IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

43 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Флуд, флейм, оверквоттинг и др., Включает примеры того, как не надо общаться на форуме
Roady
сообщение 6.3.2013, 13:59
Сообщение #161


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 366
Регистрация: 26.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 53



Цитата(Murcielago @ 6.3.2013, 14:39) *
2Roady:
Увеличение вместимости ПС, уменьшение кол-ва маршрутов-дублеров - это вроде бы реально smile.gif

Насчет первого согласна, но это повлекло за собой и некоторые неприятные минусы (не везде).
Насчет второго - с точки зрения пассажира это не так и хорошо. Я не говорю про дублеры типа 288/285, были и маршруты, например, с конечными посредине пути следования другого - люди могли спокойно дождаться очереди и поехать сидя, а не вылавливать проезжающий автобус. Так что это вопрос спорный - пассажирам лучше не стало.
Но ведь согласись - это ВСЕ. Прочитай мой самый первый пост (пару дней назад) - именно это я и писала. Нет прогресса, понимаешь? И его не будет - год/два и эти "новые" Эталоны/Иваны просто рассыпятся, Маны/мерсы придут в негодность из-за того, что нет ни запчастей, ни соответствующего обслуживания. А льготами перевозчиков загонят настолько, что они будут и сами не рады, что остались на рынке из тех 120. Магнаты хапнут денег, а потом тупо смоются - а работать будет некому.


--------------------
Продам эксклюзивную ЯВУ дорого, обмен возможен
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 6.3.2013, 14:17
Сообщение #162


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Roady @ 6.3.2013, 13:59) *
Магнаты хапнут денег, а потом тупо смоются - а работать будет некому.

Да, есть такая опасность, с этим я согласен.
Но уйдут одни - придут другие. Бизнес-то хороший smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 6.3.2013, 14:32
Сообщение #163


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26505
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



У высокополов есть плюс - не все льготники могут влезть! wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roady
сообщение 6.3.2013, 14:32
Сообщение #164


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 366
Регистрация: 26.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 53



Цитата(Murcielago @ 6.3.2013, 15:17) *
Да, есть такая опасность, с этим я согласен.
Но уйдут одни - придут другие. Бизнес-то хороший smile.gif

В том-то и дело, что когда были мелкие перевозчики, была возможна безболезненная текучка фирм, она и была. Сейчас это не так просто, т.к. на балансах АТП по 200-300 машин. Уйдет один - не так просто найти другого. И начнется опять расфасовка по мелким фирмочкам. Не утверждаю, но таково мое мнение.
А бизнес этот уже далеко не хороший. Это тебе подтвердит любой крупный перевозчик. Чем больше фирма, тем больше бардак + все более интересные условия товарища Гепы.


--------------------
Продам эксклюзивную ЯВУ дорого, обмен возможен
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 6.3.2013, 15:14
Сообщение #165


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(mkv @ 6.3.2013, 14:32) *
У высокополов есть плюс - не все льготники могут влезть! wink.gif

Что-то по трамваям и троллейбусам такого незаметно? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 6.3.2013, 17:23
Сообщение #166


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Murcielago @ 6.3.2013, 13:39) *
Увеличение вместимости ПС, уменьшение кол-ва маршрутов-дублеров - это вроде бы реально smile.gif

Увеличение вместимости много где привело к увеличению интервалов. Кое-где до абсолютно неадекватных.

И первое и второе могло быть сделано и без укрупнения перевозчиков.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 6.3.2013, 17:27
Сообщение #167


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Murcielago @ 6.3.2013, 11:21) *
Просто картинка.

