[09.06.10] Львовская фирма хочет изъять лизинговые троллейбусы и трамваи, переданные Харькову в 2006 г. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
[09.06.10] Львовская фирма хочет изъять лизинговые троллейбусы и трамваи, переданные Харькову в 2006 г. |
19.6.2010, 12:04
Сообщение
#21
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3234 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
... И машины почище, и ездят побыстрее, и контингент пассажиров поприятней... Быдло кругом ездит и маршрутки не салон СВ - не надо трамаваи "опускать", в отличии от маршрутки вадила тралика мкомисии проходит перед рейсои и норму времени работает, не то что не бритое, не опохмелившееся, хамское "падло"! |
|
|
19.6.2010, 12:18
Сообщение
#22
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
|
|
|
19.6.2010, 14:19
Сообщение
#23
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Ну, если уж говорить о качестве перевозок, то частники много выигрывают у электротранспорта... И машины почище, Неправда. Обычно намного грязнее, и вляпаться во что-нибудь - не проблема, в отличие от ЭТ, где грязь все-таки найти надо и ездят побыстрее, За счет безопасности и контингент пассажиров поприятней, Компенсируется конитнгентом водителей. Вчерашние зэки за рулем с соотвествующим поведением - отнюдь не лучший вариант водителя и режим работы более удобный, Это с каких это пор? Маршрутки, забирающие в Харькове пассажиров "от последнего поезда метро" можно пересчитать по пальцам одной руки. Утром тоже уехать на мт проблема (я имею в виду действительно рано утром), так как большинство водителей добираются до гаража все-таки все тем же ОТ, и приехать на м/т к 1-му, 2-му, 5-му поезду метро - большая проблема. Да и днем ведь ездят по наполнению на конечной. В результате на конечной стоит штук 20-ть бездельников, а на всем протяжении маршрута людям надо отчаянно уехать "еще 20 минут назад", и днем можно прождать маршрутку и полчаса, и час. Реально днем хорошо работают только м/т на коротких маршрутах и в направлении Алексеевки, Павлово поле Жуков. Остальные направления - через пень-колоду. и ни одного пассажира мы на обочине не оставим (если конечно это не льготчик) . Да-да, знаем. А пассажирам, которые УЖЕ внутри - хоть умирай. 40 потнях тел в одной консервной банке с шахидом за рулем - вот оно высокое качество обслуживания! Да и кто бы вас, пассажиров, еще выручил, когда товарищи на рогатых бастовали? Так если бы вас, маршрутчиков, не было, товарищи на рогатых не бастовали бы, а регулярно получали бы деньги. Живые деньги, а не мифические компенсации из госбюджета. Этим и хороши частники - мы не зависим друг от друга, у каждого свое начальство, свои проблемы. А если бы весь наземный транспорт (включая автобусы) был под руководством города?... И вдруг не выплатили бы зарплаты работникам? Ходили бы все пешком... На самом деле, ни одно из преимуществ частника у нас в городе не работает. У каждого свои проблемы, и каждый их старается свалить на голову пассажира. Так что уж извините, но пока ситуация позволяет - я уж как-нибудь на трамвайке -------------------- /\ |
|
|
19.6.2010, 23:00
Сообщение
#24
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 366 Регистрация: 26.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 53 |
Быдло кругом ездит и маршрутки не салон СВ - не надо трамаваи "опускать", в отличии от маршрутки вадила тралика мкомисии проходит перед рейсои и норму времени работает, не то что не бритое, не опохмелившееся, хамское "падло"! Никто и не говорит, что трамваи хуже или лучше! И отнюдь не все маршрутки удобны и комфортабельны. Но все равно большинство подвижного автобусного состава по состоянию куда лучше чем нынешний электротранспорт. Просто за частными машинами следят лучше - здесь нет ничего удивительного - ведь даже у перевозчика с чисто гаражными машинами подвижного состава меньше, чем у ГЭТа. А насчет водителей - вы очень не правы! Те товарищи, которых вы описываете - разве что шоферы на полуразвалившихся ПАЗиках - их просто больше никуда не берут. Приведите мне в пример хоть одного такого на