IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

33 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы по истории гортраспорта
Андрей Бутковски...
сообщение 17.9.2008, 20:25
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5454
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



1) В ВХ от 3 февраля 1975 года есть такая заметка:

> "До недавнего
> времени по улице Плехановской следовали трамваи 13-го и 16-го
> маршрутов. В связи с сооружением станции метро возле стадиона
> "Металлист" движение трамваев изменилось. Но не все харьковчане знают
> про это. Поэтому на остановке "Автовокзал" люди простаивают по полчаса
> и больше, ожидая трамвая. Разве тяжело службе движения ХТТУ вывесить
> на посадочных площадках объявления о том, что маршрут движения
> временно изменен?"

Вопрос: при чем здесь стадион "Металлист", если речь идет о линии по
Нетеченской? Может, движение было изменено из-за работ по пробивке
проспекта Гагарина (нынешняя Вернадская)? Если так - то зачем тогда
было возвращать линию назад в 1975-ом, чтобы через год ее демонтировать? Также
это последнее упоминание о 13-ом трамвае - на схеме от 01.01.1976 его
уже нет. Неясно - то ли 13-й отменили еще тогда, то ли он ходил в
объезд и лишь потом был отменен.

2) 30 апреля 1975 г.:

> Старым маршрутом пошли сегодня трамваи 16-го и 24-го маршрутов. В
> связи со строительством станции метро "Коммунальный рынок" на участке
> от улицы Клочковской до улицы Котлова движение трамваев осуществлялось
> через Рогатинскую и Ивановскую улицы. Работы завершены. С сегодняшнего
> дня трамваи получили возможность следовать по Пискуновскому переулку
> возле Дома Торговли

WTF??? Версию о временной трамвайной линии по Ивановской я отбрасываю,
т.к. она совсем абсурдно смотрится. Наиболее вероятно - объезд по
Клочковской мимо ботсада и дальше через Рогатинский въезд, тем более
что кривая возле нынешнего "Роста" (поворот с Рогатинского въезда на
Клочковскую в сторону центра) существовала. Вопрос в другом - если в
1975 году так ходили трамваи в объезд, то что помешало пустить 13-й и
17-й маршруты через Рогатинский в обе стороны тремя годами позже? Ведь
вроде бы речь шла о том, что это сделали из-за отсутствия
соответствующей кривой возле ТД-1, но выходит что кривая была?

3) 9 октября 1975 г.:

> ...изменяется направление движения 8-го маршрута... тепероь он будет
> следловать по улицам Кирова и Плехановской

А раньше он что, прямиком через ЮМТ всегда ездил? Или это было только
пока шла реконструкция Плехановской?

4) 20 ноября 1975 г.:

> ...некоторые изменения внесены и в движение трамваев, что также
> подчинено работе подземного транспорта. В частности, маршрут № 19
> снова продлен до Новых Домов, № 14 проходит, как и раньше, по
> Плехановской...

А как тогда перед этим ходил 19-й? Почему 8-ку вернули на Плехановскую
раньше, чем 14-й? И почему, в конце концов, нет ни слова о 5-ке и
16-ом, которые по состоянию на 01.01.1976 тоже ходили по Плехановской?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Транзит
сообщение 18.9.2008, 20:02
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 674
Регистрация: 15.3.2008
Из: город Харьков
Пользователь №: 37



По поводу 13 и 19 маршрутов, есть информация в Википедии.


--------------------
Шановні пасажири! Щасливої вам дороги!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 19.9.2008, 17:24
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5454
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Транзит @ 18.9.2008, 20:02) *
По поводу 13 и 19 маршрутов, есть информация в Википедии.


