IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

24 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Работа в системе наземного пассажирского транспорта
komar040
сообщение 24.2.2018, 23:01
Сообщение #201


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Цитата(andrikzavg @ 24.2.2018, 22:36) *
Уберут план, не смеши, та даже сейчас , несмотря на наличие работающих валидаторов в вагонах , план даже не уменьшили..((

Лол, а какой может быть план при работающей системе безналичной оплаты? Сейчас ещё нефига не работает система и процент пассажиров с Етикетом равен 0.01%.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 24.2.2018, 23:22
Сообщение #202


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Murcielago @ 23.2.2018, 22:42) *
Серёжа докизделся smile.gif


Да ну? А может это руководство депо докизделось?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 24.2.2018, 23:29
Сообщение #203


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(waloma @ 24.2.2018, 23:22) *
Да ну? А может это руководство депо докизделось?

Посмотрим, чем закончится smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pvvkh
сообщение 24.2.2018, 23:33
Сообщение #204


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1195
Регистрация: 5.11.2014
Из: Харьков, Новые дома
Пользователь №: 3759



Цитата(komar040 @ 24.2.2018, 23:01) *
Лол, а какой может быть план при работающей системе безналичной оплаты? Сейчас ещё нефига не работает система и процент пассажиров с Етикетом равен 0.01%.

Та ладно 0,01% Нужно привезти в депо ДОПУСТИМ 1200 грн. 20 пассажиров стабильно - по карточке.
Как минимум 60 грн. надо доложить своих.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
reminder
сообщение 25.2.2018, 1:52
Сообщение #205


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Регистрация: 4.2.2010
Пользователь №: 2903



Цитата(Константин @ 24.2.2018, 14:33) *
Ага, в старину физики шутили, мехмата не знает никто, но все делают вид, что его знают, а вот просто мат знают все, но все делают вид, что его не знают. Есть такое понятие - секрет Полишинеля, с ним шутки плохи.

только ж не мехмат, а матан
мехмат = механико-математический факультет (есть у нас в ХНУ)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 25.2.2018, 3:09
Сообщение #206


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2189
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



Цитата(Константин @ 24.2.2018, 13:33) *
Ага, в старину физики шутили, мехмата не знает никто, но все делают вид, что его знают, а вот просто мат знают все, но все делают вид, что его не знают. Есть такое понятие - секрет Полишинеля, с ним шутки плохи.


А я слышал тот же анекдот, только про партийных работников и диамат rolleyes.gif


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 26.2.2018, 9:07
Сообщение #207


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(Евгений Юрьевич @ 25.2.2018, 23:42) *
Ну Константин говорил про недовыпуск на сегодня на 6 машин минимум
25.02.2018

Да, говорил. Это было 6 незаряженных выпусков. С утра к этому как правило добавляются неявки и невыезды по поломкам, (последние правда выезжают, но с задержкой). Конкретно в воскресенье были незанаряжены по одному выпуску на 3, 5, 11, 12, 18, 35. Что там по другим маршрутам, не знаю, конкретно по 11 с утра добавилась одна неявка, что делать, в условиях ацкого недокомплекта у начальства ограничены рычаги влияния на тех людей к которым не вредно и власть применить.

Теперь, в теме про расписания зашла речь про недокомплект. Так пройдёмся конкретно по Тб 11. НА маршруте должно быть по будням 6 выпусков, 2 прерывные и 4 двухсменки, по выходным 3 выпуска, все двусменки. всего 5*2+2*4*5+2*2*3=68 смен в неделю. В реале имеем 2 прерывника 2351 и 2327, и три бригады, 2109, 2310 и 2347. Вспоминаем, что у людей есть ещё и выходные, точнее согласно КЗОТа должны быть, то есть эти люди ДОЛЖНЫ отработать в неделю 5*2+2*3*5=40 смен. Итаво, мы имеем 68-40=28 смен в неделю начальство должно пинками, матюками, кнутом и пряником закрыть. Это только на Тб 11. А в депо ещё есть и другие маршруты. ИМХО, миссия невыполнима, тем более в дни когда стоят морозы и с выходного выходить желающих не ахти.

Чёта ф тему вспомнилось интервью с мэром одного из дальневосточных российских городов, где тот жаловался, народ разбегается, работы нет, зато китайцев с каждым годом всё больше, у них государство спонсирует заселение наших краёв, выделяя на это деньги из своего госбюджета. А вот раньше было, комсомол провёл съезд, кинули кличь, все за туманом и запахом тайги, и поехал народ жить летом в палатках и кормить комаров, а зимой в бараках при 50 градусном морозе. Ведь партия сказала НАДО.