нормальной машине. И между прочим, медпроверку маршрутчики перед рейсом тоже проходят. Цитата(miaow) Неправда. Обычно намного грязнее, и вляпаться во что-нибудь - не проблема, в отличие от ЭТ, где грязь все-таки найти надо Просто в ЭТ места больше, там грязь распределена более равномерным (но толстым) слоем Цитата(miaow) За счет безопасности Так не интересно Цитата(miaow) Компенсируется конитнгентом водителей. Вчерашние зэки за рулем с соотвествующим поведением - отнюдь не лучший вариант водителя Вот по этому поводу со мной даже не спорьте!!! За водителей - бить буду!!! Покажите мне хоть одного такого водителя, как вы описываете! А уголовников, чтоб вы знали, перевозчики к машинам не пускают (пробивают даже через базу). Да и вообще какой хозяин пустит за руль кого-попало? Пусть это даже перевозчик, у которого 50 машин... Я уже не говорю о хозяевах, у которых по 1-3 машины. А насчет поведения - уж извините, сами доводите. Насчет режима работы - ладно, соглашусь - у ЭТ более стабильный. Цитата(miaow) Да-да, знаем. А пассажирам, которые УЖЕ внутри - хоть умирай. 40 потнях тел в одной консервной банке с шахидом за рулем - вот оно высокое качество обслуживания! Ну, тут уж сами виноваты - остановишься, орете (какого хрена ты еще берешь?), не остановишься, вслед орете (какого не взял?)... Вы уж там сами разбирайтесь, чего хотите, а мы хотим лишних пять гривен И наша консервная банка отнюдь не хуже вашей Цитата(miaow) Так если бы вас, маршрутчиков, не было, товарищи на рогатых не бастовали бы, а регулярно получали бы деньги. Живые деньги, а не мифические компенсации из госбюджета. Ну, поверьте, мы думаем о том же самом... Цитата(miaow) На самом деле, ни одно из преимуществ частника у нас в городе не работает. У каждого свои проблемы, и каждый их старается свалить на голову пассажира. Неа - как раз все преимущества работают, просто вы, любители рогатых этого никак не хотите признать... А свои проблемы мы на пассажиров не сваливаем - нам это меньше всего надо... Ато сбегут еще к вам, кого возить будем? Цитата(miaow) Так что уж извините, но пока ситуация позволяет - я уж как-нибудь на трамвайке Да конечно ездите! Если чё, обращайтесь! Заказ автобуса "РУТА"! Катаем за деньги! Для особо ярых поклонников ЭТ - цепляем сверху "рога" и едем по рельсам! Ой, нимагу!!! Транспортовка на маршрутке, по троллейбусным линиям с рогами и софитами "ЙА НЭ ГАЗЭЛЬКО - вам показалось"... Фуух, насмешили... Ну да ладно - рогатые, копытные... Главное, что ТРАНСПОРТ! Правильно, товарищи транспортники? -------------------- Продам эксклюзивную ЯВУ дорого, обмен возможен
|
|
|
20.6.2010, 7:26
Сообщение
#25
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Вот по этому поводу со мной даже не спорьте!!! За водителей - бить буду!!! Покажите мне хоть одного такого водителя, как вы описываете! А уголовников, чтоб вы знали, перевозчики к машинам не пускают (пробивают даже через базу). Перевозчик перевозчику рознь. Если у нас один относительно крупный перевозчик, у которого чуть ли не половина водил ну очень похожа на бывших уголовников. У других перевозчиков тоже хамов полно. Ну а по поводу того, что сами доводим: не устраивают условия работы - путь ищут другую работу, а не срываются на пассажирах. |
|
|
20.6.2010, 12:07
Сообщение
#26
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 |
Roady,вы видно не ездили утром в Газели,или в том же Спринтере СТОЯ сами знаете в какой позе,поэтому маршрутка для вас кажется верхом идеала.Машины с более высоким пространством до крыши чуть получше,но...каждому-своё
|
|
|
20.6.2010, 15:53
Сообщение
#27
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2680 Регистрация: 23.9.2009 Из: Харьков Пользователь №: 2806 |
Как бы мы отошли от темы новости, но я не мог остаться в стороне и не оставить свой комментарий
