Вопросы о строительстве метро |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы о строительстве метро |
25.1.2010, 15:02
Сообщение
#681
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 18.4.2008 Пользователь №: 68 |
Здесь уже кажется этот вопрос обсуждался. Как минимум две причины строить Державинскую 1 (основная) - Перегон "Метростроителей-Одесская" около 3500 метров. Из соображений безопасности не допускается строительство перегонов, длиннее 2500 метров. Если такой перегон все таки строится, то должна быть предусмотрена "эвакуационная площадка", что по сути есть станция в конструкциях с платформами для экстренной эвакуации пассажиров. Таковой какое то время была "Вырлица" в Киеве. 2. Исходя из вышесказанного, Державинская должна быть в районе Чугуевской или Мясокомбината. А это примерно в 1800 метрах от м. Пр. Гагарина, и в 1100 метрах от "Метростроителей". Многоэтажный сектор здесь есть, предприятия - тоже. В остальном же никто и не спорит - востребованность "Одесской" на порядок выше, чем "Державинской". Очень уж "одесская" нужна. Это всё, конечно, правильно, но совершенно не упомянута главная функция "Державинской". А именно, снятие пассажиропотока с перегруженной пр. Гагарина и пересадочного узла Сов/ИМ в пользу самой Державинской и узла Сп./МиВ. |
|
|
25.1.2010, 16:18
Сообщение
#682
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 17 |
Это всё, конечно, правильно, но совершенно не упомянута главная функция "Державинской". А именно, снятие пассажиропотока с перегруженной пр. Гагарина и пересадочного узла Сов/ИМ в пользу самой Державинской и узла Сп./МиВ. Как по мне, то эту функцию будет выполнять Одесская. С введением её в строй изменится пассажиропоток всего юга города. |
|
|
25.1.2010, 16:40
Сообщение
#683
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 18.4.2008 Пользователь №: 68 |
|
|
|
25.1.2010, 21:10
Сообщение
#684
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 13.1.2010 Пользователь №: 2886 |
А почему с новых схем убрали станции после Одесской ("мотель Дружба" и "аэропорт")? Ввиду их бесперспективности? Не думаю, что у продолжения ХЗЛ в обе стороны, а также у ветки от барабашова на восточную салтовку, перспектива реальнее.
|
|
|
25.1.2010, 21:16
Сообщение
#685
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
В районе мясокомбината частые перепады высот, а конечные станции мелкого заложения удобней строить на более менее горизантальной площадке (Пролёт, Х гора, Г труда, Метростроит.), так как за ними нужно соорудть шестистелочный съезд и оборотные тупики
|
|
|
25.1.2010, 23:36
Сообщение
#686
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
|
|
|
26.1.2010, 10:44
Сообщение
#687
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Если будет эстакадное метро, то вообще не ясно, что будут пускать. В этом случае, возможно, на поверхности проще оборудовать аварийную платформу и запускать исключительно Одесскую.
