IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Автобусные маршруты Харькова до приватизации в 90-х гг
pp22
сообщение 22.5.2008, 15:21
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2284
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Интересно узнать, какие были коммунальные автобусные маршруты до приватизации в середине 90-х, и какие номера эти маршруты носят ныие?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 23.5.2008, 8:31
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2189
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



1 - м/а 123
2 - м/а 237, вместо Комсомольского шоссе-просп. Постышева (переезд упразднён)
3 - здравствует и поныне, дублируется м/а 209
6 - умер бесследно (М Улица Свердлова-ДК Ильича ч/з Комсомольское шоссе)
7 - универмаг Харьков - И. Уборевича, довольно-таки видоизменился и стал м/а 107
8 - здравствует и поныне, дублируется м/а 108
9 - здравствует и поныне, не дублируется м/а
10 - поменял номер на 46
11 - умер бесследно (Бал. вокзал - И.Уборевича), правда, как его наследие можно рассматривать м/а 294
12 - здравствует и поныне, дублируется м/а 140
13 - Пл. Советской Украины-Аэропорт, видоизменившись, стал м/а 297
14 - здравствует и поныне, дублируется м/а 128
17 - м/а 135
20 - здравствует и поныне, не дублируется м/а
21 - умер бесследно (М Тракторный завод-ХЗСМ)
24 - умер бесследно (522 микрорайон-Командарма Корка)
25 - здравствует и поныне, дублируется м/а 220, правда, осталось только 3 рейса к ХКХЗ; вместо Комсомольского шоссе-просп. Постышева (переезд упразднён)
26 - умер бесследно (М Проспект Гагарина-завод Свет Шахтёра, ул. Черепановых)
28 - здравствует и поныне, дублируется м/а 4, 141
29 - умер бесследно (Просп. Победы-Детский санаторий)
30 - здравствует и поныне, дублируется м/а 228
32 - здравствует и поныне, дублируется м/а 35
33 - умер бесследно (универмаг Харьков - ХЗСМ)
35 - умер бесследно (??? - ГПТУ)
36 - здравствует и поныне, но сокращён до Лесопарка, дублируется всеми м/а на Пятихатки
37 - умер бесследно (М Индустриальная - Корчагинцев)
41 - м/а 110
44 - восстановлен в 2008 г., однако движения по маршруту не замечено
48 - здравствует и поныне, дублируется м/а 9, 106
49 - м/а 49
51 - здравствует и поныне, дублируется м/а 42
52 - м/а 152, добавился заезд к рынку Барабашова
54 - пращур м/а 76, 217, 245 (М Дзержинская-23 Августа-к-тр Современник-Студгородок)
55 - м/а 57
56 - здравствует и поныне, дублируется м/а 12, 143
60 - умер бесследно (Лесопарк-???)
65 - умер бесследно (М Улица Свердлова-Баварский р-к)
70 - м/а 70
На ХТЗ было ещё несколько маршрутов (не упомню).
Существовали также гор. маршрутные такси 1т, 2т, 7т, 18т, 19т, 20т и другие.
Моё мнение таково, что всё это необходимо вернуть в комм. собственность.


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
spod
сообщение 23.5.2008, 9:04
Сообщение #3


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 11.3.2008
Пользователь №: 26



34 - теперь 234
45 - видоизменен
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 23.5.2008, 18:52
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2284
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



37 разве умер. А 105-я маршрутка разве не его наследие (уж больно похож). Да и 211 от бывшего 33 не сильно отличается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Buba
сообщение 23.5.2008, 20:18
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 597
Регистрация: 10.5.2008
Пользователь №: 85



57 - Барабан - маг. Океан.
46 - ул. Барабашова - Мельникова
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 23.5.2008, 23:29
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5565
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Buba @ 23.5.2008, 20:18) *
57 - Барабан - маг. Океан.
46 - ул. Барабашова - Мельникова


57 позже ходил Героев Труда (Светлая) - Уборевича и 522-й микрорайон - Уборевича. Круг 57-го "Уборевича" был возле трамвайной остановки, а не возле "Океана". Сейчас это маршрутка 275т
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mateo
сообщение 26.5.2008, 10:39
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 7.5.2008
Пользователь №: 81