Чё такое надо сделать сейчас, чтобы народ пошёл, ХЗ. Ведь по нонешним временам далеко не самая плохая работа по всем параметрам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 26.2.2018, 9:49
Сообщение #208


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11920
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



Цитата(Константин @ 26.2.2018, 10:07) *
Чё такое надо сделать сейчас, чтобы народ пошёл, ХЗ. Ведь по нонешним временам далеко не самая плохая работа по всем параметрам.

Поменять концепцию работы водителя, вместо акцента на плане делать его на другом: явки, доп.смены, регулярность и т.д. Кто ж захочет работать, когда надо будет после каждой смены заносить Цыгану по +10, +20 и т.д.?
11/6, няз, похерен. Это уже минус 10 смен
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pablo
сообщение 26.2.2018, 10:00
Сообщение #209


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 303
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 33



Цитата(komar040 @ 25.2.2018, 0:01) *
Лол, а какой может быть план при работающей системе безналичной оплаты? Сейчас ещё нефига не работает система и процент пассажиров с Етикетом равен 0.01%.

Бессмысленный и беспощадный. Как и многое в этой системе (харьковского ОТ).


--------------------
И была весна начало мая
И цвели в трамваях контролеры
Людям компостировали мозги
И кому-то раздавили яйца

Он вошел с тяжелым пистолетом
Обвязанный пулеметной лентой
И махая самурайской саблей
Он сказал: "Мы едем в Гонолулу"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 26.2.2018, 10:06
Сообщение #210


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26505
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Константин @ 26.2.2018, 9:07) *
Конкретно в воскресенье были незанаряжены по одному выпуску на 3, 5, 11, 12, 18, 35.

Похоже на тб18 водителя в итоге нашли:
Цитата(TS0091 @ 25.2.2018, 16:03) *
25.02.2018
Тб18: 2320, 2340
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 26.2.2018, 10:12
Сообщение #211


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(Евгений Юрьевич @ 26.2.2018, 9:49) *
Поменять концепцию работы водителя, вместо акцента на плане делать его на другом: явки, доп.смены, регулярность и т.д. Кто ж захочет работать, когда надо будет после каждой смены заносить Цыгану по +10, +20 и т.д.?
11/6, няз, похерен. Это уже минус 10 смен

За компанию с 11/6 по будням также похерен 11/3 по выходным. Эта уже минус 14 смен. Но всё равно 28-14=14 нужно закрыть с выходного, а это фактически три водителя, которых нет.

А вот про акценты можно подробнее? Не надо забывать про то, что водитель тоже живой человек, как правило у него есть семья, дети, дача, какие-то личные дела. Я вот люблю летом завеяться в леса на несколько дней, или в Крым на недельку. Но с этой работой об этом можно только помечтать. Фигачишь с одним выходным в неделю. Куда ж ещё? Не приковать же существующих водителей к рулю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 26.2.2018, 12:40
Сообщение #212


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11920
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



Да и не надо никого приковывать. Главное - заинтересованность. Ваш слуга непокорный у себя на работе, жертвуя свободным временем и личной жизнью (коей и также нет), получает иногда за это неплохие плюхи. Но это уже чисто индивидуальности. Не знаю, как в депо у вас, кого заставляют, кто сам выходит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 26.2.2018, 13:01
Сообщение #213


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(Евгений Юрьевич @ 26.2.2018, 12:40) *
Да и не надо никого приковывать. Главное - заинтересованность.

Деньги зарабатываются для того, чтобы их потом тратить. Если я буду фигачить месяц не вылезая из-за руля, где и как я их потрачу? Такой режим работы приемлем в случае если острый цейтнот, к примеру нужно отдать кредит. Постоянно нет, существует такое понятие "качество жизни". Человек работает, чтобы жить, а не потому что дяде (Цыгану) надо. Цыган кстати такой же наёмный работник, как и мы все, только на другой должности. И ему я кстати не завидую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Orestas
сообщение 26.2.2018, 13:22
Сообщение #214


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 530
Регистрация: 3.2.2010
Пользователь №: 2901



ГЕТ Сервис сегодня на столбе ящик какой надевали Бавария ул.Шульженко(3 Ликарня)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pvvkh
сообщение 26.2.2018, 14:21
Сообщение #215


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1195
Регистрация: 5.11.2014
Из: Харьков, Новые дома
Пользователь №: 3759



Цитата(Orestas @ 26.2.2018, 13:22) *
ГЕТ Сервис сегодня на столбе ящик какой надевали Бавария ул.Шульженко(3 Ликарня)

Translate please!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mony
сообщение 27.2.2018, 13:40
Сообщение #216


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1729
Регистрация: 23.5.2014
Из: Харьков
Пользователь №: 3710



Цитата(Константин @ 26.2.2018, 13:01) *
Деньги зарабатываются для того, чтобы их потом тратить. Если я буду фигачить месяц не вылезая из-за руля, где и как я их потрачу?

