Троллейбус: статистика маршрутов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Троллейбус: статистика маршрутов |
24.9.2015, 22:27
Сообщение
#9521
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Ты про какую машину? 3208 - стоит до сих пор. 3204 выехал после ~месячного простоя 10.09 и эпично сдох в первый же день, я про это писал. 12.09 поехал и уже работает без багов. И ещё две машины стояло, номеров не знаю, но тоже с Cegelek-ом. Я про 3208. Что значит "до сих пор стоит", если по статистике она как минимум неделю назад вполне себе ездила? Ну и насчет того, что еще какие-то машины стояли, может быть это очередные твои фантазии, как например списание 840 (или какой ЗИУ ты там отметить пытался)? Сегодня так получилось, что статистику просмотрели - все ездит |
|
|
24.9.2015, 22:29
Сообщение
#9522
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Я про 3208. Что значит "до сих пор стоит", если по статистике она как минимум неделю назад вполне себе ездила? Неделю назад встал и стоит, какие проблемы? Ну и насчет того, что еще какие-то машины стояли, может быть это очередные твои фантазии Позвони узнай инженерам-электронщикам ТД3, там тебе и номера расскажут, если конечно не скажут "мальчик, иди на". По состоянию на сегодня да, стоит судя по всему только 3208. К тому же не надо забывать что неисправности могут устраняться оперативно и машины простаивают всего 2-3 дня. P.S. Ты не в курсе, какой Е301 на прошлой неделе вопреки указаниям электронщика отправили работать сразу после замены платы процессора, убили вторую плату не доехав до путепровода через жд, а когда затягивали ещё и лобовое разбили? -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
24.9.2015, 22:38
Сообщение
#9523
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Ну расскажи, сколько там замков на этой крышке, и их конструкцию. Ты ж знаток) А должен сразу при обнаружении. Кондуктор кстати была в курсе, так что отмазка "не видел-не знаю" не канает. Тем более открытая дверь запросто может вырвать крышку с верхнего крепления - она там просто вставлена в паз и при открытии двери идёт на излом. Тогда она бабахнется на пол, оборвав воздуховоды аварийного открывания (дальше машина уже никуда не поедет, думаю не надо объяснять почему, ты ж наверняка матчасть хорошо знаешь) и провода светотехники. Замки нормальные, если следить за люфтам крышек и при появлении ощутимых люфтов подтягивать гайку сзади замка. А всунутая бумажка это скорее антишумка) Эх, ты ТД1 и ТД2 90х не помнишь наверное В ЗиУ открытая крышка в порядке вещей, редукторынй лючок открыт и болтается, "пальцы" выдавливают через несколько остановок, роликов нет, вместо них болты, первая дверь "не работает", на средней и задней лежат башмаки, чтобы двери не заклинило в открытом состоянии, я ничего не забыл? Аж ностальгия пробудилдась В ТД3 Шавкун и Ко следили, но иногда и у них было такое. По поводу бумажки - "антишумка" ЛАЗу не нужна, там хватает штатной подпружиненой защелки, этож не татра Но когда замок только один остался, бумажка позволяет удерживать всю конструкцию. ЗЫ: за все лето мне как-то не попались ЛАЗы ТД2 с работающим кондиционером. Разве что в 2104(2110?) что-то пыталось работать, но в итоге сдохло. В баварских (2101,02,05,2204,13) - точно не работал. |
|
|
24.9.2015, 22:42
Сообщение
#9524
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
ЗЫ: за все лето мне как-то не попались ЛАЗы ТД2 с работающим кондиционером. Разве что в 2104(2110?) что-то пыталось работать, но в итоге сдохло. В баварских (2101,02,05,2204,13) - точно не работал. 2101 - кондишн убит, сами радиаторные блоки запаивались за весь период раз восемь на стороннем предприятии но без толку, очень много утечек фреона по сей день 2102 - рабочий 2105 - рабочий, дозаправка фреоном в середине или конце июля, не помню уже. 2204 - рабочий 2213 - идеальный - ни одной утечки фреона. 2104 работал всё лето без замечаний, в 2110 была проблема со второй парой АКБ (без неё понятное дело дело не пойдёт, ну я думаю нет смысла описывать, тут наверняка все знают) Трупы в ТД2 только: 2212 2214 2216 2101 Все остальные кондиционеры работали в полном объёме, их обслуживание производилось всё лето в том числе и с моим участием. Дозаправка фреоном производилась в течение всего сезонного обслуживания. Включали ли их водители - вот в чём вопрос. Более того, действует указание, согласно которому до 5-го числа каждого месяца с апреля по сентябрь депо отчитывается о работоспособности кондиционеров в дептранса. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
