Флуд, флейм, оверквоттинг и др., Включает примеры того, как не надо общаться на форуме |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Флуд, флейм, оверквоттинг и др., Включает примеры того, как не надо общаться на форуме |
12.1.2010, 0:14
Сообщение
#1
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Товарищи, количество флуда, флейма, бессмысленных сообщений, бессмысленного и избыточного цитирования (в т.ч изображений), оффтопика вообще, оффтопика для конкретной темы, и т.п фигни, превысило всякие разумные пределы. Жалобы на это поступают уже давно, но теперь это окончательно достало и меня.
"Демократического" пути решения проблемы я не вижу. С одной стороны, не хочется загонять всех адекватных пользователей в уж очень жесткие рамки, с другой стороны у меня нет никакого желания объяснять пользователям, генерирующим "плохие" сообщения десятками, что не так в каждом таком сообщении (также нет желания тратить время на удаления этих сообщений или перенос их в нужные темы). Премодерируемый режим для активных пользователей тоже не выход - слишком много времени уходит на "пропускание" нормальных сообщений. Кроме того, я не все время в онлайне, из-за чего некоторые сообщения задерживаются на премодерации настолько, что теряют актуальность. В связи с этим, я ввожу группу "Опытные пользователи", в которой будут все пользователи, к поведению которых у меня нет особых претензий. Я, как и раньше, буду сообщать им, за что их сообщения удаляются (за исключением их ответов на сообщения, явно нарушающие правила), а также буду чаще "закрывать глаза" на небольшие нарушения правил. Сообщения пользователей, не попавших в эту группу, я буду удалять без всяких объяснений (будут и исключения, но, в основном, для новых пользователей). Кроме того, к некоторым пользователям будет предвзятый подход - сообщения будут удаляться за малейшие оплошности. Несмотря на все вышесказанное, я всегда готов объяснить, за что удалено то или иное сообщение, если Вы обратитесь мне в личку. Кроме того, в эту тему я буду перемещать некоторые сообщения, нарушающие правила или просто неуместные на данном форуме, чтобы все желающие могли на примерах увидеть, как не нужно здесь себя вести. Отвечать в этой теме не нужно. Все вопросы и претензии - в личку. P.S.: Если Вы не попали в группу "Опытные пользователи" - это совсем не значит, что лично к Вам есть какие-либо претензии. На данный момент я перенес только тех, кого сразу вспомнил. P.S.S.: Если кто-то думает, что это все слишком жестко и нужно просто расширить модераторский состав, спешу вам сообщить, что у меня есть только две кандидатуры на должность модераторов, и откладывают я их назначение только потому, что они будут удалять все налево и направо, и уж точно никому ничего объяснять не будут |
|
|
14.1.2010, 15:56
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 8433 Регистрация: 14.10.2009 Из: 23 Августа Пользователь №: 2820 |
13.01.2010: тб3-2004, 870... тб7-3328, 346, 3325 тб45-3018, 3308, 3319, 3308 тб46-3002, 381, 3327 (1 см), 3306, 363, 341 ЗИУ 682 ГОМ # 363- ВЫ не ошиблись,сегодня 14.01 а не 13.01.2010! Сообщение отредактировал Андрей Рыбка - 14.1.2010, 18:33
Причина редактирования: Личная переписка. Есть подозрение, что человек ошибся - напишите ему в личку.
|
|
|
14.1.2010, 20:16
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 14.1.2010 Из: г.Харьков Пользователь №: 2887 |
А может восстановят Тм2 и 22, как Тб25 и 36?? Ага...смотри восстановят...
Причина редактирования: Это сообщение, а также другие подобные сообщения данного пользователя, смысловой нагрузки не несут. По одиночке они терпимы, но опубликованные сразу в большом количестве засоряют форум.
