IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

44 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Билеты и талоны, (настоящие, обсуждение поддельных в другой теме)
Jerzy
сообщение 18.1.2017, 10:16
Сообщение #301


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 602
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 17



Не нравится вариант от Привата. Далеко не у всех пассажиров есть смарты, не всегда чтение QR-кода происходит быстро и без проблем. И я так понимаю, нужен счёт в привет-банке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 18.1.2017, 10:16
Сообщение #302


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(mkv @ 17.1.2017, 17:04) *
Принят закон об использовании электронного проездного билета

----------

В Приватбанке уже сообщили, что с 18 января пассажиры львовского трамвая № 8 смогут ездить без бумажных билетов и оплачивать проезд смартфоном. Для этого нужно загрузить на смартфон мобильное приложение Privat24 и сканировать QR-код, который изображен на специальных стикерах в трамвае или на остановке транспорта. Во время поездки оплаченный билет нужно будет «закомпостировать» прямо в смартфоне и предъявить кондуктору или контролеру. По словам представителей ПриватБанка, новая технология электронного билета в общественном транспорте может быть запущена в любом украинском городе за один-два дня, так как не требует установки в транспорте дополнительного оборудования для считывания карт или верификации пассажиров. Городскому транспортному предприятию достаточно разместить стикеры с QR-кодом в салоне или на остановках транспорта и провести тренинги для контролеров по использованию нового вида билетов.

Вспомнилась цитата Сергея Лаврова.

Пан Дубилет вероятно никогда не ездил в Днепропетровском трамвае. Не у всех пассажиров есть смартфон, и не все имеют счета в Приват-банке. И не только лишь все умеют пользоваться мобильными приложениями. Я к примеру с этим (censored) банком вообще никаких отношений иметь не желаю. Что мне теперь, не ездить на трамваях?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mony
сообщение 18.1.2017, 10:35
Сообщение #303


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1735
Регистрация: 23.5.2014
Из: Харьков
Пользователь №: 3710



понятное дело, что не у всех есть смартфоны и не все ими умеют пользоваться, но как один из вариантов для тестирования оплаты имеет место быть, особенно для молодежи! мне лично больше нравится вариант электронных карт как в метро, но при нынешнем количестве ПС и его интервалами движения не представляю пользование турникетами в час-пик, а в случае их отсутствия слабо представляю контроль оплаты проезда! scratch.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yufit
сообщение 1.2.2017, 22:58
Сообщение #304


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 83



Высокие технологии это конечно хорошо, но у нас тут своя атмосфера. Задолбали продажей б/у талонов. Кондуктора ходят с пачками собранных непонятно где и когда билетами. Помятые, грязные, разных цветов и серий. Разделение по депо конечно немного помогает, но не 100%. А что, если (например) печатать дату на билетах? Типа как в метро - билетик действителен только в текущие сутки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 1.2.2017, 23:41
Сообщение #305


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26680
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Yufit @ 1.2.2017, 22:58) *
Высокие технологии это конечно хорошо, но у нас тут своя атмосфера. Задолбали продажей б/у талонов. Кондуктора ходят с пачками собранных непонятно где и когда билетами. Помятые, грязные, разных цветов и серий. Разделение по депо конечно немного помогает, но не 100%. А что, если (например) печатать дату на билетах? Типа как в метро - билетик действителен только в текущие сутки.

Ну разве что печать, как на билетах 90х. И это все равно не спасет от подобраных с пола. В этом смысле сейчас погода не на стороне кондукторов - упавший на пол билет сразу становится говнищем smile.gif
ЗЫ: лет 10 назад наблюдал, как одна водитель-прерывник регулярно собирала на 23 Августа талончики в перерыв.
ЗЫЫ: есть старый способ борьбы с круговоротом талонов - лотерея по проданым билетам, но и тут есть подводные камни smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arthur
сообщение 2.2.2017, 3:54
Сообщение #306


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 1.8.2013
Пользователь №: 3600



Цитата(Yufit @ 1.2.2017, 22:58) *
Высокие технологии это конечно хорошо, но у нас тут своя атмосфера. Задолбали продажей б/у талонов. Кондуктора ходят с пачками собранных непонятно где и когда билетами. Помятые, грязные, разных цветов и серий. Разделение по депо конечно немного помогает, но не 100%. А что, если (например) печатать дату на билетах? Типа как в метро - билетик действителен только в текущие сутки.