Хотя я сторонник наземного, а не надземного участка. Выход на поверхность сразу за ж.д. мостом, с сразу аварийная платформа в 100 метров (с возможностью быть достроеной в станцию), наземный участок до Зерновой, далее мелкое заложение и подземная станция Одесская. Наземная станция просто не впишиться в географию того района и поставит с ног на голову автодвижение в том районе. Депо возможно построить либо по плану Масельского (1994 г) за многоэтажками по Грозненской (ветка порядка 2 км), либо за конечной станцией "Аэропорт" с наземным подьездным путем, что и дешевле. После Одесской, за перекрестком с Ньютона - выход на поверхность, трасса вдоль проспекта с созданием аварийной платформы "Южно-проектная" и трассировкой до пересечения с проспектом 50 лет СССР, заход под землю, строительство подземной станции "Аэропорт " в районе пересечения проспекта Гагарина и поворота к Аэропорту с него (создаст привлекательные условия для развития бизнеса вдоль южной части проспекта Гагарина, позволит построить автовокзал южного направления, при этом не загрузив автобусами площадь у аэропорта и еще много преимуществ.) + подземный переход с травалатором к самой площади у Аэровокзала. Вывод : имеем преимущественно наземный участок метро с 2 подземными и теоритеческими 2 наземными станциями. Станцию "Южно-проектная" вообще можно рассмотреть как бизнес проект в нагрузку к реконструкции этого района инвесторами (наземная станция дешево стоит, камнем предкновения не станет). И задумайтесь на сколько привлекательно что-либо строить в 1. районе метро, на котором до площади свободы максимум 20 мин 2. районе аэропорта до которого 3-4 минуты (а это и логистика и тп) 3. в районе вокзала Основа до которого 5-7 минут (грузовая инфраструктура) 4. в районе массового проживания потребителей всего-чего-угодно (до станции Одесская 2 минуты) 5. в районе свободных огромных площадей (район Эпицентра), рядом жд ветка и коммуникации. Основа, как и Металлист сити, станет новым деловым районом города, но при наличии метро. Шансом 20-12 нужно воспользоваться и как минимум 2 станции Южного радиуса сдать. Согласен что "проспект победы" подождет |
|
|
26.1.2010, 10:59
Сообщение
#688
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 18.4.2008 Пользователь №: 68 |
|
|
|
26.1.2010, 11:04
Сообщение
#689
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 18.4.2008 Пользователь №: 68 |
КТэМочка, а к чему эти американские горки? Под землю, на землю и обратно. Как уже писал кум, есть готовый проект до Одесской (подземный) - ну так и давайте его реализуем, а дальше будем смотреть. Лично я - сторонник 100% подземного метро. На поверхности всегда найдётся, чем занять место.
|
|
|
26.1.2010, 13:02
Сообщение
#690
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7708 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
"На Алексеевскую линию метро закупят двадцать новых вагонов. Но интервал между поездами может увеличиться
Как рассказал сегодня во время заседания штаба по строительству метро начальник метрополитена Сергей Мусеев, предприятие собирается закупить для Алексеевской линии 4 новых состава - это 20 вагонов Тендер уже проведен, его выиграл Мытищинский завод. Стоимость покупки составит не менее 100 миллионов гривен. Вагоны будут изготовлены в течение 6-8 месяцев. Но Сергей Мусеев сразу же подчеркнул, что после ввода в эксплуатацию двух новых станций дополнительные поезда не смогут сократить интервал между поездами на Алексеевской линии. Скорей всего, интервал на этой ветке метро, наоборот, увеличится." Ужас,куда же еще увеличивать интервал?Не проще увеличить скорость движения поездов на некоторых участках,к примеру Госпром-Научная,на этом перегоне поезда едут медленно.Да и перегон Научная-Ботанический Сад не радует уже раньше на нем поезда ездили быстрее,а теперь перед стрелкой стали "сбрасывать контроллер" и ехать накатом,кошмар! |
|
|
26.1.2010, 15:01
Сообщение
#691
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Если расчитывать на то, что метро до Аэропорта гнать в горячке ради 2012 - для подвоза болельшиков, а Пр.Победы подождёт, то мне кажеться это не совсем верно. Чемпионат пройдёт и метро будет использоваться для подвоза местного населения, как и в районе Пр.Победы. Но Пр.Победы был по проектам большим фаворитом в плане строительства чем Аэропорт. Так что если отбросить 2012, пусть футболисты на КоЗелях ездиют, надо доводить до конца одно направление и уж потом заниматься другим, а не метаться из стороны в сторону...
