IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

57 страниц V  « < 48 49 50 51 52 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> ЭлектроЛАЗы
Whiskey
сообщение 6.3.2012, 17:57
Сообщение #981


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Регистрация: 4.11.2009
Из: KH UA
Пользователь №: 2836



3402 на Тб13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 6.3.2012, 18:05
Сообщение #982


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11163
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Фотографии машин 2101, 2103, 2104 на 5 и 6 маршрутах:


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jerzy
сообщение 8.3.2012, 8:55
Сообщение #983


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 602
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 17



А какой движок у прибывших Е183?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Metallist_Ultras
сообщение 8.3.2012, 10:16
Сообщение #984


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2270
Регистрация: 22.1.2011
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 3129



Цитата(Jerzy @ 8.3.2012, 8:55) *
А какой движок у прибывших Е183?


Все асинхронники с автономным ходом до 500 м.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 8.3.2012, 15:00
Сообщение #985


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6156
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Кстати, движок там один? А то уж больно большая мощность.


--------------------
Даки не лифты, ломать их не умею...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Славон61010
сообщение 8.3.2012, 15:19
Сообщение #986


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 526
Регистрация: 20.11.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 654



Естественно 1, 4х4 у нас еще не придумали biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СВАРЗ
сообщение 8.3.2012, 18:15
Сообщение #987


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 682
Регистрация: 1.2.2009
Из: Харьков
Пользователь №: 709



Движок ДТА-2У1 Псковского завода. Мощность 180 кВт
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yufit
сообщение 8.3.2012, 18:46
Сообщение #988


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 83



Цитата(subsxchg @ 8.3.2012, 15:00) *
Кстати, движок там один? А то уж больно большая мощность.

У асинхронников при равных габаритных размерах мощность больше, чем у коллекторных двигателей.

В продолжение темы "4х4" - синхронные двигатели еще более мощные, чем асинхронники. Но у нас пока на транспорте не освоили, к сожалению...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Norman
сообщение 8.3.2012, 21:01
Сообщение #989


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Регистрация: 29.7.2008
Пользователь №: 132



А как же требование Гепы, что все движки должны быть тяжмашевские? очередное блаблабла?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 10.3.2012, 1:22
Сообщение #990


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



А зря вы кстати прикалываетесь насчет "4х4". Рено уже давно выпускает свои троллейбусы в формате "1 колесо = 1 движок". Они, пользуясь компактностью асинхронников, встраивают движки прямо в колесо и получается независимый привод каждого колеса с системой, аналогичной дифференциалу у внедорожников, реализуемой через электронику. Похожую систему также активно продвигает Тошиба. Хесс вроде тоже что-то похожее думал ставить, может уже начал ... Да и большинство новомодных автомобилей-гибридов также используют систему привода "мотор-колесо" для реализации накопленной электроэнергии. Так что, походу, это будущее. Только войдут ли в него когда-нибудь украинские производители?


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 10.3.2012, 8:26
Сообщение #991


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11163
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Кстати, это наиболее логично в низкопольниках.. В институте препод рассказывал про опыт 1900-ых годов в Лондоне, когда кол.пара одновременно являлась ротором движка. Естественно, тогда нифига не получилось, но с современным трёхфазными асинхронниками очень даже неплохо выходит..


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 10.3.2012, 10:33
Сообщение #992


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(miaow @ 10.3.2012, 1:22) *
А зря вы кстати прикалываетесь насчет "4х4". Рено уже давно выпускает свои троллейбусы в формате "1 колесо = 1 движок". Они, пользуясь компактностью асинхронников, встраивают движки прямо в колесо и получается независимый привод каждого колеса с системой, аналогичной дифференциалу у внедорожников, реализуемой через электронику. Похожую систему также активно продвигает Тошиба. Хесс вроде тоже что-то похожее думал ставить, может уже начал ... Да и большинство новомодных автомобилей-гибридов также используют систему привода "мотор-колесо" для реализации накопленной электроэнергии. Так что, походу, это будущее. Только войдут ли в него когда-нибудь украинские производители?


А цена, надежность и простота в обслуживании? Один двигатель заменить четырьмя?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 10.3.2012, 10:48
Сообщение #993


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6156
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Зато без редуктора. Как в стиральной машине LG Direct Drive или в компьютерных винчестерах.


--------------------
Даки не лифты, ломать их не умею...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 10.3.2012, 11:07
Сообщение #994


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(waloma @ 10.3.2012, 10:33) *
А цена, надежность и простота в обслуживании? Один двигатель заменить четырьмя?

Дорого. Раз покупают - значит как минимум не менее надежно, чем обычная схема. Просто в обслуживании, так как асинхронники практически безобслуживаемые, зато не надо возиться с редуктором, карданом, сателлитами.


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrikzavg
сообщение 10.3.2012, 15:10
Сообщение #995


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 8432
Регистрация: 14.10.2009
Из: 23 Августа
Пользователь №: 2820



Цитата(Wladislavius @ 6.3.2012, 16:08) *
А вот на тб13 работает 3402.

Да, водитель с 3321
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 10.3.2012, 23:41
Сообщение #996


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



ВодителИ с 3321. Это - двусменка.


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 11.3.2012, 10:18
Сообщение #997


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11163
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



2108 на тб1. Из ТД2 не выехали пока что 2105(?), 2109, 2110 и 2111


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Buba
сообщение 11.3.2012, 16:49
Сообщение #998


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 597
Регистрация: 10.5.2008
Пользователь №: 85



Такая схема будет хуже на дорогах типа наших - неподрессоренные массы и все такое. Зато надежность выше из-за 4-х кратного дублирования всего привода
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 11.3.2012, 19:32
Сообщение #999


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(miaow @ 10.3.2012, 23:41) *
ВодителИ с 3321. Это - двусменка.

Но по выходным-то односменка? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 11.3.2012, 19:33
Сообщение #1000


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



2102 на тб27:



2108 на тб1:



3407 на тб2:

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

57 страниц V  « < 48 49 50 51 52 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.11.2024, 1:06

ХАРЬКОВ Турист