![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2286 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
Мое мнение-маршрутки нужно ликвидировать как класс, но:
1) надо их чем-то заменить-трамваями, троллейбусами, коммунальными автобусами; 2) вытеснить рыночными методами Маршрутки-одна из причин бед "Горэлектротранса" |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5601 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Мое мнение-маршрутки нужно ликвидировать как класс, но: 1) надо их чем-то заменить-трамваями, троллейбусами, коммунальными автобусами; 2) вытеснить рыночными методами Маршрутки-одна из причин бед "Горэлектротранса" Пока что наблюждается обратная ситуация - коммунальные автобусы ликвидированы как класс еще 10 лет назад, а электротранспорт еле дышит и возит льготников... Сам проголосовал за второй вариант (заменить на электротранспорт +автобусы), но вообще надо сказать, тема донельзя заезженная и бесперспективная, т.к. обсуждалась уже не раз. Все понимают, что маршрутки это транспорт стран третьего мира, но на данном этапе ездить больше не на чем ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2286 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
Пока что наблюждается обратная ситуация - коммунальные автобусы ликвидированы как класс еще 10 лет назад, а электротранспорт еле дышит и возит льготников... Сам проголосовал за второй вариант (заменить на электротранспорт +автобусы), но вообще надо сказать, тема донельзя заезженная и бесперспективная, т.к. обсуждалась уже не раз. Все понимают, что маршрутки это транспорт стран третьего мира, но на данном этапе ездить больше не на чем ![]() Не 10 лет назад-более (последние "коммунальники" приватизированы в 1997) |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
Я тоже за второй, хотя был бы более реалистичен вариант, что заменить маршрутки электротранспортом, коммунальными и частными АВТОБУСАМИ (под АВТОБУСАМИ я понимаю нормальные автобусы, на худой конец Богданы, но никак не Руты с Дельфинами), которые должны ходить ПО РАСПИСАНИЮ, а не по мере заполнения салона!!! Цены на частные автобусы отпустить, и пусть ими пользуются те, у кого есть деньги, но при этом для пассажира ВСЕГДА должна быть альтернатива - ехать быстро на частнике, или же подождать коммунальный транспорт и ехать с пересадками.
И конечно ликвидация всевозможных льгот, замена их адресными денежными дотациями. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 21.7.2008 Пользователь №: 125 ![]() |
А ведь перевозчиков тоже можно взять в ежовые рукавицы, заставив работать на нормальных автобусах с соблюдением графика - пусть покупают ситиЛАЗы.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 366 Регистрация: 26.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 53 ![]() |
А я ЗА МАРШРУТКИ!!!
![]() ![]() -------------------- Продам эксклюзивную ЯВУ дорого, обмен возможен
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
А я ЗА МАРШРУТКИ!!! ![]() ![]() Ничего, и тебя медецина когда-нибудь вылечит ![]() -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5601 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Я тоже за второй, хотя был бы более реалистичен вариант, что заменить маршрутки электротранспортом, коммунальными и частными АВТОБУСАМИ (под АВТОБУСАМИ я понимаю нормальные автобусы, на худой конец Богданы, но никак не Руты с Дельфинами), которые должны ходить ПО РАСПИСАНИЮ, а не по мере заполнения салона!!! Цены на частные автобусы отпустить, и пусть ими пользуются те, у кого есть деньги, но при этом для пассажира ВСЕГДА должна быть альтернатива - ехать быстро на частнике, или же подождать коммунальный транспорт и ехать с пересадками. И конечно ликвидация всевозможных льгот, замена их адресными денежными дотациями. Здесь есть один огромный минус - при существовании паралельно с муниципальным транспортом нескольких частных компаний в городе практически нереально создать общую схему оплаты проезда. В идеале у пассажира, который ежедневно совершает поездки на работу и обратно, после работы - в театр или кино, по выходным - к друзьям или зп покупками, должна быть возможность купить единый проездной на все виды транспорта и не заморачиваться в течение месяца с покупкой разовых билетов. Это возможно только в том случае, если в городе существует единая транспортная система. Другие плюсы единой транспортной системы - возможность содержать убыточные маршруты за счет прибыльных и рационально использовать подвижной состав. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5601 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
А ведь перевозчиков тоже можно взять в ежовые рукавицы, заставив работать на нормальных автобусах с соблюдением графика - пусть покупают ситиЛАЗы. ![]() А кто сказал, что перевозчики будут сидеть в этих ежовых рукавицах? Если всем перевозчикам заявить сейчас: "берите деньги откуда хотите и покупайте кучу новых СитиЛАЗов, или выгоним вас вон" - они просто уйдут из бизнеса, т.к. себе в убыток никто работать не будет. Ни один мелкий перевозчик, который обслуживает "газелями" пару-тройку маршрутов в городе, просто не в состоянии купить большие автобусы - у него для этого нет ни достаточных денежных средств, ни материальной базы, ни водителей или механиков, которые могут обслуживать СитиЛАЗ (не забывайте, СитиЛАЗ - не "Газель", устроен намного сложнее, его водитель с помощью монтировки и чьей-то матери не починит ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5601 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