Ну, если уж говорить о качестве перевозок, то частники много выигрывают у электротранспорта... Смотря с какой стороны смотреть... Цитата И машины почище Опять таки, не стоит так утверждать - ведь всякое бывает. Можно привести в пример ПАЗы и Богданы, в которых пыль в салоне и засаленные стекла "ездят" с самого первого рейса этой машины. Цитата ездят побыстрее Скорость езды действительно выше. Но учитывая 20-45- минутные простои возле метро или на конечных в ожидании заполнения машины, а также остановки каждые 3 метра, скорость может быть даже ниже, чем у наземного электротранспорта. Плюс пару проездов на красный сигнал светофора, непропускание пешеходов на "зебре" "добавляют" скорость маршрутке. Цитата контингент пассажиров поприятней Зависит от маршрута и времени суток. Иногда лучше с бабуськами ехать в трамвае, чем с быдлом в маршрутке (в семье не без урода - не раз был свидетелем реальных драк в микроавтобусах прямо во время езды)... Цитата ни одного пассажира мы на обочине не оставим (если конечно это не льготчик) О да, это правда. Как увидит водитель денежку в руке голосующего, у него начинает капать слюна и он готов на все, чтоб ее заполучить. Так, он начинает тормозить перед, посреди и после перекрестка, не остановке, возле киоска, возле подъезда, под столбом, под кустом, перед мостом, за мостом, возле магазина, на углу забора и т.д и т.п. В итоге, вместо максимально допустимого количества пассажиров (зависит от модели) в транспортном средстве умещается сотня пассажиров. И про льготников правильно замечено - на ненависти к ним водителей автобусов и маршруток останавливаться не будем. Цитата Этим и хороши частники - мы не зависим друг от друга А как же перегоны конкурентов на дорогах в погоне за пассажиром??? Цитата А свои проблемы мы на пассажиров не сваливаем А чего тогда вместо государственной компенсации обычные пассажиры покрывают расходы перевозчика на провоз льготного контингента? Я плачу за двоих, а льготников все-равно гонят в шею из автотранспорта?! |
|
|
20.6.2010, 16:55
Сообщение
#28
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1740 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 |
|
|
|
21.6.2010, 7:42
Сообщение
#29
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3234 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Никто и не говорит, что трамваи хуже или лучше! И отнюдь не все маршрутки удобны и комфортабельны. Но все равно большинство подвижного автобусного состава по состоянию куда лучше чем нынешний электротранспорт. Просто за частными машинами следят лучше - здесь нет ничего удивительного - ведь даже у перевозчика с чисто гаражными машинами подвижного состава меньше, чем у ГЭТа. К прмеру - самое печальное что со мной произошло, пока, в ПСе ГЭТа - запачканые руки в смазку возле привода двери. В маршрутках неоднократные разы порваных брюк и поцарапаных ног об латки из листов железа которые телепаються на "соплях" как в салоне так и снаружи кузова - а на мои замечания у водителя был ответ - "А не хер садиться - пешком иди!". |
|
|
24.6.2010, 9:05
Сообщение
#30
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2471 Регистрация: 13.3.2008 Из: Харьков. Тм5. Пользователь №: 36 |
Мое мнение - маршрутки должны быть там, где ГЭТ или большой автобус не может проехать физически, а также на ненасыщенных пригородных маршрутах. Все остальное, заменить автобусами БВ/ОБВ и ГЭТ (там где это возможно)
Вот, к примеру, взять аб119. Иногда им езжу с работы домой. Совсем недавно попалась Рута, где: 1) Водитель ехал как на личном авто, тоесть тормозил так, что можно было даже держась за поручень "летать" по салону.. Собственно, такие торможения при стоячих пассажирах просто недопустимы. Но ему это видимо никто не объяснял. 2) Водитель хамил льготникам, а потом срывался и на простых пассажирах. 3) У Руты, которая еще совсем новая, видимо были проблемы с зажиганием, так как были жуткие хлопки, и одновременно с ними резкие рывки при наборе скорости. Да и вообще, разве Рута - это нормальная машина для такого маршрута? Сидеть половине мужского населения, а также длинноногим барышням просто нереально - коленки упираются в переднее сиденье. А на трех (из четырех) задних сидениях ноги деть некуда даже дюймовочке. Стоять высокому человеку тоже нереально, т.к. подпираешь потолок. Т.