Автобусные городские маршруты, которые не ходят, но есть в списке |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Автобусные городские маршруты, которые не ходят, но есть в списке |
2.7.2008, 15:31
Сообщение
#21
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 |
|
|
|
28.7.2008, 11:09
Сообщение
#22
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Видел вчера аб293. Судя по всему, работает только одна машина - ГАЗ-32213 темного цвета в рекламе. 1,50грн. В другой теме поднимался вопрос о необходимости изменить путь следования 18-го троллейбуса перенаправив его с площади Свободы на Клочковскую. Раз дублирующая его маршрутка пошабашила, значит на основном ходу 18 троля ловить уже нечего. 18-й надо переводить на Клочковскую, при таком выпуске кататься на Универ не имеет смысла при выпуске 2-3 машины. 3 машины на маршруте Клочки - Хирургия - это уже около 10 минут интервал, а планировать интервал 20-25 минут - это абсурд. |
|
|
2.8.2008, 21:17
Сообщение
#23
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2284 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
В другой теме поднимался вопрос о необходимости изменить путь следования 18-го троллейбуса перенаправив его с площади Свободы на Клочковскую. Раз дублирующая его маршрутка пошабашила, значит на основном ходу 18 троля ловить уже нечего. 18-й надо переводить на Клочковскую, при таком выпуске кататься на Универ не имеет смысла при выпуске 2-3 машины. 3 машины на маршруте Клочки - Хирургия - это уже около 10 минут интервал, а планировать интервал 20-25 минут - это абсурд. А не проще продлить его до Вокзала |
|
|
2.8.2008, 21:19
Сообщение
#24
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 |
|
|
|
2.8.2008, 21:29
Сообщение
#25
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2284 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
|
|
|
2.8.2008, 23:15
Сообщение
#26
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
3.8.2008, 9:23
Сообщение
#27
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2284 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
|
|
|
3.8.2008, 14:12
Сообщение
#28
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Но не сокращать же в конце-концов. Вы так еще один маршрут погубите, из-за дубляжа 12-м по всей длине. Тб20 дублирует Тб19, а Тб31 - Тб35 по всей длине уже более 30 лет. Как видим, обе пары чувствуют себя прекрасно. Практика работы укороченных маршрутов на самых напряженных участках сущесвтует чуть ли не с самого рождения городского пассажирского транспорта и никто еще от этого не погиб. Маршруты погибают, когда они становятся нерентабельными, как в случае с нынешним 18-м или в предложенном вами вариантом. |
|
|
3.8.2008, 17:03
Сообщение
#29
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2284 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
Тб20 дублирует Тб19, а Тб31 - Тб35 по всей длине уже более 30 лет. Как видим, обе пары чувствуют себя прекрасно. Практика работы укороченных маршрутов на самых напряженных участках сущесвтует чуть ли не с самого рождения городского пассажирского транспорта и никто еще от этого не погиб. Маршруты погибают, когда они становятся нерентабельными, как в случае с нынешним 18-м или в предложенном вами вариантом. Тогда почему этот маршрут в декабре 2004 года восстановили в нынешне виде, а не оставили в укороченном, т. е. до 23.08 |
|
|
14.8.2008, 8:48
Сообщение
#30
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Тогда почему этот маршрут в декабре 2004 года восстановили в нынешне виде, а не оставили в укороченном, т. е. до 23.08 Потому что были жалобы от пассажиров. Но жалобы пассажиров - это тоже "палка о двух концах". Сейчас очень часто находится какой-нибудь пенсионер, которому не сидится на месте и хочется чтобы был маршрут, нужный только ему. Хороший пример - так и не запущенная маршрутка №253 ("Горизонт" - Кольцевая дорога - Ул. Зубарева). О ее пуске очень настойчиво просил какой-то ветеран ВОВ, который живет на Горизонте и которому нужно ездить в поликлинику на Роганскую. Исполком в маршрутную схему этот маршрут вводил два раза, но на конкурсе на него оба раза не нашлось претендента, так как маршрут заранее убыточный. В отличие от перевозчика, которому насильно маршрут не навяжешь (разве что в паре с каким-нибудь сверхприбыльным), ГЭТ вынужден обслуживать кучу убыточных маршрутов только потому, что об этом просят депутаты (от имени избирателей), пенсионеры, инвалиды, ветераны и прочие льготники. |
