IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

82 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> "Новые-старые" трамваи Tatra T3 из Чехии и Словакии
КТэМочка
сообщение 19.7.2012, 16:41
Сообщение #191


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Есть ли информация, почему советская комплектация Татр шла с сиденьями 2+1, а чешская - 1+1? Ведь если рассуждать с позиции "набить побольше", второй вариант явно выигрышнее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muv
сообщение 19.7.2012, 21:18
Сообщение #192


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1740
Регистрация: 15.3.2010
Из: г. Харьков, Салтовское шоссе
Пользователь №: 2927



Извиняюсь: справа от двери кабины...
А левая часть перегородки - как-то более плавно закруглена, нет угла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 19.7.2012, 21:35
Сообщение #193


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6235
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Запросто могли переделать в процессе модернизации.


--------------------
Даки не лифты, ломать их не умею...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 19.7.2012, 23:19
Сообщение #194


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5603
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(muv @ 19.7.2012, 16:34) *
Сегодня ехал в 8034. Обратил внимание на перегородку кабины водителя. То, что слева от двери кабины - похоже, что не заводского изготовления. Кто будет внутри 8034 - присмотритесь. Выпускались ли Т3 с полуоткрытой кабиной (как в троллейбусах Шкода 9Тр)?


Да, Т3СS все шли с полуоткрытой кабиной. Потом уже с 1982-го года шли T3SUCS с закрытой. А в более старых вагонах (как 8034) перегородку ставили в процессе модернизации.

Цитата(КТэМочка @ 19.7.2012, 16:41) *
Есть ли информация, почему советская комплектация Татр шла с сиденьями 2+1, а чешская - 1+1? Ведь если рассуждать с позиции "набить побольше", второй вариант явно выигрышнее.


Сам не знаю... похоже на то, что СССР с самого начала поставки чешских вагонов (а это конец 50-х) пожелал, чтобы они по планировке были унифицированы с МТВ-82.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 19.7.2012, 23:42
Сообщение #195


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3492
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(КТэМочка @ 19.7.2012, 17:41) *
Есть ли информация, почему советская комплектация Татр шла с сиденьями 2+1, а чешская - 1+1? Ведь если рассуждать с позиции "набить побольше", второй вариант явно выигрышнее.


Из этого просто следует что ваше мнение о якобы советском принципе "набить побольше" не соответствует реалиям smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 20.7.2012, 8:12
Сообщение #196


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26624
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Андрей Бутковский @ 20.7.2012, 0:19) *
Сам не знаю... похоже на то, что СССР с самого начала поставки чешских вагонов (а это конец 50-х) пожелал, чтобы они по планировке были унифицированы с МТВ-82.


В то же время 9Тр к нам приходили с сиденьями по схеме 2+2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 20.7.2012, 13:36
Сообщение #197


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Цитата(waloma @ 20.7.2012, 0:42) *
Из этого просто следует что ваше мнение о якобы советском принципе "набить побольше" не соответствует реалиям smile.gif


Родственники, начиная от дедушки-бабушки, рассказывали об увлекательных ежедневных поездках на Кожзавод с Салтовки каждое утро, в час-пик, когда двери не закрывались и пассажиры ехали плотно утрамбовавшись на ступеньках. А вот после АТП 16327 ехать было проще, многие выходили там, и на ступеньках уже стояло всего 1-2 человека, просторнее было ехать .-) Это наверное был другой СССР, с другими принципами организации перевозок.)
К тому же, в книге В.В.Ведерникова "Одержимый" (напомню, он возглавлял ТД2, ХТТУ в 60-70-х, горисполком в начале 80-х) черным по белому приводятся обрывки совещаний о необходимости ставить вопрос перед органами власти об увеличении поставок ПС, так как тем количеством уже не справлялись и были жалобы многочисленных рабочих коллективов о трудностях перевозки (нет еще линии по Ужгородской-Тракторам и на хтз возят через Салтовский поселок-ЮМТ). Для меня Ведерников - авторитет в этих вопросах, поэтому позволю себе положиться именно на его мнение и его "реалии".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muv
сообщение 20.7.2012, 15:06
Сообщение #198


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1740
Регистрация: 15.3.2010
Из: г. Харьков, Салтовское шоссе
Пользователь №: 2927



Цитата(КТэМочка @ 19.7.2012, 17:41) *
Есть ли информация, почему советская комплектация Татр шла с сиденьями 2+1, а чешская - 1+1?...

