IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Маршрутки., Быть или не быть?
Маршрутки.
Нужно ли убрать маршрутки как вид транспорта?
Да, нужно заменить их электротранспортом [ 18 ] ** [26.87%]
Да, нужно заменить из электротранспортом и коммунальными автобусами [ 36 ] ** [53.73%]
Нет, но нужно сдерживать цены на билеты [ 8 ] ** [11.94%]
Нет. Оставте маршрутки в покое [ 5 ] ** [7.46%]
Всего голосов: 67
Гости не могут голосовать 
pp22
сообщение 27.7.2008, 17:36
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2286
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Мое мнение-маршрутки нужно ликвидировать как класс, но:
1) надо их чем-то заменить-трамваями, троллейбусами, коммунальными автобусами;
2) вытеснить рыночными методами
Маршрутки-одна из причин бед "Горэлектротранса"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 27.7.2008, 21:22
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5601
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(pp22 @ 27.7.2008, 16:36) *
Мое мнение-маршрутки нужно ликвидировать как класс, но:
1) надо их чем-то заменить-трамваями, троллейбусами, коммунальными автобусами;
2) вытеснить рыночными методами
Маршрутки-одна из причин бед "Горэлектротранса"


Пока что наблюждается обратная ситуация - коммунальные автобусы ликвидированы как класс еще 10 лет назад, а электротранспорт еле дышит и возит льготников... Сам проголосовал за второй вариант (заменить на электротранспорт +автобусы), но вообще надо сказать, тема донельзя заезженная и бесперспективная, т.к. обсуждалась уже не раз. Все понимают, что маршрутки это транспорт стран третьего мира, но на данном этапе ездить больше не на чем sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 28.7.2008, 8:41
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2286
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Цитата(Андрей Бутковский @ 27.7.2008, 22:22) *
Пока что наблюждается обратная ситуация - коммунальные автобусы ликвидированы как класс еще 10 лет назад, а электротранспорт еле дышит и возит льготников... Сам проголосовал за второй вариант (заменить на электротранспорт +автобусы), но вообще надо сказать, тема донельзя заезженная и бесперспективная, т.к. обсуждалась уже не раз. Все понимают, что маршрутки это транспорт стран третьего мира, но на данном этапе ездить больше не на чем sad.gif

Не 10 лет назад-более (последние "коммунальники" приватизированы в 1997)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 28.7.2008, 10:04
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Я тоже за второй, хотя был бы более реалистичен вариант, что заменить маршрутки электротранспортом, коммунальными и частными АВТОБУСАМИ (под АВТОБУСАМИ я понимаю нормальные автобусы, на худой конец Богданы, но никак не Руты с Дельфинами), которые должны ходить ПО РАСПИСАНИЮ, а не по мере заполнения салона!!! Цены на частные автобусы отпустить, и пусть ими пользуются те, у кого есть деньги, но при этом для пассажира ВСЕГДА должна быть альтернатива - ехать быстро на частнике, или же подождать коммунальный транспорт и ехать с пересадками.
И конечно ликвидация всевозможных льгот, замена их адресными денежными дотациями.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hariton_harko
сообщение 28.7.2008, 13:53
Сообщение #5


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 21.7.2008
Пользователь №: 125



А ведь перевозчиков тоже можно взять в ежовые рукавицы, заставив работать на нормальных автобусах с соблюдением графика - пусть покупают ситиЛАЗы. huh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roady
сообщение 28.7.2008, 22:08
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 366
Регистрация: 26.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 53



А я ЗА МАРШРУТКИ!!! laugh.gif И меня не переубедить!!! smile.gif


--------------------
Продам эксклюзивную ЯВУ дорого, обмен возможен
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 29.7.2008, 8:12
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(Roady @ 28.7.2008, 23:08) *
А я ЗА МАРШРУТКИ!!! laugh.gif И меня не переубедить!!! smile.gif

Ничего, и тебя медецина когда-нибудь вылечит laugh.gif


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 29.7.2008, 10:13
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5601
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(schmuzerei @ 28.7.2008, 9:04) *
Я тоже за второй, хотя был бы более реалистичен вариант, что заменить маршрутки электротранспортом, коммунальными и частными АВТОБУСАМИ (под АВТОБУСАМИ я понимаю нормальные автобусы, на худой конец Богданы, но никак не Руты с Дельфинами), которые должны ходить ПО РАСПИСАНИЮ, а не по мере заполнения салона!!! Цены на частные автобусы отпустить, и пусть ими пользуются те, у кого есть деньги, но при этом для пассажира ВСЕГДА должна быть альтернатива - ехать быстро на частнике, или же подождать коммунальный транспорт и ехать с пересадками.
И конечно ликвидация всевозможных льгот, замена их адресными денежными дотациями.