|
|
14.8.2008, 9:04
Сообщение
#31
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2284 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
Потому что были жалобы от пассажиров. Но жалобы пассажиров - это тоже "палка о двух концах". Сейчас очень часто находится какой-нибудь пенсионер, которому не сидится на месте и хочется чтобы был маршрут, нужный только ему. Хороший пример - так и не запущенная маршрутка №253 ("Горизонт" - Кольцевая дорога - Ул. Зубарева). О ее пуске очень настойчиво просил какой-то ветеран ВОВ, который живет на Горизонте и которому нужно ездить в поликлинику на Роганскую. Исполком в маршрутную схему этот маршрут вводил два раза, но на конкурсе на него оба раза не нашлось претендента, так как маршрут заранее убыточный. В отличие от перевозчика, которому насильно маршрут не навяжешь (разве что в паре с каким-нибудь сверхприбыльным), ГЭТ вынужден обслуживать кучу убыточных маршрутов только потому, что об этом просят депутаты (от имени избирателей), пенсионеры, инвалиды, ветераны и прочие льготники. Так давайте тогда закроем: Тм 1, 8, 14, 16, 16а, 22, 30; Тб 5, 10, 15, 17, 25, 32, 36, 40, 65. По Вашей логике, получается, они не нужны |
|
|
14.8.2008, 13:22
Сообщение
#32
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Так давайте тогда закроем: Тм 1, 8, 14, 16, 16а, 22, 30; Тб 5, 10, 15, 17, 25, 32, 36, 40, 65. По Вашей логике, получается, они не нужны Ну почему же так категорично? Просто надо разумно относиться к выбору маршрутов и их режиму работы. Тм 8, 14, 16, 16а, 22 достаточно наполнены, ничего с ними делать не надо. Я бы на Тм16а еще и выпусков добавил или ввел бы какого-нибудь "полудублера" "до Барабашки" - были бы тока вагоны да водители. Тм1 хорошо наполнен утром и вечером, а днем я там что-то кроме двух калек никого не наблюдал, так что пока я бы перевел его на "пики", т.е. на прерывные смены, как и Тм22. А вот Тм30 ... Мне кажется, что маршрут таки нужен, просто он недостаточно "разрекламирован" - мне кажется о нем надо разместить побольше информации - ну там всякие объявления и т.д. и т.п. Кстати, где там наш комитет? Неужели собираются только о плохом писать? Вот - вполне неплохая тема для объявы ... По Тб: Тб 10 в таком виде как сейчас он действительно абсолютно никому нафик не нужен. Только троллейбус зря занимает ... Тоже самое касается и Тб25 (mvt прастииииии! ) Тб15 имел бы больший успех, будь на нем больше выпусков и работай он более стабильно. Ведь в бытность Тб1 в 3ТД и при стабильной (кажется 4 выпуска? или даже 5?) работе Тб15 были загружены оба, и именно в то время ФИН "забросил" 18-ю маршрутку. И еще ... Для Тб15 ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМО перенести остановку "Метро "Маршала Жукова" 13-го тролля ЗА ПЕРЕКРЕСТОК, там где сейчас утром выгружается Ам18т, и при этом остановку 15-го перенести туда же. Вот тогда его вторая половина (заезд на Харьковские дивизии) будет иметь смысл. Однако это вне компетенции ГЭТ (такой вопрос уже задавался на сайте, и меня направили в горсовет. Горсовет же признал, что это есть его работа, но также мне дали понять, что на это нет ни сил, ни желания ...) Тб5, Тб65 и Тб17 нужно добавлять выпуски. Причем, добавлять КАРДИНАЛЬНО, доведя их хотя бы до 10-ти на каждом маршруте - вот тогда народ начнет на них надеяться и начнет ими активно пользоваться. Ну и + пробки по Сумской ... Тб32 тоже "ни к селу, ни к городу", но вот если его перенаправить на 602-й м/р-н - возможно, какой-то толк в нем будет, но это уже будет 30-й маршрут ... Тб36 и 40 хороши именно в том виде, в каком они есть сейчас. Зачем их трогать? Я б на Тб36 еще и выпусков добавил ... Естественно, для всего этого нужны как машины/вагоны, так и люди ... -------------------- /\ |
|
|
14.8.2008, 14:09
Сообщение
#33
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 |
Чтобы служба движения ХТТУ начала размещать нормальные объявления с расписанием/режимом того или иного маршрута, я должен работать в этой самой службе. Но я пока не могу. Я им уже предлагал сделать расписания в красивом и доступном оформлении, а не этот облезлый позор на ржавых пластинах... Но "металлические листы надо покупать, а денег нет..."
