IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

33 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы по истории гортраспорта
TopCom
сообщение 10.11.2014, 18:54
Сообщение #261


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



+ ко всяким временным и таинственным веткам и кольцам трамвая в нашем
городе...
P.S. конечно, как в Питере "зимнего" травая у нас небыло... еще
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 15.11.2014, 23:58
Сообщение #262


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2189
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



Прошу коллег высказать мнение о вот этой табличке.


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 16.11.2014, 0:00
Сообщение #263


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



на ней написано "Остановка трамвая".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 16.11.2014, 1:35
Сообщение #264


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2189
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



Цитата(Murcielago @ 16.11.2014, 1:00) *
на ней написано "Остановка трамвая".


Безусловно.


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lisner
сообщение 16.11.2014, 12:19
Сообщение #265


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1477
Регистрация: 16.9.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 3041



Цитата(ЭР2-344 @ 15.11.2014, 23:58) *
Прошу коллег высказать мнение о вот этой табличке.

А также она находится на улице Труфанова, 13, и появилась там года 2-3 назад.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 16.11.2014, 17:49
Сообщение #266


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2189
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



Адрес я тоже знаю, спасибо smile.gif А из каких годов она, собственно, родом?


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 28.11.2014, 11:02
Сообщение #267


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



28 ноября 1919 г.: Произошло эпохальное событие в истории харьковской рекламы – впервые на местных трамваях была размещена реклама. Правда, из-за отсутствия электричества трамваи в городе фактически не ходили.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 4.6.2015, 13:13
Сообщение #268


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(TopCom @ 9.11.2014, 21:15) *
9 ноября 1919 г.:

В Харькове в торжественной обстановке был дан старт движению электрического трамвая по Екатеринославской улице, заменившего конку и обошедшего городскому бюджету в 4 млн. руб. Приветственную речь произнес генерал В. Май-Маевский. После молебна ленту на Лопанском мосту разрезала супруга городского головы Харькова О. Салтыкова. Сборы от первых рейсов поступили в Комитет помощи вдовам и сиротам воинов Добровольческой армии. В условиях военного времени открытие этой линии безусловно было важным достижением деникинской администрации Харькова. Не случайно открытие приурочили к дню выборов городской Думы. Правда, заметим, тем достижения этой власти для Харькова и ограничились. Больше ничего построить она не успела.

У Тархова дата - 27.10.1919. Похоже на старый и новый стиль. Я так понимаю, новый стиль при Скоропадском и деникинцах не действовал?

Цитата(TopCom @ 28.11.2014, 12:02) *
28 ноября 1919 г.: Произошло эпохальное событие в истории харьковской рекламы – впервые на местных трамваях была размещена реклама. Правда, из-за отсутствия электричества трамваи в городе фактически не ходили.

Большое спасибо. Подправил/дополнил хронику. А откдуа цитаты?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 11.6.2015, 19:35
Сообщение #269


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



В сентябре 2004 года тогдашний мэр В.А.Шумилкин обьявил о совместном с Минтрансом проекте по сооружению скоростного трамвая по проспекту Гагарина. В том же октябре после заседания исполкома, обсуждая быть ли линии двухпутной или однопутной, остановились на втором варианте. Мелькали хоть картинки с проектом, трассой линии, как они его вообще собирались строить? По эстакаде или путем частичного сноса домовладений? Где планировались станции?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 11.6.2015, 20:33
Сообщение #270


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(КТэМочка @ 11.6.2015, 20:35) *
Мелькали хоть картинки с проектом, трассой линии, как они его вообще собирались строить?

А был ли сколь либо реальный проект?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanniu
сообщение 9.7.2015, 9:31
Сообщение #271


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 18.4.2011
Из: Ришон-ЛеЦион, Израиль
Пользователь №: 3187



Наш https://www.flickr.com/photos/66407485@N00/14099589648/?

