Горсовет принял постановление о повышении проезда |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Горсовет принял постановление о повышении проезда |
24.6.2008, 20:11
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 |
Внимание!!!Горсовет принял постановление о повышении проезда в горэлектротранспорте.Подробнее в пятницу,в газете "Голос Харькова" возле всех станций метро
|
|
|
24.6.2008, 20:17
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 589 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 6 |
Странно. На сайте горсовета об этом ничего нет, да, впрочем, все видели, как у нас прошла последняя сессия горсовета. Об электротранспорте пока не было ни слова. А о газете "Голос Харькова" я вообще молчу...
|
|
|
24.6.2008, 20:26
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 |
Странно. На сайте горсовета об этом ничего нет, да, впрочем, все видели, как у нас прошла последняя сессия горсовета. Об электротранспорте пока не было ни слова. А о газете "Голос Харькова" я вообще молчу... У мну тоже это вызвало сомнение.Пока о повышении проезда никто не говорил,да и мы бы об этом знали т.к.есть надежные каналы связи-водители транспорта |
|
|
25.6.2008, 8:20
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26505 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Тем не менее, уже 25-е число, а проездных почему-то нет...
|
|
|
25.6.2008, 9:35
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 |
Наше дело-только ждать новостей...
|
|
|
27.6.2008, 8:45
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26505 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
№10 • июнь • 2008
ПАССАЖИР ВСЕГДА ПРАВ ГОЛОС ХАРЬКОВА Еще недавно харьковчане могли радоваться тому, что проезд в трамваях и троллейбусах в нашем городе — один из самых дешевых во всей Украине. Похоже, скоро этой радости придет конец. В ближайшее время в Харькове поднимутся тарифы на проезд в городском электротранспорте. Директор департамента городского транспорта и связи горсовета Евгений Водовозов заявил, что хотя «рабочий тариф» составляет 75 копеек, но окончательную цену установят после проведения общественных слушаний. Нынешняя цена в 40 копеек была установлена в 2000 году, с тех пор значительно подорожали энергоносители, зарплаты и расходные материалы. На первый взгляд, повышение платы за проезд в электротранспорте выглядит обоснованным, тем более что в большинстве областных центров Украины цена проезда в трамваях и троллейбусах колеблется в пределах от 50 копеек до 1,25 гривни. Придется и харьковчанам платить за удовольствие прокатиться в общественном транспорте почти вдвое больше, но решит ли подорожание проезда проблемы коммунальных перевозчиков? Долго ли протянет «Горэлектротранс» «Горэлектротранс» — предприятие убыточное, дотируемое из городского бюджета. В свое время в условиях перехода от одной системы госустройства к другой «Горэлектротранс» был практически обескровлен. Если в советское время обновлялось ежегодно порядка 20 единиц подвижного состава, то с 1991 года было приобретено... аж 8 единиц техники. Надо учитывать, что этому дотационному предприятию выделялись деньги только на зарплату и электроэнергию. Хотя в законодательстве очень четко прописана периодичность технического обслуживания... То же касается и схода трамваев с рельсов. На протяжении десятилетий к железным путям не прикладывали руку, головка рельса изнашивалась, а значит, ухудшалось ее сцепление с колесом — отсюда и сходы трамваев с рельсов. Харьковчане все чаще наблюдают картину, когда ремонтная бригада увозит беспомощный вагон городского электротранспорта в депо. Что происходит? — После ликвидации государственных автобусных парков на «Горэлектротранс» легла вся социальная нагрузка, —поясняет происходящее с нашими троллейбусами и трамваями замдиректора департамента транспорта и связи, начальник управления транспорта и пассажирских перевозок Сергей Дульфан. Это единственный транспорт, кроме метрополитена (у них разный перечень льготников), который на 100% выполняет