IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

33 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы по истории гортраспорта
Евгений Юрьевич
сообщение 13.12.2022, 21:35
Сообщение #581


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11920
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



Возможно, звучит утопично, но возможно ли разместить на сайте информацию об истории принадлежности маршрутов к депо?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 13.12.2022, 22:15
Сообщение #582


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5565
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Евгений Юрьевич @ 13.12.2022, 20:35) *
Возможно, звучит утопично, но возможно ли разместить на сайте информацию об истории принадлежности маршрутов к депо?

В примечаниях к истории маршрутов это сделать вполне реально, но нужно много времени на это.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 13.12.2022, 22:38
Сообщение #583


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26506
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Евгений Юрьевич @ 13.12.2022, 21:35) *
Возможно, звучит утопично, но возможно ли разместить на сайте информацию об истории принадлежности маршрутов к депо?

Сильно много было разных "временных" передач. Точно установить не всегда удалось
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 13.12.2022, 22:44
Сообщение #584


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Андрей Бутковский @ 13.12.2022, 21:06) *
Ага. Официально депо в августе 1975 года начало обслуживать маршруты 3, 7 и 21, но достаточного количества машин, чтобы закрыть выпуск на 3 и 7, там явно не было.

Причем, если с тб7 справились, то с тб3 история затянулась надолго. Выпуск обеими депо ТД2 и ТД3 был несколько лет. Правда потом ТД3 не очень долго само обслуживало тб3, и году в 1987 отдало тб3 полностью в ТД2. Возможно это связано с тем, что ТД3 больше переключилось на Салтовку, где тб24 и тб34 с новыми трасами стали мега-маршрутами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 13.12.2022, 22:52
Сообщение #585


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26506
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(waloma @ 13.12.2022, 22:44) *
Причем, если с тб7 справились, то с тб3 история затянулась надолго. Выпуск обеими депо ТД2 и ТД3 был несколько лет. Правда потом ТД3 не очень долго само обслуживало тб3, и году в 1987 отдало тб3 полностью в ТД2. Возможно это связано с тем, что ТД3 больше переключилось на Салтовку, где тб24 и тб34 с новыми трасами стали мега-маршрутами.

И это только один маршрут! Причем насчет 1987 я не уверен, учитывая рассказы про ДАКи на Зирке.


Тб18 по депо скакал почти все время. "Затишье" длилось только с осени 1990 до закрытия ТД1
ТбР аналогично, тут хоть период поменьше и поближе к современности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 13.12.2022, 22:54
Сообщение #586


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(mkv @ 13.12.2022, 22:38) *
Сильно много было разных "временных" передач. Точно установить не всегда удалось

Самые интересные истории с тб3 и тб18, которые передавались из депо в депо или совместным выпуском были по несколько раз smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 13.12.2022, 22:54
Сообщение #587


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39041
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



У тб8 был небольшой период, когда на нем работали все три депо smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
G_L_E_B
сообщение 13.12.2022, 22:57
Сообщение #588


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1932
Регистрация: 26.12.2019
Из: Харьков
Пользователь №: 4528



Цитата(waloma @ 13.12.2022, 22:44) *
Выпуск обеими депо ТД2 и ТД3 был несколько лет

...однако на фото Тб3 в исполнении ТД3, судя по всему, так и не попал sad.gif


--------------------
Неравнодушный пассажир
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 13.12.2022, 22:59
Сообщение #589


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26506
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(G_L_E_B @ 13.12.2022, 22:57) *
...однако на фото Тб3 в исполнении ТД3, судя по всему, так и не попал sad.gif

Как и тб38 в 80-ые
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 13.12.2022, 23:01
Сообщение #590


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39041
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(G_L_E_B @ 13.12.2022, 22:57) *
...однако на фото Тб3 в исполнении ТД3, судя по всему, так и не попал sad.gif

Вот здесь, возможно https://transphoto.org/photo/04/00/78/400782.jpg
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 13.12.2022, 23:03
Сообщение #591


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(mkv @ 13.12.2022, 22:52) *
И это только один маршрут! Причем насчет 1987 я не уверен, учитывая рассказы про ДАКи на Зирке.