24.9.2015, 22:49
Сообщение
#9525
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11920 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
За 2216 на ночной развозке один очень шумный водитель Виталик рассказывал, что это "корыто" надо сдать на металлолом и восстановить 3110
|
|
|
24.9.2015, 22:50
Сообщение
#9526
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
24.9.2015, 22:50
Сообщение
#9527
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
2101 - кондишн убит, сами радиаторные блоки запаивались за весь период раз восемь на стороннем предприятиии но без толку, очень много утечек фреона по сей день 2102 - рабочий 2105 - рабочий, дозаправка фреоном в середине или конце июля, не помню уже. 2204 - рабочий 2213 - идеальный - ни одной утечки фреона. Ну значит экономят, не включают. В 2204 кондуктор сама ходит и форточки открывает, что при работающем кондее как бы противопоказано. 2102 - "а нам фреон не заправили". 2105 - вот скорее всего заправляли в конце, когда он ПР работал, т.к. до этого там кондиционер точно не работал. "форточки не открывать, пусть думают, что у нас кондиционер" (с) |
|
|
24.9.2015, 22:53
Сообщение
#9528
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Ну значит экономят, не включают. В 2204 кондуктор сама ходит и форточки открывает, что при работающем кондее как бы противопоказано. 2102 - "а нам фреон не заправили". 2105 - вот скорее всего заправляли в конце, когда он ПР работал, т.к. до этого там кондиционер точно не работал. В 2102 кондёр рабочий был, там наверное бабуле-кондючке дует от него В 2204 кондючка вообще прелюбопытный экземпляр, mvt не даст соврать 2105 дозаправляли в конце лета, ага -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
24.9.2015, 23:05
Сообщение
#9529
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
24.9.2015, 23:09
Сообщение
#9530
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Я ХЗ заправляли ли 2108, но там все лето работал "кондиционер дверной водительский"
Справедливости ради стоит сказать, что почти во всех машинах что попадались мне на Тб1 - работал. -------------------- /\ |
|
|
25.9.2015, 5:10
Сообщение
#9531
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Я ХЗ заправляли ли 2108, но там все лето работал "кондиционер дверной водительский" Справедливости ради стоит сказать, что почти во всех машинах что попадались мне на Тб1 - работал. 2108 - рабочий -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
25.9.2015, 8:13
Сообщение
#9532
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
25.09.2015
тб2 3209 3217 3302 3304 3310? 3315 3318 3326 3330 3335 3403 3404 3407... тб18 2350... |
|
|
25.9.2015, 14:50
Сообщение
#9533
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2491 Регистрация: 15.5.2012 Пользователь №: 3395 |
25.09 2015
Тб24 3212 1см... Тб34 3021 3314 3324 3338 3203 3208(тянула 028) 3210 3213 3214 3218 3220 3221 Тб42 3301 3323.. |
|
|
25.9.2015, 15:07
Сообщение
#9534
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
25.9.2015, 20:29
Сообщение
#9535
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2491 Регистрация: 15.5.2012 Пользователь №: 3395 |
|
|
|
25.9.2015, 20:34
Сообщение
#9536
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11920 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
Тб24: + 3205 3211 3215 3222 ...
|
|
|
25.9.2015, 20:44
Сообщение
#9537
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6156 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Цитата тб2 + 361 3309 3333... Видел 3333 идущим в депо с софитом 40 наверху. -------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
25.9.2015, 22:52
Сообщение
#9538
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11920 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
|
|
|
26.9.2015, 21:36
Сообщение
#9539
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7709 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
26.09.2015
тб3- 2111 2209 2215 2308 2315 2317 2324 2327 2330 2342 2343 2412 ... тб5- 2305 2402 2404 2410 тб6- 2104 2106 2110 |
|
|
27.9.2015, 8:25
Сообщение
#9540
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
26.09.2015
тб12 2309 2314 тб18 2325 2350 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 10:42 |