законы Украины в отношении льготных категорий, а у нас таких 29. Кроме того, маршрутная схема создавалась исключительно в интересах перевозчиков. А городской электротранспорт предназначен для того, чтобы удовлетворить потребности всех жителей города. В прошлом году для поддержки предприятия было выделено 50 миллионов гривен, в этом понадобится уже 70. Но парк харьковских трамваев и троллейбусов в неудовлетворительном техническом состоянии, большинство машин уже давно пережило свой срок годности и работает «на износ». Зарплата водителя троллейбуса составляет 1400 гривен, при этом — подъём в 4 утра и 10-часовой рабочий день. Неудивительно, что налицо еще и проблема кадров. То же касается и кондукторов — харьковчанам всё чаще приходится платить непосредственно водителю. Увеличение цены проезда не решит этих проблем, да этого никто и не утверждает, ведь речь идёт о том, что городскому электротранспорту легче станет «держаться на плаву», Все это очень напоминает ситуацию с харьковским метро — проезд подорожал, а уровень предоставляемых услуг стал ещё ниже. Так может всё-таки задуматься о коренной реформе этой, такой важной для города, отрасли? Ведь всем совершенно ясно, что подорожание проезда, кроме повышения расходов простых харьковчан, ни к чему не приведёт. Видимо, руководствуясь именно такими рассуждениями, депутаты Харьковского горсовета на сессии утвердили «Программу развития городского электротранспорта и обеспечения надлежащего состояния технических средств регулировании дорожного движения в г. Харькове на 2008 - 2015 годы». Одновременно приняли и смету расходов в 2008 году. Планируется, что власти потратят больше 97 млн. грн. В программе прописано, что в этом году в Харькове купят 12 трамваев и 22 троллейбуса, реконструируют и построят 2,1 км трамвайных линий, купят 86 ед. спецтехники для обеспечения функционирования объектов городского электротранспорта. Также в программе прописаны покупка 7 единиц спецтехники для регулирования дорожного движения, установка 2757 км пешеходного ограждения, замена 5000 км поврежденного пешеходного ограждения и 470 светофоров. Спору нет, программа хорошая, даже замечательная, но вот – с выполнением программ у наших властей не ладится Ведь, если верить добкинской предвыборной программе, ещё в прошлом году в Харьков должны были поступить 23 новых троллейбуса и 22 трамвая Где они? Наверное, мэру о них не напомнили? А если вспомнить, что даже небольшой отрезок трамвайных путей длиной около ста метров на спуске Пассионарии ремонтируется несколько месяцев, то заявление о реконструкции и строительстве двух километров звучит несколько самонадеянно. Но предположим, что случится невозможное и программа горсовета будет выполнена в полном объеме. Решат ли тридцать трамваев и троллейбусов проблему полуторамиллионного города? Конечно же, нет. Совершенно очевидно, что необходима глубокая реформа и реструктуризация общественного транспорта. Нужно обеспечить людей, работающих в этой отрасли достойными зарплатами, поднять престиж этой профессии. Ведь за экологически чистым электротранспортом — будущее. Это давно уже поняли в странах Европы, где муниципальный транспорт находится под бдительным присмотром властей, выпускаются все новые модели трамваев и троллейбусов, оборудованных по последнему слову техники. В последнее время даже в США, с ростом цен на бензин, увеличилось количество людей, пользующихся услугами общественного транспорта. Не стоит забывать и о том, что эффективная и отлаженная система городского общественного транспорта решила во многих современных мегаполисах проблему пробок, проблему, которая всё туже и туже стягивает петлю вокруг Харькова. Если же и дальше продолжать действовать подобными методами, то скоро весь город будет представлять из себя Пушкинскую в час пик, когда проехать не могут ни трамваи, ни автомобили. |
|
|
27.6.2008, 8:45
Сообщение
#7
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26505 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Трамвай не нужен?
