Вопросы о строительстве метро |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы о строительстве метро |
27.3.2009, 19:04
Сообщение
#521
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7708 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
|
|
|
30.3.2009, 10:53
Сообщение
#522
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Достроить можно всё, были бы бабки... ВО, это основная проблема. Если бы бабки были бы, то в Харькове можно было построить метро как в Москве, но поскольку их нет, то ....... При наличии бабла в Москве 13 станций киркой, кайлом и лопатой построили за 3 года, а при их отсутствии в Днепре за 17 лет строительство трёх несчастных станций не трогается с точки замерзания. Так что о сроках что-либо говорить можно только применительно к объемам финансирования. |
|
|
10.4.2009, 16:12
Сообщение
#523
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
16:58 10/04/2009
КИЕВ, 10 апр - РИА Новости, Алена Мейта. Правительство Украины утвердило стоимость строительства метрополитена в Донецке, где проживают более миллиона человек, сообщает в пятницу пресс-служба министерства транспорта и связи Украины. Стоимость строительства единственной пока ветки метро составит 5,7 миллиарда гривен (740 миллионов долларов). В проекте строительства предусмотрено, что на линии будет четыре станции. На Украине метрополитен есть в Киеве, Харькове и Днепропетровске. |
|
|
10.4.2009, 16:57
Сообщение
#524
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
16:58 10/04/2009 КИЕВ, 10 апр - РИА Новости, Алена Мейта. Правительство Украины утвердило стоимость строительства метрополитена в Донецке, где проживают более миллиона человек, сообщает в пятницу пресс-служба министерства транспорта и связи Украины. Стоимость строительства единственной пока ветки метро составит 5,7 миллиарда гривен (740 миллионов долларов). В проекте строительства предусмотрено, что на линии будет четыре станции. На Украине метрополитен есть в Киеве, Харькове и Днепропетровске. так и хочется продолжить: также в планах правительства - строительство метро по две станции в Одессе и Львове, и по одной - в каждом областном центре.... |
|
|
11.4.2009, 22:55
Сообщение
#525
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 589 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 6 |
Предлагаю немножко отвлечься от проблем современных. Недавно шёл пешком от м. "Московский проспект" до м. "Маршала Жукова" и увидел странную вещь: между гостиницей "Турист" и территорией селекционной станции есть территория, огороженная забором с буквами "М" на воротах. За воротами явно виден подъёмный кран, который обычно использует при строительстве станций. Я так понимаю, это остатки стройки второй очереди ХЗЛ. Вопрос такой: почему эта территория так и осталась огороженной после строительства? Почему там уже много лет стоит на открытом воздухе кран (кран и раньше стоял, его хорошо видно с круга Тб1)?
|
|
|
11.4.2009, 23:22
Сообщение
#526
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 883 Регистрация: 12.3.2008 Пользователь №: 34 |
Предлагаю немножко отвлечься от проблем современных. Недавно шёл пешком от м. "Московский проспект" до м. "Маршала Жукова" и увидел странную вещь: между гостиницей "Турист" и территорией селекционной станции есть территория, огороженная забором с буквами "М" на воротах. За воротами явно виден подъёмный кран, который обычно использует при строительстве станций. Я так понимаю, это остатки стройки второй очереди ХЗЛ. Вопрос такой: почему эта территория так и осталась огороженной после строительства? Почему там уже много лет стоит на открытом воздухе кран (кран и раньше стоял, его хорошо видно с круга Тб1)? Возможно, остатки территории под строительство вентшахты. |
|
|
12.4.2009, 10:01
Сообщение
#527
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 401 Регистрация: 9.3.2008 Пользователь №: 9 |
Предлагаю немножко отвлечься от проблем современных. Недавно шёл пешком от м. "Московский проспект" до м. "Маршала Жукова" и увидел странную вещь: между гостиницей "Турист" и территорией селекционной станции есть территория, огороженная забором с буквами "М" на воротах. За воротами явно виден подъёмный кран, который обычно использует при строительстве станций. Я так понимаю, это остатки стройки второй очереди ХЗЛ. Вопрос такой: почему эта территория так и осталась огороженной после строительства? Почему там уже много лет стоит на открытом воздухе кран (кран и раньше стоял, его хорошо видно с круга Тб1)? Там размещается одно из подразделений ХМС - ТО-15.
|
|
|
19.4.2009, 23:46
Сообщение
#528
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 589 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 6 |
|
|
|
20.4.2009, 11:30
Сообщение
#529
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 1.6.2008 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 98 |
Основной альбом группы пополнился моими фото с перегонов между строящимися станциями и не только...
-------------------- Метро не профессия - метро это диагноз!
