Работа в системе наземного пассажирского транспорта |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Работа в системе наземного пассажирского транспорта |
16.6.2018, 5:10
Сообщение
#261
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Что понимать? Если кадровый голод - так тем более, объединяйтесь и давите на начальство насчёт зп (если проблема в этом):итальянские или обычные забастовки, если оно отмораживается. Опять 25. У нас каждый решает проблемы на своём уровне. Понимаете, если бы я был премьер министром, либо министром инфрастуктуры, я бы решил вопрос заработной платы. Для этого нужно сделать три вещи: 1. Монетаризировать льготы. 2. Создать единую схему городских маршрутов исключающую дублирование, сделав ВСЕ без исключения маршруты муниципальными. 3. Ввести е-билет, только так, чтобы деньги от него поступали непосредственно на эксплуатационное предприятие, а не на мутную прокладку с иностранными учредителями. Но к сожалению, я не премьер-министр, а скромный водитель. Я не могу никак повлиять на решение трёх вышеуказанных вопросов. Поэтому мы решаем вопросы в пределах наших возможностей, к примеру подкармливая слесарей. Какие ещё есть варианты? Может быть Вы хотите написать устав свободного профсоюза? Напишите, с удовольствием почитаем. Не забудьте указать, какой со всего этого ваш интерес. Или поработаете на общественных началах? В любом случае хотелось бы понимать цели и задачи объединённого профсоюза и пути этих целей достижения. Что такое итальянская забастовка мы знаем. У нас все работают в таком режиме, если смазки нет. В кругах, преимущественно общающихся на великом и могучем русском языке это называется "делать на отъ*бись". В наших реалиях глупо призывать к итальянской забаствке. Обычная забастовка приведёт только к тому, что уволят всех зачинщиков и крикунов. Плавали, знаем. После забастовки пару маршрутов снимут, а на остальных будут работать те, кто сидел тихо и не рыпался. Смысл позывать к забастовке? Поговорить? |
|
|
16.6.2018, 8:24
Сообщение
#262
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11921 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
|
|
|
16.6.2018, 8:54
Сообщение
#263
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
16.6.2018, 9:13
Сообщение
#264
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 5.5.2018 Пользователь №: 4262 |
|
|
|
16.6.2018, 9:17
Сообщение
#265
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
16.6.2018, 9:52
Сообщение
#266
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
16.6.2018, 10:28
Сообщение
#267
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
|
|
|
16.6.2018, 10:40
Сообщение
#268
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Кстати, а ты уверен, что при монетизации льгот прибавка выручки от бывших льготников превысит объем финансовой помощи, которую нынче получают депо? Кстати да. Цифры по Тб 11. Днём нередко бывает картина, когда троллейбус грузится хорошо, со стояком, но по продажам нет и 10 оплат за рейс. Если бы платили все, выручка была бы не меньше 40 оплат. То есть за смену вместо 250-300 оплат на сегодня было бы +150-200 оплат за счёт монетаризации, и ещё +150-200 оплат за счёт исключения дублирования троллейбусных маршрутов маршрутками. Если маршрутка выезжает прямо перед носом троллейбуса, троллейбус вынужден либо гнаться за ней, либо оттягиваться, пытаясь взять хоть каких-то пассажиров. То есть в сумме + 300-400 оплат, это рост кассы более чем вдвое. Если исходить из цифр, обнародованных городом накануне подорожания с 3 грн до 4, то дотация составляет максимум 100 оплат на смену. Городской бюджет - это не бездонная бочка. На более кассовых маршрутах разрыв будет ещё больше. ГЭТ вполне мог бы быть рентабельным и платить работникам достойные зарплаты при грамотной организации процесса. |
|
|
16.6.2018, 11:04
Сообщение
#269
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Так далеко не факт, что все те, кто ездит сейчас нахаляву, потом поедут за деньги. Поэтому твои расчёты, мягко говоря, не совсем корректны.
