![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#641
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5617 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Интересный вопрос - за всю историю Аб123 (Аб1) до появления MANа бывали периоды работы автобуса большой вместимости? Кроме эпизодических появлений МАРЗа в 2003-2004гг. На моей памяти там сначала было два (или три?) ЛАЗ-695, потом 2-3 А091/4234, потом 3-4 Покемона/Руты и потом 2-3 Ивана. Ничего бОльшего чем ЛАЗ в детстве там не помню. Бывали ли там периоды существования закреплённых Икарусов? Как минимум во второй половине 1988 года на Аб1 выезжали "гармони" 4146 и 4167. Аналогичный вопрос по аб14/128, с детства помню там только два ЛАЗ-695, потом после 2010 года - ПАзы, Эталоны, Богданы и даже НЯП покемон, ну и недолго А144 в 2013 году (но он вроде тоже считается СВ) На этот счет информации нет... насколько я знаю, там ездили только ЛАЗы, но не исключено что АТП могло туда изредка ставить машины побольше ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#642
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3494 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#643
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2287 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
Кто-нибудь помнит, в каком году с городских маршрутов ушли последние Икарусы-260, 263, 280? Какие маршруты были последними? Без учета маршрута на Лоск
|
|
|
![]()
Сообщение
#644
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5617 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Кто-нибудь помнит, в каком году с городских маршрутов ушли последние Икарусы-260, 263, 280? Какие маршруты были последними? Без учета маршрута на Лоск Ikarus-260: на 108/135 ездила одна машина ( https://gortransport.kharkov.ua/vehicles/3026/ ) до осени 2007 года. Ikarus-263: oсенью 2008 года 005-04ХА ( https://gortransport.kharkov.ua/vehicles/205/ ) работал на временном 160-м маршруте (замена Тм23 во время ремонта переезда на Салтовском шоссе) Ikarus-280: 016-93ХА работал на 45-м маршруте до февраля 2005 года: https://gortransport.kharkov.ua/vehicles/487/ Но на ряде пригородных маршрутов все три модели оставались значительно дольше. |
|
|
![]()
Сообщение
#645
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1798 Регистрация: 2.12.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3089 ![]() |
Не знаю, в яку саме тему писати, тому напишу тут. Якщо скласти до купи, що писали про місце, де завершується Новобаварський проспект, як підписують фотографії на АТУ з розв'язки окружної та Полтавсього шляху, получається, що Аб1610 не виходить за межі Харкова (кінцева "Завод "Надія" у нього спільна з міським Аб75е). Чому тоді він вважається приміським маршрутом? Якщо так історично склалося, то є ж прецендент, коли маршрут на Кулиничі змінив свого часу нумерацію на міську.
|
|
|
![]()
Сообщение
#646
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26691 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Не знаю, в яку саме тему писати, тому напишу тут. Якщо скласти до купи, що писали про місце, де завершується Новобаварський проспект, як підписують фотографії на АТУ з розв'язки окружної та Полтавсього шляху, получається, що Аб1610 не виходить за межі Харкова (кінцева "Завод "Надія" у нього спільна з міським Аб75е). Чому тоді він вважається приміським маршрутом? Якщо так історично склалося, то є ж прецендент, коли маршрут на Кулиничі змінив свого часу нумерацію на міську. До Харкова належить частина за Кільцевою до найближчого перехрестя, з протилежної сторони де НП №3. Кінцева це вже Пісочин 100% |
|
|
![]()
Сообщение
#647
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2466 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 ![]() |
...кінцева "Завод "Надія" у нього спільна з міським Аб75е Тут якраз міський автобус виходить за межі міста. Нещодавно міські також і на Олексіївці виїзждали за межі міста. Трохи раніше - вже згадані Кулиничі (коли вони ще не входили у склад міста) та ХНАУ ім. Докучаєва Автобус на 17 кладовище також мав міський номер 8/108, хоча виходив за межі міста Загалом, це не рідкість -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
![]()
Сообщение
#648
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26691 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
У нас в городе существовало два ЦУСа - Центра Управления Стрелками - "Центральный" на площади Конституции и "Павловский" в начале Академика Павлова на проспекте Героев Харькова. Названия из лексикона работников, как они точно назывались официально не ясно. Архивных данных нет.
Недавно в комментариях к одной из фотографий в ФБ было сказано, что управление стрелками (или просто наблюдение?) выполнялось с балкончика дома на вот этом фото: ![]() А перевод в существовавший до весны 2009 года киоск был осуществлен незадолго до лета 1987 года https://alltransua.com/gallery/photo/241450 Видно штробу в асфальте к стрелке. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.4.2025, 13:57 |