![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#301
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 17 ![]() |
Не нравится вариант от Привата. Далеко не у всех пассажиров есть смарты, не всегда чтение QR-кода происходит быстро и без проблем. И я так понимаю, нужен счёт в привет-банке.
|
|
|
![]()
Сообщение
#302
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Принят закон об использовании электронного проездного билета ---------- В Приватбанке уже сообщили, что с 18 января пассажиры львовского трамвая № 8 смогут ездить без бумажных билетов и оплачивать проезд смартфоном. Для этого нужно загрузить на смартфон мобильное приложение Privat24 и сканировать QR-код, который изображен на специальных стикерах в трамвае или на остановке транспорта. Во время поездки оплаченный билет нужно будет «закомпостировать» прямо в смартфоне и предъявить кондуктору или контролеру. По словам представителей ПриватБанка, новая технология электронного билета в общественном транспорте может быть запущена в любом украинском городе за один-два дня, так как не требует установки в транспорте дополнительного оборудования для считывания карт или верификации пассажиров. Городскому транспортному предприятию достаточно разместить стикеры с QR-кодом в салоне или на остановках транспорта и провести тренинги для контролеров по использованию нового вида билетов. Вспомнилась цитата Сергея Лаврова. Пан Дубилет вероятно никогда не ездил в Днепропетровском трамвае. Не у всех пассажиров есть смартфон, и не все имеют счета в Приват-банке. И не только лишь все умеют пользоваться мобильными приложениями. Я к примеру с этим (censored) банком вообще никаких отношений иметь не желаю. Что мне теперь, не ездить на трамваях? |
|
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1735 Регистрация: 23.5.2014 Из: Харьков Пользователь №: 3710 ![]() |
понятное дело, что не у всех есть смартфоны и не все ими умеют пользоваться, но как один из вариантов для тестирования оплаты имеет место быть, особенно для молодежи! мне лично больше нравится вариант электронных карт как в метро, но при нынешнем количестве ПС и его интервалами движения не представляю пользование турникетами в час-пик, а в случае их отсутствия слабо представляю контроль оплаты проезда!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 ![]() |
Высокие технологии это конечно хорошо, но у нас тут своя атмосфера. Задолбали продажей б/у талонов. Кондуктора ходят с пачками собранных непонятно где и когда билетами. Помятые, грязные, разных цветов и серий. Разделение по депо конечно немного помогает, но не 100%. А что, если (например) печатать дату на билетах? Типа как в метро - билетик действителен только в текущие сутки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26680 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Высокие технологии это конечно хорошо, но у нас тут своя атмосфера. Задолбали продажей б/у талонов. Кондуктора ходят с пачками собранных непонятно где и когда билетами. Помятые, грязные, разных цветов и серий. Разделение по депо конечно немного помогает, но не 100%. А что, если (например) печатать дату на билетах? Типа как в метро - билетик действителен только в текущие сутки. Ну разве что печать, как на билетах 90х. И это все равно не спасет от подобраных с пола. В этом смысле сейчас погода не на стороне кондукторов - упавший на пол билет сразу становится говнищем ![]() ЗЫ: лет 10 назад наблюдал, как одна водитель-прерывник регулярно собирала на 23 Августа талончики в перерыв. ЗЫЫ: есть старый способ борьбы с круговоротом талонов - лотерея по проданым билетам, но и тут есть подводные камни ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 1.8.2013 Пользователь №: 3600 ![]() |
Высокие технологии это конечно хорошо, но у нас тут своя атмосфера. Задолбали продажей б/у талонов. Кондуктора ходят с пачками собранных непонятно где и когда билетами. Помятые, грязные, разных цветов и серий. Разделение по депо конечно немного помогает, но не 100%. А что, если (например) печатать дату на билетах? Типа как в метро - билетик действителен только в текущие сутки. Уважаемый Yufit, я довольно долго читаю Ваши сообщения, и, простите, накипело. Почему Вас интересует именно выдача "левых" билетов? Почему Вас не интересует соблюдение графика, например? Ведь пассажиру безразлично, какой талон ему дадут, и дадут ли его вообще. Единственное преимущество билета для пассажира - то что он, возможно,окажется "счастливым" и его можно будет съесть. Пассажиру в ПЕРВУЮ, ГЛАВНУЮ И ОСНОВНУЮ очередь интересно будет скорость и качество проезда из точки А в точку В. Вот и все. Кроме того - если случится авария, дтп и прочие негаразды, водитель/кондуктор хтту (извините за анахронизм) любой ценой В нынешней ситуации обвинять выдающих билеты есть не что более иное, чем обвинять мумию Ленина в развале Советского Союза. В первую очередь необходимо наладить связь "пассажир-перевозчик", путем установки тех же электронных табло или хотя бы адекватным графиком движения. Почему, спросите Вы? Да потому что не от хорошей ведь жизни люди идут на уловки. Да и писано-переписано об этом сотни раз. Трамвай и троллейбус ОБЯЗАНЫ быть выгодны для пассажира, в первую очередь. А остальное приложится. |
|
|
![]()
Сообщение
#307
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Левые талоны - это следствие. Бороться со следствием не устранив причину - всё равно, что воевать с ветряными мельницами.
|
|
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 1.2.2009 Из: Харьков Пользователь №: 709 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Из-за левых билетов огромные суммы не доходят до предприятия, и поэтому проезд стоит так дорого Дорого? Та ладна... Прошу цены в других странах ф студию! Желательно в переводе в гривну. Можно начать хотя б с Белгорода, Москву, Токио, Лондон и Нью Йорк так и быть трогать не будем. |
|
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 1.2.2009 Из: Харьков Пользователь №: 709 ![]() |
При чём тут цены в других странах? Давайте, например, сравним с ценами в других городах Украины.