Конечно, сейчас вряд ли кто-нибудь променяет личный автомобиль на трамвай или троллейбус, битком набитый людьми и точно так же застрявший в пробке. Но ситуация могла бы измениться, если бы этих самых трамваев и троллейбусов было больше, были бы они чистыми и просторными и ходили по расписанию. И это далеко не утопия, Харьков ничем не хуже других городов, причём за примерами не нужно обращаться даже за границу. Во Львове городские власти закупили несколько подержанных немецких трамваев, они обошлись намного дешевле новых, а их техническое состояние гораздо лучше среднестатистического украинского трамвая, к тому же они оборудованы подъёмником дли инвалидов. Чем не пример для подражания? Но наша городская власть не хочет вдумываться в суть проблемы, да и зачем? Гораздо проще собраться на сессию, принять очередной громогласный проект, выделить из наших с вами денег очередные миллионы гривен и спокойно их разворовывать. А что цены подняли, ну что ж, посокрушаются харьковчане и будут платать, деваться некуда. Только в итоге Харьков рискует получить приставку «ретро» не к одному трамваю, а ко всем своим трамваям и троллейбусам. Роман Николаев ДЕЛА ПОДЗЕМНЫЕ Не самым радужным образом обстоят дела и в городском метро. По словам исполняющего обязанности начальника ГП «Харьковский метрополитен» Геннадия Броншпака, хотя подземный транспорт в данный момент совершенно безопасен, но подвижной состав и коммуникации необходимо регулярно ремонтировать, менять изношенное оборудование, рельсы и вагоны. «По всем нормативам харьковским вагонам первых серий в ближайшее время будет нужен капитальный ремонт. В рамках капитального ремонта предполагается модернизировать и усилить кузова вагонов, заменить электропроводку и устаревшее электрооборудование, модернизировать светильники, контакты и многое-многое другое. Стоимость капитального ремонта вагона метро — около полутора миллионов гривен. Но если ремонт вовремя не провести — скоро придется заменять вагоны на новые, а это гораздо дороже. При этом затраты составят почти 200 миллионов гривен (около 25 миллионов в год). Сегодня стоимость перевозки одного пассажира около 1 грн. 35 коп. Эта цифра примерно одинакова и для харьковского метро и для киевского. Пассажир сегодня платит за проезд 75 коп. Остальное нужно дотировать. Это 100 — 120 млн. в год. Это только эксплуатация. Не считая обновления парка и строительства новых станций. Но если бюджет Киева составляет 15 млрд., то бюджет Харькова — 2 млрд.», — рассказал Г. Броншпак. Вопрос об увеличении стоимости проезда в метро, по словам начальника метрополитена, пока не рассматривается, но не исключено, что рано или поздно он встанет на повестку дня. А КАК У ДРУГИХ? Муниципальный транспорт - гордость таллинцев. В городской думе эстонской столицы действует целое муниципально-транспортное лобби. Ему удалось доказать горожанам, что троллейбус не только самый экологически чистый, но и дешевый транспорт, ведь себестоимость километра перевозок этим видом транспорта меньше, чем автобусом или трамваем. Хотя про рельсовый транспорт здесь тоже не забывают. В результате Таллинн не просто сохранил сеть городского электротранспорта, но и наращивает объемы перевозок Электротранспорт эстонской столицы — это 40% маршрутной сети и 48% от общего числа пассажиров. Закупается и новый подвижной состав: на троллейбусные линии выходят современные модели производства Польши. А вот для трамвая избран несколько иной путь. Подсчитали и сошлись во мнении, что выгоднее закупать не новые вагоны, а те, что уходят с линий в германских городах. Такой «секонд-хэнд» вполне оправдан, эта техника несколько лет назад прошла модернизацию по стандартам Евросоюза, ее ресурс далеко не исчерпан. В странах Старой Европы принято заменять трамваи на новые, более красивые и современные. Но те, что уходят с улиц западноевропейских городов, вполне подходят для Таллинна. И обойдется это гораздо дешевле, чем закупать новые. Цены на проезд в городском электротранспорте в Украине Запорожье —1,25 грн. Луганск — 1 грн. Кривой рог – 90 коп. Тернополь – 85 коп. Винница - 75 коп. Днепропетровск — 75 коп. Черновцы - 75коп. Ривне - 60 коп. Черкассы - 60 коп. Киев — 50 коп. Полтава — 50 коп. Харьков — 40 коп. |
|
|
27.6.2008, 8:47
Сообщение
#8
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26505 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Глюк:
Цитата Если в советское время обновлялось ежегодно порядка 20 единиц подвижного состава, то с 1991 года было приобретено... аж 8 единиц техники. В советское время (после 60х) обновлялось поболее чем 20, а вместо 1991 надо было написать 2002. |
|
|
27.6.2008, 9:50
Сообщение
#9
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
предвыборной программе, ещё в прошлом году в Харьков должны были поступить 23 новых троллейбуса и 22 трамвая Где они? Наверное, мэру о них не напомнили?