№ 38 Балашовский вокзал - Ул. Г Труда (нынешний круг тб 34,42)
№ 43 К. Уборевича Павлово-Поле (сейчас 243)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
игорь
сообщение 26.5.2008, 16:30
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Регистрация: 26.3.2008
Из: Холодная Гора
Пользователь №: 54



Насколько я помню, 43-й на Уборевича не ходил, а была остановка у него - 603-й м-р - вторая конечная - Дубрава
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 29.5.2008, 13:07
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(игорь @ 26.5.2008, 17:30) *
Насколько я помню, 43-й на Уборевича не ходил, а была остановка у него - 603-й м-р - вторая конечная - Дубрава


Ага, разворачивался аккурат перед дамбой на Тракторах.
А если брать конечную на Мельникова, то нужно добавить Аб16 и Аб22.

И еще. Пока не пустили метро до ГТ, Аб 57 ходил все же не от Океана на Барабан (а точнее на Барабашова, Барабана тогда не было), а от, скажем, Л. Толстого (конечная трамваев). Шел по Уборевича, мимо Океана, далее по Ак Павлова на Барабашова. После пуска ГТ одно время ходил почти по кольцу ул. Г Труда (Светлая), по ГТ до метро, потом по Ак Павлова, и по Уборевича до Л . Толстого. В это время ходили исключительно ЛИАЗЫ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 30.5.2008, 0:30
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5565
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(schmuzerei @ 29.5.2008, 13:07) *
Ага, разворачивался аккурат перед дамбой на Тракторах.
А если брать конечную на Мельникова, то нужно добавить Аб16 и Аб22.

И еще. Пока не пустили метро до ГТ, Аб 57 ходил все же не от Океана на Барабан (а точнее на Барабашова, Барабана тогда не было), а от, скажем, Л. Толстого (конечная трамваев). Шел по Уборевича, мимо Океана, далее по Ак Павлова на Барабашова. После пуска ГТ одно время ходил почти по кольцу ул. Г Труда (Светлая), по ГТ до метро, потом по Ак Павлова, и по Уборевича до Л . Толстого. В это время ходили исключительно ЛИАЗЫ.


От "Океана" 57-ой вообще никогда не ходил

Получается, что на 57-ом работали ЛиАЗы, а на 47-ом (Уборевича - Конный рынок; "длинный" вариант 57-го) - Икарус-280?

Да, в 1991 году перед самым закрытием на 57-ом ездили ЛАЗ-42021 (те самые, которые потом были на 119-ом вплоть до 2005 года)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 30.5.2008, 13:45
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(Андрей Бутковский @ 30.5.2008, 1:30) *
Получается, что на 57-ом работали ЛиАЗы, а на 47-ом (Уборевича - Конный рынок; "длинный" вариант 57-го) - Икарус-280?


Вообще то, когда только-только пустили Аб47, он имел маршрут Уборевича - м. Спортивная. И ходили там ЛАЗы (я, как только его пустили, сразу же сделал пробный выезд). А уж после появились Иракусы, и маршрут укоротили до Конного. А вот когда это случилось - не помню.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей Забегайло
сообщение 4.6.2008, 13:42
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 167
Регистрация: 11.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 30



Цитата(schmuzerei @ 30.5.2008, 14:45) *
47 маршрут укоротили до Конного. А вот когда это случилось - не помню.


А это разве случилось?? По-моему, он до Спортивной всё время ездил. Если до Конного - где был разворот?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 5.6.2008, 9:53
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(Сергей Забегайло @ 4.6.2008, 14:42) *
А это разве случилось?? По-моему, он до Спортивной всё время ездил. Если до Конного - где был разворот?

Так вот и я говорю, что не помню. Конечная у Аб47 была все время слева от центрального входа на стадион (если стоять лицом ко входу), на этой улочке, что идет от Конного к Металлисту.
Но ведь было же озвучено "Уборевича - Конный рынок". Знач чел что-то знает, чего не знаем мы dry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 15.6.2008, 18:48
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5565
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(schmuzerei @ 5.6.2008, 9:53) *
Так вот и я говорю, что не помню. Конечная у Аб47 была все время слева от центрального входа на стадион (если стоять лицом ко входу), на этой улочке, что идет от Конного к Металлисту.
Но ведь было же озвучено "Уборевича - Конный рынок". Знач чел что-то знает, чего не знаем мы dry.gif