Так сказать "бюджетный" вариант расписания в виде обычного листа А4 в файле + скотчем к столбу они не хотят... Публиковать расписание в инете тоже не хотят, говорят маршруточники будут смотреть и подрезать ТМ/ТБ. Я говорю пассажиры будут смотреть!!!, и ждать ТБ и ТМ, а не скотовоз!, но... не переубедил... Короче, чтоб чо то сдвинулось с места туда нужно сходить раз пять, и желательно не одному человеку. А вообще в службе работают замечательные девушки, нужно только разумно организовать их работу. |
|
|
14.8.2008, 17:53
Сообщение
#34
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Так давайте тогда закроем: Тм 1, 8, 14, 16, 16а, 22, 30; Тб 5, 10, 15, 17, 25, 32, 36, 40, 65. По Вашей логике, получается, они не нужны Это вы генератор случайных чисел использовали при выборе маршрутов? Тм1 - Стабильный пассажиропоток, ездят далеко не одни льготники, к тому же, как это не парадоксально, самый стабильный трамвайный маршрут в городе за счет небольшой протяженности Тм8 - Здесь сам ГЭТ виноват. Графики составлены таким образом, что 8-ка и 23-й идут по Тракторостроителей практически всегда "парами", при этом 8-ка часто оказывается в хвосте у 23-го и везет воздух. Тм14 - вполне нормальный маршрут. Неприбыльный конечно, но ведь и маршрутки у нас не всегда забитый до потолка ездят. Посмотрите на тот же 279т, где в Богданах по 5-10 человек ездит, особенно в выходной. Тм 16 и 16а - вот это как раз "подарочек" от какого-то депутата по многочисленным просьбам жителей Веринской. Сам 16-й при его старом варианте от Льва Толстого по прямой до Гидропарка был отличным маршрутом - и по пассажиропотоку и по выручке. На участке по Академика Павлова от 15-ой больницы до Героев Труда "помощь" 27-ому маршруту тоже не лишняя. А вот между Гидропарком и 15-ой больницей эти маршруты действительно незагружены. Тм22 - нужен только по будним дням в часы пик Тм30 - А с чего вы взяли что он ненужный? Как раз в выходные в первую половину дня пассажиропоток на линии Салтовка - Барабашова - Конный рынок максимальный, поэтому дополнительные вагоны 30-го маршрута на этом отрезке очень даже нужны. Главное, опять же, чтобы они не ходили пустыми в хвосте у переполненых 27-х По троллейбусам - действительно, половина перечисленных вами маршрутов в данном виде не нужны. По Тб32/65 - еще когда на 65-ом работало три машины, а на 32-ом - уже одна, я предлагал объединить их в один 32-й маршрут с выпуском в 4 пиковых машины в будний день. ГЭТ ответил, что это нецелесообразно. Тб10,15,25 - вообще бессмыслица в таком варианте. Но самый бессмысленный маршрут - 17-й. При таком количестве дублирующих его маршруток, при дурацком расположении его остановки на пл. Конституции и при таком количестве выпусков он ездит загруженным только на участках, совместных с 2-кой. Вместо того, чтобы выпустить эти две машины на 2-ку, где бы они приносили реальную прибыль, их гоняют впустую, а на загруженной 2-ке в это время урезают выпуск. |
|
|
14.8.2008, 18:27
Сообщение
#35
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Чтобы служба движения ХТТУ начала размещать нормальные объявления с расписанием/режимом того или иного маршрута, я должен работать в этой самой службе. Но я пока не могу. Я им уже предлагал сделать расписания в красивом и доступном оформлении, а не этот облезлый позор на ржавых пластинах... Но "металлические листы надо покупать, а денег нет..." Так сказать "бюджетный" вариант расписания в виде обычного листа А4 в файле + скотчем к столбу они не хотят... А пока они не хотят большинство маршруточников, особенно на пригороде, где машины ездят не так уж часто, именно таким бюджетным варинатом и получают себе дополнительных пасажиров Публиковать расписание в инете тоже не хотят, говорят маршруточники будут смотреть и подрезать ТМ/ТБ. Скорее, боятся что если народ будет знать расписание, то будет гораздо больше жалоб на невыполнение оного |
|
|
15.8.2008, 9:15
Сообщение
#36