|
|
|
26.1.2010, 20:00
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Добавь мой возраст к вышеперечисленным уважаемых мною товарищам, и сможешь ответить на вопрос)
|
|
|
28.1.2010, 4:54
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2189 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 |
Добавь мой возраст к вышеперечисленным уважаемых мною товарищам, и сможешь ответить на вопрос) Кто-нибудь, разъясните это сообщение -------------------- |
|
|
28.1.2010, 16:02
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
если складывают 30 плюс 30 плюс 30 и получают 90 лет
то плюсуйте и мой возраст туда же) обьективности ради |
|
|
28.1.2010, 19:57
Сообщение
#7
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2189 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 |
если складывают 30 плюс 30 плюс 30 и получают 90 лет то плюсуйте и мой возраст туда же) обьективности ради Не понял. Участник ЗИУ 682 Г0М #363 предположил, что Вы старше всех активных участников форума, вместе взятых, что, естественно, есть нонсенс. С целью проиллюстритровать это я написал сообщение про 90 лет. С Вашей же точки зрения, все форумчане - новорожденные младенцы, ибо их возраст плюс Ваш равняется Вашему же возрасту. Говоря сугубо математическим языком, если A1+A2+...+An+B=B, то A1=A2=...=An=0, где A1,A2...An - возрасты участников форума, B - Ваш возраст. -------------------- |
|
|
28.1.2010, 21:34
Сообщение
#8
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Невнимательно прочитал
=) |
|
|
2.2.2010, 16:27
Сообщение
#9
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Спрашиваю
Причина редактирования: Личная переписка
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
6.2.2010, 17:24
Сообщение
#10
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 14.1.2010 Из: г.Харьков Пользователь №: 2887 |
выписка из газеты "МАГИСТРАЛЬ" №8 (1487) 3 лютого 2010 р. (интервью Остапчука) - Какие приоритеты определены на Южной железной дороге на 2010 г.? Планируется ли продолжение электрификации пути и по каким направлениям? - Что касается самых актуальных задач текущего года, которые стоят перед дорогой, то это завершение электрификации направления Полтава-Кременчуг с выполнением комплекса работ по строительству вторых путей на участке Новые Санжары-Жарки, модернизация инфраструктуры хозяйства сигнализации и связи, реконструкция станционных зданий и сооружений. Таким образом, планируется перевести на электротягу весь наиболее загруженный полигон «Граница Российской Федерации - Купянск - Основа - Харьков - Кременчуг» и далее - на одесские порты. В текущем году запланировано привести в состояние, соответствующие требованием УЕФА по проведению футбольного чемпионата ЕВРО-2012, вокзалы на приграничных станция Тополи и Казачья Лопань, продолжить работы по реконструкции пассажирских платформ и павильонов на участке Тополи – Купянск – Граково – Харьков и Харьков – Казачья Лопань. Кроме того, мы планируем приобрести новый подвижной состав – три пассажирских тепловоза, в т.ч. один двойного питания, один электропоезд переменного тока ЭПЛ-9Т, две единицы межрегиональных поездов двойного тока, пять пассажирских вагонов. Николай Копылов Всё в принцепе нормально но, то ли журналист далёкий, то ли Остапчук загнался про: 1 - тепловоз двойного питания - это чё, солярка + дрова или токоприёмник поставят на дизельный локомотив для работы от КС?! 2 - межрегиональные поезда двойного тока - чего?, что тока в два раза больше потребляют?! Как никак для таких изданий такие ошибки - ПОЗОР! Ну как всегда=)Наши "журналюги" перекрутят всё=((
Причина редактирования: Злостный оверквоттинг (избыточное цитирование)
|
|
|
10.2.2010, 15:56
Сообщение
#11
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7711 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
На данный момент выпусков 11, а машин работает 10. Это связано с тем, что одна из двусменных машин идет днем на осмотр (каждый день - разная), поэтому эта машина утром выполняет литерный выпуск (№3, кажется), затем заезжает на осмотр, а затем эта же машина выезжает вечером на односменку, и это уже другой выпуск (№7, если ничего не путаю). Таким образом, одной машиной выполняется сразу жва выпуска. Сейчас на Тб1 такие выпуска: Будни: прерывных - 5 (закреплены 2004 (появился совсем недавно, вместо 2039), 2005, 2010, 2027 и 2042), двусменных - 4, а также литерный утренний и односменный вечерний выпуска (то есть каждый день работает 5 машин, и 1 - выходная, закреплены машины: 2318, 2319, 2320, 2323, 2324 и 2347). По выходным 6 выпусков: 4 двусменных (выполняются теми же машинами, которые выполняют двусменки и по будням) и 2 односменных, 1 утренний и 1 вечерний (тут обычно "залетные", но уже появилось какое-то постоянство - утренний выпуск "полюбил" 2041, вечерний - 2046) - т.е. получается одновременно максимум 5 машин в линии. Это, естественно, если никто не заболел, не сломался, не в отпуске и т.д. и т.п. Ясно,но я 2039 уже 2 дня наблюдаю на тб3,его закрепили на тб3,получается?
