![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#461
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39390 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#462
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 837 Регистрация: 8.7.2017 Пользователь №: 4100 ![]() |
А если я талон купленный у кондуктора, прокомпостирую (ну было такое желание, как раз были компостеры в салоне
![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#463
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 ![]() |
... людям, привыкшим воровать на работе десятки лет, это покажется дикостью, но вообще-то так и должно быть ![]() А как быть с кондукторами, которые получают заработную плату "в конверте"? Или с инстументальщиком, торгующим чаем? А еще есть и секретарь, тянущий домой канцтовары... Да, дикость какая-то... |
|
|
![]()
Сообщение
#464
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Костик, я понимаю, что людям, привыкшим воровать на работе десятки лет, это покажется дикостью, но вообще-то так и должно быть ![]() Давай определимся с терминологией. У нас бросаются словом "воровать" как обезьяна шкурками от бананов. Что есть воровство? Где водитель с кондуктором повернулись, там они и украли. Я вот почти 20 лет работал по частным фирмам, и не всегда у меня была официальная зарплата. Получается, что каждая гривна, которая попадала в мои руки была украдена? В маршрутках водители вообще билетов не выдают за редчайшими исключениями, получается, что они воруют всю выручку за день? Наши водители мигрируют в тот же Киев, где оф зарплата 12-15 Кгрн, и нулевая возможность украсть хоть один талон. Здесь они воры, а там нет? Где логика? Ведь при одних условиях они воры, а при других - уже не воры. Кстати, обратите внимание, при наборе обещается зарплата в 10 Кгрн, а по факту платится намного меньше. Получается, что водители не воруют, а добирают остаток? Каждая профессия стоит определённых денег. Судя по тому что спрос на водителей превышает предложение можно сделать вывод что им недоплачивают. Если им перекрыть каналы добора остатка система качнётся понятно в какую сторону, и без водителя будут стоять не просто выпуска, а целые маршруты, как уже было в начале девяностых. Когда что-то предлагаешь, нужно сперва подумать о равновесии системы. |
|
|
![]()
Сообщение
#465
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#466
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1738 Регистрация: 23.5.2014 Из: Харьков Пользователь №: 3710 ![]() |
Кстати, обратите внимание, при наборе обещается зарплата в 10 Кгрн, а по факту платится намного меньше. Получается, что водители не воруют, а добирают остаток? это же реклама, если внимательнее читать объявление, то 10 кгрн никто особо не обещает... там написано "до 10 кгрн водителям и до 8 кгрн кондукторам" если не ошибаюсь... ![]() Наши водители мигрируют в тот же Киев, где оф зарплата 12-15 Кгрн у водителя 3-го класса там зп около 8 кгрн... инфа 100% ![]() Сейчас идёт тупое перетягивание каната в системе координат водители / кондуктора - начальство. Типа кто кого перенае#ёт. Канат тягают туда - сюда с переменными успехами. Вот в приведенном выше примере сегодня предположим, водитель с кондуктором спёрли у депо 600 грн. Три других дня они доложили по 100 (не забываем что день на день не приходится) до плана, потом раздали из оставшихся 200 грн туда - сюда. 100 осталось, ну фиг с ним, пускай не 100, а 250. сомневаюсь, что вот прям все берут и докладывают. но уверен, что на некоторых маршрутах план завышен, а на некоторых занижен... просто никто не считал его и не пересчитывал со временем толком, как я понимаю... может в этом нужно равновесие искать? |
|
|
![]()
Сообщение
#467
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
это же реклама, если внимательнее читать объявление, то 10 кгрн никто особо не обещает... там написано "до 10 кгрн водителям и до 8 кгрн кондукторам" если не ошибаюсь... ![]() Куплю расчётный лист водителя харьковского ГЭТа с итоговой зарплатой 10 кгрн и более. Дорого. Для коллекции. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#468
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 ![]() |
... сомневаюсь, что вот прям все берут и докладывают. но уверен, что на некоторых маршрутах план завышен, а на некоторых занижен... просто никто не считал его и не пересчитывал со временем толком, как я понимаю... может в этом нужно равновесие искать? А выбора нет. Никто же не спрашивает: хочешь или нет. Талоны отрываются, с зп - высчитывается. И так во всех 4-х КП с той лишь разницей, что в некоторых эта "процедура" проходит "без шума и пыли", а в некоторых: с лекциями и нравоучениями! |
|
|
![]()
Сообщение
#469
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3010 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
Беда в том, что молодые и горячие головы некоторых продвинутых юзеров не понимают того, что проблемы не могут быть решены снизу, с уровня кондукторов и водителей, а увидеть проблемы верхнего уровня им не позволяет их интеллект. Начинать нужно с уровня правительства и Верховной Рады, нужна адекватная налоговая система, нужен закон о общественном транспорте с соответствующими изменениями в ПДД, нужно понимание того, как должны выглядеть наши города (почитайте блоги Ильи Варламова), нужна проработанная единая схема ОТ крупных городов исключающая ненужное дублирование маршрутов. Вот именно с этого и нужно начинать. А не с того, чтобы штырить кондукторов. При нормальном работающем етикете во всём ОТ (а не как у нас пока что, увы, делается) все эти советы космического масштаба не будут иметь никакого смысла. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#470
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2270 Регистрация: 22.1.2011 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 3129 ![]() |
При нормальном работающем етикете во всём ОТ (а не как у нас пока что, увы, делается) все эти советы космического масштаба не будут иметь никакого смысла. Ага, заработает заватра Е-тикет и ЗП водителя на руки будет составлять 3700-5500 гривен? Много водителей скажут "давайдосвидания" и будете ждать на остановках троллейбусы с автопилотом. |
|
|
![]()
Сообщение
#471
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3010 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
Минус кондукторы же, а значит, з/п водителям можно будет поднять. В метро вроде бы не наблюдается большого дефицита тчм.