|
|
|
16.6.2018, 12:43
Сообщение
#270
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Пральна подумал. Вообще как варианты возможны Тб 18, 25, 36 42, но действия руководства в таких случаях логике мало подвержены. Это как гадать на кофейной гуще. Кто же будет работать на новой троллейбусной линии на С.Салтовке, где только на изыскательские работы выделено более 800 тыс. гривен? |
|
|
16.6.2018, 13:14
Сообщение
#271
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11921 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
Кто же будет работать на новой троллейбусной линии на С.Салтовке, где только на изыскательские работы выделено более 800 тыс. гривен? Те, кто не будут работать на маршрутах, с которых дёрнут выпуски. Это же так по-киевски, колупать существующие многострадальные маршруты ради новых |
|
|
16.6.2018, 13:26
Сообщение
#272
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 16.10.2015 Пользователь №: 3885 |
Кстати да. Цифры по Тб 11. Днём нередко бывает картина, когда троллейбус грузится хорошо, со стояком, но по продажам нет и 10 оплат за рейс. Если бы платили все, выручка была бы не меньше 40 оплат. То есть за смену вместо 250-300 оплат на сегодня было бы +150-200 оплат за счёт монетаризации, и ещё +150-200 оплат за счёт исключения дублирования троллейбусных маршрутов маршрутками. Если маршрутка выезжает прямо перед носом троллейбуса, троллейбус вынужден либо гнаться за ней, либо оттягиваться, пытаясь взять хоть каких-то пассажиров. То есть в сумме + 300-400 оплат, это рост кассы более чем вдвое. Чтоб везти этих людей нужно будет добавить выпуска в линию. Пока это не сделают убирать маршрутки нельзя. И так в час пик пассажиров как скотину перевозят хоть ГЭТ хоть маршрутки. |
|
|
16.6.2018, 14:16
Сообщение
#273
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Так далеко не факт, что все те, кто ездит сейчас нахаляву, потом поедут за деньги. Поэтому твои расчёты, мягко говоря, не совсем корректны. Возможно. Может быть из 300-400 дополнительных оплат, что я насчитал, по факту будет 200-300, 100 спишем на бабок, которые за пакетиком майонеза едут на жиркомбинат, или просто катаюцца от нехрен делать. Но то что касса увеличится и существенно, в этом я просто уверен. |
|
|
16.6.2018, 14:20
Сообщение
#274
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Чтоб везти этих людей нужно будет добавить выпуска в линию. Пока это не сделают убирать маршрутки нельзя. И так в час пик пассажиров как скотину перевозят хоть ГЭТ хоть маршрутки. Вроде правильно. Но. Эта тема обсуждалась в Электротранспорт vs маршрутки. Там всё описано. Не должно быть РАЗНЫХ маршрутов типа Тр 11 и Аб 238, Тр 6 и Аб 79, Тр 35 и Аб 107, а должен быть ОДИН маршрут,с единым расписанием и контролируемый общей диспетчерской службой. Тогда не будет 20 минут интервала, а потом автобус удирающий от троллейбуса. |
|
|
16.6.2018, 16:10
Сообщение
#275
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Вроде правильно. Но. Эта тема обсуждалась в Электротранспорт vs маршрутки. Там всё описано. Не должно быть РАЗНЫХ маршрутов типа Тр 11 и Аб 238, Тр 6 и Аб 79, Тр 35 и Аб 107, а должен быть ОДИН маршрут,с единым расписанием и контролируемый общей диспетчерской службой. Тогда не будет 20 минут интервала, а потом автобус удирающий от троллейбуса. Угу. А если ваш замечательный троллейбус порвёт контаху, то все будут идти пешком. У вас и так значимые конкурентные преимущества - большие машины, стоимость проезда ниже в среднем почти вдвое, льготники есть и там,и там. Стоимость проезда повысили до 4 грн? И где эти деньги? Может, надо не бояться и давить на начальство? А то как перегораживать город машинами - так отказались единицы, помнится:) -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
17.6.2018, 20:09
Сообщение
#276
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1137 Регистрация: 31.3.2018 Пользователь №: 4246 |
В идеале должен быть оперативный резерв из автобусов на случай чп с ЭТовской инфраструктурой (обрыв/сход/обесточка и т.д.) дублирования маршрутов на постоянке это аж никак не свойственно здоровой системе.
|
|
|
17.6.2018, 20:53
Сообщение
#277
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
В идеале должен быть оперативный резерв из автобусов на случай чп с ЭТовской инфраструктурой (обрыв/сход/обесточка и т.д.) дублирования маршрутов на постоянке это аж никак не свойственно здоровой системе. Угу, и сидят такие неделями водители больших богданов и получают зп за енто сидение. Но если сход - хоть увольняйся! - при на другой конец города, каких-то пассажиров развози. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
17.6.2018, 21:15
Сообщение
#278
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Угу, и сидят такие неделями водители больших богданов и получают зп за енто сидение. Но если сход - хоть увольняйся! - при на другой конец города, каких-то пассажиров развози. Ага, а когда доехали, оказалось, что трамвай на рельсы поставили уже, и движение восстановлено |
|
|
18.6.2018, 6:51
Сообщение
#279
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Угу. А если ваш замечательный троллейбус порвёт контаху, то все будут идти пешком. У вас и так значимые конкурентные преимущества - большие машины, стоимость проезда ниже в среднем почти вдвое, льготники есть и там,и там. Стоимость проезда повысили до 4 грн? И где эти деньги? Может, надо не бояться и давить на начальство? Если троллейбус не будут трахать каждым туром, то выручки троллейбуса в идеале должно хватать на поддержание сети в идеальном состоянии. Часто у нас в метро задержки движения бывают? Деньги таки есть. Выручка возросла существенно. |
|
|
18.6.2018, 10:47
Сообщение
#280
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 33 |
3. Ввести е-билет, только так, чтобы деньги от него поступали непосредственно на эксплуатационное предприятие, а не на мутную прокладку с иностранными учредителями. ИМХО, заказчиком транспортных услуг должен быть город. Взаимодействие с транспортным предприятием ограничено договором, по которому предприятие обслуживает маршруты по прайсу, позволяющему окупать все текущие издержки (в том числе и нормальную ЗП). Сбор платы за проезд осуществлять будет город в лице, какой либо фирмы. Деньги идут в бюджет города. В таком варианте головняк по сбору денег получит город, у которого больше административных возможностей это решить, или же забить на это, но тогда убыток будет нести город а не транспортное предприятие. Также городу придется регулярно выделять средства на серьезные реконструкции, развитие и закупки (такие вещи вряд ли стоит закладывать в прайс). Но данный вариант не устроит властвующих т.к. у них цель максимально сэкономить на ГТ, а не довести его до ума. -------------------- И была весна начало мая
И цвели в трамваях контролеры Людям компостировали мозги И кому-то раздавили яйца Он вошел с тяжелым пистолетом Обвязанный пулеметной лентой И махая самурайской саблей Он сказал: "Мы едем в Гонолулу" |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 22:55 |