Здесь есть один огромный минус - при существовании паралельно с муниципальным транспортом нескольких частных компаний в городе практически нереально создать общую схему оплаты проезда. В идеале у пассажира, который ежедневно совершает поездки на работу и обратно, после работы - в театр или кино, по выходным - к друзьям или зп покупками, должна быть возможность купить единый проездной на все виды транспорта и не заморачиваться в течение месяца с покупкой разовых билетов. Это возможно только в том случае, если в городе существует единая транспортная система.

Другие плюсы единой транспортной системы - возможность содержать убыточные маршруты за счет прибыльных и рационально использовать подвижной состав.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 29.7.2008, 10:21
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5601
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(hariton_harko @ 28.7.2008, 12:53) *
А ведь перевозчиков тоже можно взять в ежовые рукавицы, заставив работать на нормальных автобусах с соблюдением графика - пусть покупают ситиЛАЗы. huh.gif


А кто сказал, что перевозчики будут сидеть в этих ежовых рукавицах? Если всем перевозчикам заявить сейчас: "берите деньги откуда хотите и покупайте кучу новых СитиЛАЗов, или выгоним вас вон" - они просто уйдут из бизнеса, т.к. себе в убыток никто работать не будет. Ни один мелкий перевозчик, который обслуживает "газелями" пару-тройку маршрутов в городе, просто не в состоянии купить большие автобусы - у него для этого нет ни достаточных денежных средств, ни материальной базы, ни водителей или механиков, которые могут обслуживать СитиЛАЗ (не забывайте, СитиЛАЗ - не "Газель", устроен намного сложнее, его водитель с помощью монтировки и чьей-то матери не починит smile.gif ) Далее - ни один перевозчик (даже относительно крупный) не будет покупать автобусы больше "Богданов", т.к. всегда есть вероятность того, что завтра в городе поменяется власть, на его маршруты найдутся желающие и эти маршруты просто отберут. А "СитиЛАЗы" ведь окупаются не за пару-тройку месяцев, как "Руты" или "Дельфины", так кто же будет так рисковать? В общем, пока в городе будет 65 перевозчиков, каждый владеющий двумя-тремя маршрутами - никаких автобусов большой и особо большой вместимости можно не ждать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 29.7.2008, 10:36
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5601
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Roady @ 28.7.2008, 21:08) *
А я ЗА МАРШРУТКИ!!! laugh.gif И меня не переубедить!!! smile.gif


Речь идет не столько о самих маршрутках, не о машинах и их водителях, а о самой структуре транспорта в городе и о фирмах, которые занимаются пассажироперевозками. Про некоторые особенности работы "Транссервиса", в частности, отношение к водителям, ты уже писала. Ну а маршрутки... помню, водитель ПАЗика, с трудом тащившегося на горку на Дружбы Народов, увидев несущийся навстречу белоснежный служебный СитиЛАЗ, воскликнул на весь салон: "Эх, мне б такой автобус поводить!" smile.gif После чего пассажиры тоже с завистью в глазах посмотрели вслед СитиЛАЗу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 29.7.2008, 11:14
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Согласен, маршрутки как отдельный вид транспорта быть должны. Но, естественно, не в таком виде, как сейчас. А ближе к тому, как было при СССР. Прежде всего - это все-таки ТАКСИ, которое ездит по маршруту, а не автобус. Оно должно быть маленьким (раньше были РАФы, сейчас могут быть и ГАЗели), ходить должны по расписанию. Останавливаться по требованию они должны (где угодно, но с учетом ПДД). НИКАКИХ стоячих пассажиров!!!! Ну и стоимость минимум в 2 раза выше, чем на обычный автобус. А то у нас в последнее время понятие "маршрутное такси" извратили до понимания "автобус". Зато автобусы ОБЯЗАНЫ останавливаться только на остановках!!! Этот беспредел, когда автобус тормозит по 3 раза между штатными остановками, причем иногда проезжая по 100м между своими "стопами" - уже ДОСТАЛ! (Пример - остановки "Маяковского" (штатная) - "на Динамовской"-"на Веснина" - "на центральном входе парка Горького" - "парк Горького" (штатная)). Лень уже, понимаешь, 100м пройти! Вот для таких, которым лень, и нужны маршрутки. Пусть платят больше, и выходят прям у своего дома. Вот маршрутки и можно отдать в частные руки.
Единая система оплаты проезда по всего городу - это самая удобная форма, конечно. В Австрии такая система работает - очень удобно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 29.7.2008, 11:24
Сообщение #12


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(schmuzerei @ 29.7.2008, 12:14) *
Согласен, маршрутки как отдельный вид транспорта быть должны. Но, естественно, не в таком виде, как сейчас. А ближе к тому, как было при СССР.