Я просто ошибся smile.gif Конечно, Аб47 ходил до Спортивной, а не до Конного рынка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 8.7.2008, 8:13
Сообщение #15


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2284
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Еще, старый 19, не изменившись, стал 119
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 8.7.2008, 21:54
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5565
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(pp22 @ 8.7.2008, 7:13) *
Еще, старый 19, не изменившись, стал 119


Это не 19, а 19т. Старый 19 ходил от "Спортивной" на Салтовку до открытия 2-ой линии в 1984-ом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 10.7.2008, 16:04
Сообщение #17


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Наиболее близкий к нынешнему 119т "из прошлой жизни" был Аб13 (Дубрава-Аэропорт).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 27.7.2008, 10:47
Сообщение #18


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2284
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Бівший 5 стал 125-м, 15--200-м. Еще кто-нибудь что-нибудь помнит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 27.7.2008, 21:38
Сообщение #19


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5565
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(pp22 @ 27.7.2008, 10:47) *
Бівший 5 стал 125-м, 15--200-м. Еще кто-нибудь что-нибудь помнит?


Если говорить о замене, то:

1 - 123т
2 - 237т
3 - 209т
4 - 124т - 612т
5 - 125т
7 - 139т (сейчас не работает)
10 - 46/246т
12 - 140т
17 - 135т
25 - 220т
28 - 141т
31 - 130т - 643т - 197т
32 - 35э
33 - 211т
36 - 223т
37 - 105т
39 - 133т,274т
41 - 134т - 232т - 110т
48 - 106э
49 - 49э
51 - 42э
52 - 152т
56 - 143т
57 - 275т

А вообще раньше тоже транспортная система была построена "нэмножко по дЭбильному" (с).

1) сейчас большой популярностью пользуются маршруты 240,247,263, а при "совке" их не было и через Жилярди ходил единственый 17-й автобус, очень неудобный (так как от Лесопарка чтобы доехать до авиазавода, Павлова Поля или на Жуки приходилось пересаживаться) и в сам 17-й влезть можно было с большим трудом.

2) Алексеевку с Гагарина связывала только маршрутка 19т, где ездили ПАЗики с довольно большими интервалами и втиснуться в них было просто нереально.

3) По проспекту Ленина ходило всего два автобуса - 44 и 54. В итоге, если на Ленина был обрыв провода в утренний "пик" жители Павлова Поля и Алексеевки опаздывали на работу на час-полтора, т.к. выехать с того района было очень проблематично.

4) О продлении 11-го троллейбусного маршрута до центра неоднократно просили жители Баварии и Холодной Горы. Причем просили начиная с пуска троллейбуса в 1968 году но безрезультатно, хотя КС на всем протяжении была.

Тут можно продолжать и продолжать. В целом можно сказать, что нынешняя схема движения маршруток намного более удачно спланирована, чем схема движения общественного транспорта в советское время. Вот только если бы все эти "скотовозики" заменили настоящими удобными и красивыми автобусами...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 28.7.2008, 10:33
Сообщение #20


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Во времена существования 17-го автобуса действительно самой большой проблемой было в него втиснуться (ходили исключительно ЛАЗы). Пересадка проблемой не являлась (ни с финансовой точки зрения, ни с точки зрения потери времени). Я тогда помню доезжал от Широнинцев до ХИРЭ Аб17, потом пересадка на трамвай (12, 17) и далее до сумского рынка (тот же маршрут на Тм18 занимал больше времени). 17-й был действительно узким местом - часто в утреннее время на ГТ народ подбирали ведомственные автобусы (видимо их заставляли, либо собственный бизнес был - собирали по 15 коп, без билета).
ТОгда 17-й был единственной прямой связью района ХАИ с Салтовкой, но с другой стороны, сейчас тоже крайность - по этой узенькой дорожке курсируют аж 8 маршрутов (17, 20, 27, 135, 240, 247, 263, 271). И при их повадках останавливаться "тута и здеся" движение по Жилярди и Чкалова становится крайне медленным.
Кстати, это одна из причин, почему на Аб17 раньше не пускали Икарусы, а только ЛАЗы - Икарусы там просто не вписывались в эти улочки при своих габаритах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.11.2024, 8:28

ХАРЬКОВ Турист