IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

33 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы по истории гортраспорта
Шкраб
сообщение 14.1.2016, 20:40
Сообщение #281


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 15.2.2012
Пользователь №: 3352



Цитата(TopCom @ 1.9.2014, 6:16) *
Для хронологии трамвая
1 сентября 1919 г.: Харьковская городская управа сообщила, что ею для строительства и переустройства местного трамвая нанят известный инженер Владимир Радциг, строивший в том числе и трамваи Царицына, Воронежа, Баку.

По поводу В.А.Радцига:
...По приезде в Харьков на общем собрании членов ,, Артели русских инженеров,, меня выбрали в правление.
К этому же времени относится моя борьба вместе с другими инженерами против сдачи в концессию постройки
трамвая в Харькове. ... Городской голова, мой бывший профессор физики Погорелко, неизвестно почему поддерживал
это предложение, хотя сам построил до того большую линию трамвая от центра до Паровозного завода.
Я и некоторые другие инженеры выступили против сдачи в концессию постройки трамвая и добились того
что город решил сам расширять свой трамвай. В ноябре 1910г. мой ... товарищ З. Ковалев, заведывавший
на Паровозостроительном заводе электростанцией, решил перейти на другую работу и предложил мне
заменить его на станции. Я согласился .. .
Кроме работы в артели, я был занят по поручению Харьковской городской управы сперва приемкой новых
трамвайных вагонов для постройки новых линий , а затем приемкой двигателей Дизеля на новой городской
электростанции, которую строил проф. Артемьев... .
В.А.Радциг Воспоминания энергетика госэнергоиздат М Л 1962
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Buba
сообщение 20.3.2016, 20:09
Сообщение #282


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 597
Регистрация: 10.5.2008
Пользователь №: 85



Ориентировочно до конца 90-х был некий объект на Кривомазова, напротив 10 дома - там сейчас стоянка. Сначала там хранился щебень и туда заходила колея, потом свалка, сейчас вот стоянка. Есть ли какая-то информация?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 20.3.2016, 20:38
Сообщение #283


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11162
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Одна из грузовых площадок для мусора, строительных материалов и тд
Вторая была на Клочковской чуть не доезжая проспекта Победы


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Buba
сообщение 20.3.2016, 23:36
Сообщение #284


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 597
Регистрация: 10.5.2008
Пользователь №: 85



Про Клочки знаю, а про эту нигде не упоминается. Фотографий понятно нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 20.3.2016, 23:46
Сообщение #285


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Кажется, в начале 2000-х там еще были следы пути на эту площадку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 21.3.2016, 8:54
Сообщение #286


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26505
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Trollem@n @ 20.3.2016, 20:38) *
Одна из грузовых площадок для мусора, строительных материалов и тд

Не, это был подъездной путь к угольным складам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 21.3.2016, 8:55
Сообщение #287


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26505
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Murcielago @ 20.3.2016, 23:46) *
Кажется, в начале 2000-х там еще были следы пути на эту площадку.

Опоры контактной сети с обрывками растяжек и следы пересечения на рельсах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 21.3.2016, 12:26
Сообщение #288


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



Цитата(Murcielago @ 20.3.2016, 23:46) *
Кажется, в начале 2000-х там еще были следы пути на эту площадку.

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 11.4.2016, 18:25
Сообщение #289


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3003
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Что это за будка возле трамвайной остановки у метро "Пролетарская"? Выглядит довольно старой.



--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 16.6.2016, 9:50
Сообщение #290


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26505
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



1933:
Основними роботами по харківському комунальному господарству 1933 року були — початок спорудження водогону з р. Дінця, збільшено потужність міського водогону на 7 тис. к/м на добу, збільшено каналізаційну мережу на 12,5 клм., заведено в експлуатацію гідротехнічні спорудження по р. р. Уди й Лопань, закінчена трамвайна лінія до Лісопарку, збільшено вагонний парк на 51 одиницю, збільшено міський транспорт на 39 одиниць (автобуси, таксі), закінчено будування газопроводів від коксо-хемічного завода в с. Філіпово, виконано основні роботи щодо поширення лазневого господарства Харкова, значна робота проведена в справі забрукування міста та зазеленення його.

