IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

33 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы по истории гортраспорта
Murcielago
сообщение 13.1.2020, 21:01
Сообщение #401


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 38963
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Всё это было раньше (кроме поворота на Клочковскую), но успешно демонтировано предыдущими рационализаторами. И поворот с Новоивановского моста на Ивановку тоже был.


--------------------
Працює артилерія, ïбашать пацани
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
G_L_E_B
сообщение 13.1.2020, 21:10
Сообщение #402


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1927
Регистрация: 26.12.2019
Из: Харьков
Пользователь №: 4528



Цитата(Murcielago @ 13.1.2020, 21:01) *
Всё это было раньше (кроме поворота на Клочковскую), но успешно демонтировано предыдущими рационализаторами.


Вот это интересно. Когда же оно было демонтировано и чем обосновано? И использовались ли эти демонтированные участки для пассажирского сообщения, или только для служебного пользования?

Цитата(Murcielago @ 13.1.2020, 21:01) *
И поворот с Новоивановского моста на Ивановку тоже был.


Да, я знаю, по нему Тм13 ездил. Кстати, как-то и не заметил, что сейчас его (поворота) нет blink.gif


--------------------
Неравнодушный пассажир
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 13.1.2020, 21:32
Сообщение #403


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 38963
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(G_L_E_B @ 13.1.2020, 21:10) *
Вот это интересно. Когда же оно было демонтировано и чем обосновано?

Прямая линия на Новоивановский мост в году 2001, остальное - не помню.

Обосновано вестимо оптимизацией, а также в бетонные переезды тогда ещё не умели, поэтому дорога на этих перекрестках была весьма печальной.

Цитата(G_L_E_B @ 13.1.2020, 21:10) *
И использовались ли эти демонтированные участки для пассажирского сообщения, или только для служебного пользования?

По кривой на Мироносицкой/Матюшенко ездил как минимум тм18, с Госпрома на Новоивановский мост хотели запустить тм17 в пик (было даже официальное письмо от горисполкома тех лет), однако запустили или нет - не знаю. Вагоны, ездившие так, видел неоднократно, но не вникал, насколько это штатный режим.


--------------------
Працює артилерія, ïбашать пацани
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
G_L_E_B
сообщение 13.1.2020, 21:40
Сообщение #404


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1927
Регистрация: 26.12.2019
Из: Харьков
Пользователь №: 4528



Спасибо!


--------------------
Неравнодушный пассажир
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alstom
сообщение 14.1.2020, 0:48
Сообщение #405


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 256
Регистрация: 3.6.2010
Пользователь №: 2991



Цитата(ЭР2-344 @ 28.11.2019, 16:58) *
Предполагаю, что на фото - дом по Москалёвской, 36 в оригинальном виде.

точно нет, вот он в оригинальном виде:


Цитата(euhome @ 8.11.2019, 15:06) *
Помогите опознать, где могли быть сделаны эти фото:

https://pastvu.com/p/835491


по атмосфере похоже на Клочковскую ближе к Павловке
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антон Звонарёв
сообщение 14.1.2020, 10:58
Сообщение #406


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 951
Регистрация: 4.7.2016
Из: Минск
Пользователь №: 3971



Поворот с Новоивановского моста на Ивановку был убран в ~2006-2008 году. Более точную информацию смогу узнать завтра у водителя с тм1.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 14.1.2020, 11:28
Сообщение #407


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26103
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Антон Звонарёв @ 14.1.2020, 10:58) *
Поворот с Новоивановского моста на Ивановку был убран в ~2006-2008 году. Более точную информацию смогу узнать завтра у водителя с тм1.

А мне помнится, что раньше, скорее всего тоже в 2001 году вместе с прямым участком с Клочковского спуска.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
G_L_E_B
сообщение 14.1.2020, 12:01
Сообщение #408


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1927
Регистрация: 26.12.2019
Из: Харьков
Пользователь №: 4528



Цитата(mkv @ 14.1.2020, 11:28) *
А мне помнится, что раньше, скорее всего тоже в 2001 году вместе с прямым участком с Клочковского спуска.


Точно нет. Тм13 поворачивал с моста на Ивановку вплоть до 2006 года https://gortransport.kharkov.ua/city_routes/198/history/


--------------------
Неравнодушный пассажир
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 14.1.2020, 12:08
Сообщение #409


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2279
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Цитата(G_L_E_B @ 14.1.2020, 12:01) *
Точно нет. Тм13 поворачивал с моста на Ивановку вплоть до 2006 года https://gortransport.kharkov.ua/city_routes/198/history/

Цитата
05.02.2005 — 28.07.2006 Просп. Победы (Трамвайный круг) - пр. Победы, ул. Клочковская, пр-д Рогатинский, пер. Пискуновский, пер. Лосевский, ул. Большая Панасовская - Ивановка - ул. Большая Панасовская, ул. Евгения Котляра - Южный вокзал


Последний раз Тм13 ездил через Новый мост в 1997 году, и то не на Ивановку. С 2002 по 2006 он ездил через ЦР
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 14.1.2020, 12:20
Сообщение #410


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 38963
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(G_L_E_B @ 14.1.2020, 12:01) *
Точно нет. Тм13 поворачивал с моста на Ивановку вплоть до 2006 года

Не, в 2006 году этой кривой уже давно не было.