Знаю, я сам эту информацию писал smile.gif

Поэтому естественно, ответов на поставленные вопросы в Википедии нет smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 23.9.2008, 13:39
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Попробую ответить на вопросы, поставленные в первом посте по порядку.
1. Снятие любой трамвайной линии надо приподнести народу как заботу о нём же, и объяснить преимущества отсувствия этого грохочущего транспорта. Вот журналист, не сильно вникая в подробности объяснил сие "благое дело" ремонтом стадиона, хотя на самом деле связи никакой. На этой линии был довольно существенный уклон, который заканчивался перекрёстком с Вернадского, да и улица Нетечинская мягко говоря не магистраль. Линию просто сняли из-за того, что в свете грядущего пуска метро она теряла смысл, зачем куча трамвайных связей центр-металист (2, 5, 13, 16) если можно на Советской сесть в метро, а на Спортивной выйти?
13-й маршрут отменили со снятием Нетечинской, а в следующей реикарнации он существовал как Ивановка - Просп Победы.
2. Трамвайное движение возле Дома Торговли закрывалось на период строительства станции метро "Центральный Рынок", рабочее название "Профсоюзная". Объезд 16 и 24 маршрутов осуществлялся по Клочковской - переулку возле 1 депо с поворотом возле нынешнего Роста. Из-за отсувствия зданий на этих переулках их названия мало кому известны, отсюда и путаница. По ул. Ивановской трамвай никогда не ходил, но остановка возле "Роста" в те времена называлась "ул. Ивановская", потом её переименовали в "завод торгового машиностроения".
3. Изначально 8-й маршрут был полукольцевым Льва Толстого, Трактора - Салтовское шоссе - 15 б-ца - левый поворот на Велозаводской мост - ул Кошкина - Плехановская - Конный - 15 б-ца и обратно тем же макаром. Таким образом через ЮМТ он не ходил, основная цель - подвоз с Салтовки рабочих завода Малышева. С открытие метро его решили продлить на Одесскую.
4. 14-й одно время ходил через универмаг "Харьков" - Кошкина. Про 19-й ничего сказать не могу, по моему он всё время ходил Залютино - Гончаровка - Плехановская - Новые дома. С Кошкина в те времена были развязки во все стороны, так что сам ЮМТ выполнял функцию ремонтного пункта, и тупика для заталкивания поломанных вагонов. Даже 21-й маршрут, которому сам Бог велел ходить через ЮМТ, ходил по Кошкина.
P.S. К очередному пуску метро часто приурачивали переделку сети ОТ. В частности большой передел был при пуске метро от Комсомольской до Пролёта в 1978 году. В те времена сняли много архаичных маршрутов 16, 19, 21, 28, 29 и что самое интересное, маршрут "А" - легенда харьковского трамвая был отменён в 1978 году именно в связи с пуском метро(!), именно так в то время писали газеты. Хотя связи между ними ИХМО никакой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 23.9.2008, 13:50
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26033
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Константин @ 23.9.2008, 14:39) *
4. 14-й одно время ходил через универмаг "Харьков" - Кошкина. Про 19-й ничего сказать не могу, по моему он всё время ходил Залютино - Гончаровка - Плехановская - Новые дома. С Кошкина в те времена были развязки во все стороны, так что сам ЮМТ выполнял функцию ремонтного пункта, и тупика для заталкивания поломанных вагонов. Даже 21-й маршрут, которому сам Бог велел ходить через ЮМТ, ходил по Кошкина.


На ЮМТе и сейчас часто выполняют мелкие ремонты.

Цитата(Константин @ 23.9.2008, 14:39) *
P.S. К очередному пуску метро часто приурачивали переделку сети ОТ. В частности большой передел был при пуске метро от Комсомольской до Пролёта в 1978 году. В те времена сняли много архаичных маршрутов 16, 19, 21, 28, 29 и что самое интересное, маршрут "А" - легенда харьковского трамвая был отменён в 1978 году именно в связи с пуском метро(!), именно так в то время писали газеты. Хотя связи между ними ИХМО никакой.


По одной из версий, на тмА просто не хватило вагонов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 23.9.2008, 18:31
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5454
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Константин @ 23.9.2008, 13:39) *
Попробую ответить на вопросы, поставленные в первом посте по порядку.
1. Снятие любой трамвайной линии надо приподнести народу как заботу о нём же, и объяснить преимущества отсувствия этого грохочущего транспорта. Вот журналист, не сильно вникая в подробности объяснил сие "благое дело" ремонтом стадиона, хотя на самом деле связи никакой. На этой линии был довольно существенный уклон, который заканчивался перекрёстком с Вернадского, да и улица Нетечинская мягко говоря не магистраль. Линию просто сняли из-за того, что в свете грядущего пуска метро она теряла смысл, зачем куча трамвайных связей центр-металист (2, 5, 13, 16) если можно на Советской сесть в метро, а на Спортивной выйти?13-й маршрут отменили со снятием Нетечинской, а в следующей реикарнации он существовал как Ивановка - Просп Победы.


Трамвайное движение по улице Нетеченской было закрыто в августе 1976 года. На тот момент там ходил только 16-й маршрут, 13-й был отменен раньше, в 1975-ом, но когда именно - неизвестно. Дальше - при чем здесь "забота о народе"? В моем исходном посте речь идет как раз о неудобствах, связанных с временным закрытием линии. И причем здесь ремонт стадиона, если выше написано, что речь идет о строительстве метро?