Та не, тб3 так долго не было в ТД3. К тому же с 1.05.1983 г. тб3 перенаправили на Костюринский. Я так предполагаю тогда же ТД3 стало само обслуживать тб3.
А в 1970-х был еще "образцовый" тб4 с 30-ю выпусками.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 13.12.2022, 23:04
Сообщение #592


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39041
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



ДАКи за Зирке все же были, но 2004 году smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 13.12.2022, 23:06
Сообщение #593


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Murcielago @ 13.12.2022, 23:01) *
Вот здесь, возможно https://transphoto.org/photo/04/00/78/400782.jpg

Да, там есть еще фото этого автора, кажется 1979 года. Там тб3 ЗИУ-5 из ТД2 и ЗИУ-9 из ТД3.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 28.12.2022, 19:53
Сообщение #594


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26506
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Оказывалось в 1975 году в Харьков должны были поступить опытные партии новых вагонов производства ЧКД-Прага: Т5Б6т и КТ8В6т

Т5Б6т - вероятно имелась ввиду модель Т5Б6 (не путать с Т6Б5, основное внешнее отличие - кузов со скосами как у Т3), в итоге их было построено всего 2 штуки и испытывали их в Калинине, позже вернув в ЧССР

КТ8В6т - вероятно имелась ввиду модель КТ8Д - постройку их завод освоил лишь спустя примерно 10 лет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 29.12.2022, 12:47
Сообщение #595


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5565
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(mkv @ 28.12.2022, 18:53) *
Оказывалось в 1975 году в Харьков должны были поступить опытные партии новых вагонов производства ЧКД-Прага: Т5Б6т и КТ8В6т

"Должны были" - это пожалуй громко сказано. На тот момент у чехов был единственный опытный вагон Т5, испытания которого с пассажирами начали в Мосте: https://www.cs-dopravak.cz/2017-2-23-pipome...-tramvaje-t5a5/
Но тогда была привычка расписывать всякие фэнтези-планы поквартально, типа "В третьем квартале следующего года будет построено и введено в эксплуатацию 500 новых марсоходов", так что фраза в ХЭ - из этой серии.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 17.1.2023, 9:51
Сообщение #596


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11162
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Есть ли плюс-минус точная информация когда прекратили эксплуатацию трёхвагонных СМЕ из Т3? На ХФ встречается дата 15.04.2000


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 31.1.2023, 5:19
Сообщение #597


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39041
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата
11 сентября 1967 г.
Открыта троллейбусная конечная "Площадь Дзержинского" (Свободы) на улице Тринклера. 10 машин 8-го маршрута в час пик следуют с Павлова Поля только до этой конечной, вместо площади Тевелева (Конституции). Укороченный маршрут получил номер "8Р".

Цитата
12 августа 1984 г.
В связи с открытием станции метро "Дзержинская" ("Университет") открыта одноименная троллейбусная конечная, а также движение по улице Тринклера и новой линии по площади Дзержинского (Свободы). От этой конечной начали работать маршруты №8 (до Студгородка), №16 (до улицы Рудика), №18 (до Медкомплекса), №25 (до улицы Клочковской), №38 (до Института низких температур), №39 (до проспекта Победы).

А напомните плз, как выглядела троллейбусная конечная "Площадь Дзержинского" образца 1967 года?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 31.1.2023, 11:53
Сообщение #598


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5565
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Andrey_Sheva @ 17.1.2023, 8:51) *
Есть ли плюс-минус точная информация когда прекратили эксплуатацию трёхвагонных СМЕ из Т3? На ХФ встречается дата 15.04.2000

Весьма правдоподобно, я последний раз видел тройник по Тм23 примерно в начале апреля 2000 года.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 31.1.2023, 12:03
Сообщение #599


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5565
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Murcielago @ 31.1.2023, 4:19) *
А напомните плз, как выглядела троллейбусная конечная "Площадь Дзержинского" образца 1967 года?

А вот ХЗ... я слышал два варианта - то ли разворот был там же, где и сейчас, то ли...вокруг гостиницы "Харьков" (т.е. Сумская - пл. Свободы - Тринклера). В 1969-1970 гг.там еще разворачивался 13-й маршрут, в апреле 1970-го его продлили до Тевелева. Тб16 в 1971 году стал ходить уже до Госпрома, видимо, возможности разворачиваться на площади уже не было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 31.1.2023, 12:16
Сообщение #600


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39041
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Андрей Бутковский @ 31.1.2023, 12:03) *
А вот ХЗ... я слышал два варианта - то ли разворот был там же, где и сейчас, то ли...вокруг гостиницы "Харьков" (т.е. Сумская - пл. Свободы - Тринклера). В 1969-1970 гг.там еще разворачивался 13-й маршрут, в апреле 1970-го его продлили до Тевелева. Тб16 в 1971 году стал ходить уже до Госпрома, видимо, возможности разворачиваться на площади уже не было.

Ну да, на видео 1984 года есть момент, как монтируют консоль КС на углу Тринклера/Дзержинского, то есть можно предположить, что до этого КС там не было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

33 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.11.2024, 0:24

ХАРЬКОВ Турист