На 1934:
В галузі комунального господарства за планом передбачені — відповідно до лімітів уряду — капітальні видатки в сумі 56,7 міл. крб.
Ці вкладання забезпечать відповідно до зросту культурно-побутових потреб трудящих, зріст впорядкування міст і райцентрів області і в першу чергу — м. Харкова, де зосереджено понад 100 тис. кадрових робітників, велетнів соціалістичної індустрії.
Важливішими об’єктами будівництва по м. Харкову будуть: закінчення першої черги будівництво Донецького водогона, поширення міського водогона й каналізації, побудова нової Опанасівської трамвайної лінії, значний ремонт вагонного парка, придбання автобусів, таксі, вантажних машин, поширення охоплення домоволодінь газофікацією, закінчення будівництва готелів, будівництва 3-х лазень, асфальтування й брукування понад 60 клм. і чималі роботи щодо озеленення м. Харкова.


(с) Народно-господарський план Харківської області на 1934 рік
(с) http://escriptorium.univer.kharkov.ua/handle/1237075002/4153
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 16.6.2016, 10:45
Сообщение #291


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26505
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(mkv @ 16.6.2016, 10:50) *
1933:
Основними роботами по харківському комунальному господарству 1933 року були — початок спорудження водогону з р. Дінця, збільшено потужність міського водогону на 7 тис. к/м на добу, збільшено каналізаційну мережу на 12,5 клм., заведено в експлуатацію гідротехнічні спорудження по р. р. Уди й Лопань, закінчена трамвайна лінія до Лісопарку, збільшено вагонний парк на 51 одиницю, збільшено міський транспорт на 39 одиниць (автобуси, таксі), закінчено будування газопроводів від коксо-хемічного завода в с. Філіпово, виконано основні роботи щодо поширення лазневого господарства Харкова, значна робота проведена в справі забрукування міста та зазеленення його.
(с) Народно-господарський план Харківської області на 1934 рік
(с) http://escriptorium.univer.kharkov.ua/handle/1237075002/4153


По трамваю 1933 р. проведено такі основні роботи: закінчено лінію до Лісопарку, закінчено будівництво Холодногорської підстанції, будівництво шляху обхода центра, що дало змогу певною мірою розвантажити центр. Придбано 56 вагонів і 15 моторів, проведено величі капітальні ремонти по вагонному парку, на які витрачено майже 30% всіх капіталовкладень.
Інші види середміського пасажирського транспорта і автовантажний парк за 1933 р. так само значно посилені: придбано 17 автобусів, 20 таксомоторів,12 катерів і човнів для річкового транспорта і 16 вантажних автомашин.

В галузі шляхово-мостового господарства міста 1933 р. наявні великі досягнення.
Удосконаленими покриттями забруковано близько 90,0 т. кв. мтр. шляхового полотна і скалковим бруком вкрито 47,6 т. кв. мтр. вулиць. Закінчено і введено в експлуатацію Бурсацький міст і капітально відремонтовано 6 мостів.
Новим брукуванням були охоплені виселки ХПЗ і ХТЗ, Червонозаводський район і інші заводські райони. Значно реконструйовано бруки Нагірної і Центральної частини міста.
Велику роботу переведено щодо озеленення міста: посадка нових масивів, озеленення вулиць, ліквідація парканів, що закривали зелені масиви, пересадка дорослих дерев і т. інш. В зелені насадження 1933 року було вкладено понад 800,0 тис. крб.


Тут цифры немного другие, хотя источник тот же.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
euhome
сообщение 2.7.2016, 10:07
Сообщение #292


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 401
Регистрация: 9.3.2008
Пользователь №: 9



Новый Харьков ("Пламя" 1925 г)

Еще в двадцати километрах чувствуется paзмах строительства. Из узкого коридора двухколейки поезд вырывается на простор свежепрорытой площадки с десятками только что проложенных рельсов, бегущих до самого Харькова..
У станции поезд проходит под новым солидным виадуком, только что построенным по новейшему американскому способу.
Новые трамвайные вагоны, последнее достижение европейской техники, целиком построенные на мытищинских заводах, мягко несут вас к площади Розы Люксембург. Здесь встречаются автобусы чуть ли не всех известных в Европе систем. Сталкиваются вагоны трёх поколений. Новый ширококолейный трамвай передаёт пассажиров старому – узкоколейному, к которому, вместо прицепки, жмётся подремонтированный вагон дореволюционной конки.
Автобус нового маршрута «11» доставляет вас к грандиозным корпусам «дома промышленности». Это – ряд массивных, огромных зданий в шесть и семь этажей, напоминающих первые американские небоскрёбы, но значительно превосходящие их массивностью, шириною и солидностью стройки. С крыши дома открывается вид на весь Харьков. Бросаются в глаза сотни новых домов, сотни строящихся построек, одетых лесами.
Остановите любого вихрастого комсомольца и спросите у него, что нового в Харькове? И он сейчас же выпалит: «Тракторный цех на ХПЗ! Выселяют нэпманов и… - простите, я спешу на экскурсию».
Жёстко проводится линия выселения нетрудового элемента из кооперативных домов. Последние рабочие семьи выводятся из подвалов. А нэпманам никто не мешает строить на льготных условиях хорошие дома.