Уважаемый Yufit, я довольно долго читаю Ваши сообщения, и, простите, накипело. Почему Вас интересует именно выдача "левых" билетов? Почему Вас не интересует соблюдение графика, например? Ведь пассажиру безразлично, какой талон ему дадут, и дадут ли его вообще. Единственное преимущество билета для пассажира - то что он, возможно,окажется "счастливым" и его можно будет съесть. Пассажиру в ПЕРВУЮ, ГЛАВНУЮ И ОСНОВНУЮ очередь интересно будет скорость и качество проезда из точки А в точку В. Вот и все. Кроме того - если случится авария, дтп и прочие негаразды, водитель/кондуктор хтту (извините за анахронизм) любой ценой ломиком колбасой реверсом будет пытаться не вернуть деньги за этот самый проезд. Причем, в любой маршрутке деньги вернут, даже если пассажир не доехал до своей остановки хоть 100 метров.

В нынешней ситуации обвинять выдающих билеты есть не что более иное, чем обвинять мумию Ленина в развале Советского Союза.

В первую очередь необходимо наладить связь "пассажир-перевозчик", путем установки тех же электронных табло или хотя бы адекватным графиком движения. Почему, спросите Вы? Да потому что не от хорошей ведь жизни люди идут на уловки. Да и писано-переписано об этом сотни раз. Трамвай и троллейбус ОБЯЗАНЫ быть выгодны для пассажира, в первую очередь. А остальное приложится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 2.2.2017, 7:19
Сообщение #307


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Левые талоны - это следствие. Бороться со следствием не устранив причину - всё равно, что воевать с ветряными мельницами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СВАРЗ
сообщение 2.2.2017, 9:06
Сообщение #308


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 682
Регистрация: 1.2.2009
Из: Харьков
Пользователь №: 709



Цитата(Arthur @ 2.2.2017, 3:54) *
Почему Вас интересует именно выдача "левых" билетов?

Из-за левых билетов огромные суммы не доходят до предприятия, и поэтому проезд стоит так дорого
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 2.2.2017, 9:18
Сообщение #309


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(СВАРЗ @ 2.2.2017, 9:06) *
Из-за левых билетов огромные суммы не доходят до предприятия, и поэтому проезд стоит так дорого

Дорого? Та ладна... Прошу цены в других странах ф студию! Желательно в переводе в гривну. Можно начать хотя б с Белгорода, Москву, Токио, Лондон и Нью Йорк так и быть трогать не будем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СВАРЗ
сообщение 2.2.2017, 11:03
Сообщение #310


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 682
Регистрация: 1.2.2009
Из: Харьков
Пользователь №: 709



При чём тут цены в других странах? Давайте, например, сравним с ценами в других городах Украины.
А вообще, думаю, минимум треть выручки разворовывается, соответственно стоимость ппроезда в Харькове должна быть не более 1,75.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 2.2.2017, 11:47
Сообщение #311


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11245
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(СВАРЗ @ 2.2.2017, 11:03) *
При чём тут цены в других странах? Давайте, например, сравним с ценами в других городах Украины.

Киев - 3.00
Винница - 3.00
Дружковка - запущена процедура подготовки пакета документов для повышения тарифа на проезд до 3 гривен.


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 2.2.2017, 12:00
Сообщение #312


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2190
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



Цитата(СВАРЗ @ 2.2.2017, 9:06) *
Из-за левых билетов огромные суммы не доходят до предприятия, и поэтому проезд стоит так дорого


До предприятия доходит в 90% случаев ровно та сумма, которую оно хочет (план по выручке). У автобусных перевозчиков аналогично.


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mony
сообщение 2.2.2017, 12:46
Сообщение #313


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1735
Регистрация: 23.5.2014
Из: Харьков
Пользователь №: 3710



Цитата(СВАРЗ @ 2.2.2017, 11:03) *
А вообще, думаю, минимум треть выручки разворовывается, соответственно стоимость проезда в Харькове должна быть не более 1,75.

и есть математическое подтверждение такой стоимости или так... чисто потроллить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СВАРЗ
сообщение 2.2.2017, 14:04
Сообщение #314


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 682
Регистрация: 1.2.2009
Из: Харьков
Пользователь №: 709



Цитата(ЭР2-344 @ 2.2.2017, 12:00) *
До предприятия доходит в 90% случаев ровно та сумма, которую оно хочет (план по выручке).

Значит мало хочет

Цитата(mony @ 2.2.2017, 12:46) *
и есть математическое подтверждение такой стоимости или так... чисто потроллить?

