Флуд, флейм, оверквоттинг и др., Включает примеры того, как не надо общаться на форуме |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Флуд, флейм, оверквоттинг и др., Включает примеры того, как не надо общаться на форуме |
6.3.2013, 13:59
Сообщение
#161
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 366 Регистрация: 26.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 53 |
2Roady: Увеличение вместимости ПС, уменьшение кол-ва маршрутов-дублеров - это вроде бы реально Насчет первого согласна, но это повлекло за собой и некоторые неприятные минусы (не везде). Насчет второго - с точки зрения пассажира это не так и хорошо. Я не говорю про дублеры типа 288/285, были и маршруты, например, с конечными посредине пути следования другого - люди могли спокойно дождаться очереди и поехать сидя, а не вылавливать проезжающий автобус. Так что это вопрос спорный - пассажирам лучше не стало. Но ведь согласись - это ВСЕ. Прочитай мой самый первый пост (пару дней назад) - именно это я и писала. Нет прогресса, понимаешь? И его не будет - год/два и эти "новые" Эталоны/Иваны просто рассыпятся, Маны/мерсы придут в негодность из-за того, что нет ни запчастей, ни соответствующего обслуживания. А льготами перевозчиков загонят настолько, что они будут и сами не рады, что остались на рынке из тех 120. Магнаты хапнут денег, а потом тупо смоются - а работать будет некому. -------------------- Продам эксклюзивную ЯВУ дорого, обмен возможен
|
|
|
6.3.2013, 14:17
Сообщение
#162
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
6.3.2013, 14:32
Сообщение
#163
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26505 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
У высокополов есть плюс - не все льготники могут влезть!
|
|
|
6.3.2013, 14:32
Сообщение
#164
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 366 Регистрация: 26.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 53 |
Да, есть такая опасность, с этим я согласен. Но уйдут одни - придут другие. Бизнес-то хороший В том-то и дело, что когда были мелкие перевозчики, была возможна безболезненная текучка фирм, она и была. Сейчас это не так просто, т.к. на балансах АТП по 200-300 машин. Уйдет один - не так просто найти другого. И начнется опять расфасовка по мелким фирмочкам. Не утверждаю, но таково мое мнение. А бизнес этот уже далеко не хороший. Это тебе подтвердит любой крупный перевозчик. Чем больше фирма, тем больше бардак + все более интересные условия товарища Гепы. -------------------- Продам эксклюзивную ЯВУ дорого, обмен возможен
|
|
|
6.3.2013, 15:14
Сообщение
#165
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
6.3.2013, 17:23
Сообщение
#166
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
|
|
|
6.3.2013, 17:27
Сообщение
#167
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
|
|
|
6.3.2013, 17:34
Сообщение
#168
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
|
|
|
6.3.2013, 18:09
Сообщение
#169
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
6.3.2013, 20:43
Сообщение
#170
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
В том-то и дело, что когда были мелкие перевозчики, была возможна безболезненная текучка фирм, она и была. Сейчас это не так просто, т.к. на балансах АТП по 200-300 машин. Уйдет один - не так просто найти другого. И начнется опять расфасовка по мелким фирмочкам. Не утверждаю, но таково мое мнение. А бизнес этот уже далеко не хороший. Это тебе подтвердит любой крупный перевозчик. Чем больше фирма, тем больше бардак + все более интересные условия товарища Гепы. После реформы с рынка городских перевозчиков уже ушёл АТП-16330, Шляхи України.. Шляхи України кстать ушли вполне обосновано - у них даже не было своих машин и площадки. Просто контора, существовавшая на бумаге и нанимавшая себе частные машины с водителями, набравшаяся кучи маршрутов и не справлявшаяся с их обслуживанием (т.е. такая, на тему которой весь спор) Ещё ФИН объединились с Фрейдином в УАТ+, Герц влился туда же. Стиль-Шоссе как-то сильно подружился с Авто-ОВИ и УАТ+ одновременно, вовсю меняются машинами и маршрутами. По сути остались УАТ+, Авто-ОВИ, ТМ-Вера, Фрегат, С-Аурум и довольно мелкий на их фоне перевозчик Алибаев. Всё остальное - это в основном вариации одного из вышупомянутых перевозчиков (ни для кого не секрет, что например Автотранс=16329=Икарус=Червоний Сердолик = Авто-ОВИ) -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