-------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#472
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 ![]() |
Минус кондукторы же, а значит, з/п водителям можно будет поднять. В метро вроде бы не наблюдается большого дефицита тчм. Минус кондукторы - плюс контролеры. Да и проводить параллель между наземным электротранспортом и метрополитеном - не совсем корректно. Разная специфика работы. Все другое. Абсолютно все. Начиная от дисциплины, заканчивая уровнем подготовки кадров. |
|
|
![]()
Сообщение
#473
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#474
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3010 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
Дублирующие маршрутки - вещь необходимая. Когда татра в очередной раз дрифтанёт или тролль положит сто метров конташки, кто пассажиров повезёт?)
Другое дело, что весь ОТ должен быть на едином етикете, что в Харькове внедрят, когда люди на Марс полетят. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#475
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 ![]() |
Дублирующие маршрутки - вещь необходимая. Когда татра в очередной раз дрифтанёт или тролль положит сто метров конташки, кто пассажиров повезёт?) Другое дело, что весь ОТ должен быть на едином етикете, что в Харькове внедрят, когда люди на Марс полетят. Чтобы Татра не дрифтовала а тролль КС не клал - необходимо поддерживать в нормальном состоянии рельсы, КС и ПС. P.S. Но зоопарк важнее! |
|
|
![]()
Сообщение
#476
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11983 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 ![]() |
Дублирующие маршрутки - вещь необходимая. Когда татра в очередной раз дрифтанёт или тролль положит сто метров конташки, кто пассажиров повезёт?) Маршрутки не должны в тупую дублировать маршруты ГЭТ или только самые хлебные их участки. Да, для подстраховки на основных участках маршрутов ГЭТ должна быть альтернатива. Но у маршруток должна быть другая основная цель - обслуживать те участки, которые недоступны для ГЭТа. |
|
|
![]()
Сообщение
#477
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1738 Регистрация: 23.5.2014 Из: Харьков Пользователь №: 3710 ![]() |
Ага, заработает заватра Е-тикет и ЗП водителя на руки будет составлять 3700-5500 гривен? Много водителей скажут "давайдосвидания" и будете ждать на остановках троллейбусы с автопилотом. ну если послушать предыдущего оратора и коллегу твоего, то Вы и сейчас приблизительно за эту голую зп и работаете: Сейчас идёт тупое перетягивание каната в системе координат водители / кондуктора - начальство. Типа кто кого перенае#ёт. Канат тягают туда - сюда с переменными успехами. Вот в приведенном выше примере сегодня предположим, водитель с кондуктором спёрли у депо 600 грн. Три других дня они доложили по 100 (не забываем что день на день не приходится) до плана, потом раздали из оставшихся 200 грн туда - сюда. 100 осталось, ну фиг с ним, пускай не 100, а 250. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#478
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2510 Регистрация: 15.5.2012 Пользователь №: 3395 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#479
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3010 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
Дублирование - благо, если никто не за кем не гоняется (везде етикет).
Пока у нас нет троллейбусов с АХ, а на трамвай рассчитывать вообще невозможно, дублирующие автобусы обязаны быть. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#480
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
ну если послушать предыдущего оратора и коллегу твоего, то Вы и сейчас приблизительно за эту голую зп и работаете: ![]() Я этого не говорил. Я говорил о равновесии. Да, у водителей есть левые доходы, но есть и левые расходы. И есть зарплата, которая ниже рыночной стоимости этого труда. Чуваки с талоном головного мозга предлагают левые доходы убрать, дальше они не думают. Догадайтесь с трёх раз, к чему это приведёт. Что касается дублирующих маршруток, то продвинутым юзерам не приходила в голову идея, что у нас и сеть херовая, и трямы дрифтуют не в последнюю очередь из-за того, что выручка идёт через руки маршрутчиков прямиком в карманы очень небедных буратин, а на сеть и на ремонт вагонов денех не хватат. Есть такое понятие - естественные монополии. НЕ может по одному маршруте висеть 20 операторов, как не может в селе на 200 жителей быть 10 магазинов. Если такое происходит, то ещё один привет Воронежу. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 18:26 |