Через: http://alltransua.com/forum/topic.php?path=70&page=4#85
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 9.7.2015, 19:35
Сообщение #272


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2189
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



http://transphoto.ru/photo/117852/ нет, видимо


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 8.8.2015, 11:41
Сообщение #273


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26505
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



По поводу "реконструкции" трамвайных путей в начале Пушкинской и сносе церкви:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 29.12.2015, 20:24
Сообщение #274


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Существовал ли когда-нибудь тб маршрут от 602 микрорайона до 25 микрорайона?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 3.1.2016, 13:44
Сообщение #275


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2189
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



На схеме 1980 г. на улице Шевченко есть остановка "Кинотеатр им. 23 Августа". Что это за кинотеатр был и где конкретно он находился?


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 3.1.2016, 20:00
Сообщение #276


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(ЭР2-344 @ 3.1.2016, 12:44) *
На схеме 1980 г. на улице Шевченко есть остановка "Кинотеатр им. 23 Августа". Что это за кинотеатр был и где конкретно он находился?


А на схеме 1968 года есть даже его адрес - Шевченко 198. То есть находился он вот в этом здании
Похоже, кинотеатр закрыли еще в начале 80-х, если не раньше. На схеме 1984 года остановка уже назвалась "Техникум городского хозяйства", а в телефонных справочниках конца 80-х такого кинотеатра уже на значится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 3.1.2016, 20:01
Сообщение #277


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Murcielago @ 29.12.2015, 19:24) *
Существовал ли когда-нибудь тб маршрут от 602 микрорайона до 25 микрорайона?


Нет, никогда не существовал. но, возможно, была какая-то спецподача Тб19 для сотрудников инфекционной больницы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mykola_uz
сообщение 3.1.2016, 20:46
Сообщение #278


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Регистрация: 15.1.2009
Из: Харків
Пользователь №: 697



Цитата(Андрей Бутковский @ 3.1.2016, 20:01) *
Нет, никогда не существовал. но, возможно, была какая-то спецподача Тб19 для сотрудников инфекционной больницы.

Хм, НЯП годах в 82-87 (примерные временные рамки) довелось ожидать Тб22 (ну или на крайняк 30) и попадался ЗиУ-5 33(?) маршрута на остановке пр. Тракторостроителей и насколько я помню маршрут был не до Одесской, а именно до 25 м/р. Причем машина похоже была одна и та же. Если остальные виденные ЗиУ-5 имели "стандартную" цветовую схему - синий низ-белый верх, то виденная машина имела полностью белую окраску разве что адмирал и юбка были красные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 3.1.2016, 20:49
Сообщение #279


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11162
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(mykola_uz @ 3.1.2016, 20:46) *
Хм, НЯП годах в 82-87 (примерные временные рамки) довелось ожидать Тб22 (ну или на крайняк 30) и попадался ЗиУ-5 33(?) маршрута на остановке пр. Тракторостроителей и насколько я помню маршрут был не до Одесской, а именно до 25 м/р. Причем машина похоже была одна и та же. Если остальные виденные ЗиУ-5 имели "стандартную" цветовую схему - синий низ-белый верх, то виденная машина имела полностью белую окраску разве что адмирал и юбка были красные.

Спецподача 33 маршрута до 602мрн, получается? а бело-красные в те времена были НЯЗ 800, 872, 876


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mykola_uz
сообщение 3.1.2016, 20:53
Сообщение #280


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Регистрация: 15.1.2009
Из: Харків
Пользователь №: 697



Цитата(Trollem@n @ 3.1.2016, 20:49) *
Спецподача 33 маршрута до 602мрн, получается? а бело-красные в те времена были НЯЗ 872, 876

Точно не подскажу, но думаю, что это не спецподача, а штатный маршрут. Не припоминаю на лобовухе дополнительной таблички (как обычно такое бывает), да и кажись на маршрутоуказателе было написано 602 м/р.
И по времени не очень похоже на спецподачу - 10-12 дня.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

33 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.11.2024, 1:04

ХАРЬКОВ Турист