Демонтированная контактная сеть |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Демонтированная контактная сеть |
20.3.2009, 22:59
Сообщение
#81
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 10.5.2008 Пользователь №: 85 |
Когда сняли круг перед вокзалом? Вместе с трамваем, в 1968? Фотку нашел красивую:
Кстати, второй трам не опознал - вроде МТВ-82, но какой-то угловатый |
|
|
20.3.2009, 23:33
Сообщение
#82
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 |
По идее слева направо: КТМ-2/КТП-2, РВЗ-6? МТВ-82 2 ед.
Галимо, что перенесли кольцо. Каждый раз приходиться с грузом телепаться лишние несколько сот метров |
|
|
20.3.2009, 23:59
Сообщение
#83
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
По идее слева направо: КТМ-2/КТП-2, РВЗ-6? МТВ-82 2 ед. Галимо, что перенесли кольцо. Каждый раз приходиться с грузом телепаться лишние несколько сот метров Кольцо перенесли в августе 1969 года. Было это связано вовсе не с борьбой против трамвая, а со строительством метро. В сентябре 1971-го года с площади убрали также троллейбус (когда нужно было расширить стройплощадку) - так появилась остановка на Красноармейской возле управления ЮЖД, куда еще в 1999 году ходил 39-й. А вот то что не вернули - действительно плохо. Было бы удобнее. |
|
|
21.3.2009, 10:13
Сообщение
#84
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
По идее слева направо: КТМ-2/КТП-2, РВЗ-6? МТВ-82 2 ед. Галимо, что перенесли кольцо. Каждый раз приходиться с грузом телепаться лишние несколько сот метров Однозначно. Во время реконструкции 2002 года, когда площадь обрела нынешний вид, вернуть туда трамвайный круг не мешало бы. Сразу вопрос: где предполагается разместить новый круг на Южной Вокзале, о котором говорил Водовозов, и под который в бюджете были заложены деньги в статье "Реконструкція трамвайного кругу біля Центрального Вокзалу" (в таком духе что то)? Что они вообще хотят? Новій круг построить? Добавить 3 путь на старом кругу? |
|
|
21.3.2009, 12:15
Сообщение
#85
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Однозначно. Во время реконструкции 2002 года, когда площадь обрела нынешний вид, вернуть туда трамвайный круг не мешало бы. Сразу вопрос: где предполагается разместить новый круг на Южной Вокзале, о котором говорил Водовозов, и под который в бюджете были заложены деньги в статье "Реконструкція трамвайного кругу біля Центрального Вокзалу" (в таком духе что то)? Что они вообще хотят? Новій круг построить? Добавить 3 путь на старом кругу? НЯП, это сразу после прошлогодней аварии этот пункт добавили - типа, построим 3-е кольцо на существующем круге и туда будет заезжать 3-ка, чтобы упразднить опасную остановку на Полтавском Шляхе. Но, как обычно, слегка поговорили и забыли. |
|
|
30.5.2009, 16:45
Сообщение
#86
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
ВНИМАНИЕ! На территории троллейбусного депо№1 начаты строительные работы!!!