"Мастер съездов" smile.gif

Держи тогда предупреждение за бессмысленное сообщение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 6.3.2013, 17:34
Сообщение #168


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Murcielago @ 6.3.2013, 11:22) *
Если тебе не понятно, о чем речь в треде, может быть лучше к нему и не присоединяться? smile.gif))

Мне не понятно, как так вышло, что все участники треда говорят об одном, а ты уверяешь, что ты говоришь о чем-то другом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 6.3.2013, 18:09
Сообщение #169


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Андрей Рыбка @ 6.3.2013, 17:34) *
Мне не понятно, как так вышло, что все участники треда говорят об одном, а ты уверяешь, что ты говоришь о чем-то другом.

Не прячься за спины других участников треда. С их стороны твоих приемов и перекручиваний не замечено.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 6.3.2013, 20:43
Сообщение #170


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11162
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(Roady @ 6.3.2013, 14:32) *
В том-то и дело, что когда были мелкие перевозчики, была возможна безболезненная текучка фирм, она и была. Сейчас это не так просто, т.к. на балансах АТП по 200-300 машин. Уйдет один - не так просто найти другого. И начнется опять расфасовка по мелким фирмочкам. Не утверждаю, но таково мое мнение.
А бизнес этот уже далеко не хороший. Это тебе подтвердит любой крупный перевозчик. Чем больше фирма, тем больше бардак + все более интересные условия товарища Гепы.

После реформы с рынка городских перевозчиков уже ушёл АТП-16330, Шляхи України..

Шляхи України кстать ушли вполне обосновано - у них даже не было своих машин и площадки. Просто контора, существовавшая на бумаге и нанимавшая себе частные машины с водителями, набравшаяся кучи маршрутов и не справлявшаяся с их обслуживанием (т.е. такая, на тему которой весь спор)

Ещё ФИН объединились с Фрейдином в УАТ+, Герц влился туда же. Стиль-Шоссе как-то сильно подружился с Авто-ОВИ и УАТ+ одновременно, вовсю меняются машинами и маршрутами.
По сути остались УАТ+, Авто-ОВИ, ТМ-Вера, Фрегат, С-Аурум и довольно мелкий на их фоне перевозчик Алибаев. Всё остальное - это в основном вариации одного из вышупомянутых перевозчиков (ни для кого не секрет, что например Автотранс=16329=Икарус=Червоний Сердолик = Авто-ОВИ)


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 6.3.2013, 21:37
Сообщение #171


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Murcielago @ 6.3.2013, 18:09) *
Не прячься за спины других участников треда.

Ты знаешь более верный способ определить, о чем тред, кроме как посмотреть на тексты постов в этом треде?

Цитата(Murcielago @ 6.3.2013, 18:09) *
С их стороны твоих приемов и перекручиваний не замечено.

Ой, ты меня умиляешь. Кто бы говорил про приемы и перекручивания, блин smile.gif

Да у тебя же ответ на элементарный вопрос приходится по три раза спрашивать smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 6.3.2013, 21:42
Сообщение #172


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Trollem@n @ 6.3.2013, 20:43) *
Шляхи України кстать ушли вполне обосновано - у них даже не было своих машин и площадки.

Бред. Площадка была. "Не было своих машин" - понятие очень растяжимое. У того же 1-го парка под конец было всего 7 своих машин, НЯЗ.

Цитата(Trollem@n @ 6.3.2013, 20:43) *
(ни для кого не секрет, что например Автотранс=16329=Икарус=Червоний Сердолик = Авто-ОВИ)

Я тебе уже по аналогичному поводу делал замечание. Ты знаешь всю внутреннюю кухню, чтобы вот так вот знаки равно ставить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 6.3.2013, 21:54
Сообщение #173


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11162
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(Андрей Рыбка @ 6.3.2013, 21:42) *
Бред. Площадка была. "Не было своих машин" - понятие очень растяжимое. У того же 1-го парка под конец было всего 7 своих машин, НЯЗ.