Причина редактирования: Оверквоттинг (избыточное цитирование)
|
|
|
10.2.2010, 23:28
Сообщение
#12
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Ясно,но я 2039 уже 2 дня наблюдаю на тб3,его закрепили на тб3,получается? Я ж написал - да, 2004 и 2039 поменялись маршрутами, теперь 2004 на Тб1, а 2039 - на Тб3. Связано это, в основном, с тем, что в последнее время водитель 2039 часто любил "затягиваться" на 7-10 и даже до 15-ти минут. А учитывая, что в "пик" интервал сейчас получается 2-3 минуты, то он фактически ломал расписание сразу по 3-4 выпускам, следующим за ним. Его долго уговаривали, и так, и сяк, но если человек не понимает - то с этим ничего не сделаешь. Поэтому перевели на 3-ку чтоб не портил картину. Там он кстати продолжает "в том же духе" - сегодня видел феерическую картину: на Коммуналку прибыли одновременно 2039, а за ним следом - 2045, перед ними провал более 30 минут. -------------------- /\ |
|
|
11.2.2010, 13:51
Сообщение
#13
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 14.1.2010 Из: г.Харьков Пользователь №: 2887 |
И как всегда я не угодил...
|
|
|
11.2.2010, 14:41
Сообщение
#14
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
|
|
|
11.2.2010, 15:08
Сообщение
#15
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 14.1.2010 Из: г.Харьков Пользователь №: 2887 |
А как прикажете цитировать?Если процитировать неполно,то это теряет смысл,а если в полной мере - то думаю сразу понятно,о чём суть разговора.Что это за понятие "избыточное цитирование"?Какими понятиями и "нормами" цитирования надо руководствоваться?А то выходит,если я процитирую в будущем таким же образом чей-то пост,я "автоматом" получу предупреждение за "избыточное цитирование".Так как же надо?А то выходит один я тут получаю предупреждения,а остальные всё пишут правильно и верно.И раз на то пошло,почему нет редактирования за неграмотную пунктуацию и правописание?А то посты некоторых просто "режут" своей неграмотностью.
Если написал достаточно резко,то это тоже ошибочное мнение - я написал как есть потому что на Вашем форуме мне нравится,но излишняя предвзятость отталкивает.А отправление меня в бан-лист лишь лишний раз это докажет. С уважением,Дмитрий. |
|
|
11.2.2010, 15:30
Сообщение
#16
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
1. Цитировать нужно только то, на что Вы конкретно отвечаете. Если Вы хотите ответить на весь большой текст сразу, оставьте только заголовок или первое предложение. Кому нужно - найдет. В заголовке блока цитаты есть ссылка на исходный пост.
