IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

158 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы о строительстве метро
КТэМочка
сообщение 22.4.2008, 14:37
Сообщение #81


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



откуда уверенность, что оборотные тупики входят в эксплуатационную длинну?

задавал этот же вопрос в письме к руководству метрополитеном? ответили водой как обычно , конкретики-ноль , единственная инфа - оборотные тупики входят!!! в эксплуатационную длину. Сьезды в депо и соединялки нет. Строящиеся километры вообще не на балансе метрополитена.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 22.4.2008, 14:42
Сообщение #82


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



ГО под Академией должно быть, под Обкомом однозначно, под Универом возможно...
Под садом Шевченко действительно можно было ССВ делать, но не сделали почему-то...
Но все же линия с конечной на Госпроме было бы не совсем то...
Участок "Университет-ИМ" захлебнулся бы однозначно!
К развалу Союза тоннели уже были проложены, и "консервировать" их и стволы было бы дорого, равно как и в срочном порядке копать на Алексеевку. В принципе, на момент создания проекта ( начало 80-х) все было сделано вполне логично, и к моменту конца союза другого выбора у строителей просто не было уже.
Тем более, вспомните, что творилось на пл. Восстания в советское время! Вспомнили? Там дофига промышленности было, один ПО "Протон" чего стоило! Чуть дальше - Серп и Молот и Велозавод.. Плюс рынок, плюс пригородная автостанция - я с большим трудом уезжал оттуда на Салтовку, хотя транспорта наземногг там было много: конечная на ун Харьков - два автобуса (4 и 42), три троля (30, 32, 37), проходящих трамваев - тьма - 2, 4, 5(в стороне, но тоже можно считать), 6, 8, 10, 24, 27.... В час пик в них было не влезть.
Я помню, когда году в 1986-м по Харьковскому ТВ давали типа "презентацию" АЛ, то планировали пасспотоки на Восстания одними из самых больших на пусковом участке.
Конечно, если сравнить загруженность участка Госпром-23 Августа и Госпром - Метростроителей в наше время, то последний явно проигрывает. Но все же он берет хорошую долю пассажиров, едущих от ХТЗ в центр. Утром и вечером этот участок загружен хорошо. И станция Бекетова просто необходима - туда сейчас трамваем добираться очень долго по причине пробок на Пушкинской.

Я это все к тому, что на то время стратегия строительства была выбрана правильно, и по плану к 1995 году должны были довести метро до 23-го августа, а к 97-му - до Пр. Победы. Т.е. 9 станций через 13 лет после начала строительства (Салтовскую линию с 8 станциями строили 9 лет, ХЗЛ с 13-тью - 10 лет).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 22.4.2008, 14:43
Сообщение #83


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



11 маршрут это фантом, сюрреалистическое отображение действительности в реальном мире, а физически это единица, как виртуальный 9-й состав который необходим по всем нормам.

а что по заявленным в документах интервалах не возможно проследить что составов не 9 а 8 ??? тут хитрость просто так не пройдет. А на счет норм , нехватка вагонов на Сырецко-печерской (3) линии Киевского метро составляет порядка 75 вагонов !!! , из-за чего часть поездов вынуждена ехать не полный маршрут от Сирець до Червоний хутир , а например : Лукйанивська-Харкивська, Дорогожичи-Осокорки, Бориспильска-Палац спорту и наконец полный маршрут. 4 маршрута действуют на линии!!! так что о каких нормативах речь....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 22.4.2008, 14:48
Сообщение #84


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Червоный Хутир НЯЗ еще не сдан в эксплуатацию, так что до него нихто не ездит!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 22.4.2008, 14:49
Сообщение #85


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



...и на счет 8 поездов на линии. Тоже не понятно : в распоряжении Алексеевской линии только ТИСУ 45 ВАГОНОВ (9 поездов) : 25 куплены в 1995 году , 1 в 1998 году и выплачивался долго и нудно и наконец 15 вагонов к пуску ботсад-23 авг, а еще ведь есть 5 вагонов 714.5-717.5 1990 г.в. и 5 вагонов 714-717 1988 года выпуска которые постоянно работают на этой линии. Итого : 11 составов. Ну хорошо, 1 - в резерве , но не как не три.