http://ngeorgij.livejournal.com/164881.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 2.7.2016, 15:59
Сообщение #293


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(euhome @ 2.7.2016, 10:07) *
Новый Харьков ("Пламя" 1925 г)

Еще в двадцати километрах чувствуется paзмах строительства. Из узкого коридора двухколейки поезд вырывается на простор свежепрорытой площадки с десятками только что проложенных рельсов, бегущих до самого Харькова..
У станции поезд проходит под новым солидным виадуком, только что построенным по новейшему американскому способу.
Новые трамвайные вагоны, последнее достижение европейской техники, целиком построенные на мытищинских заводах, мягко несут вас к площади Розы Люксембург. Здесь встречаются автобусы чуть ли не всех известных в Европе систем. Сталкиваются вагоны трёх поколений. Новый ширококолейный трамвай передаёт пассажиров старому – узкоколейному, к которому, вместо прицепки, жмётся подремонтированный вагон дореволюционной конки.
Автобус нового маршрута «11» доставляет вас к грандиозным корпусам «дома промышленности». Это – ряд массивных, огромных зданий в шесть и семь этажей, напоминающих первые американские небоскрёбы, но значительно превосходящие их массивностью, шириною и солидностью стройки. С крыши дома открывается вид на весь Харьков. Бросаются в глаза сотни новых домов, сотни строящихся построек, одетых лесами.
Остановите любого вихрастого комсомольца и спросите у него, что нового в Харькове? И он сейчас же выпалит: «Тракторный цех на ХПЗ! Выселяют нэпманов и… - простите, я спешу на экскурсию».
Жёстко проводится линия выселения нетрудового элемента из кооперативных домов. Последние рабочие семьи выводятся из подвалов. А нэпманам никто не мешает строить на льготных условиях хорошие дома.

http://ngeorgij.livejournal.com/164881.html


Это 27-й или 28-й год, а не 25-й
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 2.7.2016, 18:25
Сообщение #294


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(euhome @ 2.7.2016, 11:07) *
под новым солидным виадуком, только что построенным по новейшему американскому способу.
...
последнее достижение европейской техники

Впрочем, ничего нового smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 2.7.2016, 19:05
Сообщение #295


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Murcielago @ 2.7.2016, 18:25) *
Впрочем, ничего нового smile.gif)


Хех, в те времена риторика менялась быстро. Лет через 10 за подобные пассажи журналисту-пропагандисту был гарантирован продолжительный отпуск в северных регионах страны wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 2.7.2016, 19:28
Сообщение #296


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Риторика менялась - суть происходящего не менялась smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
euhome
сообщение 5.7.2016, 13:21
Сообщение #297


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 401
Регистрация: 9.3.2008
Пользователь №: 9



Троллейбусное депо на Сумской. Было?

http://ngeorgij.livejournal.com/165801.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 5.7.2016, 14:22
Сообщение #298


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26505
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(euhome @ 5.7.2016, 14:21) *
Троллейбусное депо на Сумской. Было?

http://ngeorgij.livejournal.com/165801.html

Было вчера, но без ссылки на страницу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
euhome
сообщение 12.7.2016, 17:23
Сообщение #299


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 401
Регистрация: 9.3.2008
Пользователь №: 9



http://www.mirmetro.net/uploaded/images/kh...story/01/06.jpg

http://www.mirmetro.net/uploaded/images/kh...story/01/08.jpg

Взято отсюда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 21.9.2016, 19:43
Сообщение #300


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



14 сентября 1916, открытие линии через Балашовский путепровод до завода «Всеобщей кампании электричества»
http://www.starosti.com.ua/starosti/otkryt...-linii-tramvaya
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

33 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.11.2024, 22:53

ХАРЬКОВ Турист