Это которая? Добрая часть машин на ней наверное и не бывала - так, БАЗы-2215 АХ 7912 АХ и АХ 2023 ВЕ ночевали у меня во дворе, а один из ПАЗ-4234 в конце пр.Победы. Да и разношёрстность ПС намекает на отсутствие централизованной закупки , которая присуща крупным перевозчикам типа ТМ-Веры

По 1 парку - Руты-25 для аб119 изначально принадлежали ФИНу или АТП-16327?
Цитата(Андрей Рыбка @ 6.3.2013, 21:42) *
Я тебе уже по аналогичному поводу делал замечание. Ты знаешь всю внутреннюю кухню, чтобы вот так вот знаки равно ставить?

Там хозяин даже один в большинстве случаев. В иных - прямой родственник (например Автотранс - Дробушко К.В.)


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 7.3.2013, 0:29
Сообщение #174


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Trollem@n @ 6.3.2013, 21:54) *
Это которая?

Возле Нового Моста. Одно время, по слухам, оттуда Богданы стаями выезжали.

Цитата(Trollem@n @ 6.3.2013, 21:54) *
Добрая часть машин на ней наверное и не бывала

Как и у многих других перевозчиков тех времен.

А вот Аб244 лучше всего работал как раз при Шляхах, ИМХО.

Цитата(Trollem@n @ 6.3.2013, 21:54) *
Там хозяин даже один в большинстве случаев. В иных - прямой родственник (например Автотранс - Дробушко К.В.)

И что? Это еще ни о чем не говорит. Владелец и директор - не всегда один и тот же человек.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 7.3.2013, 9:25
Сообщение #175


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Trollem@n @ 6.3.2013, 19:43) *
(ни для кого не секрет, что например Автотранс=16329=Икарус=Червоний Сердолик = Авто-ОВИ)


НЯЗ, "Икарус" к этому перечню вообще никакого отношения не имеет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roady
сообщение 7.3.2013, 10:12
Сообщение #176


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 366
Регистрация: 26.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 53



Цитата(Trollem@n @ 6.3.2013, 22:54) *
Это которая? Добрая часть машин на ней наверное и не бывала - так, БАЗы-2215 АХ 7912 АХ и АХ 2023 ВЕ ночевали у меня во дворе, а один из ПАЗ-4234 в конце пр.Победы.

Площадки действительно не было - во всяком случае я ни разу там не была и до весны 2011 не было даже разговоров о ней. Потом вроде собирались арендовать в р-не Холодной горы и Безлюдовки - но не успели - разогнали. Офисы были, даже два - один на ХГ, второй - на Масельского.
Насчет ночевавших во дворе - дык раньше это было в порядке вещей и практически во всех фирмах - и водителю удобно и перевозчику не надо парится.

Цитата
Шляхи України кстать ушли вполне обосновано - у них даже не было своих машин и площадки. Просто контора, существовавшая на бумаге и нанимавшая себе частные машины с водителями, набравшаяся кучи маршрутов и не справлявшаяся с их обслуживанием (т.е. такая, на тему которой весь спор)

Пока работали - жалоб на Шляхи не имею, все как положено. И со всеми маршрутами они справлялись на твердую четверку. Да, кое где они поменяли вместимость ПС, но уменьшили интервал (за счет кол-ва машин) и пассажиры были вполне довольны. Даже на личном примере - 123т. Раньше работало 2 Богдана (ходили через пол-часа), Шляхи поставили 3 Дельфа и Руту. Первую неделю на нас кидались и матюкали, а потом поняли, что машины ходят строго каждые 15 минут и еще и защищали нас в итоге - от особо вредных льготчиков. А за три месяца маршрут накатали - кассы возросли ощутимо, а при старом перевозчике там никто не хотел работать.
И к тому же, хочешь сказать, оставшиеся фирмы справляются со своими маршрутами?

Цитата( @ 6.3.2013, 22:54) *
Там хозяин даже один в большинстве случаев. В иных - прямой родственник (например Автотранс - Дробушко К.В.)