в 2004-5 году в час пик Алексеевская бегала с интервалом 3.5 минуты и 5 днем. То что сейчас - беспредел , не соответствующий не логике ни пассажиропотоку. А что будет после 24 декабря 2008 года ? 1 поезд в час ??? Тогда 270млн . вложенных в Алексеевскую - это купеческий понт : вроде и пущено, но в таком виде , что никому не нужно. А жаль...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 22.4.2008, 14:51
Сообщение #86


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Червоный Хутир НЯЗ еще не сдан в эксплуатацию, так что до него нихто не ездит! 1 очередь депо тч-3 червоний хутир открыта 24 августа 2007 года
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 22.4.2008, 14:56
Сообщение #87


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Но сама станция то не сдана! Поезда проходят через недостроенную станцию
И (опять же НЯЗ) первая очередь депо была открыта номинально, для галочки, а к приему поездов на тот момент готово не была. Сейчас не знаю, надо пошукать в сети, но в маршруты движения КХ не входит однозначно, строительство закончервировали, и все усилия бросили на Демеевскую-васильковскую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 22.4.2008, 15:01
Сообщение #88


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Хмельницкий @ 22.4.2008, 15:49) *
...и на счет 8 поездов на линии. Тоже не понятно : в распоряжении Алексеевской линии только ТИСУ 45 ВАГОНОВ (9 поездов) : 25 куплены в 1995 году , 1 в 1998 году и выплачивался долго и нудно и наконец 15 вагонов к пуску ботсад-23 авг, а еще ведь есть 5 вагонов 714.5-717.5 1990 г.в. и 5 вагонов 714-717 1988 года выпуска которые постоянно работают на этой линии. Итого : 11 составов. Ну хорошо, 1 - в резерве , но не как не три.

До пуска БС и 23.08 за АЛ было "закреплено" 5 718/719, 1 717/714 и 3 717.5/714.5. На линии одновременно было 6 маршрутов, причем один из них целые сутки "ныкался" по тупикам. Т.е. в резерве и на ремонте как раз и было 3 состава.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 22.4.2008, 15:08
Сообщение #89


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(Хмельницкий @ 22.4.2008, 15:49) *
в 2004-5 году в час пик Алексеевская бегала с интервалом 3.5 минуты и 5 днем. То что сейчас - беспредел, не соответствующий не логике ни пассажиропотоку.


Какую логику искать в нынешней ситуации? Может отключение эскалаторов днем некоторое время назад тоже было продиктовано логикой? Это же относится и к просто убийственному снижению средней скорости поездов. разве могли бы в 1986 году предствить, что по графику время в пути между Гертрудой и ИМ будет 18 минут!!!!

Цитата(Хмельницкий @ 22.4.2008, 15:49) *
А что будет после 24 декабря 2008 года ? 1 поезд в час ??? Тогда 270млн . вложенных в Алексеевскую - это купеческий понт : вроде и пущено, но в таком виде , что никому не нужно. А жаль...

Если Мусеев (или Броншпак - один перец) посчитают это "экономически вынужденной мерой", то будет и час. А то и вообще пешком по тоннелям народ пустят. И не только на АЛ, а и на других тоже. ТОгда можно будет сказать, что ВСЕ деньги, потраченные с 1968 года - купеческие понты!
У нас по затратам на одного пассажира самое дешевое метро. Считают каждый ватт. Я уже имел разговор с КУМом по поводу скорости - ответ вполне обоснованный - энергия, потраченная на разгон поезда пропорциональна КВАДРАТУ скорости и всего лишь ПРЯМО проворциональна полезной нагрузке (т.е. кол-ву пассажиров). Т.е. выгоднее вдвое увеличить загрузку состава, чем вдвое увеличить скорость - это ж школьнику понятно! А при малой скорости и интервалы будут большими!

ЗЫ То, что мы самые дешевые не делает нам чести, однако!