P.S.: одной станции Алексеевской будет тяжело справляться с таким жилмассивом как Алексеевка! |
|
|
26.1.2010, 15:18
Сообщение
#692
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 18.4.2008 Пользователь №: 68 |
Если расчитывать на то, что метро до Аэропорта гнать в горячке ради 2012 - для подвоза болельшиков, а Пр.Победы подождёт, то мне кажеться это не совсем верно. Чемпионат пройдёт и метро будет использоваться для подвоза местного населения, как и в районе Пр.Победы. Но Пр.Победы был по проектам большим фаворитом в плане строительства чем Аэропорт. Так что если отбросить 2012, пусть футболисты на КоЗелях ездиют, надо доводить до конца одно направление и уж потом заниматься другим, а не метаться из стороны в сторону... О постройке метро до самого аэропорта к 2012 году даже речи не идёт. В идеале, хотелось бы получить Одесскую, в реальности - хотя бы Державинскую. Цитата P.S.: одной станции Алексеевской будет тяжело справляться с таким жилмассивом как Алексеевка! Справится как-нибудь. Лучше уж одна на Алексеевке и одна на Одесской, чем две на Алексеевке и ничего на юге. |
|
|
26.1.2010, 15:31
Сообщение
#693
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7708 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
Выходы со станции метро "Алексеевская" планируется изменить http://www.city.kharkov.ua/ru/news/view/id/1921
|
|
|
26.1.2010, 15:41
Сообщение
#694
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Я енто и хотел сказать, по-поводу Одеской, но недоговорил!
Пр. Гагарина - как станция, так и наземный транспорт себя чувствуют Очень некомфортно + подвоз пригорода. Но когда построют Одесскую весь пасс поток с Юга города и пригорода (автобусного) упадёт на неё, и несомневаюсь добавится пассажирами с Гр.Сталингада которые до этого подъезжали на ХЗЛ (кому-то ведь будет вгодней ехать по АЛ). Так что Одесской скучно не будет! |
|
|
26.1.2010, 19:55
Сообщение
#695
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Журналюга фантазер.
Лично был и слышал что говорил Мусеев. А именно "тендеры выигрывал всегда Мытищинский завод. скорее всего его продукции отдадим предпочтение и в этот раз. чтобы не создавать вагонный зоопарк...." Более того, 20 вагонов, действительно, из расчета 2 !!! станций. 2010 год принесет только 5 вагонов. Надо же так перековеркать все, что можно!!!! |
|
|
26.1.2010, 21:45
Сообщение
#696
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
"Концепция поменялась" (с)
На перспективной схеме вместо вилки на АкБ нарисована хордовая линия через Салтовку: http://dozor.com.ua/content/modules/galler...PG.mid.6016.jpg |
|
|
26.1.2010, 22:12
Сообщение
#697
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Ничего нового!
Эта хорда - часть так называемого кольца или полукольца, которое ущё при СССР напроектировали аж до 2020 (если не ошибаюсь, надо схемку найти и глянуть) |
|
|
26.1.2010, 22:20
Сообщение
#698
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 13.1.2010 Пользователь №: 2886 |
"Концепция поменялась" (с) На перспективной схеме вместо вилки на АкБ нарисована хордовая линия через Салтовку: http://dozor.com.ua/content/modules/galler...PG.mid.6016.jpg Но ведь это невозможно. Индустриальномасельская станция не сможет быть пересадочной потому что она таковой не проектировалась. Да и та "официальная" вилка от АкБ является самым наименее нужным решением. Метро в этом направлении менее всего необходимо. |
|
|
26.1.2010, 22:23
Сообщение
#699
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
И вилка на АкБарабашова тоже тогда была спроетирована, только она шла в другом направлении...
|
|
|
26.1.2010, 22:39
Сообщение
#700
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 25.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 51 |
"Концепция поменялась" (с) На перспективной схеме вместо вилки на АкБ нарисована хордовая линия через Салтовку: http://dozor.com.ua/content/modules/galler...PG.mid.6016.jpg Очень длинный перегон между Индустриальной и 602м м-ном, на той схеме будущего 2025 еще Немышля была. Кстати на другой картинке http://dozor.com.ua/content/modules/galler...PG.mid.6009.jpg видно, что ПП раньше по графику чем на юг. Но ведь это невозможно. Индустриальномасельская станция не сможет быть пересадочной потому что она таковой не проектировалась. Да и та "официальная" вилка от АкБ является самым наименее нужным решением. Метро в этом направлении менее всего необходимо. Почему невозможно? в чем проблема сделать там пересадку? И вилка на АкБарабашова тоже тогда была спроетирована, только она шла в другом направлении... В каком другом? Заделы, те что сейчас, направлены в сторону Восточной Салтовки. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 15:28 |