А вообще, думаю, минимум треть выручки разворовывается, соответственно стоимость ппроезда в Харькове должна быть не более 1,75. |
|
|
![]()
Сообщение
#311
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11245 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
При чём тут цены в других странах? Давайте, например, сравним с ценами в других городах Украины. Киев - 3.00 Винница - 3.00 Дружковка - запущена процедура подготовки пакета документов для повышения тарифа на проезд до 3 гривен. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#312
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2190 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 ![]() |
Из-за левых билетов огромные суммы не доходят до предприятия, и поэтому проезд стоит так дорого До предприятия доходит в 90% случаев ровно та сумма, которую оно хочет (план по выручке). У автобусных перевозчиков аналогично. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#313
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1735 Регистрация: 23.5.2014 Из: Харьков Пользователь №: 3710 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 1.2.2009 Из: Харьков Пользователь №: 709 ![]() |
До предприятия доходит в 90% случаев ровно та сумма, которую оно хочет (план по выручке). Значит мало хочет и есть математическое подтверждение такой стоимости или так... чисто потроллить? Если будут достоверные данные об объёмах воровства, можно посчитать точно. Рассчитано исходя из предположения, что воруют треть выручки. |
|
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 1.2.2009 Из: Харьков Пользователь №: 709 ![]() |
В=2,5*А,
где В - выручка А - количество пассажиров, оплативших проезд 2,5 - цена билета Вх - сумма, сданная в кассу При 30% воровства Вх=0,7*В=0,7*2,5*А=1,75А Теперь делим Вх на количество пассажиров, оплативших проезд и получаем стоимость проезда С: С=1,75А/А=1,75 ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#316
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2190 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 ![]() |
В=2,5*А, где В - выручка А - количество пассажиров, оплативших проезд 2,5 - цена билета Вх - сумма, сданная в кассу При 30% воровства Вх=0,7*В=0,7*2,5*А=1,75А Теперь делим Вх на количество пассажиров, оплативших проезд и получаем стоимость проезда С: С=1,75А/А=1,75 ![]() В формуле не учтено количество пенсионеров, давших гривну (конфетку/яблочко), а также наглых рож за 2 гривны «нуяжытолькодоСалюта». Что лучше: взять с таких две гривны или препираться с ним до упора, учитывая, что все равно он на следующей остановке выйдет? Вопрос весьма щепетильный. С моральной точки зрения - брать две гривны нельзя. Но порой при недостаче до плана такие две гривны бывают ой как кстати... И идут как раз в кассу. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#317
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1735 Регистрация: 23.5.2014 Из: Харьков Пользователь №: 3710 ![]() |
В=2,5*А, где В - выручка А - количество пассажиров, оплативших проезд 2,5 - цена билета Вх - сумма, сданная в кассу При 30% воровства Вх=0,7*В=0,7*2,5*А=1,75А Теперь делим Вх на количество пассажиров, оплативших проезд и получаем стоимость проезда С: С=1,75А/А=1,75 ![]() отлично! стала стоимость 1,75... 30% выручки опять украли Вх=0,7*В=0,7*1,75*А=1,25А и... С=1,25А/А=1,25... пару таких расчетов с уменьшением стоимости и, глядишь, проезд бесплатным станет для всех и воровать нечего ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#318
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 1.2.2009 Из: Харьков Пользователь №: 709 ![]() |
наглых рож за 2 гривны «нуяжытолькодоСалюта». Давно не замечал чтобы кондуктора брали меньше стоимости билета (по крайней мере в троллейбусах), обычно как раз препираются до упора. Возможно, такое осталось где-то на трамваях... отлично! стала стоимость 1,75... 30% выручки опять украли Так в том-то и дело, что не надо воровать 30% выручки ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#319
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2190 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 ![]() |
С какого потолка вообще взялась цифра в 30%? Оо
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#320
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2270 Регистрация: 22.1.2011 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 3129 ![]() |
СВАРЗ, вы несёте какую-то чушь.
А почему вас интересует только стоимость проезда? Почему не интересуют условия труда, состояние ПС, всей системы (гнилой во всех направлениях), ЗП водителя троллейбуса 3 класса (3200 гривен при норме часов 160/месяц). Вы считаете это нормально, или люди от хорошей жизни до этого докатились? Почему-то все такие умные только в троллейбусах и трамваях, в метро все молча платят и не пытаются проехать на халяву. В маршрутках вообще как мыши сидят и ждут по 20 минут, пока она загрузится и не возмущается по поводу стоимости проезда/невыдачи билетов и прочего. Почему никто не следит за собой, за своими "правильными" зарплатами, левыми доходами и прочим? З.Ы.: я не пропагандирую левые заработки, но!.. обворывать того, кто обворовывает тебя - отнюдь не грех. И да, проезд стоил бы 2,50 при любых раскладах. Попомните мои слова после ввода эл. билета. Тогда обвинять уже некого будет. У меня всё. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.4.2025, 1:37 |