думаю, что в больнице... еще и не хватит! biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pvvkh
сообщение 16.3.2018, 2:15
Сообщение #217


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1195
Регистрация: 5.11.2014
Из: Харьков, Новые дома
Пользователь №: 3759



Сдача плана водителем КП "Троллейбусное депо № 3" (18+)

Видео (скорее аудиозапись) повествует о том, как водитель троллейбуса, работающий без кондуктора, сдает в конце смены план. Изобилует ненормативной лексикой.
P.S. Сразу вспоминается кондуктор Сергей и его откровения на телеканалах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 28.3.2018, 19:39
Сообщение #218


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



У меня Твоя Труба стала выдавать ссыль на вот этот видос, называется приём кассы в ТД 3. https://www.youtube.com/watch?v=9DpdTYtkGD0
Смотреть (точнее слушать) всем, но перед этим желательно увести подальше ваших прекрасных дам и детей, ибо провансальский диалект французского может их немного шокировать.

От себя, как от работника ГЭТа, могу сказать, что ситуация в принципе штатная. Дело не так плохо, как это видит неискушённый слушатель. В системе есть свои правила игры, если ты их соблюдаешь, то чувствуешь себя весьма комфортно. Если нет, то ты становишься изгоем. Либо если начинаешь выпендриваться, и пытаешься доказать начальству непонятно что, то система тебя тоже изживает.

Я не вижу смысла спорить о том хорошо это или плохо. Для того, чтобы мы пришли к европейским ценностям, как этого хотелось бы многим, в том числе и мне, мы должны проснуться в другой стране. Я надеюсь на то, что мы к этому когда-нибудь придём, и Е-билет заработает так, как он должен работать в цивилизованных странах. Пока, як казав наш перший президент, маємо те, шо маємо...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 28.3.2018, 20:03
Сообщение #219


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Константин @ 28.3.2018, 20:39) *
У меня Твоя Труба стала выдавать ссыль на вот этот видос, называется приём кассы в ТД 3. https://www.youtube.com/watch?v=9DpdTYtkGD0

Уже было на форуме http://gortransport.kharkov.ua/forum/index...st&p=160437
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 5.4.2018, 10:24
Сообщение #220


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(pvvkh @ 16.3.2018, 3:15) *
Видео (скорее аудиозапись) повествует о том, как водитель троллейбуса, работающий без кондуктора, сдает в конце смены план. Изобилует ненормативной лексикой.
P.S. Сразу вспоминается кондуктор Сергей и его откровения на телеканалах.

Хочу отписаться.

1. Что касается провансальского диалекта. Реалии таковы, что на нём не ругаются, а разговаривают. Не все, но большинство. Не стоит это воспринимать, как нечто страшное. C`est la vie.

2. Насколько я понял план 2000, чувак привёз 1200. При этом он рассказывает, что назло начальству поставил некий эксперимент, а что будут делать пассажиры, если их запустить на все двери. Ежу понятно, что они будут ехать зайцем. Реакция начальства у мну удивления не вызывает. Хош нормально работать, нефиг выёживаться. Кто не согласен, напишите, что начальство должно сказать в том случае. Может по головке погладить, и чупа-чупс купить?

В ГЭТе есть определённые правила игры. Кто их принимает, тот работает нормально и с начальством не конфликтует. Начальству тоже не позавидуешь, они не заинтересованы кошмарить всех подряд.

Теперь отвечу на вопрос заданный здесь http://gortransport.kharkov.ua/forum/index...st&p=162033 поскольку отвечать на него логично в той теме.

Реально из депо меньше десятки никто не выносит. Оф. зарплата от 4 до 7, но кроме неё есть нечто, стыдливо и скромно именуемое ништяками. Из ништяков подкармливается ремонтный персонал, у которых работа не мёд, а зарплата - мизер.

Почему так, вопрос философский. Обсуждать его, я думаю, лучше в разделе "политика". Когда я не могу изменить реальность, я приспосабливаюсь к той реальности, которая есть.

Но с другой стороны, в ГЭТе принято ныть. Ой всё плохо, ой начальство жилы выкручивает, мы тута бегаем в Швыдкогроши за баблом до плана докладывать. Не верьте. Никто ни в какие швыдкогроши не бегает. Это нытьё приводит к тому что народ в ЭТ боится идти. Не бойтесь, не хуже, чем во многих других местах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

24 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.11.2024, 0:40

ХАРЬКОВ Турист