Цитата(Константин @ 23.9.2008, 13:39) *
2. Трамвайное движение возле Дома Торговли закрывалось на период строительства станции метро "Центральный Рынок", рабочее название "Профсоюзная". Объезд 16 и 24 маршрутов осуществлялся по Клочковской - переулку возле 1 депо с поворотом возле нынешнего Роста. Из-за отсувствия зданий на этих переулках их названия мало кому известны, отсюда и путаница. По ул. Ивановской трамвай никогда не ходил, но остановка возле "Роста" в те времена называлась "ул. Ивановская", потом её переименовали в "завод торгового машиностроения".


Вопрос о кривой возле ТД-1 - почему в 1978 году не смогли организовать там движение 13-го и 17-го трамвая и они были направлены в объезд мимо каскада и Бурсацкого спуска, если за три года до этого там спокойно ездили 16-й и 24-й?

Цитата(Константин @ 23.9.2008, 13:39) *
3. Изначально 8-й маршрут был полукольцевым Льва Толстого, Трактора - Салтовское шоссе - 15 б-ца - левый поворот на Велозаводской мост - ул Кошкина - Плехановская - Конный - 15 б-ца и обратно тем же макаром. Таким образом через ЮМТ он не ходил, основная цель - подвоз с Салтовки рабочих завода Малышева. С открытие метро его решили продлить на Одесскую.


В "ВХ" за 1972 год есть объявления об изменении трамвайных маршрутов в связи с ремонтом путей. В одном из них сказано, что в связи с ремонтом путей на ул. Байрона маршруты 5,8,14,21 будут ходить до пос. Артема. Т.е. получается, 8-ка в 1972 году уже ходила на Гагарина, но не совсем понятно как - так как сейчас или прямиком через ЮМТ?

Цитата(Константин @ 23.9.2008, 13:39) *
4. 14-й одно время ходил через универмаг "Харьков" - Кошкина. Про 19-й ничего сказать не могу, по моему он всё время ходил Залютино - Гончаровка - Плехановская - Новые дома. С Кошкина в те времена были развязки во все стороны, так что сам ЮМТ выполнял функцию ремонтного пункта, и тупика для заталкивания поломанных вагонов. Даже 21-й маршрут, которому сам Бог велел ходить через ЮМТ, ходил по Кошкина.


Спасибо! Я в общем-то и подозревал, что все движение осуществлялось через Кошкина, т.к. остатки второй линии там видны до сих пор, но свидетельство очевидца всегда важно. А были ли какие-то маршруты, которые ходили по Плехановской прямо до Московского проспекта, ведь там тоже была трамвайная линия?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 24.9.2008, 14:41
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(Андрей Бутковский @ 23.9.2008, 19:31) *
Трамвайное движение по улице Нетеченской было закрыто в августе 1976 года. На тот момент там ходил только 16-й маршрут, 13-й был отменен раньше, в 1975-ом, но когда именно - неизвестно. Дальше - при чем здесь "забота о народе"? В моем исходном посте речь идет как раз о неудобствах, связанных с временным закрытием линии. И причем здесь ремонт стадиона, если выше написано, что речь идет о строительстве метро?


Закрытия этой линии я не помню. У меня в те времена отец работал в ж/д поликлинике на Малопанасовской, мы с ним часто с работы ездили на 16-м трамвае до клуба строителей, и тамже пересаживались на троллейбус до Одесской. 13 и в те времена не очень часто ходил, но проскакивал.


Цитата(Андрей Бутковский @ 23.9.2008, 19:31) *
Вопрос о кривой возле ТД-1 - почему в 1978 году не смогли организовать там движение 13-го и 17-го трамвая и они были направлены в объезд мимо каскада и Бурсацкого спуска, если за три года до этого там спокойно ездили 16-й и 24-й?


Мне кажется, что здесь причина в том, что Бурсацкий спуск - довольно сильное пассажирообразующее место, люди ж ехали в центр и из центра. Обратно ехать таким же способом просто не было возможности.

Цитата(Андрей Бутковский @ 23.9.2008, 19:31) *
В "ВХ" за 1972 год есть объявления об изменении трамвайных маршрутов в связи с ремонтом путей. В одном из них сказано, что в связи с ремонтом путей на ул. Байрона маршруты 5,8,14,21 будут ходить до пос. Артема. Т.е. получается, 8-ка в 1972 году уже ходила на Гагарина, но не совсем понятно как - так как сейчас или прямиком через ЮМТ?