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
Но самый бессмысленный маршрут - 17-й. При таком количестве дублирующих его маршруток, при дурацком расположении его остановки на пл. Конституции и при таком количестве выпусков он ездит загруженным только на участках, совместных с 2-кой. Вместо того, чтобы выпустить эти две машины на 2-ку, где бы они приносили реальную прибыль, их гоняют впустую, а на загруженной 2-ке в это время урезают выпуск. не трожьте 17-й - лучше конечную на Советской организовать по кольцу "Конституции - Люксембург - Универсиетская - Спартаковский пер.". Высадка и посадка возле консерватории по пассажиропотоку более оправдана. Кроме того, весь путь Тб17 дублирует только Аб202, Аб265 и 286 нацелены на Жуки, а 296 заполняется полностью Пятихатками, процент пассажиров, едущих на нем до Лесопарка и раньше - невелик... |
|
|
15.8.2008, 17:38
Сообщение
#37
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
не трожьте 17-й - лучше конечную на Советской организовать по кольцу "Конституции - Люксембург - Универсиетская - Спартаковский пер.". Высадка и посадка возле консерватории по пассажиропотоку более оправдана. Кроме того, весь путь Тб17 дублирует только Аб202, Аб265 и 286 нацелены на Жуки, а 296 заполняется полностью Пятихатками, процент пассажиров, едущих на нем до Лесопарка и раньше - невелик... Так я не против 17-го, но хотя бы в таком виде, в каком он существовал в 2004-ом году, с пятью выпусками вместо двух. А два троллейбуса с интервалами по 40 минут, при том что у 202-ой интервалы по 8-10 минут - на таком только случайные пассажиры могут ездить. Кольцо переносить не надо - если его перенести, только увеличится туровое время. Остановка должна быть там же, где и маршруток, следующих в сторону Лесопарка, в идеале - там где сейчас останавливается 238-ая. Это получается как раз посредине между остановками 286 и 202/265, таким образом все заинтересованные пассажиры будут хорошо видеть пришедший троллейбус и его маршрутные таблички. Желательно также заложить в график стоянку на Конституции, 5-7 минут - примерно столько обычно стоят там автобусы, за это время можно будет в час пик собрать человек 20-30 пассажиров. А то сейчас часто бывает, что 17-й приезжает на кольцо, выгружает редких пассажиров, тут же закрывает двери и трогается с места. За это время "остановки" даже пассажиры с остановки 202/265 не успеют добежать те 20 метров до троллейбуса. |
|
|
15.8.2008, 18:10
Сообщение
#38
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2284 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
Так я не против 17-го, но хотя бы в таком виде, в каком он существовал в 2004-ом году, с пятью выпусками вместо двух. А два троллейбуса с интервалами по 40 минут, при том что у 202-ой интервалы по 8-10 минут - на таком только случайные пассажиры могут ездить. Кольцо переносить не надо - если его перенести, только увеличится туровое время. Остановка должна быть там же, где и маршруток, следующих в сторону Лесопарка, в идеале - там где сейчас останавливается 238-ая. Это получается как раз посредине между остановками 286 и 202/265, таким образом все заинтересованные пассажиры будут хорошо видеть пришедший троллейбус и его маршрутные таблички. Желательно также заложить в график стоянку на Конституции, 5-7 минут - примерно столько обычно стоят там автобусы, за это время можно будет в час пик собрать человек 20-30 пассажиров. А то сейчас часто бывает, что 17-й приезжает на кольцо, выгружает редких пассажиров, тут же закрывает двери и трогается с места. За это время "остановки" даже пассажиры с остановки 202/265 не успеют добежать те 20 метров до троллейбуса. Можно еще 17-й дополнить 44 на Жуки на таких же условиях |
|
|
1.10.2008, 22:44
Сообщение
#39
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Кто когда последний раз видел Аб57?
|
|
|
2.10.2008, 8:07
Сообщение
#40
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 2:17 |