ЭлектроЛАЗы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ЭлектроЛАЗы |
6.3.2012, 17:57
Сообщение
#981
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 372 Регистрация: 4.11.2009 Из: KH UA Пользователь №: 2836 |
3402 на Тб13
|
|
|
6.3.2012, 18:05
Сообщение
#982
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
8.3.2012, 8:55
Сообщение
#983
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 17 |
А какой движок у прибывших Е183?
|
|
|
8.3.2012, 10:16
Сообщение
#984
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2270 Регистрация: 22.1.2011 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 3129 |
|
|
|
8.3.2012, 15:00
Сообщение
#985
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6156 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Кстати, движок там один? А то уж больно большая мощность.
-------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
8.3.2012, 15:19
Сообщение
#986
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 526 Регистрация: 20.11.2008 Из: Харьков Пользователь №: 654 |
Естественно 1, 4х4 у нас еще не придумали
-------------------- |
|
|
8.3.2012, 18:15
Сообщение
#987
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 1.2.2009 Из: Харьков Пользователь №: 709 |
Движок ДТА-2У1 Псковского завода. Мощность 180 кВт
|
|
|
8.3.2012, 18:46
Сообщение
#988
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 |
Кстати, движок там один? А то уж больно большая мощность. У асинхронников при равных габаритных размерах мощность больше, чем у коллекторных двигателей. В продолжение темы "4х4" - синхронные двигатели еще более мощные, чем асинхронники. Но у нас пока на транспорте не освоили, к сожалению... |
|
|
8.3.2012, 21:01
Сообщение
#989
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 29.7.2008 Пользователь №: 132 |
А как же требование Гепы, что все движки должны быть тяжмашевские? очередное блаблабла?
|
|
|
10.3.2012, 1:22
Сообщение
#990
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
А зря вы кстати прикалываетесь насчет "4х4". Рено уже давно выпускает свои троллейбусы в формате "1 колесо = 1 движок". Они, пользуясь компактностью асинхронников, встраивают движки прямо в колесо и получается независимый привод каждого колеса с системой, аналогичной дифференциалу у внедорожников, реализуемой через электронику. Похожую систему также активно продвигает Тошиба. Хесс вроде тоже что-то похожее думал ставить, может уже начал ... Да и большинство новомодных автомобилей-гибридов также используют систему привода "мотор-колесо" для реализации накопленной электроэнергии. Так что, походу, это будущее. Только войдут ли в него когда-нибудь украинские производители?
-------------------- /\ |
|
|
10.3.2012, 8:26
Сообщение
#991
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Кстати, это наиболее логично в низкопольниках.. В институте препод рассказывал про опыт 1900-ых годов в Лондоне, когда кол.пара одновременно являлась ротором движка. Естественно, тогда нифига не получилось, но с современным трёхфазными асинхронниками очень даже неплохо выходит..
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
10.3.2012, 10:33
Сообщение
#992
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
А зря вы кстати прикалываетесь насчет "4х4". Рено уже давно выпускает свои троллейбусы в формате "1 колесо = 1 движок". Они, пользуясь компактностью асинхронников, встраивают движки прямо в колесо и получается независимый привод каждого колеса с системой, аналогичной дифференциалу у внедорожников, реализуемой через электронику. Похожую систему также активно продвигает Тошиба. Хесс вроде тоже что-то похожее думал ставить, может уже начал ... Да и большинство новомодных автомобилей-гибридов также используют систему привода "мотор-колесо" для реализации накопленной электроэнергии. Так что, походу, это будущее. Только войдут ли в него когда-нибудь украинские производители? А цена, надежность и простота в обслуживании? Один двигатель заменить четырьмя? |
|
|
10.3.2012, 10:48
Сообщение
#993
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6156 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Зато без редуктора. Как в стиральной машине LG Direct Drive или в компьютерных винчестерах.
-------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
10.3.2012, 11:07
Сообщение
#994
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
А цена, надежность и простота в обслуживании? Один двигатель заменить четырьмя? Дорого. Раз покупают - значит как минимум не менее надежно, чем обычная схема. Просто в обслуживании, так как асинхронники практически безобслуживаемые, зато не надо возиться с редуктором, карданом, сателлитами. -------------------- /\ |
|
|
10.3.2012, 15:10
Сообщение
#995
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 8432 Регистрация: 14.10.2009 Из: 23 Августа Пользователь №: 2820 |
|
|
|
10.3.2012, 23:41
Сообщение
#996
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
ВодителИ с 3321. Это - двусменка.
-------------------- /\ |
|
|
11.3.2012, 10:18
Сообщение
#997
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
2108 на тб1. Из ТД2 не выехали пока что 2105(?), 2109, 2110 и 2111
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
11.3.2012, 16:49
Сообщение
#998
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 10.5.2008 Пользователь №: 85 |
Такая схема будет хуже на дорогах типа наших - неподрессоренные массы и все такое. Зато надежность выше из-за 4-х кратного дублирования всего привода
|
|
|
11.3.2012, 19:32
Сообщение
#999
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
11.3.2012, 19:33
Сообщение
#1000
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 1:06 |