6.3.2013, 21:37
Сообщение
#171
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Не прячься за спины других участников треда. Ты знаешь более верный способ определить, о чем тред, кроме как посмотреть на тексты постов в этом треде? С их стороны твоих приемов и перекручиваний не замечено. Ой, ты меня умиляешь. Кто бы говорил про приемы и перекручивания, блин Да у тебя же ответ на элементарный вопрос приходится по три раза спрашивать |
|
|
6.3.2013, 21:42
Сообщение
#172
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Шляхи України кстать ушли вполне обосновано - у них даже не было своих машин и площадки. Бред. Площадка была. "Не было своих машин" - понятие очень растяжимое. У того же 1-го парка под конец было всего 7 своих машин, НЯЗ. (ни для кого не секрет, что например Автотранс=16329=Икарус=Червоний Сердолик = Авто-ОВИ) Я тебе уже по аналогичному поводу делал замечание. Ты знаешь всю внутреннюю кухню, чтобы вот так вот знаки равно ставить? |
|
|
6.3.2013, 21:54
Сообщение
#173
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Бред. Площадка была. "Не было своих машин" - понятие очень растяжимое. У того же 1-го парка под конец было всего 7 своих машин, НЯЗ. Это которая? Добрая часть машин на ней наверное и не бывала - так, БАЗы-2215 АХ 7912 АХ и АХ 2023 ВЕ ночевали у меня во дворе, а один из ПАЗ-4234 в конце пр.Победы. Да и разношёрстность ПС намекает на отсутствие централизованной закупки , которая присуща крупным перевозчикам типа ТМ-Веры По 1 парку - Руты-25 для аб119 изначально принадлежали ФИНу или АТП-16327? Я тебе уже по аналогичному поводу делал замечание. Ты знаешь всю внутреннюю кухню, чтобы вот так вот знаки равно ставить? Там хозяин даже один в большинстве случаев. В иных - прямой родственник (например Автотранс - Дробушко К.В.) -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
7.3.2013, 0:29
Сообщение
#174
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Это которая? Возле Нового Моста. Одно время, по слухам, оттуда Богданы стаями выезжали. Добрая часть машин на ней наверное и не бывала Как и у многих других перевозчиков тех времен. А вот Аб244 лучше всего работал как раз при Шляхах, ИМХО. Там хозяин даже один в большинстве случаев. В иных - прямой родственник (например Автотранс - Дробушко К.В.) И что? Это еще ни о чем не говорит. Владелец и директор - не всегда один и тот же человек. |
|
|
7.3.2013, 9:25
Сообщение
#175
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
|
|
|
7.3.2013, 10:12
Сообщение
#176
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 366 Регистрация: 26.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 53 |
Это которая? Добрая часть машин на ней наверное и не бывала - так, БАЗы-2215 АХ 7912 АХ и АХ 2023 ВЕ ночевали у меня во дворе, а один из ПАЗ-4234 в конце пр.Победы. Площадки действительно не было - во всяком случае я ни разу там не была и до весны 2011 не было даже разговоров о ней. Потом вроде собирались арендовать в р-не Холодной горы и Безлюдовки - но не успели - разогнали. Офисы были, даже два - один на ХГ, второй - на Масельского. Насчет ночевавших во дворе - дык раньше это было в порядке вещей и практически во всех фирмах - и водителю удобно и перевозчику не надо парится. Цитата Шляхи України кстать ушли вполне обосновано - у них даже не было своих машин и площадки. Просто контора, существовавшая на бумаге и нанимавшая себе частные машины с водителями, набравшаяся кучи маршрутов и не справлявшаяся с их обслуживанием (т.