Возможно это была временная схема на период закрытия. Хоть мне в те времена было мягко говоря не очень много лет, но я чётко помню, что на Одесской ходили 5, 14, 21, то есть три маршрута а не четыре. 21 ИХМО был прерывным.


Цитата(Андрей Бутковский @ 23.9.2008, 19:31) *
Спасибо! Я в общем-то и подозревал, что все движение осуществлялось через Кошкина, т.к. остатки второй линии там видны до сих пор, но свидетельство очевидца всегда важно. А были ли какие-то маршруты, которые ходили по Плехановской прямо до Московского проспекта, ведь там тоже была трамвайная линия?


Нет, не было. По постоянной схеме все ходили по Кошкина.
Насколько позволяет всё это запомнить память 7-10 летнего ребёнка, я в те времена жил на Зерновой, ездил по Гагарина, но частенько и по ЮМТовской, так тогда называлась Морозова.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 25.9.2008, 0:01
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5454
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Константин @ 24.9.2008, 14:41) *
Нет, не было. По постоянной схеме все ходили по Кошкина.


Т.е. получается, что на Плехановской рельсы лежали, но не использовались?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 25.9.2008, 9:07
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Вы имеете в виду прямо по Плехановской, по тому участку, где сегодня их нет? По крайней мере в 73-74 году их не было. Раньше ничего сказать не могу. Эту линию я видел на одной из старых карт, думал, что это один из ляпов, которыми они изобилуют. Своими глазами я там не видел ни трамваев, ни рельс. При этом линию по Нетечинской я прекрасно помню, даже после закрытия рельсы долго не убирались. Для начала только срезали стрелки, а дальше вся линия была целой. Демонтировали её долго и небольшми участками, в те времена со здачей метеаллолома вполне управлялись юнные пионеры, да и металлолом в таких количествах стране был не нужен biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей Забегайло
сообщение 25.9.2008, 10:58
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 167
Регистрация: 11.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 30



Цитата(mkv @ 23.9.2008, 14:50) *
По одной из версий, на тмА просто не хватило вагонов.


В 1978 году не хватило вагонов? При том, что сразу отменили несколько маршрутов, не открыв новых? Незадолго до закрытия на ТмА работали новенькие системы Т3. Причина озвучена была примерно такая: "поскольку у маршрута не было постоянного пассажиропотока, а ездили лишь случайные пассажиры". А маршрут был действительно замечательный, в детстве регулярно бабушка катала меня от ул Артёма до ул Артёма rolleyes.gif Жили на Чернышевской/Петровского, детство было трамвайным.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 25.9.2008, 11:09
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26033
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Сергей Забегайло @ 25.9.2008, 11:58) *
В 1978 году не хватило вагонов? При том, что сразу отменили несколько маршрутов, не открыв новых? Незадолго до закрытия на ТмА работали новенькие системы Т3. Причина озвучена была примерно такая: "поскольку у маршрута не было постоянного пассажиропотока, а ездили лишь случайные пассажиры". А маршрут был действительно замечательный, в детстве регулярно бабушка катала меня от ул Артёма до ул Артёма rolleyes.gif Жили на Чернышевской/Петровского, детство было трамвайным.


Т.к. на конец 70х ХТТУ избавилось от кучи старых вагонов (КТМ/П-1,2 МТВ-82) и с учетом развития сети на окраинах вагонов не хватало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей Забегайло
сообщение 25.9.2008, 11:53
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 167
Регистрация: 11.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 30



Цитата(Андрей Бутковский @ 23.9.2008, 19:31) *
Вопрос о кривой возле ТД-1 - почему в 1978 году не смогли организовать там движение 13-го и 17-го трамвая и они были направлены в объезд мимо каскада и Бурсацкого спуска, если за три года до этого там спокойно ездили 16-й и 24-й?

Может быть 13 и 17 м-ты были задуманы для подвоза людей к базару? Двухпутка на повороте с Лендепо на Рогатинский была всегда.


Цитата
А были ли какие-то маршруты, которые ходили по Плехановской прямо до Московского проспекта, ведь там тоже была трамвайная линия?

А была ли сама линия? Не исключено, что это один из немногих, но досадных "ляпов" на схемах Тархова, в других источниках я её не обнаружил. Никто из моих знакомых, в т.ч. людей старшего возраста, проработавших на ХЭМЗе всю жизнь, эту линию также не помнят. Да и смысл такой линии совершенно непонятен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей Забегайло
сообщение 25.9.2008, 12:11
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 167
Регистрация: 11.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 30



Цитата(mkv @ 25.9.2008, 12:09) *
Т.к. на конец 70х ХТТУ избавилось от кучи старых вагонов (КТМ/П-1,2 МТВ-82) и с учетом развития сети на окраинах вагонов не хватало.