ИМХО в нормальной стране такой вид транспорта, как маршрутное такси, не нужен. Ведь там, НЯЗ, цена на проезд в ОТ и на проезд в такси отличается в 2-3 раза, а не в 10-20 раз, как у нас.

Так что для ежедневных поездок должен быть нормальный общественный транспорт, а для срочных поездок или поездок по маршруту, где нет подходящего общественного транспорта, - обычное такси или личное авто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 15.8.2008, 13:40
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2286
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Сегодня наблюдал из ряда вон выходящую по ПДД и вполне типичную для Харькова ситуацию. На пр. Ленина (ост. Космическая) 217-я маршрутка (Газель) высаживала пассажирку на второй полосе. Это при том, что 1-я полоса была свободна от транспорта.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 15.8.2008, 17:43
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5601
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(pp22 @ 15.8.2008, 13:40) *
Сегодня наблюдал из ряда вон выходящую по ПДД и вполне типичную для Харькова ситуацию. На пр. Ленина (ост. Космическая) Космической 217-я маршрутка (Газель) высаживала пассажирку на второй полосе. Это при том, что 1-я полоса была свободна от транспорта.


Тю, так этим и водители троллейбусов нередко страдают, что уж там о маршрутках говорить. Кстати говоря, понять водителя маршрутки в данном случае можно - он потом потратит пару минут только для того, чтобы выехать с первой полосы в общий поток, а ведь по правилам ПДД машины, движущиеся по проезжей части, обязаны пропустить маршутный автобус, отъезжающий от остановки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 18.8.2008, 9:53
Сообщение #15


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6228
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Я не понимаю, зачем нужны микроавтобусы... ведь они жрут на одного пассажира в 3..5 раз больше топлива, чем большие типа ситилазов...
Хотя в принципе с имеющейся ситуацией с ценами на нефть выгоднее всего трамваи и троллейбусы. И к тому же надежнее и безопаснее. А автобусы должны быть ТОЛЬКО там, где ФИЗИЧЕСКИ невозможно пустить трамвай или троллейбус.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 18.8.2008, 12:37
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26619
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Андрей Бутковский @ 15.8.2008, 18:43) *
Тю, так этим и водители троллейбусов нередко страдают, что уж там о маршрутках говорить.


Главное, чтоб водители трамваев не "подъезжали" к остановкам, где не надо :-)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 18.8.2008, 15:25
Сообщение #17


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5601
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(subsxchg @ 18.8.2008, 9:53) *
Я не понимаю, зачем нужны микроавтобусы... ведь они жрут на одного пассажира в 3..5 раз больше топлива, чем большие типа ситилазов...


1) Большие автобусы нужно уметь обслуживать, а подавляющее большинство мелких фирмочек, которые у нас занимаются извозом, этого не умеют
2) Большой автобус дорого стоит и долго окупается. У нас же действуют законы дикого рынка, при которых перевозчик не застрахован от того, что завтра найдется какой-нибудь Вован, претендующий на его маршруты и не отберет их все. А кредит за покупку больших автобусов надо выплачивать не один год.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 18.8.2008, 16:26
Сообщение #18


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(Андрей Бутковский @ 18.8.2008, 16:25) *
что завтра найдется какой-нибудь Вован

Но-но! Я только незанятые маршруты беру! И закрываю ... laugh.gif


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roady
сообщение 3.9.2008, 19:26
Сообщение #19


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 366
Регистрация: 26.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 53



Цитата(miaow @ 18.8.2008, 17:26) *
Но-но! Я только незанятые маршруты беру! И закрываю ... laugh.gif

Все незанятые маршруты идут прямым ходом в "Транссервис"... И им совсем не важно, что они из себя представляют. blink.gif


--------------------
Продам эксклюзивную ЯВУ дорого, обмен возможен
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 3.9.2008, 19:53
Сообщение #20


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Roady @ 3.9.2008, 20:26) *
Все незанятые маршруты идут прямым ходом в "Транссервис"... И им совсем не важно, что они из себя представляют. blink.gif

Хм, можно ждать воскрешения Аб234? laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.2.2025, 1:13

ХАРЬКОВ Турист