ПП" дешево не обойдется : в 2005 году эту стройку оценивали приблизительно в 140 млн грн, "Алексеевскую" - в 170 млн. грн.
Вопрос : губернатор работает по принципу :"Проси миллион - дай бог дадут 100 тысяч"? Ведь если такое вранье всплывет, как например всплыло вранье в 2004 году, когда Пилипчук уверял, что для пуска 2 станций требуется минимум 25 вагонов, за что получил по рогам от Кирпы и 15 вагонов, денег могут не дать вообще!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amber
сообщение 17.3.2009, 23:29
Сообщение #509


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 178
Регистрация: 18.4.2008
Пользователь №: 68



Цитата(КТэМочка @ 17.3.2009, 22:12) *
Сегодня Юлия Тимошенко в Харькове заявила, что госбюджет готов выделить половину суммы, необходимой на достройку ДВУХ(??) станций метро в Харькове, это порядка 75 млн грн, вторую половину пообещал отыскать губернатор.

Вопрос : зачем сознательно врут премьер-министру, заявляю что 150 млн грн - это сумма, необходимая для пуска 2 новых станций, когда речь идет на самом деле об одной? Кто смотрел новости по Фавориту заметил : премьер переспросила, мол речь о 2 станциях? Губернатор ответил: "Да!" Забыв о том, что для пуска "Проспекта Победы" нужно электродепо, стоимостью более 100 млн грн, да и достройка самой станции "ПП" дешево не обойдется : в 2005 году эту стройку оценивали приблизительно в 140 млн грн, "Алексеевскую" - в 170 млн. грн.
Вопрос : губернатор работает по принципу :"Проси миллион - дай бог дадут 100 тысяч"? Ведь если такое вранье всплывет, как например всплыло вранье в 2004 году, когда Пилипчук уверял, что для пуска 2 станций требуется минимум 25 вагонов, за что получил по рогам от Кирпы и 15 вагонов, денег могут не дать вообще!!!!!

А денег и так не дадут вообще! Вы почитайте, что она всем остальным наобещала. Такие же абсолютно несбыточные вещи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
seb
сообщение 18.3.2009, 10:06
Сообщение #510


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 22.4.2008
Пользователь №: 73



Цитата(КТэМочка @ 17.3.2009, 21:12) *
Вопрос : зачем сознательно врут премьер-министру, заявляю что 150 млн грн - это сумма, необходимая для пуска 2 новых станций,

А кто из наших чиновников озвучивал такую информацию кроме самой Юли? источник в студию плиз... То что у Юли там дочерта советников я не сомневаюсь, и такю цифру ей сказали. но люди не из Харькова...
Далее, Днепропетровкий клан боится пролететь с ЕВРО, и недосчитаться огромных сумм на "освоение". Харьков слишком сильно сейчас мелькает, перед решением УЕФА по гродам, имненно поэтому Юля отказалась посещать стадион и другие обьекты с этим связанные. Именно поэтому, город и область все свободные/и не совсем свободные средства, вместо метро, вбабахивает в стадион и аэропорт. (уже туда вбабахали не менее 300 млн). Решение 50%50 было предложено только Харькову чтоб оттянуть средства с этих обьектов,а Днепру же просто так выделяют 250, но им радоватся особо нечему. так как боюсь деньги пойдут не на метро, а на другие направления, у них пустить новый участок мето до 12 года практически нереально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 18.3.2009, 14:43
Сообщение #511


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Аваков. Он сказал : "на пуск 2 станций!" Смотрите новости) А также......

звертаючи увагу Юлії Тимошенко на проблему нефінансування будівництва метро, Харківський міський голова Михайло Добкін зазначив: «Обидві станції повинні зв'язати спальний район Олексіївку з центром, потреба в них дуже велика. На сьогоднішній день в будівництво цих станцій вкладено близько 230 млн грн., з яких 119 млн – гроші держбюджету, і 111 млн – гроші Харківського міського бюджету. Незважаючи на те, що в державній програмі закладено фінансування в пропорції 70/30, де 70% - держава, 30 – місто, ми фінансуємо будівництво нових станцій 50/50, підкреслюючи необхідність їх введення».
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rAPTOR9017
сообщение 18.3.2009, 19:27
Сообщение #512