А разве новых вагонов не купили? За три года 1975-1978 более 200 "Татр" только в ОТД, плюс КТМы в Лендепо. РВЗ-6 списывали по сегодняшним меркам практически новыми, а ведь то был нормальный вагон, а не металлолом КТМ/П-1,2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 25.9.2008, 12:28
Сообщение #14


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Сергей Забегайло @ 25.9.2008, 12:53) *
А была ли сама линия? Не исключено, что это один из немногих, но досадных "ляпов" на схемах Тархова, в других источниках я её не обнаружил. Никто из моих знакомых, в т.ч. людей старшего возраста, проработавших на ХЭМЗе всю жизнь, эту линию также не помнят. Да и смысл такой линии совершенно непонятен.

Может и не было, но полоса отвода от нее четко просматривается на местности. И даже остановки заасфальтированные :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 25.9.2008, 16:01
Сообщение #15


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2189
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



На схеме 1980 г. трамвайная линия идёт по Грековской до 1КАрмии, т.е. как 14 автобус. Зачем было её перекладывать на Рыбасовский переулок?


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 25.9.2008, 16:06
Сообщение #16


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(ЭР2-344 @ 25.9.2008, 17:01) *
На схеме 1980 г. трамвайная линия идёт по Грековской до 1КАрмии, т.е. как 14 автобус. Зачем было её перекладывать на Рыбасовский переулок?

Это глюк на схеме. ИМХО когда давали трассы маршрутов - забыли указать Рыбасовский. Вот они и нарисовали все по Грековской.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 25.9.2008, 16:14
Сообщение #17


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



После 1980 года трассировка линии не менялась. Руб за сто. Это ляп составителей карт, и далеко не единственный. Одним из самых ярких детских впечатлений у меня было то, что когда я увидел карту 1976 года, на ней участок троллейбусной линии по Кузнечной от Гамарника до Зирки выглядила втрое длиннее (!!!) чем участок от Южнопроектной до Основы. А карту 1968 года по-моему ваще карандашом под пиво с рыбой рисовали, там масштаб и близко не валялся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mvt
сообщение 25.9.2008, 18:48
Сообщение #18


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2460
Регистрация: 13.3.2008
Из: Харьков. Тм5.
Пользователь №: 36



Цитата(Константин @ 25.9.2008, 10:07) *
При этом линию по Нетечинской я прекрасно помню, даже после закрытия рельсы долго не убирались. Для начала только срезали стрелки, а дальше вся линия была целой. Демонтировали её долго и небольшми участками,..

Более того, рельсы на Урицкого лежали до 1994 года точно! Помню когда-то взяли билеты в цирк, а так как времени до представления еще было более 2 часов, решили прогуляться до Гагарина и обратно по Урицкого. Был очень удивлен, когда увидел на некоторых участках нетронутые пути и КС!

Кстати, еще вопрос по отрезку Плехановской, где сейчас трамваев нет - тобишь от ул. Кирова до просп. Гагарина..
(извиняюсь, елси где-то обсуждалось)
Какие на этом участке были остановки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 25.9.2008, 19:01
Сообщение #19


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5454
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(ЭР2-344 @ 25.9.2008, 16:01) *
На схеме 1980 г. трамвайная линия идёт по Грековской до 1КАрмии, т.е. как 14 автобус. Зачем было её перекладывать на Рыбасовский переулок?


Этот ляп повторялся из одной карты в другую. На самом деле трамвай всегда, с момента появления этой линии (1911 год) ходил по Рыбасовскому переулку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 25.9.2008, 19:03
Сообщение #20


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5454
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(mvt @ 25.9.2008, 18:48) *
Более того, рельсы на Урицкого лежали до 1994 года точно! Помню когда-то взяли билеты в цирк, а так как времени до представления еще было более 2 часов, решили прогуляться до Гагарина и обратно по Урицкого. Был очень удивлен, когда увидел на некоторых участках нетронутые пути и КС!

Кстати, еще вопрос по отрезку Плехановской, где сейчас трамваев нет - тобишь от ул. Кирова до просп. Гагарина..
(извиняюсь, елси где-то обсуждалось)
Какие на этом участке были остановки?


Между остановками "Площадь Урицкого" и "Улица Кирова" было всего две остановки - "Станция Левада" и "Проспект Гагарина". Это данные 1965 года.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

33 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 11:53

ХАРЬКОВ Турист