"Новые-старые" трамваи Tatra T3 из Чехии и Словакии |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"Новые-старые" трамваи Tatra T3 из Чехии и Словакии |
12.4.2018, 10:54
Сообщение
#1421
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 7.12.2017 Пользователь №: 4173 |
Вчера в районе 22.00 в сторону Октябрьского депо втп тащил свежевыкрашеную б/у татру без номеров
|
|
|
12.4.2018, 11:02
Сообщение
#1422
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
13.4.2018, 16:18
Сообщение
#1423
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 |
|
|
|
16.4.2018, 10:29
Сообщение
#1424
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
Брно планирует передать Харькову 12 трамваев (22.08.2016) Но Департаменту инфраструктуры об этом не известно) ...а ничего другого и не могли ответить на публичный запрос, если они не являются распорядителями данной информации... а обещания мэра Брно, не оформленные в виде какогото официального документа в данном случае информацией не являются.... |
|
|
27.4.2018, 22:06
Сообщение
#1425
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
Ну очень качественно сделан ремонт 317
И так течет каждое окно. Видно даже что пытались какой-то хренью замазывать "течи" https://image.ibb.co/dBBvMx/f1b_NA_oq_AFw.jpg https://image.ibb.co/jCDxZH/fv7v_Pcl_O8_A.jpg |
|
|
28.4.2018, 8:15
Сообщение
#1426
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 16.10.2015 Пользователь №: 3885 |
Такое во всех трамваях хоть до хоть после ремонта. плюс из ламп капает
|
|
|
28.4.2018, 13:29
Сообщение
#1427
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1342 Регистрация: 14.4.2017 Из: КхарькАв Пользователь №: 4069 |
Уже не первый раз замечаю на "внутренней стороне" электронных маршрутоуказателей некоторых б/у вагонов такую вот интерактивную панель.
И столько же раз, сколько их вижу, задаюсь вопросом - есть ли возможность настроить их "под нас"? Ведь такая штука явно была-бы полезна, особенно для приезжих, ведь на ЭМУ не выведешь все остановки, а читать их на "картонка" - довольно долгое и небезопасное занятие. P.S. Качество фото "не айс", поскольку это был единственный момент, когда мне удалось вместить его полностью в кадр, без бабушек и детей, стоящих и рассматривающих его. |
|
|
28.4.2018, 14:10
Сообщение
#1428
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
Начнем с того что у нас намного больше остановок на маршрутах чем есть на этой панели и к тому же чтобы такое использовать нужно чтобы вагон был строго закреплён на определенном маршруте.
|
|
|
28.4.2018, 15:06
Сообщение
#1429
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1137 Регистрация: 31.3.2018 Пользователь №: 4246 |
Эта штука не обязательно отображает вообще все остановки на маршруте, а сколько влезет и "сдвигается", когда вагон проезжает остановку. Список остановок зависит от маршрута, выставленного на табло. Другое дело, что это все работает через связку с навигацией строго определённой конструкции и, скорее всего, подружить Бусе с нашей навигацией примерно импосибл.
|
|
|
28.4.2018, 21:06
Сообщение
#1430
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1342 Регистрация: 14.4.2017 Из: КхарькАв Пользователь №: 4069 |
Начнем с того что у нас намного больше остановок на маршрутах чем есть на этой панели и к тому же чтобы такое использовать нужно чтобы вагон был строго закреплён на определенном маршруте. Запятые потеряли? Да и открою два секрета: 1. В трамвайных маршрутах Европы тоже не по 8 остановок. 2. В Харькове есть трамваи, закрепленные за определенным маршрутом, а при желании, будет возможность перенастроить. |
|
|
28.4.2018, 22:01
Сообщение
#1431
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
Запятые потеряли? Да и открою два секрета: 1. В трамвайных маршрутах Европы тоже не по 8 остановок. 2. В Харькове есть трамваи, закрепленные за определенным маршрутом, а при желании, будет возможность перенастроить. Да пусть сначала во всех вагонах хотя бы информатор работать будет, а вот эта хрень вообще из области фантастики. |
|
|
29.4.2018, 7:28
Сообщение
#1432
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11920 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
|
|
|
29.4.2018, 7:46
Сообщение
#1433
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
|
|
|
29.4.2018, 9:52
Сообщение
#1434
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7708 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
Ну и я о том же. ЯТП в городе только несколько водителей- энтузиастов которые сделали в своих Татрах информаторы, за что им большое спасибо. Это касается водителей с тм3 и водителя с 685. Я удивляюсь, миллионный город, столько транспорта, сколько приезжих, а во многом транспорте отсутствует звуковой информатор, который помогал бы приезжим, да куда там приезжим, даже после декоммунизации, многие жители города не знают новых названий улиц. В своё время работала озвучка в 2106, 2209 и 2222 с объяснением, в честь кого названы новые улицы и проспекты, и люди понимали о чем речь. Правильно написали выше ребята, это никому особо не нужно, а главное, это руководству особо не нужно. Даже нет контроля за этим со стороны начальников маршрутов, и во многих электроЛАЗах по городу не пользуются информатором. Особенно это касается водителей, работающих на тб1, 2, 6, 34, 45 и 46. |
|
|
29.4.2018, 11:13
Сообщение
#1435
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
Даже нет контроля за этим со стороны начальников маршрутов, и во многих электроЛАЗах по городу не пользуются информатором. Особенно это касается водителей, работающих на тб1, 2, 6, 34, 45 и 46. Водилам пофиг на информатор, им главное это открывать только переднюю дверь в гармошках когда на остановке толпа людей (как на ст.м. Индустриальная) |
|
|
29.4.2018, 11:39
Сообщение
#1436
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7708 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
|
|
|
29.4.2018, 11:41
Сообщение
#1437
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 1.2.2009 Из: Харьков Пользователь №: 709 |
Та какие информаторы... Многие даже не объявляют, что следуют изменённым маршрутом
|
|
|
29.4.2018, 12:07
Сообщение
#1438
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Та какие информаторы... Многие даже не объявляют, что следуют изменённым маршрутом Не все йогурты одинаково полезны Вчера я ехал на тм16-А, кондуктор с ГТ начал объявлять, что система из-за схода едет до ЮМТа. Но когда доехали до ФБ, выяснилось, что движение открыли. В итоге система поехала пустой в ПГ, потому что пассажиры услышали объявления и повыходили АкП, чтобы пересесть на метро. |
|
|
29.4.2018, 12:14
Сообщение
#1439
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
К сожалению, так оно и есть. Главное накосить бабла, и потом кричать, что электротранспорт убыточный ... Это наверное единственный нормальный водитель в ТД3 https://youtu.be/DiiH_Lk89ds |
|
|
29.4.2018, 13:01
Сообщение
#1440
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 |
Начнем с того что у нас намного больше остановок на маршрутах чем есть на этой панели и к тому же чтобы такое использовать нужно чтобы вагон был строго закреплён на определенном маршруте. Если вы не понимаете принципа работы салонного маршрутоуказателя то и не надо писать очередную ахинею. По мере следования вагона по маршруту, на табло выводятся очередные остановки. И их количество - не имеет значения. Статичными будут являться начальная и конечная остановки. Только для полноценного его функционирования: а) необходимо, чтобы водители на каждом РК меняли направление в БК; б) чтобы была "кнопка" переключения остановок - т.е. эта система завязана на совместную работу с автоинформатором. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 10:46 |