![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#381
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1342 Регистрация: 14.4.2017 Из: КхарькАв Пользователь №: 4069 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#382
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1741 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#383
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39384 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#384
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26791 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#385
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39384 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#386
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11983 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#387
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1342 Регистрация: 14.4.2017 Из: КхарькАв Пользователь №: 4069 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#388
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39384 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#389
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11983 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#390
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39384 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#391
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26791 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Наличие технической возможности повернуть с МД на ПП весьма была бы кстати, особенно с учетом предстоящей реконструкции Клочковской. А вот пускать ли туда регулярный маршрут - ХЗ, т.к. по факту МД не генерирует сколько-нибудь существенный пассажиропоток на трамвай.
|
|
|
![]()
Сообщение
#392
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6337 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 ![]() |
Цитата т.к. по факту МД не генерирует сколько-нибудь существенный пассажиропоток на трамвай. Зато генерирует на Аб263 и подобные до метро. |
|
|
![]()
Сообщение
#393
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39384 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Наличие технической возможности повернуть с МД на ПП весьма была бы кстати, особенно с учетом предстоящей реконструкции Клочковской. В советские времена так катались, а нынче идея не особо, учитывая кучу автобусов и троллейбусы. Да и трамваи где-то хостить надо. Так что оно вряд ли того стоит. |
|
|
![]()
Сообщение
#394
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26791 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
В советские времена так катались, а нынче идея не особо, учитывая кучу автобусов и троллейбусы. Да и трамваи где-то хостить надо. Так что оно вряд ли того стоит. И не только советские, во-вторых, троллейбусы между Клочковской и Людвига Свободы не ходят. Вариант для тех, кто едет до ближайшего метро оптимален именно тм+м (3,00+4,00), т.к. аб+м (6-6,50+4,00), если конечно это не прямой маршрут исключающий метро (и пересадку). Вариант хостинга 3-4 вагонов при желании решить можно. |
|
|
![]()
Сообщение
#395
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1342 Регистрация: 14.4.2017 Из: КхарькАв Пользователь №: 4069 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#396
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39384 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Вариант хостинга 3-4 вагонов при желании решить можно. Выручка за время их работы может не превысить расходы плюс затраты на восстановление после такого хостинга ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#397
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
-------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#398
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2190 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 ![]() |
Лицевая сторона — фирменное уродство от Каменец-Подольской типографии. А информация сзади — очень хорошо и правильно, я считаю. Надо показать всем, что ЕС приносит какую-то пользу даже на локальном уровне, и талончики тут куда эффективнее тех же газет и телепередач. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#399
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11983 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 ![]() |
Тулить этот ЕС на талончики вовсе не обязательно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#400
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Тулить этот ЕС на талончики вовсе не обязательно. А какой обязательно? ![]() -------------------- /\ |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 19:48 |