Единое коммунальное предприятие общественного транспорта, Инициатива муниципалитета по объединению метро, ГЭТ и ряда АТП |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Единое коммунальное предприятие общественного транспорта, Инициатива муниципалитета по объединению метро, ГЭТ и ряда АТП |
8.10.2008, 15:53
Сообщение
#61
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Ну есть выделенка по той же Клочковской - но возле спуска Пассионарии трамваи все равно пол полчаса стоят, когда большая пробка, потому что перекресток проехать не могут. А для того, чтобы на перекрестке пробок не было, надо строить там развязку двухуровневую. Ее и так-то вписать там тяжело, особенно после того как наши городские власти разрешили застроить там все вокруг гипермаркетами и АЗС, а как в эту двухуровневую развязку трамвайные пути вписать? Было бы желание, а вписать - не проблема. Кроме того, нет никакого смысла в замене трамвая автобусом на большинстве выделенных участков, т.к. для автобуса все равно нужно будет делать выделенные полосы с хорошим асфальтовым покрытием. Т.е. ширина "общей" дороги останется почти такой же, зато денег в это нужно будет вложить скорее всего больше, чем в реконструкцию путей. |
|
|
8.10.2008, 17:13
Сообщение
#62
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Было бы желание, а вписать - не проблема. Желания мало. Были бы деньги! Кроме того, нет никакого смысла в замене трамвая автобусом на большинстве выделенных участков, т.к. для автобуса все равно нужно будет делать выделенные полосы с хорошим асфальтовым покрытием. Т.е. ширина "общей" дороги останется почти такой же, зато денег в это нужно будет вложить скорее всего больше, чем в реконструкцию путей. По выделенным полосам помимо автобуса могут также двигаться автомобили скорой помощи, пожарные и т.д. |
|
|
9.10.2008, 1:24
Сообщение
#63
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
По выделенным полосам помимо автобуса могут также двигаться автомобили скорой помощи, пожарные и т.д. А также все, кому ни попадя, задерживая автоубсы в пути -------------------- /\ |
|
|
18.10.2008, 15:44
Сообщение
#64
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2283 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
Теперь по поводу закрытия линии по Тракторам и Аб 160. Как известно, указанный маршрут работает из рук вон плохо, льготный перечень далеко не трамвайный, билет стоит вдвое дороже трамвайного и проездные на нем недействительные. Если бы такое предприятие существовало бы, то и проблем на маршруте не наблюдалось бы. Разве только возник бы вопрос комплектования маршрута подвижным составом, и то, на него бы быстро нашелся ответ.
|
|
|
18.10.2008, 16:09
Сообщение
#65
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Теперь по поводу закрытия линии по Тракторам и Аб 160. Как известно, указанный маршрут работает из рук вон плохо, льготный перечень далеко не трамвайный, билет стоит вдвое дороже трамвайного и проездные на нем недействительные. Если бы такое предприятие существовало бы, то и проблем на маршруте не наблюдалось бы. Разве только возник бы вопрос комплектования маршрута подвижным составом, и то, на него бы быстро нашелся ответ. Естественно. В любом городе, где существует сеть муниципальных автопарков, на время закрытия трамвайных или троллейбусных линий они дублируются муниципальными автобусами в достаточном количестве. И это не только в Западной Европе - в Москве, к примеру, тоже эта схема работает. |
|
|
18.10.2008, 17:19
Сообщение
#66
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2283 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
Естественно. В любом городе, где существует сеть муниципальных автопарков, на время закрытия трамвайных или троллейбусных линий они дублируются муниципальными автобусами в достаточном количестве. И это не только в Западной Европе - в Москве, к примеру, тоже эта схема работает. И в Киеве тоже. Когда в 2004 году с моста Патона убрали трамвайную линию, на автобусном маршруте, пришедшему ему на замену несколько месяцев действовал трамвайный проездной. |
|
|
7.11.2008, 21:04
Сообщение
#67
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2283 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
У меня появилась идея: а что если силами участников форума сварганить "идеальную" маршрутную схемку Харьковского транспорта с учетом всех его видов: метро, трамвай, троллейбус, автобус. Конечно же, реализовать ее быстро будет архинереально, но она может быть подана властям как некий образец, на который они смогут ориентироваться и к которому стремиться. Разработку схемы я уже начал. Прошу высказать свои предложения в такой форме: № маршрута (только без букв)-трасса маршрута-график работы-интервал. По наиболее спорным идеям можно организовать опрос.