Мы ж в диком капитализьме живем, насквозь пронизанным пережитками социализьму..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 22.4.2008, 15:17
Сообщение #90


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



разве могли бы в 1986 году предствить, что по графику время в пути между Гертрудой и ИМ будет 18 минут!!!!

я засекал : в час пик 15 минут (хотя бывает и 17 и больше.) один раз ехал от студенчесокй до пушкинской 10 минут , один раз 14. в вечернее время когда поездов на маршруте минимум и поезд летит с нереально скоростью укладываються и в 12 минут (минимум на стоянки на станциях плюс летим как ветер :-)) так что по разному.

а сколько ехать от 23 авг до метростр ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 22.4.2008, 15:33
Сообщение #91


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Ну вот я ни разу не видел, чтобы "летели как ветер" на участках "Барабашова-Ак Павлова-Студенческая-Гертруда". Ни разу в последнее время не замечал, чтобы включали ТД на полный ход на подъемах на Пушкинскую. Раньше ТД выключали на самой середине метромоста, а сейчас не доехав до верхней точки, из-за чего скорость доезда до Барабана тоже ни ахти. В 80-х ХМ считался самым быстрым в СНГ, а сейчас мы далеко в хвосте по этому показателю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 22.4.2008, 15:41
Сообщение #92


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(kum @ 22.4.2008, 4:35) *
«Ботсад» не разрешили сделать в виде моста

– Мы хотели сделать наземным хотя бы «Ботанический сад». Разработали проект станции-моста. То есть поезд выходил бы из туннеля, проезжал над яром с деревьями, ручейком, озерами, а дальше снова въезжал бы под землю. Причем мост был бы двухъярусным: внизу – поезд, сверху – автомобильный поток. А когда окончательно рассматривали проект, начальник «Метростроя» сказал, что он против. Мол, если станция будет наземной, то в срок ее не пустят. Пришлось все кардинально менять.


Да, там уже и яр основательно засыпали. Мост там архитектурно не вписывается. Наземные станции Харькову ни к чему, имхо.

Если бы нашлось инвесторов для финансирования. Можно было к Евро 2012 достроить Алексеевскую линию в виде Одесская - ПрПобеды с выходами на Метростроителей к стадиону.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 22.4.2008, 16:15
Сообщение #93


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5565
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Viking @ 22.4.2008, 13:35) *
2. м.б. в оригинальных источниках указывается январь 85 - расчистка места стройки научной.

3. так ГО под говорова, а съезд в саду шевченко под нынешней "ти амо". отмазки и разбазаривание средств. линия пришедшая на алексеевку после 24 лет после начала строительства - разбазаренные средства. а до одесской ещё ого-го сколько строить. и только имея 2 эти станции можно начинать работать по настоящему. с нормальными пасс.потоками и прибылями.


2 - в каких оригинальных источниках? Мы на ХТ дату 6 февраля 1984 года не с потолка взяли - был репортаж в "Вечерке", именно в этот день начали закладку ствола на "Госпроме".

3 - Решение строить станции от "Научной" до МТС первыми принимали еще в начале 80-х. Никакого разбазаривания средств не было - тогда никто не думал, что в 91-ом случится полный крах. Согласно первоначальным срокам "МТС-Научная" должны были сдать в 92-ом (вместе с депо на Полевой), 23 Августа - в 94-ом, проспект Победы - в 95-ом. Так что жителям Алексеевки пришлось бы всего каких-то три года терпеть, с 92-го по 95-й.
Кстати, изначально планировали строить 6 станций, вместе с Державинской, но потом проект решили удешевить.

Представьте что бы было, если бы построили вначале Госпром - ПП. Да, на эту линию денег бы хватило и открыли бы ее в 95-ом, а может и раньше. Но вот дальше пришлось бы строить АБ под центром города и тоннели от АБ до Площади Восстания в сложнейших гидрогеологических условиях. сравнимых с "Урицкого". Смогли бы при нынешнем финансировании такое быстро построить? Думаю, что нет. И получили бы мы долгострой на 10-15 лет и жуткие давки на участке ИМ-Университет, а также два перегруженных пересадочных узла на все эти годы. Так что очень хорошо, что очередность строительства была именно такая - все наиболее сложные участки (кроме Урицкого) усели построить при Союзе, теперь только осталось достраивать дешевые новые станции на окраинах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
euhome
сообщение 22.4.2008, 16:30
Сообщение #94