--------------------
Працює артилерія, ïбашать пацани
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
G_L_E_B
сообщение 19.1.2020, 16:11
Сообщение #411


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1927
Регистрация: 26.12.2019
Из: Харьков
Пользователь №: 4528



Всем добрый вечер. Вопрос из любопытства по Тб11:
В чём был смысл этого троллейбуса, пока он ездил с Баварии до конечной "Ул.Конева" (большую часть своей истории; ведь его продлили только в 2004 г. до Благовещенского собора и в 2011 - до пл. Конституции)? Ведь на отрезке маршрута до Конева нет и не было ни одной станции метро, и охватывал он очень небольшую часть города (и не так уж густо населённую, по-моему). Какова тогда была его функция и откуда на нём брался пассажиропоток?


--------------------
Неравнодушный пассажир
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 19.1.2020, 17:20
Сообщение #412


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11002
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Заводы и пересадка с трамвая с ПШ


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
G_L_E_B
сообщение 15.2.2020, 18:23
Сообщение #413


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1927
Регистрация: 26.12.2019
Из: Харьков
Пользователь №: 4528



И снова здравствуйте)
У меня вопрос: каков принцип нумерации троллейбусных маршрутов у нас в городе, почему в ней такие странные пропуски? Например, почему после Тб46 следовал сразу Тб63, ныне ушедший в небытие (при том, что нет и никогда не было ни одного Тб5х), и почему новому троллейбусу на Салтовке дали номер 47, следующий после последнего существующего Тб46, а не заполнили "пробел" в нумерации (например, дали бы номер 41 или 43)? Заранее спасибо.


--------------------
Неравнодушный пассажир
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 15.2.2020, 18:36
Сообщение #414


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26103
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(G_L_E_B @ 15.2.2020, 18:23) *
И снова здравствуйте)
У меня вопрос: каков принцип нумерации троллейбусных маршрутов у нас в городе, почему в ней такие странные пропуски? Например, почему после Тб46 следовал сразу Тб63, ныне ушедший в небытие (при том, что нет и никогда не было ни одного Тб5х), и почему новому троллейбусу на Салтовке дали номер 47, следующий после последнего существующего Тб46, а не заполнили "пробел" в нумерации (например, дали бы номер 41 или 43)? Заранее спасибо.

Про тб6х на форуме сто раз писалось, поиск в помощь. Кратко - это был проект из десятка полу-коммерческих маршрутов, который не разрешили в итоге, запустив в обычном режиме 3 из них.
Тб47 - потому что новый маршрут должен иметь новый номер (с) горсовет, опять же, писали в соответствующей теме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 15.2.2020, 19:16
Сообщение #415


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 38963
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(mkv @ 15.2.2020, 18:36) *
Тб47 - потому что новый маршрут должен иметь новый номер (с) горсовет, опять же, писали в соответствующей теме.

Не было такого smile.gif


--------------------
Працює артилерія, ïбашать пацани
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 25.5.2020, 18:19
Сообщение #416


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26103
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(mykola_uz @ 24.5.2020, 18:14) *
Бьіл поворот с моисеевского моста на Шевченко в направлении к центру (или в обе стороньі, или в какую-то одну - давно бьіло, забьіл ). Когда сняли и в какой конфигурации бьіл етот поворот - не помню

Нашел кадры времен завершения демонтажа линии (весна 2006) - КС в кривой еще была в наличии, следов стрелок или крестовин не наблюдалось.

17.04.2006: еще сохранен путь с демонтируемого участка с сторону Гидропарка; использовался для вывоза рельсошпальных решеток при помощи МГП:


07.05.2006: путь в сторону Гидропарка разобран, стрелка сохранялась еще какое-то время:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 13.6.2020, 23:23
Сообщение #417


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2279
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Кто нибудь помнит, когда окончательно ушли с городских маршрутов следующие модели автобусов, и какие маршруты были последними

Икарус 260, 263, 280
ЛИАЗ 677
ПАЗ 672, 4234
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Станислав Калита
сообщение 14.6.2020, 0:03
Сообщение #418


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2365
Регистрация: 11.11.2018
Из: Харьков
Пользователь №: 4354



Цитата(pp22 @ 14.6.2020, 0:23) *
Кто нибудь помнит, когда окончательно ушли с городских маршрутов следующие модели автобусов, и какие маршруты были последними

Икарус 260, 263, 280
ЛИАЗ 677
ПАЗ 672, 4234


Последние линейные Икарусы были на развозке Лоска
ЛИАЗы на аб28/141
ПАЗ 672 на аб9,4234 не такая раритетная модель,на пригороде вон новые катаются rolleyes.gif


--------------------
Русский военный корабль,иди на х@й!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 14.6.2020, 0:29
Сообщение #419


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2279
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Цитата(Станислав Калита @ 14.6.2020, 1:03) *
Последние линейные Икарусы были на развозке Лоска
ЛИАЗы на аб28/141
ПАЗ 672 на аб9,4234 не такая раритетная модель,на пригороде вон новые катаются rolleyes.gif

Развозка - не маршрут
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Станислав Калита
сообщение 14.6.2020, 1:05
Сообщение #420


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2365
Регистрация: 11.11.2018
Из: Харьков
Пользователь №: 4354



Цитата(pp22 @ 14.6.2020, 1:29) *
Развозка - не маршрут


Чего это вдруг? Бесплатный,регулярный маршрут. Воспользоваться может любой желающий.


--------------------
Русский военный корабль,иди на х@й!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

33 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 18:38

ХАРЬКОВ Турист