И еще одно пожелание-все предлагаемые маршруты должны быть коммунальные, частных маршрутов не предлагать. Скоро я опубликую на форуме свою версию |
|
|
10.11.2008, 12:24
Сообщение
#68
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
ПОддеживаю, и предлагаю ради этого создать отдельную тему. Свои предложения на неделе выложу, спорные вопросы попытаемся аргументировать, и прийти к единому мнению.
|
|
|
10.11.2008, 20:30
Сообщение
#69
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2283 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
|
|
|
9.1.2009, 15:30
Сообщение
#70
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2283 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
А что если в состав нового предприятия ввести таксопарк и несколько пригородных и междугородних автобусных маршрутов?
|
|
|
19.1.2009, 14:19
Сообщение
#71
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Городу пора определиться , что он строит : коммунизм или капитализм.
Если коммунизм, то пусть ГЭТ и дальше возит льготников и работает как попало. А если капитализм, то : 1. нужно провести серьезную проработку маршрутов. исключить дубляж. малозагруженные трассы троллейбуса заменить коммунальным автобусом, например, Тб 32. К сожалению нет ПС троллейбуса малой вместимости (20-25 мест) с низкой энергозатратой, поэтому иногда и от автобуча нельзя отказаться. 2. Рентабельные направления оформить в режиме "экспресс" и "пассажирский" : Тот же Тб 2 -экспресс , может не делать остановки после ХАИ до ЦПКиО или даже Маяковской. Для этого и ПС нужен более современный. Те же МАЗы, которые хотят закупать. Если четко определиться с коммунальным автобусом, то в час-пик некоторые особо популярные маршруты могут дублироваться автобусами особо большой вместимости. Вреда ГЭТу не будет никакого : что толку когда Тб забит так, что кондуктор не может протиснуться, чтобы собрать выручку. Большие автобусы похоронят маршрутки, на тот же Тб 34. 3. Открыть автобусные линии, приближенные к ГЭТовским и коммерческим одновременно. Например, Роганский массив. Вспомним Аб 16т. Он процентов на 75 дублирует Тб 45 + плюс имеет заезд в район где ГЭТа пока еще нет. По такому же принципу необходимо в первую очередь создавать новые автобусные коммунальные маршруты. Конкуренция не пострадает : пассажиры у маршруток будут, многие согласяться платить допустим 3 грн на частнике, против 1.5 грн на коммунальном НеоЛАЗе или МАЗе. За дополнительный комфорт брать дополнительно не запретишь. Главная причина успешности маршруток - не огромный пасспоток, с которым не справляется ГЭТ, а неудовлетворительная работа ГЭТа! Это нужно учитывать при формировании единой транспортной схемы. Иногда можно пожертвовать малорентабельной троллейбусной линией,которую надо поддерживать в рабочем состоянии, а это дорого, в пользу автобусного коммунального маршрута. И наоборот : на той же Алексеевке необходимо наконец то достроить троллинию до круга Тм 20, для улучшения сообщения как по району, так и до гипотетических станций метро. Там автобус в избытке, пасспоток по масштабам там вполне ГЭТовский. Закон Украины определяет экспресс маршрут как такой, который делает не более 25 процентов привычных остановок. То есть, по сути, пропускает по трассе движения 2-3 остановки. Этот принцип наиболее подходит коммунальным автобусным маршрутам. Никто не собирается убирать маршруки, но автобус должен быть быстр, современен и актуален. В тех районах, где он особенно необходим. Возьмем пример : улица Сумская-Белгородское шоссе. Тб 2 утром работает в режиме экспресс, пропускает ряд остановок для ускоренной доставки массы пассажиров к метро и в центр Тб 12 аналогично. Нет давки, дольше эксплуатируется ПС, есть возможность нормально взымать выручку В то же время, маршрутки подбирают оставшихся пассажиров и высаживают их там, где это возможно, согласно правил ДД. Коммунальный автобус так же работает, но например на трассе Тб 17, который мы заменяем автобусом. Получается, у каждого вида транспорта естьс вой пасспоток, который друг от друга не зависит. Тут начнеться конкуренция для переманивания пассажиров. На здоровье, этого и добиваемся. Для внедрения этой схемы необходимо: 1. замена льгот адресной помощью 2. устранение лоббирования маршруток городской властью, в свете заинтересованности своим же, коммунальным автобусом. |
|
|
19.1.2009, 22:56
Сообщение
#72
