"Новые-старые" трамваи Tatra T3 из Чехии и Словакии |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"Новые-старые" трамваи Tatra T3 из Чехии и Словакии |
13.7.2016, 17:46
Сообщение
#721
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1770 Регистрация: 2.12.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3089 |
Тут барабан крутить не нужно, достаточно посмотреть на СТТС. К2 (+ различные модификации) остались в четырех городах: Братислава, Сараево + названные ранее Брно и Острава. А вот об их необходимости/целесообразности в Харькове было бы интересно узнать. ИМХО, на том же Тм27 нужно что-то повместительнее, чем одиночные Т3. Вчера ехал от Конюшенного переулка на Салтовку: вагон выехал с ЮМТа пустой, за две остановки забился, а на Барабашова не все пассажиры смогли в него попасть.
|
|
|
13.7.2016, 18:02
Сообщение
#722
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Маладэц, правильный ответ. Брно - один из городов, где в маршрутной эксплуатации есть К2. Но далеко не единственный город. Крутим барабан дальше Ты еще усы как у Якубовича не отрасил? ) Почему бы не ответить нормально сразу, дабы не провоцировать малосмысленный тред. |
|
|
13.7.2016, 18:14
Сообщение
#723
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Целесообразность точно есть на тот же тм27, да и на тм6 не помешало бы, но вот смысл брать в эксплуатацию такую модель.. Под неё не заточена ремонтная база. Сама модель довольно сырая, да и динамические характеристики оставляют желать лучшего - 160кВт на такую бандуру маловато
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
13.7.2016, 18:59
Сообщение
#724
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11921 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
|
|
|
13.7.2016, 20:18
Сообщение
#725
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Целесообразность точно есть на тот же тм27, да и на тм6 не помешало бы, но вот смысл брать в эксплуатацию такую модель.. Под неё не заточена ремонтная база. Сама модель довольно сырая, да и динамические характеристики оставляют желать лучшего - 160кВт на такую бандуру маловато А еще очень весело и небыстро ставить обратно на рельсы сошедшую среднюю тележку! |
|
|
14.7.2016, 4:45
Сообщение
#726
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
А еще очень весело и небыстро ставить обратно на рельсы сошедшую среднюю тележку! Только вот сходит он этой телегой крайне редко. И механический тормоз на этой телеге такой, что вагон на уклоне может держаться на нём одном, дисковые тормоза на моторных тележках по сравнению с ним "для красоты". 419+420 останется на тм6/27 или отправится на тм3? Пока 27, потом 3 -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
14.7.2016, 10:55
Сообщение
#727
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6157 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Цитата И механический тормоз на этой телеге такой, что вагон на уклоне может держаться на нём одном, дисковые тормоза на моторных тележках по сравнению с ним "для красоты". Он что, существенно отличается по конструкции? -------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
14.7.2016, 21:39
Сообщение
#728
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 187 Регистрация: 22.11.2010 Из: Харьков, ХГ Пользователь №: 3082 |
Что за веселый вагон катался сегодня со смайликом?
|
|
|
14.7.2016, 21:53
Сообщение
#729
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
|
|
|
15.7.2016, 5:27
Сообщение
#730
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
15.7.2016, 17:36
Сообщение
#731
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
По информации коллег 3033 онлайн на тм20
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
15.7.2016, 20:49
Сообщение
#732
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 13.5.2010 Из: Харьков Пользователь №: 2974 |
|
|
|
15.7.2016, 21:13
Сообщение
#733
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Transphoto? Там на фото остравитянин с МУ Тм20 без бортового на Кошкина. Можешь мне не рассказывать это фото как раз я сделал во время перегонки вагона в ОТД, которую собственно и сопровождал, ещё полторы недели назад. А сегодня 3033 вроде работал на тм20, но лично не видел, слышал от коллеги из ОТД -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
15.7.2016, 21:42
Сообщение
#734
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 13.5.2010 Из: Харьков Пользователь №: 2974 |
Можешь мне не рассказывать это фото как раз я сделал во время перегонки вагона в ОТД, которую собственно и сопровождал, ещё полторы недели назад. А сегодня 3033 вроде работал на тм20, но лично не видел, слышал от коллеги из ОТД Вот что значит неправильно понять ключевое слово фразы, в данном случае "коллеги" |
|
|
15.7.2016, 21:43
Сообщение
#735
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Вот что значит неправильно понять ключевое слово фразы, в данном случае "коллеги" Коллеги не по увлечению, а по работе -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
15.7.2016, 21:45
Сообщение
#736
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 13.5.2010 Из: Харьков Пользователь №: 2974 |
|
|
|
15.7.2016, 21:47
Сообщение
#737
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Уже понял. Кстати, сегодня на Тм8 был 3013. На заднем МУ была единственная цифра 8 Так и должно быть. На бортовом компьютере вводишь маршрут в трёхзначном виде, а на табло первые нули отбрасываются. При вводе 008 появляется 8, при вводе 020 - 20 и тд -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
15.7.2016, 21:52
Сообщение
#738
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 13.5.2010 Из: Харьков Пользователь №: 2974 |
Главное чтобы с этим водители разобрались И они разобрались.
|
|
|
16.7.2016, 9:22
Сообщение
#739
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 11.6.2016 Пользователь №: 3968 |
|
|
|
16.7.2016, 10:22
Сообщение
#740
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 22:56 |