Автор статьи харьковчанин вообще???? 90 троллейбусов вместо 23 не купили???? 10 трамваев не купили????? Что это за статья? Из голоса Харькова фельдмановского чтоли?? |
|
|
27.6.2008, 10:21
Сообщение
#10
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26505 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
предвыборной программе, ещё в прошлом году в Харьков должны были поступить 23 новых троллейбуса и 22 трамвая Где они? Наверное, мэру о них не напомнили? Автор статьи харьковчанин вообще???? 90 троллейбусов вместо 23 не купили???? 10 трамваев не купили????? Не купили. А взяли в лизинг. В программке-рекламке Добкина речь шла именно о покупке. Формально автор прав. Что это за статья? Из голоса Харькова фельдмановского чтоли?? Читайте внимательно: Цитата №10 • июнь • 2008
ПАССАЖИР ВСЕГДА ПРАВ ГОЛОС ХАРЬКОВА |
|
|
27.6.2008, 11:25
Сообщение
#11
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6153 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
По сути, эти троллейбусы покатаются у нас лет пять и уедут обратно...
-------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
27.6.2008, 11:52
Сообщение
#12
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 |
Я в Харьковском курьере статейку читал-про подорожание проезда и повышение зарплаты.Некто,как Мария Белянская давала интервью журналистам и говорит,что якобы ее колеги видели расчетный лист и что там написано что з/п-1400 грн."Это,мол,поможет остановить "текучку."
Текучку не остановить никогда!!!!!!!! |
|
|
28.6.2008, 12:27
Сообщение
#13
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 |
ЛАЗы надо было покупать-мне #300 понравилась
|
|
|
28.6.2008, 14:39
Сообщение
#14
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
предвыборной программе, ещё в прошлом году в Харьков должны были поступить 23 новых троллейбуса и 22 трамвая Где они? Наверное, мэру о них не напомнили? Автор статьи харьковчанин вообще???? 90 троллейбусов вместо 23 не купили???? 10 трамваев не купили????? Автор статьи по этому пункту абсолютно прав. 90 троллейбусов и 10 трамваев во-первых взяли по лизингу, а не купили, а во-вторых, сделка состоялась в 2006 году. В 2007 и за 6 месяцев 2008 года Харьков не приобрел ни одной единицы подвижного состава. Автор в принципе правильно охарактеризовал нынешнее положение вещей, но вот с фактами в статье действительно не все в порядке. 1) С 1991 года в Харьков поступили 47 ЮМЗов, 28 Рокаров, 9 ЗИУ-683. А также пару десятков ЗИУ-682, которые приходили в 1992 году. Про них автор забыл, в статье идет речь только о покупки 8 троллейбусов в 2002 году. 2) Ни о каких "немецких трамваях во Львове" я не слышал. Думаю, речь идет о б\у трамваях из Цюриха в Виннице, но там их никто не покупал - Цюрих бесплатно подарил эти вагоны городу-побратиму Виннице. |
|
|
28.6.2008, 14:56
Сообщение
#15
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 |
>Цюрих бесплатно подарил эти вагоны городу-побратиму Виннице.
Так у Харькова тоже полно городов-побратимов. Добкин все время ездит, договаривается. Так может и нам трамвайчиков подарят? |
|
|
28.6.2008, 15:16
Сообщение
#16
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 |
|
|
|
28.6.2008, 15:17
Сообщение
#17
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 |
|
|
|
28.6.2008, 15:33
Сообщение
#18
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 |
|
|
|
28.6.2008, 18:23
Сообщение
#19
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 |
|
|
|
28.6.2008, 18:57
Сообщение
#20
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 6:22 |