Хозяин и директор - разные вещи. НЯЗ, занимается всеми фирмами Дробушко старший, во всяком случае во всех серьезных вопросах.


--------------------
Продам эксклюзивную ЯВУ дорого, обмен возможен
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sateliteman
сообщение 7.3.2013, 10:17
Сообщение #177


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 270
Регистрация: 24.3.2010
Из: Харьков, Алексеевка
Пользователь №: 2938



Цитата(Андрей Бутковский @ 7.3.2013, 9:25) *
НЯЗ, "Икарус" к этому перечню вообще никакого отношения не имеет.

"Икарус” вроде как вобще сам по себе и занимается он только межгородом и заказными поездками.
З.Ы. У них появился сайт
http://firma-ikarus.com.ua/
на большинстве автобусов указан на заднем стекле.


--------------------
Автобусам МВ и ОМВ не место на улицах города миллионника!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 7.3.2013, 11:44
Сообщение #178


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Roady @ 7.3.2013, 10:12) *
Площадки действительно не было

Стоп. Ты сама писала, что Шляхи - это бывшая Автострада.

Вот тут разве не их площадка: http://goo.gl/maps/afCf

На фотке там А092 АХ0360АТ плюс Газели ИМХО с Аб211.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roady
сообщение 7.3.2013, 12:09
Сообщение #179


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 366
Регистрация: 26.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 53



Цитата(Андрей Рыбка @ 7.3.2013, 11:44) *
Стоп. Ты сама писала, что Шляхи - это бывшая Автострада.

Вот тут разве не их площадка: http://goo.gl/maps/afCf

На фотке там А092 АХ0360АТ плюс Газели ИМХО с Аб211.

Да, это бывшая Автострада, но не совсем в том коллективе - предприятие как бы расформировалось: Шляхи - фирма директоров Автострады, а не ее хозяев. Короче, там все запутанно и на 100% кто есть кто знает только само начальство - у них там одно время даже разборки какие-то были.
Насчет площадки - повторюсь, я там не была. Мелкие автобусы в те времена (когда возники Шляхи) еще на стоянку не гоняли, а для крупных, вполне возможно, что-то организовывали. Когда Кернес начал гонять за автобусы во дворах директор отморозился и сказал, что на данный момент площадки нет, но собираются арендовать на ХГ и Безлюдовке.

Подожди, я вспомнила эту площадку! Я там однажды была - проводили сварочные работы (еще с 299т), насколько помню - там куча рабочих (кузовики, электрик, механик) и охранник, пускающий на территорию за 5 грн. huh.gif Но ездили сами по-себе - не по указанию фирмы.
Там скорее ремонтная база. Возможно даже, используемая теми же Шляхами - у меня свой механик был, поэтому тут ничего с уверенностью не скажу.


--------------------
Продам эксклюзивную ЯВУ дорого, обмен возможен
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sateliteman
сообщение 7.3.2013, 14:55
Сообщение #180


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 270
Регистрация: 24.3.2010
Из: Харьков, Алексеевка
Пользователь №: 2938



Цитата(Trollem@n @ 6.3.2013, 20:43) *
Ещё ФИН объединились с Фрейдином в УАТ+, Герц влился туда же. Стиль-Шоссе как-то сильно подружился с Авто-ОВИ и УАТ+ одновременно, вовсю меняются машинами и маршрутами.
По сути остались УАТ+, Авто-ОВИ, ТМ-Вера, Фрегат, С-Аурум и довольно мелкий на их фоне перевозчик Алибаев. Всё остальное - это в основном вариации одного из вышупомянутых перевозчиков (ни для кого не секрет, что например Автотранс=16329=Икарус=Червоний Сердолик = Авто-ОВИ)

Ну а чьими вариациями являются "Экспресс" и "Немо ЛТД"?


--------------------
Автобусам МВ и ОМВ не место на улицах города миллионника!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

43 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.11.2024, 7:52

ХАРЬКОВ Турист