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 401
Регистрация: 9.3.2008
Пользователь №: 9



Цитата(Хмельницкий @ 22.4.2008, 14:51) *
1 очередь депо тч-3 червоний хутир открыта 24 августа 2007 года
ТЧ-3 называется "Харьковское"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viking
сообщение 22.4.2008, 16:34
Сообщение #95


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Регистрация: 4.4.2008
Пользователь №: 62



Цитата(waloma @ 22.4.2008, 15:41) *
Да, там уже и яр основательно засыпали. Мост там архитектурно не вписывается. Наземные станции Харькову ни к чему, имхо.

Если бы нашлось инвесторов для финансирования. Можно было к Евро 2012 достроить Алексеевскую линию в виде Одесская - ПрПобеды с выходами на Метростроителей к стадиону.



так засыпали дамбу ПОСЛЕ постройки тоннелей и конструкций станции.
к евро 12 максимум можем ждать державинскую.
и то не фахт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 22.4.2008, 19:16
Сообщение #96


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Андрей Бутковский @ 22.4.2008, 16:15) *
2 - в каких оригинальных источниках? Мы на ХТ дату 6 февраля 1984 года не с потолка взяли - был репортаж в "Вечерке", именно в этот день начали закладку ствола на "Госпроме".


Вы случайно не знаете, куда должен был выходить выход с центра станции Госпром? Там где ступеньки на верх перегорожены.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viking
сообщение 22.4.2008, 21:19
Сообщение #97


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Регистрация: 4.4.2008
Пользователь №: 62



Цитата(waloma @ 22.4.2008, 19:16) *
Вы случайно не знаете, куда должен был выходить выход с центра станции Госпром? Там где ступеньки на верх перегорожены.


задел под "длинный переход" на универ + второй выход на место нынешней "якитории"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 23.4.2008, 7:51
Сообщение #98


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



вы спрашиваете: Вы случайно не знаете, куда должен был выходить выход с центра станции Госпром? Там где ступеньки на верх перегорожены.

да ,с овершенно верно. 2 переход на университет и выход на площадку якитории был предусмотрен. только в новых условиях это уже врядли состоиться. могу себе представить, что там твориться с конструкциями, о которых зыбыли еще в 1995 году. Да и трещина появилась: если ехать к 23 августа и стоять справа от этого задела под переход , то как раз между лестницей и путями видны глубокие трещины sad.gif

и еще : на станции Держпром 4 эскалатора, проход по тому участку составляет 1 человек в 5 минут , на какой пассажиропоток расчитывали проектировщики, что строили эскалаторную систему на равне с аналогичной на ИМ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 23.4.2008, 7:54
Сообщение #99


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



-Вы говорите : Впервые на ней в "часы пик" введены 15 пар поездов в час вместо 12.
Чтобы изыскать дополнительные поезда, пришлось использовать резервный состав и сократить время движения в одну сторону на 30 секунд. Так что теперь по Алексеевской линии от станции "Метростроителей им.Ващенко" до "23 Августа" можно проехать за 12 минут 30 секунд вместо 13 минут


история метрополитена разделилась на ДО (Мусеева) и ПРИ (мусееве) :-(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 23.4.2008, 8:23
Сообщение #100


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26508
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Хмельницкий @ 23.4.2008, 8:54) *
-Вы говорите : Впервые на ней в "часы пик" введены 15 пар поездов в час вместо 12.
Чтобы изыскать дополнительные поезда, пришлось использовать резервный состав и сократить время движения в одну сторону на 30 секунд. Так что теперь по Алексеевской линии от станции "Метростроителей им.Ващенко" до "23 Августа" можно проехать за 12 минут 30 секунд вместо 13 минут


история метрополитена разделилась на ДО (Мусеева) и ПРИ (мусееве) :-(


А вот ПОСЛЕ (Мусеева) все никак не наступит :-)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

158 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.11.2024, 21:06

ХАРЬКОВ Турист