е. такая, на тему которой весь спор) Пока работали - жалоб на Шляхи не имею, все как положено. И со всеми маршрутами они справлялись на твердую четверку. Да, кое где они поменяли вместимость ПС, но уменьшили интервал (за счет кол-ва машин) и пассажиры были вполне довольны. Даже на личном примере - 123т. Раньше работало 2 Богдана (ходили через пол-часа), Шляхи поставили 3 Дельфа и Руту. Первую неделю на нас кидались и матюкали, а потом поняли, что машины ходят строго каждые 15 минут и еще и защищали нас в итоге - от особо вредных льготчиков. А за три месяца маршрут накатали - кассы возросли ощутимо, а при старом перевозчике там никто не хотел работать. И к тому же, хочешь сказать, оставшиеся фирмы справляются со своими маршрутами? Там хозяин даже один в большинстве случаев. В иных - прямой родственник (например Автотранс - Дробушко К.В.) Хозяин и директор - разные вещи. НЯЗ, занимается всеми фирмами Дробушко старший, во всяком случае во всех серьезных вопросах. -------------------- Продам эксклюзивную ЯВУ дорого, обмен возможен
|
|
|
7.3.2013, 10:17
Сообщение
#177
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 270 Регистрация: 24.3.2010 Из: Харьков, Алексеевка Пользователь №: 2938 |
НЯЗ, "Икарус" к этому перечню вообще никакого отношения не имеет. "Икарус” вроде как вобще сам по себе и занимается он только межгородом и заказными поездками. З.Ы. У них появился сайт http://firma-ikarus.com.ua/ на большинстве автобусов указан на заднем стекле. -------------------- Автобусам МВ и ОМВ не место на улицах города миллионника!
|
|
|
7.3.2013, 11:44
Сообщение
#178
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Площадки действительно не было Стоп. Ты сама писала, что Шляхи - это бывшая Автострада. Вот тут разве не их площадка: http://goo.gl/maps/afCf На фотке там А092 АХ0360АТ плюс Газели ИМХО с Аб211. |
|
|
7.3.2013, 12:09
Сообщение
#179
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 366 Регистрация: 26.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 53 |
Стоп. Ты сама писала, что Шляхи - это бывшая Автострада. Вот тут разве не их площадка: http://goo.gl/maps/afCf На фотке там А092 АХ0360АТ плюс Газели ИМХО с Аб211. Да, это бывшая Автострада, но не совсем в том коллективе - предприятие как бы расформировалось: Шляхи - фирма директоров Автострады, а не ее хозяев. Короче, там все запутанно и на 100% кто есть кто знает только само начальство - у них там одно время даже разборки какие-то были. Насчет площадки - повторюсь, я там не была. Мелкие автобусы в те времена (когда возники Шляхи) еще на стоянку не гоняли, а для крупных, вполне возможно, что-то организовывали. Когда Кернес начал гонять за автобусы во дворах директор отморозился и сказал, что на данный момент площадки нет, но собираются арендовать на ХГ и Безлюдовке. Подожди, я вспомнила эту площадку! Я там однажды была - проводили сварочные работы (еще с 299т), насколько помню - там куча рабочих (кузовики, электрик, механик) и охранник, пускающий на территорию за 5 грн. Но ездили сами по-себе - не по указанию фирмы. Там скорее ремонтная база. Возможно даже, используемая теми же Шляхами - у меня свой механик был, поэтому тут ничего с уверенностью не скажу. -------------------- Продам эксклюзивную ЯВУ дорого, обмен возможен
|
|
|
7.3.2013, 14:55
Сообщение
#180
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 270 Регистрация: 24.3.2010 Из: Харьков, Алексеевка Пользователь №: 2938 |
Ещё ФИН объединились с Фрейдином в УАТ+, Герц влился туда же. Стиль-Шоссе как-то сильно подружился с Авто-ОВИ и УАТ+ одновременно, вовсю меняются машинами и маршрутами. По сути остались УАТ+, Авто-ОВИ, ТМ-Вера, Фрегат, С-Аурум и довольно мелкий на их фоне перевозчик Алибаев. Всё остальное - это в основном вариации одного из вышупомянутых перевозчиков (ни для кого не секрет, что например Автотранс=16329=Икарус=Червоний Сердолик = Авто-ОВИ) Ну а чьими вариациями являются "Экспресс" и "Немо ЛТД"? -------------------- Автобусам МВ и ОМВ не место на улицах города миллионника!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 7:52 |