Кто счастья в жизни не нашел работать тот в метро пошел! |
|
|
20.4.2009, 13:42
Сообщение
#530
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Новых фот нет. На стройке глухо(
|
|
|
21.4.2009, 12:40
Сообщение
#531
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
А как зайти тем, кто в контакте не зарегистрирован? Нельзя ли фотки разместить на Харькове транспортном.
|
|
|
4.5.2009, 15:54
Сообщение
#532
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
У меня вопрос:
1)куда должен был входить вестибюль со ступеньками на Ист.Музее? 2)Куда ведет переход над рельсами на Госпроме? 3)Достроен ли выход из Госпрома на Тринклера?(ведь пункт2 не про него,на него предусмотрен выход из перехода между станциями.) 4)В советское время планировали построить второй вестибюль на ЮЖД. Куда он должен был выходить? 5)И что планируется делать дальше с вышеупомянутыми объектами? -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
4.5.2009, 15:56
Сообщение
#533
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
А где планируется станция Державинская?
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
4.5.2009, 19:21
Сообщение
#534
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 589 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 6 |
Я так понимаю, в районе пересечения одноимённой улицы с проспектом Гагарина.
|
|
|
4.5.2009, 20:55
Сообщение
#535
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7708 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
А по-моему в районе пересечения Гагарина и Переулка Золотого(Мясокомбинат)
|
|
|
5.5.2009, 15:32
Сообщение
#536
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
У меня вопрос: 1)куда должен был входить вестибюль со ступеньками на Ист.Музее? 2)Куда ведет переход над рельсами на Госпроме? 3)Достроен ли выход из Госпрома на Тринклера?(ведь пункт2 не про него,на него предусмотрен выход из перехода между станциями.) 4)В советское время планировали построить второй вестибюль на ЮЖД. Куда он должен был выходить? 5)И что планируется делать дальше с вышеупомянутыми объектами? Насколько я помню, ответы на все эти вопросы есть в соответствующих статьях на сайте. |
|
|
14.5.2009, 23:16
Сообщение
#537
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 7.8.2008 Из: 2 пятилетка Пользователь №: 145 |
Меня вот что больше всего обижает так это то,что наша столица совершенно не думает о нашем метро.Я просмотрел хронологию открытий станций и сделал вывод что в Киеве новые станции открывались интервалами в 2-3 года.Даже уже в годы независимости у них открывались новые станции в 1991,1994,1996,1997,2000,2003,2004,2007,2008 годах,а у нас?за годы независимости только две даты открытий станций-1995 и 2004 год.Это очень не справедливо.Вот например новая станция Красный Хутор(2008) была построена за 3 года(2005-2008),учитывая то что в 2006 году строительство замораживали.В 2009 году готовятся к открытию ещё 3 станции.А у нас?5 лет одну станцию строят.В чём дело?То ли у нас много воруют,то ли столица наша думает только о своём метрополитене.Так какая это тогда столица?Наши мэры,губернаторы ездят в Киев просят у кабинета министров деньги на строительство,кабмин обещает их дать и не даёт.Сказать что у них денег нет?так за счёт чего строятся новые станции метро у них?А о поездах я вобще молчу.Хоть бы несколько "Славутичей" нам подарили,всё таки в одном гос-ве живём,так нет-"катайтесь тут на старых вагонах,востанавливайте списанные".Меня это очень обижает.Наблюдать как у них каждый год открывается по 2-3 новых станций,и сравнивать как у нас строят одну уже 5 лет.
Проспект победы-я не считаю,потому что сомневаюсь что её построят в 2009 году.Вобще что из себя щас представляет Проспект Победы-катлован?С Алексеевской ясней ситуация,а с Проспектом какае-то непонятка. -------------------- Забанили!Слишком много правды говорил!
|
|
|
22.5.2009, 11:03
Сообщение
#538
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Дело в том, что и с Алексеевской ситуация далеко не ясная, реально сейчас метро не строится, более того, оно не консервируется. При такой ситуации года через два стройку придётся начинать с начала.
|
|
|
23.5.2009, 5:49
Сообщение
#539
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 22.4.2008 Пользователь №: 73 |
Пока реальные деньги для Евро2012 не начнут поступать из госбюджета. метро строится не будет, сейчас все свободные средства брошены на обьекты связанные с этим соревнованием. Поэтому вобщем Харьков и смог сменить статус, со вспомогательного на основной город. Зато есть шанс, что когда деньги начнут поступать в положеном обьеме, то смогут достроить хоть алексеевскую часть с депо.
|
|
|
25.5.2009, 7:53
Сообщение
#540
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Da не пойдут к нам бабки! Триумф Харькова-позор Ю.В., и она его не допустит
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 6:03 |