Вопросы по истории гортраспорта |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы по истории гортраспорта |
13.12.2022, 21:35
Сообщение
#581
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11920 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
Возможно, звучит утопично, но возможно ли разместить на сайте информацию об истории принадлежности маршрутов к депо?
|
|
|
13.12.2022, 22:15
Сообщение
#582
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5565 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
|
|
|
13.12.2022, 22:38
Сообщение
#583
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26506 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
13.12.2022, 22:44
Сообщение
#584
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Ага. Официально депо в августе 1975 года начало обслуживать маршруты 3, 7 и 21, но достаточного количества машин, чтобы закрыть выпуск на 3 и 7, там явно не было. Причем, если с тб7 справились, то с тб3 история затянулась надолго. Выпуск обеими депо ТД2 и ТД3 был несколько лет. Правда потом ТД3 не очень долго само обслуживало тб3, и году в 1987 отдало тб3 полностью в ТД2. Возможно это связано с тем, что ТД3 больше переключилось на Салтовку, где тб24 и тб34 с новыми трасами стали мега-маршрутами. |
|
|
13.12.2022, 22:52
Сообщение
#585
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26506 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Причем, если с тб7 справились, то с тб3 история затянулась надолго. Выпуск обеими депо ТД2 и ТД3 был несколько лет. Правда потом ТД3 не очень долго само обслуживало тб3, и году в 1987 отдало тб3 полностью в ТД2. Возможно это связано с тем, что ТД3 больше переключилось на Салтовку, где тб24 и тб34 с новыми трасами стали мега-маршрутами. И это только один маршрут! Причем насчет 1987 я не уверен, учитывая рассказы про ДАКи на Зирке. Тб18 по депо скакал почти все время. "Затишье" длилось только с осени 1990 до закрытия ТД1 ТбР аналогично, тут хоть период поменьше и поближе к современности |
|
|
13.12.2022, 22:54
Сообщение
#586
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
|
|
|
13.12.2022, 22:54
Сообщение
#587
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39041 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
У тб8 был небольшой период, когда на нем работали все три депо
|
|
|
13.12.2022, 22:57
Сообщение
#588
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1932 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 |
Выпуск обеими депо ТД2 и ТД3 был несколько лет ...однако на фото Тб3 в исполнении ТД3, судя по всему, так и не попал -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
13.12.2022, 22:59
Сообщение
#589
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26506 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
13.12.2022, 23:01
Сообщение
#590
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39041 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
...однако на фото Тб3 в исполнении ТД3, судя по всему, так и не попал Вот здесь, возможно https://transphoto.org/photo/04/00/78/400782.jpg |
|
|
13.12.2022, 23:03
Сообщение
#591
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
И это только один маршрут! Причем насчет 1987 я не уверен, учитывая рассказы про ДАКи на Зирке. Та не, тб3 так долго не было в ТД3. К тому же с 1.05.1983 г. тб3 перенаправили на Костюринский. Я так предполагаю тогда же ТД3 стало само обслуживать тб3. А в 1970-х был еще "образцовый" тб4 с 30-ю выпусками. |
|
|
13.12.2022, 23:04
Сообщение
#592
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39041 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
ДАКи за Зирке все же были, но 2004 году
|
|
|
13.12.2022, 23:06
Сообщение
#593
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Вот здесь, возможно https://transphoto.org/photo/04/00/78/400782.jpg Да, там есть еще фото этого автора, кажется 1979 года. Там тб3 ЗИУ-5 из ТД2 и ЗИУ-9 из ТД3. |
|
|
28.12.2022, 19:53
Сообщение
#594
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26506 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Оказывалось в 1975 году в Харьков должны были поступить опытные партии новых вагонов производства ЧКД-Прага: Т5Б6т и КТ8В6т
Т5Б6т - вероятно имелась ввиду модель Т5Б6 (не путать с Т6Б5, основное внешнее отличие - кузов со скосами как у Т3), в итоге их было построено всего 2 штуки и испытывали их в Калинине, позже вернув в ЧССР КТ8В6т - вероятно имелась ввиду модель КТ8Д - постройку их завод освоил лишь спустя примерно 10 лет |
|
|
29.12.2022, 12:47
Сообщение
#595
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5565 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Оказывалось в 1975 году в Харьков должны были поступить опытные партии новых вагонов производства ЧКД-Прага: Т5Б6т и КТ8В6т "Должны были" - это пожалуй громко сказано. На тот момент у чехов был единственный опытный вагон Т5, испытания которого с пассажирами начали в Мосте: https://www.cs-dopravak.cz/2017-2-23-pipome...-tramvaje-t5a5/ Но тогда была привычка расписывать всякие фэнтези-планы поквартально, типа "В третьем квартале следующего года будет построено и введено в эксплуатацию 500 новых марсоходов", так что фраза в ХЭ - из этой серии. |
|
|
17.1.2023, 9:51
Сообщение
#596
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Есть ли плюс-минус точная информация когда прекратили эксплуатацию трёхвагонных СМЕ из Т3? На ХФ встречается дата 15.04.2000
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
31.1.2023, 5:19
Сообщение
#597
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39041 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Цитата 11 сентября 1967 г. Открыта троллейбусная конечная "Площадь Дзержинского" (Свободы) на улице Тринклера. 10 машин 8-го маршрута в час пик следуют с Павлова Поля только до этой конечной, вместо площади Тевелева (Конституции). Укороченный маршрут получил номер "8Р". Цитата 12 августа 1984 г. В связи с открытием станции метро "Дзержинская" ("Университет") открыта одноименная троллейбусная конечная, а также движение по улице Тринклера и новой линии по площади Дзержинского (Свободы). От этой конечной начали работать маршруты №8 (до Студгородка), №16 (до улицы Рудика), №18 (до Медкомплекса), №25 (до улицы Клочковской), №38 (до Института низких температур), №39 (до проспекта Победы). А напомните плз, как выглядела троллейбусная конечная "Площадь Дзержинского" образца 1967 года? |
|
|
31.1.2023, 11:53
Сообщение
#598
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5565 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
|
|
|
31.1.2023, 12:03
Сообщение
#599
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5565 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
А напомните плз, как выглядела троллейбусная конечная "Площадь Дзержинского" образца 1967 года? А вот ХЗ... я слышал два варианта - то ли разворот был там же, где и сейчас, то ли...вокруг гостиницы "Харьков" (т.е. Сумская - пл. Свободы - Тринклера). В 1969-1970 гг.там еще разворачивался 13-й маршрут, в апреле 1970-го его продлили до Тевелева. Тб16 в 1971 году стал ходить уже до Госпрома, видимо, возможности разворачиваться на площади уже не было. |
|
|
31.1.2023, 12:16
Сообщение
#600
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39041 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
А вот ХЗ... я слышал два варианта - то ли разворот был там же, где и сейчас, то ли...вокруг гостиницы "Харьков" (т.е. Сумская - пл. Свободы - Тринклера). В 1969-1970 гг.там еще разворачивался 13-й маршрут, в апреле 1970-го его продлили до Тевелева. Тб16 в 1971 году стал ходить уже до Госпрома, видимо, возможности разворачиваться на площади уже не было. Ну да, на видео 1984 года есть момент, как монтируют консоль КС на углу Тринклера/Дзержинского, то есть можно предположить, что до этого КС там не было. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 0:24 |