Не все Т3 в СССР поставлялись с сидениями 2+1. В 1987 году в Москве видел немало Т3 с сидениями 1+1. Тогда меня это очень удивило. Кроме того, в тех Т3 сидения были от Т6.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dubishe
сообщение 23.7.2012, 18:19
Сообщение #199


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 26.3.2008
Пользователь №: 52



Кто кстати спец по татрам? Назрел вопрос. Что собственно переключает педаль ускорителя? Установку тока реле ускорения или конечную позицию ускорителя? А то с удивлением сообразил что не знаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 23.7.2012, 19:52
Сообщение #200


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6235
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Установку тока. У Макса на форуме валялась книжка Иванова по Т3.


--------------------
Даки не лифты, ломать их не умею...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muv
сообщение 23.7.2012, 21:21
Сообщение #201


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1740
Регистрация: 15.3.2010
Из: г. Харьков, Салтовское шоссе
Пользователь №: 2927



Книга Трамвайные вагоны Т-3.
Иванов М. Д., Пономарев А. А., Иеропольский Б. К. M.: «Транспорт», 1977. 240 с.

http://pomogala.ru/books_18_tram/tramvay_T3.html

Книга хорошая, доступно всё изложено. Я вот её распечатал и изучаю, что ещё не знаю о Т-3.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dubishe
сообщение 25.7.2012, 7:07
Сообщение #202


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 26.3.2008
Пользователь №: 52



Сенкс. У мну чета такой в коллекции нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 25.7.2012, 9:52
Сообщение #203


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(muv @ 20.7.2012, 16:06) *
Не все Т3 в СССР поставлялись с сидениями 2+1. В 1987 году в Москве видел немало Т3 с сидениями 1+1. Тогда меня это очень удивило. Кроме того, в тех Т3 сидения были от Т6.

А разве первые Т3, двухдверные с мягкими сидениями типа "диван", были не по системе 2+2? Или расположение было другое? Что-то мне помнится, что сидения по левому борту в этих вагонах были двойные. Просто детские воспоминания о поездке на Тм30 по Пушкинской.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 25.7.2012, 9:53
Сообщение #204


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6235
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Нет, 2+1, как и во всех остальных.


--------------------
Даки не лифты, ломать их не умею...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Metallist_Ultras
сообщение 25.7.2012, 12:09
Сообщение #205


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2270
Регистрация: 22.1.2011
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 3129



Цитата(schmuzerei @ 25.7.2012, 10:52) *
А разве первые Т3, двухдверные с мягкими сидениями типа "диван", были не по системе 2+2? Или расположение было другое? Что-то мне помнится, что сидения по левому борту в этих вагонах были двойные. Просто детские воспоминания о поездке на Тм30 по Пушкинской.


По-моему там 1+2.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muv
сообщение 25.7.2012, 15:59
Сообщение #206


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1740
Регистрация: 15.3.2010
Из: г. Харьков, Салтовское шоссе
Пользователь №: 2927



Цитата(schmuzerei @ 25.7.2012, 10:52) *
А разве первые Т3, двухдверные с мягкими сидениями типа "диван", были не по системе 2+2? Или расположение было другое? Что-то мне помнится, что сидения по левому борту в этих вагонах были двойные. Просто детские воспоминания о поездке на Тм30 по Пушкинской.


По Пушкинской на Тм5 работали К2. Вот у них слева было 2 сидения, справа - 1 (как в Т6В5). Причём, у некоторых вагонов были диваны, у некоторых - пластиковые. Возможно поездка, о которой Вы писали, была на К2 по Тм5?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrikzavg
сообщение 11.9.2012, 17:00
Сообщение #207


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 8439
Регистрация: 14.10.2009
Из: 23 Августа
Пользователь №: 2820



сегодня на тм5 вышел 7196 и сразу же поломал панту sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 11.9.2012, 21:05
Сообщение #208


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39160
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(andrikzavg @ 11.9.2012, 18:00) *
сегодня на тм5 вышел 7196

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Metallist_Ultras
сообщение 12.9.2012, 14:37
Сообщение #209


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2270
Регистрация: 22.1.2011
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 3129



В 7196 за кабиной водителя висит ближе какой-то ящик с ЭО за кабиной водителя, такого я ни на одном другом чехе не видел, также имеется какая-то непонятная табличка с завода ЧКД около средней двери.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 12.9.2012, 15:37
Сообщение #210


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Такой же ящик есть в 7266, кажется ...


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

82 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.2.2025, 21:24

ХАРЬКОВ Турист