Если будут достоверные данные об объёмах воровства, можно посчитать точно. Рассчитано исходя из предположения, что воруют треть выручки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СВАРЗ
сообщение 2.2.2017, 14:24
Сообщение #315


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 682
Регистрация: 1.2.2009
Из: Харьков
Пользователь №: 709



В=2,5*А,
где В - выручка
А - количество пассажиров, оплативших проезд
2,5 - цена билета

Вх - сумма, сданная в кассу
При 30% воровства Вх=0,7*В=0,7*2,5*А=1,75А
Теперь делим Вх на количество пассажиров, оплативших проезд и получаем стоимость проезда С:
С=1,75А/А=1,75 smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 2.2.2017, 15:05
Сообщение #316


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2190
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



Цитата(СВАРЗ @ 2.2.2017, 14:24) *
В=2,5*А,
где В - выручка
А - количество пассажиров, оплативших проезд
2,5 - цена билета

Вх - сумма, сданная в кассу
При 30% воровства Вх=0,7*В=0,7*2,5*А=1,75А
Теперь делим Вх на количество пассажиров, оплативших проезд и получаем стоимость проезда С:
С=1,75А/А=1,75 smile.gif


В формуле не учтено количество пенсионеров, давших гривну (конфетку/яблочко), а также наглых рож за 2 гривны «нуяжытолькодоСалюта».
Что лучше: взять с таких две гривны или препираться с ним до упора, учитывая, что все равно он на следующей остановке выйдет? Вопрос весьма щепетильный. С моральной точки зрения - брать две гривны нельзя. Но порой при недостаче до плана такие две гривны бывают ой как кстати... И идут как раз в кассу.


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mony
сообщение 2.2.2017, 15:29
Сообщение #317


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1735
Регистрация: 23.5.2014
Из: Харьков
Пользователь №: 3710



Цитата(СВАРЗ @ 2.2.2017, 14:24) *
В=2,5*А,
где В - выручка
А - количество пассажиров, оплативших проезд
2,5 - цена билета

Вх - сумма, сданная в кассу
При 30% воровства Вх=0,7*В=0,7*2,5*А=1,75А
Теперь делим Вх на количество пассажиров, оплативших проезд и получаем стоимость проезда С:
С=1,75А/А=1,75 smile.gif

отлично! стала стоимость 1,75... 30% выручки опять украли Вх=0,7*В=0,7*1,75*А=1,25А и... С=1,25А/А=1,25...

пару таких расчетов с уменьшением стоимости и, глядишь, проезд бесплатным станет для всех и воровать нечего dance.gif taunt.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СВАРЗ
сообщение 2.2.2017, 16:04
Сообщение #318


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 682
Регистрация: 1.2.2009
Из: Харьков
Пользователь №: 709



Цитата(ЭР2-344 @ 2.2.2017, 15:05) *
наглых рож за 2 гривны «нуяжытолькодоСалюта».

Давно не замечал чтобы кондуктора брали меньше стоимости билета (по крайней мере в троллейбусах), обычно как раз препираются до упора. Возможно, такое осталось где-то на трамваях...
Цитата(mony @ 2.2.2017, 15:29) *
отлично! стала стоимость 1,75... 30% выручки опять украли

Так в том-то и дело, что не надо воровать 30% выручки pardon.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 2.2.2017, 16:10
Сообщение #319


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2190
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



С какого потолка вообще взялась цифра в 30%? Оо


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Metallist_Ultras
сообщение 2.2.2017, 16:35
Сообщение #320


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2270
Регистрация: 22.1.2011
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 3129



СВАРЗ, вы несёте какую-то чушь.
А почему вас интересует только стоимость проезда? Почему не интересуют условия труда, состояние ПС, всей системы (гнилой во всех направлениях), ЗП водителя троллейбуса 3 класса (3200 гривен при норме часов 160/месяц). Вы считаете это нормально, или люди от хорошей жизни до этого докатились?
Почему-то все такие умные только в троллейбусах и трамваях, в метро все молча платят и не пытаются проехать на халяву. В маршрутках вообще как мыши сидят и ждут по 20 минут, пока она загрузится и не возмущается по поводу стоимости проезда/невыдачи билетов и прочего.
Почему никто не следит за собой, за своими "правильными" зарплатами, левыми доходами и прочим?

З.Ы.: я не пропагандирую левые заработки, но!.. обворывать того, кто обворовывает тебя - отнюдь не грех. И да, проезд стоил бы 2,50 при любых раскладах. Попомните мои слова после ввода эл. билета. Тогда обвинять уже некого будет. У меня всё.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

44 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.4.2025, 1:37

ХАРЬКОВ Турист