2. Если Ваш пост перемещен в эту тему, что это не значит, что Вы получили предупреждение. Это просто пример для других, как делать не надо. Ну и бонус для Вас - Вы знаете, за что он был удален из основной темы. Альтернативный вариант - удаление без всяких предупреждений (см. первый пост в этой теме). 3. Заявление о том, что только Вы один получаете предупреждения - это явная ложь. Для того, чтобы убедиться в обратном, достаточно было посмотреть внимательно на эту тему. Но если Вы таки хотите добиться предвзятого отношения - продолжайте в том же духе. 4. По поводу правописания - вопрос сложный. С этим в интернете вообще как-то не складывается 5. Предвзятого отношения лично к Вам нет. Просто, по многим признакам, Вы являетесь обычным флудером. Кстати, на тот оверквотинг мне указал один из пользователей, сам я мог бы и не обратить внимание. |
|
|
11.2.2010, 15:47
Сообщение
#17
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 14.1.2010 Из: г.Харьков Пользователь №: 2887 |
1.Договорились
2.Договорились. 3.Да нет,всё же есть. 4.Вот это и плохо. 5.Ну да модное нынче слово "флудер",а то что их здесь процентов так 60,это не столь важно...и интересно что же это за пользователь,раз указывает на ошибки других то сам наверное,является образцом для подражания по грамотности и корректности написания.Просто интересно. |
|
|
15.2.2010, 16:37
Сообщение
#18
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 8433 Регистрация: 14.10.2009 Из: 23 Августа Пользователь №: 2820 |
Время отправления трамвайного маршрута №5 к "пр. Гагарина" по станции "Южный Вокзал" от 01.02.10 ВЫХОДНЫЕ 06:02, 06:18, 06:32, 06:46, 07:00, 07:15, 07:30, 07:44, 07:58, 08:13, 08:27, 08:42, 08:58, 09:16, 09:28, 09:44, 10:01, 10:34, 10:45, 11:04, 11:19, 11:35, 11:48, 12:06, 12:22, 12:35, 12:51, 13:05, 13:20, 13:32, 14:02, 14:21, 14:32, 14:49, 15:00, 15:21, 15:30, 15:49, 16:05, 16:15, 16:30, 16:51, 17:00, 17:19, 17:35, 17:48, 18:02, 18:21, 18:49, 19:02, 19:18, 19:33, 19:51, 20:02, 20:16, 20:35, 20:46, 21:04, 21:27. Выпусков: 9. P.S. Несмотря на большой недовыпуск, диспетчера работают по этому графику. А БУДНЕЕ можно,такое же?
Причина редактирования: Вот это уже не оверквоттинг, а просто песец какой-то
|
|
|
15.2.2010, 17:42
Сообщение
#19
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 8433 Регистрация: 14.10.2009 Из: 23 Августа Пользователь №: 2820 |
Время отправления трамвайного маршрута №5 по станции "Южный Вокзал" к "пр. Гагарина" Будни 06:00, 06:22, 06:33, 06:54, 07:02, 07:11, 07:25, 07:38, 07:47, 07:57, 08:06, 08:17, 08:24, 08:46, 08:54, 09:08, 09:25, 09:32, 09:46, 10:08, 10:26, 10:43, 10:57, 11:07, 11:23, 11:33, 11:47, 12:00, 12:15, 12:27, 12:37, 12:52, 13:02, 13:13, 13:25, 13:36, 14:04, 14:18, 14:29, 14:40, 14:52, 15:04, 15:14, 15:25, 15:41, 15:48, 15:58, 16:09, 16:20, 16:35, 16:44, 16:56, 17:07, 17:13, 17:22, 17:29, 17:42, 17:55, 18:08, 18:21, 18:37, 19:04, 19:15, 19:26, 19:35, 19:46, 19:51, 20:10, 20:18, 20:32, 20:54, 21:16, 21:30. Выпусков: 15. P.S. Даже если нет в линии одного выпуска, интервал получается "приличный"... БОЛЬШООЕ СПАСИБО!
Причина редактирования: Оверквоттинг. Да и спасибо лучше в личку говорить.
|
|
|
10.3.2010, 16:44
Сообщение
#20
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 8433 Регистрация: 14.10.2009 Из: 23 Августа Пользователь №: 2820 |
Не знаю насчет 2го депо, но в 3-м лучший водитель-Юра, который рулит №348м троллейбусом . Всегда качественно и безопасно и остановочки объявляются, причем всегда и вовремя, и в троллейбус приятно зайти. Не надо опасаться, что либо где-то провалишься, либо испачкаешься ну или товарищ водитель загрызет(как в 3339 !!). Видно, что человек на своем месте!! А хуже всех №3339(Петро), что-то не вспомнили бабу Валю( №270), ну и Лиля(382) А на 364,тоже неплохой водила(ездит в шапке-ушанке),тоже быстро ездит,и с комфортом, доезжает от Парка"ЗУСТРИЧ", до КОННОГО р-ка за 22 МИНУТЫ!! А вото водила 317(всегда прерывник,постоянно в оранжевом жилете),так он более аккуратно ездит из всех на Тб13,никогда не спешит. И на 3322 (дедок ) ездит неплохо,кто знает как зовут? А вот Лиля на 382(обычно на Тб13 работает на 1см),та конечно лихачит,ГОНЩИЦА!!
Причина редактирования: Оверквоттинг
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.12.2024, 14:15 |