к. на пассажировместимость никто не смотрит - естественно набивается куча народу, из-за чего стоять становится просто невыносимо. В проходе в два ряда - уже как селедки в бочке, да еще и держаться не за что. Ни о какой накопительной площадке и речи быть не может, тоесть, если человек едет с какой-то сумкой (а маршрут связывает и аэропорт, и автостанции) - то ее как бы тоже некуда и притулить. В общем это тихий ужас. Почти каждый раз когда еду слышу из уст пассажиров только матюки в адрес маршруток и водителей. Так что, на мой взгляд, если бы аб119 заменили на троллейбусы (с учетом прокладки небольшого участка КС по ул. Гамарника от Кооперативной до Кузнечной) БВ с приемлемым интервалом - больше половины пассажиров маршруток точно бы пересела туда.. Да что там троллейбусы, хотя бы автобусы нормальные пустили. |
|
|
24.6.2010, 10:33
Сообщение
#31
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Так что, на мой взгляд, если бы аб119 заменили на троллейбусы (с учетом прокладки небольшого участка КС по ул. Гамарника от Кооперативной до Кузнечной) БВ с приемлемым интервалом - больше половины пассажиров маршруток точно бы пересела туда.. Да что там троллейбусы, хотя бы автобусы нормальные пустили. Лучше на метро. А на троллейбусы надо бы заменить маршруты 115 и 297. И для ОТ сделать выделенную полосу по проспекту. |
|
|
24.6.2010, 18:10
Сообщение
#32
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2680 Регистрация: 23.9.2009 Из: Харьков Пользователь №: 2806 |
с учетом прокладки небольшого участка КС по ул. Гамарника от Кооперативной до Кузнечной Вопрос к знатокам: почему этот короткий участок дороги не могут открыть для троллейбусного движения? Помимо возможности открыть новые маршруты, это дало бы возможность быстрее выезжать Тб с Баварских и Алексеевских маршрутов в/из депо. Тем не менее до сих пор не повешена КС. Ведь дело не в экономии проводов. |
|
|
27.6.2010, 13:21
Сообщение
#33
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Ну, если уж говорить о качестве перевозок, то частники много выигрывают у электротранспорта... Сегодня имел счастье прокатиться на чудо-девайсе АХ5219ВН Ну что сказать: сиденья в ободраны, в салоне грязь и духота (на весь салон всего лишь один люк спереди и две каличных форточки по левому борту). Сиденья установлены так, что сидеть на них невозможно - ноги не помещаются. При этом на каждой кочке все гремит, стучит и выглядит так, как будто вот-вот отвалится. Зато сзади установлены два больших динамика, из которых гремит что-то шансоноподобное. Если ты всерьез считаешь, что это качественнее, чем ЭТ, то мне тебя искренне жаль |
|
|
27.6.2010, 14:26
Сообщение
#34
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 21 |
Сегодня имел счастье прокатиться на чудо-девайсе АХ5219ВН Ну что сказать: сиденья в ободраны, в салоне грязь и духота (на весь салон всего лишь один люк спереди и две каличных форточки по левому борту). Сиденья установлены так, что сидеть на них невозможно - ноги не помещаются. При этом на каждой кочке все гремит, стучит и выглядит так, как будто вот-вот отвалится. Зато сзади установлены два больших динамика, из которых гремит что-то шансоноподобное. Если ты всерьез считаешь, что это качественнее, чем ЭТ, то мне тебя искренне жаль Вот-вот. Грачи-челноки поудобнее будут. Пока не образуется пробка от ГС до МЖ. -------------------- Пара! Пара!
|
|
|
27.6.2010, 15:02
Сообщение
#35
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Грачи-челноки Кто-кто? Пока не образуется пробка от ГС до МЖ. А когда она там была? -------------------- /\ |
|
|
27.6.2010, 16:44
Сообщение
#36
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
28.6.2010, 15:34
Сообщение
#37
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 21 |
А когда она там была? Будет, если удалить троллейбусы и А18, заменив всё на "удобные и быстрые" Ланосы-Лады. Или я не прав, что деградация ОТ (массовые перевозки маловместительным транспортом) приведет именно к этому? Просто не смог сдержаться после высказываний Roady. Ксати да, правильный термин - "бомбилы" -------------------- Пара! Пара!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.11.2024, 21:31 |