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Возьмем пример : улица Сумская-Белгородское шоссе. Тб 2 утром работает в режиме экспресс, пропускает ряд остановок для ускоренной доставки массы пассажиров к метро и в центр Тб 12 аналогично. Нет давки, дольше эксплуатируется ПС, есть возможность нормально взымать выручку В то же время, маршрутки подбирают оставшихся пассажиров и высаживают их там, где это возможно, согласно правил ДД. Коммунальный автобус так же работает, но например на трассе Тб 17, который мы заменяем автобусом. Получается, у каждого вида транспорта естьс вой пасспоток, который друг от друга не зависит. Тут начнеться конкуренция для переманивания пассажиров. На здоровье, этого и добиваемся. Для внедрения этой схемы необходимо: 1. замена льгот адресной помощью 2. устранение лоббирования маршруток городской властью, в свете заинтересованности своим же, коммунальным автобусом. Согласен так сказать с "общей частью" этого поста - различные виды транспорта должны существовать не в ущерб друг другу, льготы должны быть отменены. Теперь замечания о частностях: 1. Об экспресс-троллейбусах что-то слышать не приходилось Обычно все по-другому - троллейбус едет со всеми остановками, а автобус - экспресс. Для этого есть куча причин - во-первых. автобус расходует намного больше топлива при частых остановках и троганиях с места, т.е. просто не выгодно останавливать его у каждого столба. Во-вторых, автобус более маневренный, может объехать внезапно возникшее препятствие. В третьих, у него нет ограничений по скорости, помимо тех, что установлены ПДД. 2. О предложенной вами системе. Получается, что по одной трассе следут несколько разных маршрутов, но делают они разное количество остановок. К чему так сложно, если есть простое изобретение - кнопка остановки по требованию? |
|
|
3.2.2009, 14:08
Сообщение
#73
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
19.02.2009 відбудеться засідання постійної комісії міської ради з питань транспорту, зв’язку та екології, де буде розглядатись питання : «Про доцільність та перспективи створення єдиного комунального підприємства по перевезенню пасажирів наземними та підземним видами транспорту»
|
|
|
10.2.2009, 3:57
Сообщение
#74
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 695 |
Господа! Я в шоке! Сплошная профанация! Создаётся впечатление, что на этом форуме никто не работает своими острыми украинскими мозгами, а все прислушиваются к мнениям калечным транспортных чиновников.
Пусть это будет не в обиду сказано... Вспомните, что у Нас очень острые мозги. Европа считает большим достижением развитость ГЭТ в бывшем СССР! Не надо повторять ошибки... |
|
|
16.2.2009, 11:13
Сообщение
#75
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
по имеющейся информации, сейчас производится ремонт 3-го этажа Дома связи, где должен разместиться офис нового коммунального предприятия....
|
|
|
16.2.2009, 13:14
Сообщение
#76
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
|
|
|
16.2.2009, 13:49
Сообщение
#77
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
|
|
|
16.2.2009, 18:56
Сообщение
#78
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2283 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
Вот о недвижимости позаботились, а о ПС и других возможных проблемах нет. Пройдемся по порядку:
1. Подвижной состав. Вряд ли купят новые автобусы большой вместимости. Скорее всего это будут. ПАЗики, Богданы, Эталоны, Дельфины и Руты наших частников 2. Стоимость проезда. Скорее всего будет 1,50 грн. Именно столько стоит сейчас метро и значительная часть автобусных маршрутов. Снижать его никто не будет, наоборот, не за горами подорожание проезда в трамвае и троллейбусе. 3. Порядок оплаты. Сейчас официально используются компостеры, хотя ими мало кто пользуется. При переводе автобусов в коммунальную собственность в них необходимо будет установить их (в Богданы по 2, в Дельфины и Руты-можно по одному). ГЭТ закупал компостеры в марте 2007 года-их установили в троллейбусах ЗИУ-682ГОМ 2002 гв и "ранних" Тролзах, которые в это время уже работали (2301-2319, 3301-3326). В более поздних Тролзах устанавливали компостеры со списанного ПС, а 2 последние партии и трамваи КТМ-19 вообще обделили. Сняли компостеры и в вагоне 684 в процессе среднего ремонта (остался только один). Так что ксли город не может обеспечить этими штучками трамваи и троллейбусы, что тогда говорить об автобусах. 4. Маршруты-дублеры троллейбусов. Отменить? Ни в коем случае! Если будет отменен маршрут-дублер, ни один троллейбусный маршрут с нынешним выпуском не справится с пассажиропотоком, а добавлять выпуски нечем. |
|
|
16.2.2009, 19:04
Сообщение
#79
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
4. Маршруты-дублеры троллейбусов. Отменить? Ни в коем случае! Если будет отменен маршрут-дублер, ни один троллейбусный маршрут с нынешним выпуском не справится с пассажиропотоком, а добавлять выпуски нечем. Зачем отменять? Достаточно заставить их возить всех льготников без ограничений и цены сами собой вырастут до ~ 3 грн, чего, ИМХО, вполне достаточно для обеспечения ГЭТа нормальным пассажиропотоком. |
|
|
16.2.2009, 19:05
Сообщение
#80
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 |
Слышал информацию, что здание управления Горэлектротранса собираются продать под один из объектов ЧЕ 2012.
ХВРЗ и Службу пути перенести в СТД, а занимаемую ими территорию продать. Здание управления метрополитена достаточно большое, и туда влезет все. Ровно и как площадей СТД вполне хватит для ХВРЗ и СП. Хорошо это, или плохо - судить не могу. С одной стороны, чем меньше бюрократии, тем лучше, но я не сторонник "единого предприятия". |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.11.2024, 22:06 |