Похоже, территорию втихаря толкнули, т.к. никакого отношения рабочие на стройке и охрана к ГорЭлектроТрансу не имеет. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
30.5.2009, 21:10
Сообщение
#87
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 1.2.2009 Из: Харьков Пользователь №: 709 |
Я думал, уже давно продали
НЯП, это сразу после прошлогодней аварии этот пункт добавили - типа, построим 3-е кольцо на существующем круге и туда будет заезжать 3-ка, чтобы упразднить опасную остановку на Полтавском Шляхе. Но, как обычно, слегка поговорили и забыли. 3-ке заезжать на кольцо? Тупо! Это минут 5, если не больше терять! |
|
|
30.5.2009, 22:21
Сообщение
#88
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2189 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 |
3-ке заезжать на кольцо? Тупо! Это минут 5, если не больше терять! Разумеется, тупо. Но 12 так делает. -------------------- |
|
|
1.6.2009, 9:10
Сообщение
#89
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Кто знет-зачем висят растяжки по Ньютона ДАЛЬШЕ въезда в депо? Неужели раньше был 2-й заезд в депо- с Героев Сталинграда по Фонвизина? У меня даже фотки есть- только не знаю как добавить :-) Ларчик открывается очень просто. В древние времена там был пищеблок, возле которого тарились троллейбусы-буфеты. Таких было несколько, на Основе, в Аэропорту, на Хирургии, на 602-м, это те, которые я помню. Затарившись едой троль сдавал назад, разворачивался через депо, и ехал на конечную. Троллейбусы-буфеты были фишкой ХТТУ, по моему в других городах такого не было. |
|
|
1.6.2009, 9:15
Сообщение
#90
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
1.6.2009, 10:45
Сообщение
#91
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
|
|
|
1.6.2009, 12:47
Сообщение
#92
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Если я не ошибаюсь, сама идея впервые была реализована харьковским ТТУ. Или не так? Очень даже может быть, т.к. пару лет назад были по 7-каналу(?) ролики украинской кинохроники 50летней давности, и там был показан буфет на базе ЯТБ #56. Причем уже в модернизированном под МТБ-82 кузове. |
|
|
1.6.2009, 18:22
Сообщение
#93
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Мда, жалко, что их нет уже. К стати, лет десять назад проезжал мимо конечной на 28мрн, и мне показалось, что стоящий там буфет-ЗиУ5. Был такой или нет? Просто проезжал довольно быстро и было уже темно-мог и перепутать.
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
1.6.2009, 20:43
Сообщение
#94
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Мда, жалко, что их нет уже. К стати, лет десять назад проезжал мимо конечной на 28мрн, и мне показалось, что стоящий там буфет-ЗиУ5. Был такой или нет? Просто проезжал довольно быстро и было уже темно-мог и перепутать. Там был буфет из ЗиУ-9, буфетов из ЗиУ-5 у нас нет, если не ошибаюсь, с 1990 года. Причем на 28-ом микрорайоне этот буфет убрали как раз самым последним, где-то в начале 2004-го года. |
|
|
2.6.2009, 8:57
Сообщение
#95
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
То есть сегодня водители ГЭТа, аналогично с водителями маршруток запихиваются бутербродами. Только в отличии от автобусников у них нет возможности выскочить к нормальной кафухе и там нормально пообедать. Да и воздуха в карманах меньше. Помнится в наших буфетах и водители автобусов отобедывали. Не жаловались. Прогресс, блин. За последующее лечение язвы желудка ГЭТ наверняка не платит, вряд ли такая статья в куцом бюджете предусмотрена.
|
|
|
8.6.2009, 18:16
Сообщение
#96
|
||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
А как выглядел буфет внутри? Как стояли прилавки/столики?
И ещё вопрос: существовал ли поворот с Южнопроэктной на Гагарина в сторону аэропорта? Просто там до сих пор растяжка вот такая: -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
||
9.6.2009, 8:35
Сообщение
#97
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
|
|
|
9.6.2009, 10:48
Сообщение
#98
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
|
|
|
9.6.2009, 11:46
Сообщение
#99
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 17 |
Скорее всего провода перевешивали из-за ремонта дороги или каким-то другим причинам
|
|
|
23.7.2009, 0:00
Сообщение
#100
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 695 |
Галимо, что перенесли кольцо. Каждый раз приходиться с грузом телепаться лишние несколько сот метров Сегодняшнее месторасположение трамвайного круга "Южный ж.д. вокзал" - очень удачно. Очень удобно делать пересадку с той же "двадцатки" на "тройку". Однако, Ваши интересы тоже можно одновременно удовлетворить: сделать просто остановку на месте нынешнего круга, и протянув вдоль здания вокзала закольцевать. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 22:17 |