![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#191
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
Есть ли информация, почему советская комплектация Татр шла с сиденьями 2+1, а чешская - 1+1? Ведь если рассуждать с позиции "набить побольше", второй вариант явно выигрышнее.
|
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1740 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 ![]() |
Извиняюсь: справа от двери кабины...
А левая часть перегородки - как-то более плавно закруглена, нет угла. |
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6235 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 ![]() |
Запросто могли переделать в процессе модернизации.
-------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5603 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Сегодня ехал в 8034. Обратил внимание на перегородку кабины водителя. То, что слева от двери кабины - похоже, что не заводского изготовления. Кто будет внутри 8034 - присмотритесь. Выпускались ли Т3 с полуоткрытой кабиной (как в троллейбусах Шкода 9Тр)? Да, Т3СS все шли с полуоткрытой кабиной. Потом уже с 1982-го года шли T3SUCS с закрытой. А в более старых вагонах (как 8034) перегородку ставили в процессе модернизации. Есть ли информация, почему советская комплектация Татр шла с сиденьями 2+1, а чешская - 1+1? Ведь если рассуждать с позиции "набить побольше", второй вариант явно выигрышнее. Сам не знаю... похоже на то, что СССР с самого начала поставки чешских вагонов (а это конец 50-х) пожелал, чтобы они по планировке были унифицированы с МТВ-82. |
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3492 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
Есть ли информация, почему советская комплектация Татр шла с сиденьями 2+1, а чешская - 1+1? Ведь если рассуждать с позиции "набить побольше", второй вариант явно выигрышнее. Из этого просто следует что ваше мнение о якобы советском принципе "набить побольше" не соответствует реалиям ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26624 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
Из этого просто следует что ваше мнение о якобы советском принципе "набить побольше" не соответствует реалиям ![]() Родственники, начиная от дедушки-бабушки, рассказывали об увлекательных ежедневных поездках на Кожзавод с Салтовки каждое утро, в час-пик, когда двери не закрывались и пассажиры ехали плотно утрамбовавшись на ступеньках. А вот после АТП 16327 ехать было проще, многие выходили там, и на ступеньках уже стояло всего 1-2 человека, просторнее было ехать .-) Это наверное был другой СССР, с другими принципами организации перевозок.) К тому же, в книге В.В.Ведерникова "Одержимый" (напомню, он возглавлял ТД2, ХТТУ в 60-70-х, горисполком в начале 80-х) черным по белому приводятся обрывки совещаний о необходимости ставить вопрос перед органами власти об увеличении поставок ПС, так как тем количеством уже не справлялись и были жалобы многочисленных рабочих коллективов о трудностях перевозки (нет еще линии по Ужгородской-Тракторам и на хтз возят через Салтовский поселок-ЮМТ). Для меня Ведерников - авторитет в этих вопросах, поэтому позволю себе положиться именно на его мнение и его "реалии". |
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1740 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 ![]() |
Есть ли информация, почему советская комплектация Татр шла с сиденьями 2+1, а чешская - 1+1?... Не все Т3 в СССР поставлялись с сидениями 2+1. В 1987 году в Москве видел немало Т3 с сидениями 1+1. Тогда меня это очень удивило. Кроме того, в тех Т3 сидения были от Т6. |
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 26.3.2008 Пользователь №: 52 ![]() |
Кто кстати спец по татрам? Назрел вопрос. Что собственно переключает педаль ускорителя? Установку тока реле ускорения или конечную позицию ускорителя? А то с удивлением сообразил что не знаю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6235 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 ![]() |
Установку тока. У Макса на форуме валялась книжка Иванова по Т3.
-------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
![]()
Сообщение
#201
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1740 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 ![]() |
Книга Трамвайные вагоны Т-3.
Иванов М. Д., Пономарев А. А., Иеропольский Б. К. M.: «Транспорт», 1977. 240 с. http://pomogala.ru/books_18_tram/tramvay_T3.html Книга хорошая, доступно всё изложено. Я вот её распечатал и изучаю, что ещё не знаю о Т-3. |
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 26.3.2008 Пользователь №: 52 ![]() |
Сенкс. У мну чета такой в коллекции нет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
Не все Т3 в СССР поставлялись с сидениями 2+1. В 1987 году в Москве видел немало Т3 с сидениями 1+1. Тогда меня это очень удивило. Кроме того, в тех Т3 сидения были от Т6. А разве первые Т3, двухдверные с мягкими сидениями типа "диван", были не по системе 2+2? Или расположение было другое? Что-то мне помнится, что сидения по левому борту в этих вагонах были двойные. Просто детские воспоминания о поездке на Тм30 по Пушкинской. |
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6235 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 ![]() |
Нет, 2+1, как и во всех остальных.
-------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2270 Регистрация: 22.1.2011 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 3129 ![]() |
А разве первые Т3, двухдверные с мягкими сидениями типа "диван", были не по системе 2+2? Или расположение было другое? Что-то мне помнится, что сидения по левому борту в этих вагонах были двойные. Просто детские воспоминания о поездке на Тм30 по Пушкинской. По-моему там 1+2. |
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1740 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 ![]() |
А разве первые Т3, двухдверные с мягкими сидениями типа "диван", были не по системе 2+2? Или расположение было другое? Что-то мне помнится, что сидения по левому борту в этих вагонах были двойные. Просто детские воспоминания о поездке на Тм30 по Пушкинской. По Пушкинской на Тм5 работали К2. Вот у них слева было 2 сидения, справа - 1 (как в Т6В5). Причём, у некоторых вагонов были диваны, у некоторых - пластиковые. Возможно поездка, о которой Вы писали, была на К2 по Тм5? |
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8439 Регистрация: 14.10.2009 Из: 23 Августа Пользователь №: 2820 ![]() |
сегодня на тм5 вышел 7196 и сразу же поломал панту
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39160 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2270 Регистрация: 22.1.2011 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 3129 ![]() |
В 7196 за кабиной водителя висит ближе какой-то ящик с ЭО за кабиной водителя, такого я ни на одном другом чехе не видел, также имеется какая-то непонятная табличка с завода ЧКД около средней двери.
|
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Такой же ящик есть в 7266, кажется ...
-------------------- /\ |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.2.2025, 21:24 |