![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#491
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 709 Регистрация: 28.7.2010 Из: Харьковская область Пользователь №: 3015 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#492
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6235 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 ![]() |
Мне сегодня один кондуктор из ОТД сказал, что оба новичка в первый же день сломались. Это правда?
-------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
![]()
Сообщение
#493
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26624 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
412 имел шанс сегодня отметиться в ДТП, опоздал на один выпуск:
http://cs635103.vk.me/v635103493/50e7/cFDFjpNWJwc.jpg |
|
|
![]()
Сообщение
#494
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39158 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Не опоздал, а успел
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#495
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11209 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Мне сегодня один кондуктор из ОТД сказал, что оба новичка в первый же день сломались. Это правда? А мне сегодня сказали что у нас на испытания Siemens ULF привезли ![]() -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#496
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39158 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
471 T3M онлайн на тм20
|
|
|
![]()
Сообщение
#497
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11209 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
471 T3M онлайн на тм20 Судя по всему выехал на 2см, утром не было P.S. Три Т3М в процессе капиталки были окрашен таким образом, что отсек с реостатами оказался более тёмным чем крыша. И лишь у одного отсек с реостатами такой же как крыша. Этот один - 8090. А под этим фото рассказывают что 412 с тёмным ящиком - и есть 8090. Вот и делайте выводы, стоит ли верить попыткам отдельных юзеров опознать в полностью разобранных и заново собранных вагонах признаки донорских кузовов, которые эти самые юзеры видели только на фотографиях -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#498
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39158 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#499
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39158 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#500
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11209 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Умничать не надоело? ![]() Тебе фотографии вагонов с процесса капиталки и готовых (но без номеров) показать для сравнения? Или у тебя есть более-менее серьёзный пруф того что 412=8090? С учётом того что ты спрашивал у меня номера вагонов, которые добавили в базу АСДУ (и на тот момент все кроме 467 там уже были) -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#501
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Тебе фотографии вагонов с процесса капиталки и готовых (но без номеров) показать для сравнения? Или у тебя есть более-менее серьёзный пруф того что 412=8090? С учётом того что ты спрашивал у меня номера вагонов, которые добавили в базу АСДУ (и на тот момент все кроме 467 там уже были) Вопрос совсем не в этом. Скажу за Вадима прямо: корона не давит? -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#502
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11209 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Вопрос совсем не в этом. Скажу за Вадима прямо: корона не давит? В этой теме вопрос может быть только в том, откуда всплыла инфа что 412=8090, и каким образом это определили (то что это на 90% ошибка уже явно, сомневаюсь что кто-то кожухи переставлял с вагона на вагон) А вот факт наличия или отсутствия короны какое отношение имеет к обсуждаемой теме вагонов Т3М? -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#503
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39158 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Тебе фотографии вагонов с процесса капиталки и готовых (но без номеров) показать для сравнения? Или у тебя есть более-менее серьёзный пруф того что 412=8090? Мне не надо, да я и не говорю, что 412 - это экс-8090. Просто не нужно устраивать срачи по поводу написанных на других ресурсах фантазий. |
|
|
![]()
Сообщение
#504
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1732 Регистрация: 23.5.2014 Из: Харьков Пользователь №: 3710 ![]() |
В этой теме вопрос может быть только в том, откуда всплыла инфа что 412=8090, и каким образом это определили (то что это на 90% ошибка уже явно, сомневаюсь что кто-то кожухи переставлял с вагона на вагон) так в этой теме никто пока и не обсуждал вышесказанную инфу... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#505
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39158 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Фотографии 412, 467 и 471 здесь http://gortransport.kharkov.ua/news/21443/
|
|
|
![]()
Сообщение
#506
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39158 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Сообщают об отправке из Правги к нам еще 6 вагонов, и среди них еще один Т6А5.
|
|
|
![]()
Сообщение
#507
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11950 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 ![]() |
Сообщают об отправке из Правги к нам еще 6 вагонов, и среди них еще один Т6А5. Судя по правкам по Праге, Т6А5 - 8623, T3SU - 7020, T3SUCS - 7021, 7027, 7041, 7047 |
|
|
![]()
Сообщение
#508
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 13.5.2010 Из: Харьков Пользователь №: 2974 ![]() |
Здесь есть фотографии загруженных вагонов
|
|
|
![]()
Сообщение
#509
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39158 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Лучше бы такие загрузили
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#510
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11209 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Смотрел фотографии кабины и салона 8623, он довольно прилично разобранный так что судя по всему станет донором и учебным пособием для будущих Т6А5, так же как для Шкод такой стала 24007
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.2.2025, 21:31 |