А я ЗА МАРШРУТКИ!!! ![]() ![]() Речь идет не столько о самих маршрутках, не о машинах и их водителях, а о самой структуре транспорта в городе и о фирмах, которые занимаются пассажироперевозками. Про некоторые особенности работы "Транссервиса", в частности, отношение к водителям, ты уже писала. Ну а маршрутки... помню, водитель ПАЗика, с трудом тащившегося на горку на Дружбы Народов, увидев несущийся навстречу белоснежный служебный СитиЛАЗ, воскликнул на весь салон: "Эх, мне б такой автобус поводить!" ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
Согласен, маршрутки как отдельный вид транспорта быть должны. Но, естественно, не в таком виде, как сейчас. А ближе к тому, как было при СССР. Прежде всего - это все-таки ТАКСИ, которое ездит по маршруту, а не автобус. Оно должно быть маленьким (раньше были РАФы, сейчас могут быть и ГАЗели), ходить должны по расписанию. Останавливаться по требованию они должны (где угодно, но с учетом ПДД). НИКАКИХ стоячих пассажиров!!!! Ну и стоимость минимум в 2 раза выше, чем на обычный автобус. А то у нас в последнее время понятие "маршрутное такси" извратили до понимания "автобус". Зато автобусы ОБЯЗАНЫ останавливаться только на остановках!!! Этот беспредел, когда автобус тормозит по 3 раза между штатными остановками, причем иногда проезжая по 100м между своими "стопами" - уже ДОСТАЛ! (Пример - остановки "Маяковского" (штатная) - "на Динамовской"-"на Веснина" - "на центральном входе парка Горького" - "парк Горького" (штатная)). Лень уже, понимаешь, 100м пройти! Вот для таких, которым лень, и нужны маршрутки. Пусть платят больше, и выходят прям у своего дома. Вот маршрутки и можно отдать в частные руки.
Единая система оплаты проезда по всего городу - это самая удобная форма, конечно. В Австрии такая система работает - очень удобно. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
Согласен, маршрутки как отдельный вид транспорта быть должны. Но, естественно, не в таком виде, как сейчас. А ближе к тому, как было при СССР. ИМХО в нормальной стране такой вид транспорта, как маршрутное такси, не нужен. Ведь там, НЯЗ, цена на проезд в ОТ и на проезд в такси отличается в 2-3 раза, а не в 10-20 раз, как у нас. Так что для ежедневных поездок должен быть нормальный общественный транспорт, а для срочных поездок или поездок по маршруту, где нет подходящего общественного транспорта, - обычное такси или личное авто. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2286 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
Сегодня наблюдал из ряда вон выходящую по ПДД и вполне типичную для Харькова ситуацию. На пр. Ленина (ост. Космическая) 217-я маршрутка (Газель) высаживала пассажирку на второй полосе. Это при том, что 1-я полоса была свободна от транспорта.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5601 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Сегодня наблюдал из ряда вон выходящую по ПДД и вполне типичную для Харькова ситуацию. На пр. Ленина (ост. Космическая) Космической 217-я маршрутка (Газель) высаживала пассажирку на второй полосе. Это при том, что 1-я полоса была свободна от транспорта. Тю, так этим и водители троллейбусов нередко страдают, что уж там о маршрутках говорить. Кстати говоря, понять водителя маршрутки в данном случае можно - он потом потратит пару минут только для того, чтобы выехать с первой полосы в общий поток, а ведь по правилам ПДД машины, движущиеся по проезжей части, обязаны пропустить маршутный автобус, отъезжающий от остановки. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6228 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 ![]() |
Я не понимаю, зачем нужны микроавтобусы... ведь они жрут на одного пассажира в 3..5 раз больше топлива, чем большие типа ситилазов...
Хотя в принципе с имеющейся ситуацией с ценами на нефть выгоднее всего трамваи и троллейбусы. И к тому же надежнее и безопаснее. А автобусы должны быть ТОЛЬКО там, где ФИЗИЧЕСКИ невозможно пустить трамвай или троллейбус. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26619 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5601 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Я не понимаю, зачем нужны микроавтобусы... ведь они жрут на одного пассажира в 3..5 раз больше топлива, чем большие типа ситилазов... 1) Большие автобусы нужно уметь обслуживать, а подавляющее большинство мелких фирмочек, которые у нас занимаются извозом, этого не умеют 2) Большой автобус дорого стоит и долго окупается. У нас же действуют законы дикого рынка, при которых перевозчик не застрахован от того, что завтра найдется какой-нибудь Вован, претендующий на его маршруты и не отберет их все. А кредит за покупку больших автобусов надо выплачивать не один год. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
что завтра найдется какой-нибудь Вован Но-но! Я только незанятые маршруты беру! И закрываю ... ![]() -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 366 Регистрация: 26.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 53 ![]() |
Но-но! Я только незанятые маршруты беру! И закрываю ... ![]() Все незанятые маршруты идут прямым ходом в "Транссервис"... И им совсем не важно, что они из себя представляют. ![]() -------------------- Продам эксклюзивную ЯВУ дорого, обмен возможен
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.2.2025, 1:13 |