![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#5337
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2471 Регистрация: 13.3.2008 Из: Харьков. Тм5. Пользователь №: 36 ![]() |
Врядли. Тут или брак при монтаже и/или в материалах, или тележка выскакивает из-за того что в совмещенке возвышение наружной нити оказалось недостаточное, а водители спешат. Всё намного проще. Причиной всему тому, что сейчас там происходит, было внешнее механическое воздействие каким-то предметом. Там несколько месяцев назад кто-то чем-то буквально срезал кусок губы рельса. Такого раньше видеть особо не приходилось, но наслышан, что такие повреждения могут быть, например, после прохождения какого-нибудь трактора с ковшом.. или любой другой металлической махины, которая перпендикулярно рельсам тянулась или что-то тянула. Этот кусок надорванной губы долго просто так болтался, потом он отломался вовсе. Давалась заявка на отломанный кусок губы в кривой. Позже из-за этого на этом перекрестке ввели ограничение. Ну и естественно, именно в том месте стала появляться выработка, и вот сейчас она достигла критического значения. |
|
|
![]()
Сообщение
#5338
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39427 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5339
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2471 Регистрация: 13.3.2008 Из: Харьков. Тм5. Пользователь №: 36 ![]() |
Это сделали те же, кто в начале декабря вандалил терминалы ебилета, инфа сотка ![]() Ну.. если бы кто-то был внимательным, или кто-то фотографировал треугольник еще до этих сходов в той кривой - то можно обратить внимание, что там уже висело ограничение "5". Это всё потому, что уже была сколота губа рельса в кривой, и были неоднократные заявки водителей, которые это заметили. И это было еще до сходов. То, что я видел на этом месте - не может быть от плохого материала или чего-то подобного. Она была не выкрошена, а именно оторвана, еще и в противошерстном направлении. |
|
|
![]()
Сообщение
#5340
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
Интересно, а от скорости езды по кривой зависит скорость её износа? Ну то есть если по ней будут ездить со скоростью 10кч/ч она прослужит дольше чем если по ней будут гонять?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5341
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26804 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Всё намного проще. Причиной всему тому, что сейчас там происходит, было внешнее механическое воздействие каким-то предметом. Там несколько месяцев назад кто-то чем-то буквально срезал кусок губы рельса. Такого раньше видеть особо не приходилось, но наслышан, что такие повреждения могут быть, например, после прохождения какого-нибудь трактора с ковшом.. или любой другой металлической махины, которая перпендикулярно рельсам тянулась или что-то тянула. Этот кусок надорванной губы долго просто так болтался, потом он отломался вовсе. Давалась заявка на отломанный кусок губы в кривой. Позже из-за этого на этом перекрестке ввели ограничение. Ну и естественно, именно в том месте стала появляться выработка, и вот сейчас она достигла критического значения. А не мог этот дефект возникнуть из-за схода вагона ранее, по другой причине,от воздействия колеса, МРТ и т.п? И почему не наплавили, а ввели ограничение скорости? Скорость. Только долбойобы связывают скорость и сходы. Я когда-то сошел на скорости ~15 км/час на том месте, где часто пролетал на скоростях выше 40. Вагоны сходят не от скорости, а от стечения определенных сопутствующих обстоятельств. |
|
|
![]()
Сообщение
#5342
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2471 Регистрация: 13.3.2008 Из: Харьков. Тм5. Пользователь №: 36 ![]() |
Интересно, а от скорости езды по кривой зависит скорость её износа? Ну то есть если по ней будут ездить со скоростью 10кч/ч она прослужит дольше чем если по ней будут гонять? Нет. Зависит только износ начала радиуса кривой от скорости на которой в нее входят, там где ребордами колес оказывается давление на рельсы в момент изменения вектора движения. То есть, при кривых с прямой вставкой, колеса изнашиваются в два раза больше, так как есть два места максимального усилия. Аналогично и с рельсами. |
|
|
![]()
Сообщение
#5343
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26804 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5344
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
Наставник сказала что ограничение повесили несколько дней назад, я думаю ей лучше знать
|
|
|
![]()
Сообщение
#5345
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11319 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Наставник сказала что ограничение повесили несколько дней назад, я думаю ей лучше знать Ограничение повесили в ноябре, и в ноябре же за него расписывались. А удалять свои же сообщения - дичь) -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#5346
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5347
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
Нет. Зависит только износ начала радиуса кривой от скорости на которой в нее входят, там где ребордами колес оказывается давление на рельсы в момент изменения вектора движения. То есть, при кривых с прямой вставкой, колеса изнашиваются в два раза больше, так как есть два места максимального усилия. Аналогично и с рельсами. Странно, я думал при большей скорости оказывается большее трение об губу рельса в точке наибольшего изгиба кривой так как чем больше скорость тем сильнее колесо норовит покинуть рельс и соответственно реборда сильнее трется об контррельс (в данном случае губу). |
|
|
![]()
Сообщение
#5348
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26804 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Кран аварийка, дежурившиий в начале Академика Павлова, пять минут назад уехал кудато в сторону Салтовского шоссе.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5349
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2471 Регистрация: 13.3.2008 Из: Харьков. Тм5. Пользователь №: 36 ![]() |
Наставник сказала что ограничение повесили несколько дней назад, я думаю ей лучше знать Ей лучше знать? ![]() Эти наставники - одно название. Даже не знает, как и что делать. Стоит себе в сторонке и что-то машет палкой в руках. Хоть бы свою ДИ выучили нормально. А ты про знание ограничений. Она в тех краях до этих дней и не бывала. Это информация на уровне "бабушки на лавочке". |
|
|
![]()
Сообщение
#5350
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2471 Регистрация: 13.3.2008 Из: Харьков. Тм5. Пользователь №: 36 ![]() |
А не мог этот дефект возникнуть из-за схода вагона ранее, по другой причине,от воздействия колеса, МРТ и т.п? Нет. Ни одного схода именно в том месте никогда не было. А МРТ не может нанести такой вред, потому что массы и сопротивление материалов не сопоставимы с повреждениями. Да и выдернуто оно было, повторюсь, в противошерстном направлении. И почему не наплавили, а ввели ограничение скорости? Хороший вопрос. Возможно это связано с технологией укладки этой кривой, и с какими-то гарантийными обязательствами конторы, которая его делала? Здесь я подробностей не знаю. Но опять же, в кривой наплавка не всегда помогает. |
|
|
![]()
Сообщение
#5351
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2471 Регистрация: 13.3.2008 Из: Харьков. Тм5. Пользователь №: 36 ![]() |
Странно, я думал при большей скорости оказывается большее трение об губу рельса в точке наибольшего изгиба кривой так как чем больше скорость тем сильнее колесо норовит покинуть рельс и соответственно реборда сильнее трется об контррельс (в данном случае губу). У трамвая такая масса, что он сильно трется ребордами даже при скорости 10. И разница силы трения при скоростях 10-30 - не такая большая, как кажется. |
|
|
![]()
Сообщение
#5352
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
Но опять же, в кривой наплавка не всегда помогает. Да и для того чтобы её сделать нужно иметь специальное оборудование https://youtu.be/0FEZfwl4uzo |
|
|
![]()
Сообщение
#5353
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5354
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5355
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26804 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5356
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26804 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 5:47 |