![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 2.6.2009 Пользователь №: 2428 ![]() |
Плюс на шестом оживлённое движение. Научиться там азам можно очень хорошо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39212 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39212 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26672 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 159 Регистрация: 12.1.2010 Пользователь №: 2885 ![]() |
Если верить схемам обслуживания РПЧ-4, висевшим когда-то в вагонах, то это о.п. 5 км. Отсчёт от Шпаковки там.
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26672 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Кстати, километровый пикет прямо на платформе видно.
А под девизом "зачем нам два о.п. 5 км" этот похерили ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26672 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата Пригородное движение было последнее в 2006 - электрички Мерефа-Шпаковка-Люботин и назад. Пассажирское тоже было, но очень давно.... 1995 год и ранее. Сейчас грузовое-вывозное движение. Но самое главное - этот перегон входит в обводные участки харьковского узла. В конце 80-х хотели построить новый обход Слатино-Пересечная, по нему пропускать пассажирские поезда напрвления Мск-Юг и Ленинград (Готня)-Юг без захода в Харьков. © Красиля Александр |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39212 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Скорее из-за отсутствия огородников в тех полях.
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39212 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Цитата электрички Мерефа-Шпаковка-Люботин Забористо ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26672 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39212 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 18.9.2010 Пользователь №: 3043 ![]() |
Пассажирского движения регулярного там не было никогда, электрички Люботин-Новая Бавария- Шпаковка- Мерефа, и назад- Мерефа- Шпаковка- Люботин ("муха" 870/871 из 4 вагонов) умерли в 2002 году, а платформу открыли позже, тогда же, когда и о.п.21 км, под неё специально завернули 6221 Х.Левада- Люботин ч/з Подворки, Заречанку, 5 км и Водяное, а для возврата дачников продлили Мерефа- Люботин до Харьков- Балашовского (с Мерефы около 15:50, на Балашовке около 17:20, со всеми остановками ч/з Буды, Шпаковку, Баварию), умерла в 2005 году |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3009 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
Найдено в заброшенном корпусе ХЭМЗа.
Пост Объездная. https://img-fotki.yandex.ru/get/168237/1510...7_10fd5941_orig Очевидно, это на ХЭМЗе или рядом - скорее всего, там, где заброшенная сейчас весовая. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.4.2025, 19:13 |