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Регистрация: 16.1.2009
Пользователь №: 699



1.Для пуска Проспекта победы не обязательно депо,так как оно будет строится после станции..
2.действительно 150 лимонов для 2-х станций маловато........ а еще состав надо покупать...
И вообще это очередные несбыточные обещания пани Юлии так что.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amber
сообщение 20.3.2009, 12:58
Сообщение #513


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 178
Регистрация: 18.4.2008
Пользователь №: 68



kum

Да хрен уже с ними. Скажите лучше, каковы шансы на то, что хоть какие-то деньги таки выделят?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amber
сообщение 21.3.2009, 21:39
Сообщение #514


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 178
Регистрация: 18.4.2008
Пользователь №: 68



Хм. А по простому? biggrin.gif

Ну там - дадут, не дадут, частично...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 22.3.2009, 9:52
Сообщение #515


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Что то дадут, все таки выборы....
А вот хватит ли этих денег хотя бы на часть работ это вопрос!

Удивляет вот это заявление:
Он (Бабаев-прим.) также отметил, что, исходя из своего многолетнего опыта, он уверен, что даже обещанных государством 75 млн.грн. хватит, чтобы достроить две станции метрополитена практически до полной готовности - за исключением внутренних отделочных работ.

Проспект Победы еще и не начинали строить. Там даже котлована нет. Если 150 млн. грн еле хватает на достройку Алексеевской с 80 процентной готовностью, то как может хватить 75 млн. грн на строительство двух станций, если готовность "ПП" - даже не минимально допустимая. При этом даже не начаты работы про проходке перегона в сторону ТЧ 3.

Есть ли информация, почему метрострой даже заделы не сделал под этот перегон, при том что тоннели до ПП пройдены полностью?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amber
сообщение 22.3.2009, 13:34
Сообщение #516


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 178
Регистрация: 18.4.2008
Пользователь №: 68



Я так понимаю, что Бабаев исходил из известной формулы - сколько денег не дай, половину разворуют. Следовательно, если не воровать (так сказать, в виде исключения), то должно хватить и половины. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 23.3.2009, 12:45
Сообщение #517


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



А смысл что-то строить, если не воровать? Не для нас ессссно, а для властей.

И кстати не в тему. Как я понял, изрядная доля из 200 лимонов предназначена на закупку новых поездов. А ведь, бляха муха, новые поезда есть. И стоят без работы. В Днепре. В тамошнем метро 45 вагоном, Данилыч когда-то закупил с размахом. Реально максимальный выпуск на линию 5 поездов. В каждом по 3 вагона. То есть 3*5=15. С учётом коэффициента выпуска это 24 вагона, то есть 3 состава на ремонте. Следовательно 21 вагон вполне можно перегнать в Харьков, так как пока в Днепре что-нибудь достроят, рак на горе свиснет, и эти вагоны морально устареют.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 23.3.2009, 13:28
Сообщение #518


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Идея хорошая, но никто вагоны так просто не отдаст=)
Да, 45 вагонов на 20 тыс. пассажиропотока это лихо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 27.3.2009, 8:01
Сообщение #519


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Выступая вчера в облсовете, Арсен Аваков снова заявил о реальной возможности достроить 2 станции метро до "границы 2009 и 2010 года" Вопрос : как вы считаете, реально ли осилить достройку ПП за 9 месяцев, при наличии средств и ее пуск без депо? Или ее достроят так же, как Парус-1 в Днепропетровске к концу 2008 года?=)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 27.3.2009, 10:37
Сообщение #520


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11162
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Достроить можно всё, были бы бабки...
В СССР с нуля за семь лет линию сдали, а мы уже Алексеевскую лет двадцать строим. Осталась, в принципе, ерунда, если бы в три смены работу организовать да с рабочими в количестве человек триста одновременно- так и к 23 августа Алексеевскую можно сдать, а к новому году и проспект Победы. Были бы бабки, а успеть можно...
А у меня вопрос: правда, что есть проходка в сторону Одесской почти до мясокомбината?


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

158 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.11.2024, 5:12

ХАРЬКОВ Турист